Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
Дата: Понедельник, 25.03.13, 16:48 | Сообщение # 570
BioShock возносится на небо в прямом и переносном смысле: это самый умный, красивый и абсолютно недосягаемый для соперников шутер
С BioShock Infinite вышла удивительная штука: с самого начала все то, что показывали и рассказывали разработчики, крайне трудно поддавалось осмыслению и пересказу. С уверенностью нельзя было сказать, о чем эта игра. На первый взгляд — вроде бы о том, как помятый детектив вызволяет непростую девушку Элизабет из парящего в облаках города. Это было похоже на завязку для вполне крепкой приключенческой истории. Но по мере оглашения новых подробностей странного становилось все больше и больше. Выяснилось, что это еще и игра про расизм и борьбу за права нацменьшинств. И что там будет религиозный подтекст — история о том, как основатель города Колумбии объявил себя пророком и решил построить в облаках параллельную Америку. А еще тут альтернативные вселенные. И квантовая физика. И роботы. И привидения.
Крюк в левой руке Букера — не только инструмент для перемещения по рельсам и крюкам для подъема грузов, но и страшное оружие
Вопросы начались на стадии знакомства с первыми скриншотами, они продолжаются по ходу игры и после прохождения их становится чуть ли не больше, чем ответов. Спустя 12 часов после окончания первого прохождения все еще невозможно сказать, что это было — не то надувание щек и мистификация, не то одна из самых невероятных историй в интерактивном жанре. Вполне может быть, что и то, и другое — для истории о квантовой физике это нормально. До того, как у вас появится возможность хоть что-либо анализировать, Infinite уже врежется в память чередой ярких вспышек — это и фейерверки над парящими в воздухе домами, и искрящий след от выпущенной из базуки ракеты. Это огни праздничной ярмарки и пожар гражданской войны, это яркие лампы лабораторий, грандиозные декорации в военно-патриотическом музее. Это блестящие на солнце золотые статуи и чье-то изуродованное тело с лопнувшей головой, корчащееся в конвульсиях электрического заряда.
Вот, что случается с теми, кому приключилось умереть от этого жестокого оружия. И это еще ничего: бывает, что голову совсем сносит
Раскрывать что-либо конкретное о том, что происходит в этой игре — значит идти на преступление, поэтому оценивать ее приходится в основном в иносказательных выражениях и в сравнениях с оригиналом. И в этом смысле BioShock Infinite — работа куда более зрелая. Если в первом BioShock Кен Левин, создатель и сценарист, еще верил в моральные дилеммы и старался предоставить игроку выбор, который влиял на сюжет, то Infinite — это одновременно игра о выборе и о его отсутствии, о том, как мало мы влияем на свое поведение и как сильно наше поведение влияет на вселенную.
С историей вообще все не так просто, как кажется. Если бы она была изложена последовательно и от третьего лица — скажем, в форме фильма, — то вряд ли произвела бы столь потрясающее впечатление — возможно, даже, напротив, показалась бы слишком сложной и претенциозной. Но, будучи разыгранной от первого лица и в лицах, Infinite воспринимается куда ближе к сердцу — с персонажами почти срастаешься. Не в последнюю очередь — благодаря выразительным способностям большеглазой девушки Элизабет. Спутница героя ведет себя предельно естественно и соответственно окружению: если вы слишком долго задержитесь на одном месте — она присядет на ближайший диван или сама отправится исследовать окружающую обстановку и начнет делиться вслух выводами о ней. Другие сюжетные персонажи, как и раньше, играют голосом на диктофонных записях столько же (если не больше), сколько в кадре лично. Ну а Элизабет — это не ходячий статист для сюжетных диалогов и подспорье в бою — девушка реагирует вообще на все, что происходит вокруг и периодически пристально вглядывается герою прямо в глаза. Настолько пристально, что иногда начинает казаться, будто она смотрит лично на тебя.
