Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
Дата: Понедельник, 01.04.13, 18:30 | Сообщение # 771
Цитата (Madnes)
Никто не заметил, почти у всех прохожих лица однаковые(близнецы), только одёжка разная
Конечно заметил, и не только в этой игре, в очень во многих играх у прохожих физианомии та и одёжка одинаковая а зачем рисовать разных, и клоны сгодятся, тем более что игрокам наверно нас**ть на это, вот разрабы не делают разных.
Дата: Понедельник, 01.04.13, 20:29 | Сообщение # 773
Объясните кто понял. 1.Откуда у этой любительницы Парижа способность делать разрывы?(наверно все дело в мизинце(сарказм)) 2. Почему Слейт думает что Камсток и ГГ разные люди(я как понял это одни и тот же человек, в разных мирах, не я понимаю что гг не узнает себя в нем потому что по городу клоны ходят(я бы тоже в шоке чуть чуть был бы)) 3.Зачем Камсток пытался убить ГГ(т.е себя),как бы понятно было бы что петля разорвалась бы(о же будущее предсказывал) 4.Если Камсток мог предвидить приход лжепророка(гг),почему он не мог его сразу встретить,там вход один через церковь,почему не мог предвидить свой конец. 5.Зачем брат и сестра сначало помогали Камстоку, потом гг?
Как я понял, игру переделовали в короткие сроки, поэтому не вошли не которые сцены которые показывали на Е3,сделали сюжет воокруг Элизэбет-Анны, и получилась скучно-не логичная бредятина, а все так закручено чтобы ни кто не понял ни чего))) От прохождения не получил удовольствие, я правда желею что потратил на нее деньги... Единственный крутой уровень это где люди с грамофонами место головы, и все... Даже ни чего не запомнилось, играл на средней(я не хардкорщик),людей убивать не интересно, способности не переключал ни разу,а все чаще вообще ими не пользовался
Дата: Понедельник, 01.04.13, 20:43 | Сообщение # 775
HePBo3,
1. Всё и правда из за мизинца, так как он находится в одной вселенной, а она в другой 2. Слейт съехавший с катушек старик ) 3. Убить пытался потому что интересы совсем другие, Комсток хотел уничтожить мир, а Букер этому мешал 4. Не он предвидел приход, а машина Лютесов или Элизабет в той вселенной где она становится на сторону Комстока 5. Всё просто Комсток захотел их убить потому что они узнали что он хочет использовать Элизабет в качестве оружия против человечества и захотели вернуть девочку в свою реальность
Дата: Понедельник, 01.04.13, 21:18 | Сообщение # 776
Хронология событий и интересные факты События BioShock Infinite в хронологическом порядке:
29 декабря 1890 года: Букер участвует в битве на Вундед-Ни, более известной как «Бойня на ручье Вундед-Ни». Отряд солдат готовится к разоружению индейцев, звучит случайный выстрел и начинается стрельба. В результате гибнет 25 американских солдат и 153 индейца, включая женщин и детей.
Не будучи в силах справиться с чувством вины, Букер становится жесток и кровожаден, из-за чего его выгоняют из сыскного Агентства Пинкертона. Букер решает смыть свои грехи и креститься.
В этот момент его решение создает две параллельные вселенные.
Если Букер смывает грехи…
1892 год: Приняв христианство, Букер берет имя Захари Хейла Комстока и его посещает архангел Колумбия (видимо одна из версий Элизабет). Она просит его создать город в небесах, который станет пристанищем для праведных. Комсток начинает считать Америку «Новым Эдемом», Отцов Основателей — пророками Господа, а белых людей — истинно верной расой, принимая остальных чуть-ли не за животных.
1893 год: Комсток встречает квантового физика Розалинду Лютис и вместе с ней при поддержке правительства США создают летающий город на основе частиц легче воздуха. Он называет город Колумбией и провозглашает его символом американских идеалов.
Тем временем Розалинда Лютис находит способ создавать разрывы в пространственно-временном континууме, позволяющие заглянуть в любое место в любой момент времени. Пользуясь этим открытием, Комсток убеждает всех в том, что он — Пророк Господа. Злоупотребление разрывами ускоряет его старение и делает стерильным. Желая воплотить предсказание о его потомке, который уничтожит мир грешников, Комсток требует от Розалинды найти параллельную вселенную, где у него есть ребенок, и достать его оттуда любыми способами. В процессе поиска Розалинда наталкивается на себя-мужчину Роберта Лютиса. Роберт находит Букера и обещает ему оплатить всего его долги в обмен на дочь.
