Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
неожиданно... неожиданно круто! хорошо что они ушли с морских глубин. вот только не понятно имеет ли эта часть какое-то отношение к Рапчеру и его событиям? может это некая предыстория, например история, которая относится к отцу Эдрю Раяна... это ответвление, или как, будет ли 3-й биошок? и новый движок это круто! но думаю это все тот же UE, только 3-й и улучшенный, графика похожа на будущий Bulletstorm
Дата: Воскресенье, 22.08.10, 14:14 | Сообщение # 8
Ken Levine сообщает, что они в Irrational сейчас экспериментирую со многими вещами при создании BioShock Infnite, но нет никаких гарантий, что они будут пробывать делать мультиплеер.
В интервью Kotaku на Gamescom, Levine сказал, что их команда не заинтересована в мультиплеере, так как они не принесут чего-то нового в игру, игроки просто вернуться к Halo и COD.
"Вот что я хочу сказать о мультиплеере - это тоже,самое что мы говорили о BioShock 1:" Мы не можем принять каких то решений в отношении мультиплеера, "сказал Levine.
"Я скажу, что мы экспериментируем с разными вещами, но ,мы никогда не были заинтересованы в многопользовательском режиме, так что вы можете просто играть в другие игры. Заинтересованности нет потому что: А) создание мультиплеера это не интересный и не творческий процесс; в финансовом отношении, вы просто зря потеряете время. Если игроки захотят мультиплеера, они просто поиграют в Halo и CoD.
" Но если мы захотим сделать игру с мультиплеером, то мы сделаем , что-то вроде Left 4 Dead, которая принесла что-то свое, новое в жанр, поэтому у них появилась аудитория. Если у вашего мультиплеера нет ничего нового, то просто не тратье свое время."
"Ты не можешь называть себя хорошим дизайнером если не извлечешь уроки из А) хороших игр и плохих игр; Б)игр, которые не подходят к тому , что выделаете. Вы должны смотреть на все сквозь пальцы."
BioShock Infnite выйдет для PC, PS3, и Xbox 360 в 2012.
Дата: Понедельник, 17.01.11, 09:35 | Сообщение # 11
Игровой процесс выглядит как-то слишком сумбурно. Если знать что делать и куда идти - всё в порядке.
А в момент, например, где стреляют из пушки и главный герой достаёт крюк и цепляется им за.. рельсы - ведь если не сделать этого - можно и погибнуть. С другой стороны, если главный герой делает подобные действия автоматически и включаются скриптовые сценки, нас ждёт интересный и увлекательный "фильм". Лишь бы всё-таки давали игроку хоть немного поучаствовать в подобных сценках, а не просто смотреть их.
Дата: Понедельник, 24.10.11, 16:53 | Сообщение # 12
Quote
Кен Левайн, глава студии Irrational, рассказал, что политические силы в новой части BioShock – Infinite, который играют заметную роль в сюжете игры, имеют вполне реальные прототипы.
Хотя ни одна из фракций игры не имеет близких по сути организаций в нашем мире, они все же разделяют многие политические стороны которые есть и были в нашей истории.
"Мы начинаем игру, рассматривая город по националистическим, патриотическим, религиозным компонентам. Кто-то посмотрит на это и подумает – Да они же скопировали Чайную Партию!"
Для тех кто не знаком, именно с Чайной Партии или Бостонского Чаепития, или Tea Party – и началась Американская революция.
"Чайная Партия это всего лишь одно из движений которые происходили в США и Европе на протяжении всей истории." "С другой стороны Глас Народа – Vox Populi. Лево-направленная партия, можно сравнить с тем что сейчас происходит на Уолл Стрит." "Почему столько похожего? Да потому что движения не меняются. Все они так или иначе имеют общие черты. Часто одни группы появляются как реакция на возникновения первых партий."
Трой Бейкер и Кортни Драпер, актеры озвучившие Букера и Элизабет в предстоящем BioShock: Infinite, на самом деле сделали намного больше, чем просто читали диалоги своих персонажей.
В последнем дневнике разработчиков Кен Левайн, создатель BioShock, сообщил о том, что сценарий одобрялся актерами уже в самом процессе работы над озвучкой.
"У меня были весьма интересные взаимоотношения с актерами. В идеале я должен был бы прийти к ним и сказать что-то вроде “Вот конечный вариант сценария. Это твой листок с текстом, иди и прочти строчки X,Y и Z.", - сказал он.
"Но это совершенно не походит этой игре, потому-что мы делали что-то, чего раньше никогда не делали".
"Когда мы начинали работать, то у меня были тонны вариантов текста и множество сцен, которые мы должны были записать, и временами эти сцены были весьма прототипичными по сравнению с конечным вариантом. Я просто пытался быть честными с ними и говорил "Смотрите, я не совсем уверен в том, как именно мы должны здесь поступить."
"В общем, мы просто садились и все обсуждали."
Выход игры BioShock: Infinite состоится в марте 2012 года на PS3, PC и Xbox360.
Минут 10 читал и пытался осмыслить глубокий американский монолог.
Quote
...потому-что мы делали что-то, чего раньше никогда не делали".
Этим все сказано. Главное что то сказать, что бы где то засветиться, типа мы такие молодцы, как хорошо озвучиваем. А вот с донесением мысли у этих людей проблемы. Игра должна получиться знатная. Первые две части очень неплохие.
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 00:10 | Сообщение # 20
Code
Руководитель проекта BioShock: Infinite Кен Левайн (Ken Levine) в очередной раз похвастался готовящейся игрой. По его словам, в ходе игры геймеры будут принимать решения, который в дальнейшем будут менять развитие сюжета.
«Не хочу представлять это как уровень BioWare, как радикальные изменения во вселенной, которых вы можете добиться, принимая решения, но будут некоторые изменения в сюжете, обусловленные действиями игрока».
Левайн отказался привести пример подобных изменений, ссылаясь на то, что это может испортить впечатление от сюжета.
Дополнительные материалы к изданию BioShock Infinite. Ultimate Songbird Edition: 64-страничный альбом с иллюстрациями в твердой обложке Литография Поцелуй дьявола из мира Bioshock Infinite Фигурка Механика из настольной игры Bioshock Infinite: The Siege of Columbia Брелок в виде бутыли энергетика Вороны-убийцы ручной работы Загружаемые материалы: Саундтрек Bioshock Infinite Костюмы Букера и Элизабет для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360) Наборы улучшений Бычий напор, Призы и подарки и Предатель Эксклюзивная статуэтка Соловья, созданная Роббом Уотерсом, художником студии Irrational Games. Число фигурок ограничено: их можно получить только вместе с коллекционным изданием
Дополнительные материалы к изданию BioShock Infinite. Premium Edition: 64-страничный альбом с иллюстрациями в твердой обложке Литография Поцелуй дьявола из мира Bioshock Infinite Фигурка Механика из настольной игры Bioshock Infinite: The Siege of Columbia Брелок в виде бутыли энергетика Вороны-убийцы ручной работы Загружаемые материалы: Саундтрек Bioshock Infinite Тема для XMB (только в версии для PlayStation 3) Костюмы Букера и Элизабет для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360) Наборы улучшений Бычий напор, Призы и подарки и Предатель