Помимо убийств и столкновения с тайнами мироздания в BioShock Infinite предусмотрено сразу несколько спонтанных музыкальных номеров
Большое преимущество нового BioShock перед старым заключается в том, что игрок почти никогда не остается наедине с окружением и врагами. Даже, напротив, теперь здесь довольно много созерцательных сцен, в которых герои просто идут и разговаривают, смотрят и слушают, что говорят окружающие — аборигены Колумбии. При этом боевые сцены перетекают в сюжетные (и обратно) удивительно органично — бой может начаться с того, что билетер из-за прилавка внезапно проткнет герою руку ножом. Но и в бою Деуитт и Элизабет обмениваются репликами и, в общем, держат связь. В итоге повествование получается практически бесшовным, и в этом смысле Infinite ничуть не хуже любого фильма. Но даже те, кто будет слушать диалоги вполуха, едва ли останется равнодушным к тому, что будет твориться на экране. Потому что, при всех нерративных преимуществах, BioShock Infinite — это, прежде всего очень зрелищная игра, в которой ходят роботы с лицом Бенджамина Франклина, горят дирижабли, рушатся гигантские строения, а из облаков на левитирующих баржах выныривают летучие отряды спецназа. С выходом на открытый воздух бои тоже стали просторнее и теперь включают в себя управляемые поездки на висящих в воздухе рельсах, комбинирование армейских навыков и сверхъестественных способностей Деуитта, а также призыв подмоги из параллельных реальностей. Все вместе это дает такой впечатляющий простор для боевых экспериментов, что в Infinite почти избавились от привычных для шутеров боссов, но при этом разборки с многочисленными жителями Колумбии нельзя назвать ни простыми, ни скучными.
Квантовая физика появилась в мире Infinite раньше, чем в реальности, но этим визионерство пророка Комстока не ограничивается: например, он построил расистское государство до того, как это стало мейнстримом
В BioShock можно играть дюжиной разных способов, и получать разные эмоции, но происходит это благодаря тому, что все элементы в ней необычайно плотно подогнаны друг к другу. Как и в Half-Life, как в Max Payne и Uncharted, повествовательная часть Infinite неотделима от боевой, герои не оторваны от сценария, а игрок — от героев. Будучи рассмотренными по отдельности, механики игры могут быть хуже или лучше, чем у коллег по жанру, но все вместе они выстреливают с такой оглушительной мощью, что люди уходят от экрана с озадаченным изгибом бровей. Наверное, именно это отличает великие игры от хороших и отличных.
BioShock в 2013 году — значительно более взрослое и цельное произведение, чем раньше. Избавление от ненужных условностей — вроде немого героя, необходимости морального выбора и прочих мини-игр с замками — придало игре больше легкости, чем переход из замкнутых пространств под купол неба. Здесь стало больше жизни, деталей и событий, а действие не останавливается ни на секунду. Infinite воспринимается даже не как игра, а как приключение, как другая жизнь или даже (это почти спойлер!) несколько жизней. Это большая история, которую можно и нужно прожить самостоятельно, и в которой сходится вместе все то, за что вообще стоит любить видеоигры.
Дата: Понедельник, 25.03.13, 16:57 | Сообщение # 577
Из-за того, что перевода не будет на xbox, придётся играть на компе, а комп у меня не самый лучший, целерон по 2 ядра на 2.40 герца, 2 гб опертивной памяти, видео инвидиа 9800 gt, издатель урод, сначала нельзя было на русском тоже выпустить.
Дата: Понедельник, 25.03.13, 17:18 | Сообщение # 581
вышли новые дрова Нвидии 314.22, с оптимизацией под Биошок на русской странице пока нету,но можна скачать здесь http://www.nvidia.de/object....de.html обещают прирост до 41 процента на примере 680ки
Дата: Понедельник, 25.03.13, 17:37 | Сообщение # 588
народ вопрос, почему когда юзаю openVPN подключение через 3г модем, то все равно стим распознает русский регион и ставит русские цены..... может подскажете что не так?
Дата: Понедельник, 25.03.13, 17:42 | Сообщение # 589
Цитата (fenomen232)
народ вопрос, почему когда юзаю openVPN подключение через 3г модем, то все равно стим распознает русский регион и ставит русские цены..... может подскажете что не так?
нужно было подготовится,а не в последние минуты на запаре проблемы решать,еще пару часов и официально зашпилите 7 раз оттести ,1 раз отюзай
Дата: Понедельник, 25.03.13, 17:46 | Сообщение # 590
Цитата (fenomen232)
народ вопрос, почему когда юзаю openVPN подключение через 3г модем, то все равно стим распознает русский регион и ставит русские цены..... может подскажете что не так?