1897 год: Колумбия строится, а Анна ДеУитт, названная Элизабет, заключена в башню, где изучают ее способности (о них ниже) и создают устройство, ограничивающее их. Захари узнает из разрывов, что рано или поздно «настоящий» отец девочки заберет ее, поэтому он предупреждает жителей Колумбии о приходе «Лжепастыря», на руке которого будет клеймо AD.
Комсток использует разрывы, чтобы создавать невероятные технические новшества. Иеремия Финк налаживает массовое производства этих новшеств.
1900 год: США запускают летающий город Колумбия, которые начинает путешествовать по всему миру, демонстрируя свои чудеса.
1901 год: Колумбия без согласия правительства США подавляет Боксерское восстание в Китае (Chinese Box — это другое название кунг-фу и ушу). Комсток игнорирует приказы США отступить и выводит Колумбию из Соединенных Штатов, провозгласив свое государство Новой Америкой.
Колумбия бесследно исчезает в небесах.
1903 год: «Близнецы» Лютис видят в разрывах вариант будущего, в котором Элизабет слушает отца и уничтожает мир. Они решают предотвратить это и отправить девочку обратно к отцу. Комсток узнает об их планах и приказывает Финку саботировать эксперимент. В результате Лютисы не погибают, как рассчитывал Комсток, а оказываются вне пространства и времени — они могут появиться когда угодно и где угодно.
Леди Комсток требует от мужа рассказать публике о том, кто же на самом деле «Агнец Колумбии» (Lamb of Columbia) и выпустить девочку на свободу. Комсток решает убить свою жену. Убийство приписывают служанке Дейзи Фицрой, которая в последствии становится лидером революции.
6 июля 1912 года: Близнецы Лютис находят Букера и переносят его в параллельную вселенную Комстока, чтобы он нашел Элизабет.
Если Букер отказывается от крещения…
1892 год: Букер открывает собственное сыскное агентство и жениться. Его жена умирает во время родов, оставив Букер с новорожденной дочерью Анной.
1893 год: Букер спивается из-за психологической травмы после резни на Вундед-Ни и набирает долги от азартных игр. Его находит Роберт Лютис и предлагает обменять его дочь на оплату всех его долгов. Букер соглашается, но тут же передумывает, бросается вдогонку и застает Роберта с неизвестным человеком с седой бородой с Анной на руках перед неестественной дырой в стене, из которой на них смотрит женщина. Не смотря на попытку Букера отнять дочь, Роберт и Комсток скрываются в параллельной вселенной, а спешно закрытый разрыв отрезает девочке мизинец. Теперь Анна ДеУитт существует сразу в двух параллельных мирах.
Букер клянется найти дочь и клеймит свою правую руку буквами AD – Anna DeWitt.
6 июля 1912 года: Близнецы Лютис находят Букера и переносят его в параллельную вселенную Комстока, чтобы он нашел Элизабет. Перемещение в другую вселенную изменяет его воспоминания и мозг заменяет их новыми (об этом ниже): Лютисы дают Букеру ящик с его пожитками и фотографией Элизабет, с обратной стороны которой написано «Доставить в Нью-Йорк в целости и сохранности».
Концовка игры
После уничтожения башни Элизабет получает полный контроль над своими способностями — она становится всевидящей и всемогущей. Каждое решение, принятое тем или иным человеком, создает новые параллельные миры, которые развиваются в независимости друг от друга, и она видит одновременно их все.
Элизабет переносит себя, Букера и Songbird в «Восторг», фактически только для того, чтобы большое давление убило птицу и она прекратила преследовать девушку. После чего Элизабет показывает Букеру визуализацию мультивселенной — бесконечные выборы, создающие бесконечные вселенные, представленные маяками.
Но для их истории важен лишь один выбор — смог ли Букер простить себя и смыть свои грехи, посчитав себя святым человеком, которому теперь можно все, или же он решил научиться мириться с ними и отринул простой путь. Если верить Элизабет, то такие вселенные существуют парами и все проходят через одно и то же: все ДеУитты проигрывают Комстокам, все Элизабет уничтожают мир. Букер уже сотни раз пытался спасти Элизабет и сотни раз у него это не получалось — вспомните Лютисов в начале игры предлагающих бросить монетку — на доске записаны сотни одинаковых результатов.
Бросок монеты символизирует еще одну важную концепцию — важны только решения, а не случайности. Монета всегда будет падать одинаково, но если Букер решит ее не бросать (чего в игре сделать, кажется, нельзя, но все же), то монета не упадет вообще.
Соответственно, единственное отличие этой попытки спасти Элизабет в том, что Букеру все объяснили и все показали. Он понял, что он и есть Комсток, что он мог им стать. И единственный способ остановить Комстока во всех вселенных — позволить Элизабет из всех вселенных убить его после крещения, «задушить Комстока при рождении».
После того, как все Комстоки погибли, исчезли и все Элизабет, ведь никто больше не выкупал/похищал Анну, не отрезал ей мизинец и не наделял ее контролем над пространством и временем.
8 октября 1893 года: после титров Букер снова оказывается в своем офисе, а в кроватке лежит маленькая Анна.
Интересные факты
Букер ДеУитт назван в честь Брайса ДеУитта, американского физика-теоретика, положившего основы современного трактования квантовой физики, схожие с теми, что представлены в игре.
Когда Элизабет и Букер перемещались между параллельными мирами, они встречали убитых в другом мире людей, но живых в этом. Они являются «живым» примером знаменитого эксперимента «Кот Шредингера», который указывал на недостатки в первоначальных тезисах квантовой механики. Эксперимент (он никогда не проводился, нет смысла): запереть кошку в коробке с ампулой с ядовитым веществом. Если ампула разобьется — кошка погибнет. Так же в коробке находится крошечное количество радиоактивного вещества, столь небольшое, что за час может распасться только один атом. Если распадется, то сработает счетчик Гейгера и ампула разобьется, а кошка погибнет. При этом абсолютно невозможно теоритическими методами установить, когда атом распадется и распадется ли вообще. Соответственно, без прямого наблюдения нельзя узнать, жива кошка или нет. Получается, что без наблюдения кошка находится одновременно в дух состояниях «живом» и «мертвом» и лишь при прямом наблюдении (открытии коробки, сканировании и т.д.) наступает суперпозиция и два состояния сливается в одно. В игре при перемещении коллапс волновой функции происходит неверно и люди оказываются одновременно «живы и мертвы».
При первой встрече с Букером, Элизабет бьет его книгой «Препятствия путешествий между измерениями» за авторством Р. Лютис (или Лютиса? Не известно, кто из них написал книгу), изданная в 1889 году.
Игра открывается цитатой из этой книги: «Разум подопытного будет отчаянно пытаться создать воспоминания там, где оных не будет…».
Каждый раз когда Букер пытается вспомнить стертое воспоминание, у него идет кровь из носа и он рассказывает какую-то новую версию событий. На Элизабет и Лютисов перемещения, кажется, не влияют.
В игре трижды показывают 1984 год — в первый раз, когда Элизабет открывает разрыв с видом на Эйфелеву башню и кинотеатр, в котором идет фильм Месть Джедая (La Revanche du Jedi, Revenge of the Jedi, первоначальное название «Возвращения Джедая»). Второй раз, Букер во сне видит, как дирижабли уничтожают Нью-Йорк. В третий раз он видит то же самое, но уже с комментариями постаревшей Элизабет.
Когда блузка Элизабет порвется, можно увидеть, что под ней она носит корсет, в котором она ходит во второй половине игры. Этим можно объяснить скорость, с которой она переоделась — завязать корсет не так уж и просто, особенно одной. В начале XX века действительно были модны подобные корсеты, вспомните хотя бы «Титаник» Кемерона.
В первых роликах игры Комсток выглядит гораздо моложе и у него нет бороды.
Колумбия парит в воздухе благодаря тому, что фундаменты домов и островов сделаны из материала, который легче воздуха. Это не такая уж и ерунда, как может показаться. В опубликованной 28 февраля этого года статье «Solid carbon, springy and light» был описан и продемонстрирован так называемый графеновый аэрогель, плотность которого в семь раз меньше, чем у воздуха и всего в два раза больше, чем у водорода.
Колумбия — это женская персонификация США, по аналогии с мужской — дядей Сэмом. Сейчас мало кто про нее вспоминает, но в XIX веке Колумбия была очень популярна.
Колумбия — зеркальное отражение Восторга. В Восторг мы погружались на батисфере, в Колумбию мы поднимаемся в капсуле. Обе игры начинаются в маяке, но в BioShock мы летим к нему на самолете, а в Infinite — плывем на лодке. Впервые мы видим города, погружаясь в батисфере и, соответственно, спускаясь на парашюте в капсуле.
Лютисы
Роберт и Розалинда — первые персонажи, которых вы увидите в игре, именно они везут Букера к маяку. Розалинда передает Букеру его шкатулку с вещами, удивляется, что Букер «не гребет» (т.е. не управляет событиями) и осуждает некий «эксперимент с мыслями» Роберта.
Как неоднократно отмечалось в игре, они не близнецы в типичном понимании, а один и тот же человек из разных параллельных вселенных. Вся разница между ними – одна хромосома.
Розалинду Лютис озвучивает Дженнифер Хейл, голос коммандера Шепарда, Бастилу Шан из Star Wars: Knights of the Old Republic и Сатель Шан из Star Wars: The Old Republic, Тришки из Bulletstorm, Наоми Хантер в MGS4 и многих других ваших любимых женских персонажей.
Из дневников Лютесов можно узнать, что по началу они связывались друг с другом, изменяя состояния одной частицы, как азбукой Морзе.
Букер 123 раза бросил монетку и 123 раза выпала решка.
BioShock Infinite стала популярной задолго до релиза. Поэтому любому предприятию, хоть как-то связанному с игрой, успех был гарантирован изначально. Собственно, так и появилась на свет настольная игра BioShock Infinite: Siege of Columbia, за создание которой отвечает компания Plaid Hat Games.
В Siege of Columbia можно играть как в одиночку, так и с другом. Сторону конфликта вы вправе выбирать самостоятельно – либо Vox Populi, либо Founders. Что касается главных героев, Элизабет и Букер здесь тоже присутствуют, но непосредственного участия в сражениях за город не принимают. Будучи пластиковыми фигурками, они лишь могут влиять на ход событий.
Комплект BioShock Infinite: Siege of Columbia включает в себя несколько десятков карт, а также массу всевозможных сооружений, юнитов и территорий. Более подробную информацию об игре ищите на официальном сайте производителя. Предварительный заказ на Siege of Columbia обойдется вам в $60 вместо установленных $85.
Люди, можно как-то обходить стороной тех врагов в доме Комстока, у которых прожектор из глаз и которые "призывают" толпу альбиносов, чтобы они не замечали? Или обезвреживать, чтобы толпа на тебя не кидалась?
у всех в игре фризы имеются? прохожу игру на максималках и вроде фпс нормальный в самых сложных сценах (не измерял, но 50-60 точно есть) и иногда, в случайные моменты игра как бы обрывается на полсекунды мелочь вроде, но дико раздражает способ из шапки не помог поделитесь решением плиз, кто решил проблему
Можно. Ждать когда чувак с прожектором отвернётся ( чтобы луч света на тебя не попал ) и проскочить мимо него. Убить его вроде нельза. При атаке он сразу вопить начинает
Вариант лечения фризов, в \docs\games\bioshock infinite\xgame\config\XEngine.ini, меняете параметры на следующие:
[TextureStreaming] PoolSize=400 MemoryMargin=128 Последний параметр отвечает за то сколько мб памяти полюбому останется свободными от уже загруженных данных, соответственно новым данным будет куда загружатся, что предотвратит полное захламление видеопамяти и соответственно фризы
P.S.
PoolSize выставляется по умолчанию при запуске игры, его не трогай. Смени только MemoryMargin на 128
Ulysses, Пробовал. Не замечает он если не попадаешь на свет. когда он отвернулся можно хоть за спиной плясать. Не знаю про режим 1999 может там по другому.
Ulysses, Играл на харде. Ждал когда он отвернётся и пробегал мимо него. Палева не было.
Добавлено (04.04.2013, 17:25) --------------------------------------------- Ulysses, Играл на харде. Ждал когда он отвернётся и пробегал мимо него. Палева не было.
сегодня ради прикола посмотрел обзор ваномаса, пипец просто, раньше как то не замечал, но игра убога по графике это пипец , там половина обьектов по 3 пикселя, спрайтовые кусты вообще гениально, ну это просто ну так же не льзя, какой бы не был сюжет , куда они потратили 200 милионов(чето мало вериться что они там были)
Прошел я наконец это великолепие. О технической части и говорить не хочу, к текстуркам не приглядывался особо, не люблю это в таких играх делать, за текстурками в крайзис. Дизайн, атмосфера музыка, сценарий, все на 10ку. Геймплей без откровений, веселая пострелушка, не более. Такие игры очень редко выходят, штучный продукт. Игра - глубокое, умное произведение искусства, где кроме сценария происходит еще куча интересностей, в игре поднимается множество тем, которые сейчас как никогда актуальны, когда начинаешь размышлять об этом, еще больше игру любишь. И кстати видел вопрос о том нужно ли первую часть проходить перед этой, сейчас уже не обязательно, но тем кто играл игру давно, Инфинит подарит в определенный момент капельку положительных эмоций.
Я летаю!!! Я в раю!!! И на палубы плюю!!! На дырявые подмостки, С моно-рельсов прыгаю!!! Кабы я был тем Комстоком!!! Или просто где то был, Тока рожей я не вышел, И поэтому пою!!!
Всё прошёл и не забуду никогда тяжёлые душевные муки,много очень много боли тяжёлых воспоминаний складывающихся из старых пожелтевших от времени и воды фотокарточек.Дико больно было наблюдать, как исчезает за стенкой и непосредственно в ней часть твоей жизни или то что от неё осталось,то что так ждал и во что верил,но отдал в плату за корысть и пагубную страсть!!!Живёт такой парень в миллионах и миллиардах измерений и миров,а то что вот оно ускользает, понимает и пытается не упустить в самый последний момент,степень его осознания так запоздало реагирует что мир изменяется и каждую секунду его времени в одном из миров происходит не одно событие, а сразу несколько тысяч рвущихся и голосящих на все голоса!!!
А была ли птица???А было ли вообще что то такое,что заставило его нормального и вполне обыденного члена общества и человека просто идущего со временем и ходом жизни,по ходу поменять себя и свой привычный ход событий,пытаясь смыть с себя с виду обычной водой всё то что сделал и нёс по жизни???Да и стоило ли оно того???
Кричать и топать ногами поздно,кислород в лёгких заканчивается и остановка сердца неминуема.По рукам и ногам связан своим тяжким и непосильным грузом всех смертных грехов,уставший от попыток что либо изменить и стать другим,таки возвращается на круги своя и машет себе откуда то с другой стороны двери,или просто с той стороны моста через который уже который раз проходил не одиножды и не однажды,то есть уже неоднократно!!!И так ещё до бесконечности прекрасно и беспрепятственно удивительно!!!
Множество вселенных-это ещё слабо сказано и как то скупо и мягко отраженно!!!Великая и могучая вселенная неизмеримо и неиссякаемо бесконечна,в мировом океане немыслимых потоков сознания и мирриадах мозговых клеток и комнат.В каждой из них есть секреты и загадки которые и из которых складывается такое, что просто страшно и мучительно больно осознавать и предполагать, что ещё и когда случится и произойдёт с нами в следующие многие века!!!В близлежащих но смутно различимых горизонтах смутно угадываются очертания и блики,туманные намёки предстоящих событий которые таки произойдут независимо от того что мы хотим и то что мы делаем порой не влияет на то что с нами случится в следующей комнате,всё то что ждёт нас за угловатым и неотвратимым!!!
Сначала просто посмотрите этот ролик, ничего не читайте.
[youtube]keEJUfuDDQE[/youtube]
Теперь можно читать
Gamesradar обратили внимание во время прохождения на странные щелчки и хлопки, идущие фоном к основному действию. Ради эксперимента, они ускорили запись в 8 раз… и сложилась зловещая песенка.
Насмерть перепуганные редакторы обратились к читателям с просьбой помочь в разгадке этой жуткой тайны… В комментариях один из посетителей сайта ответил, что, вероятно, Irrational использовали в качестве эмбиента отрывки из какого-то музыкального трека, а при ускорении они сложились в одну цельную, странную песню.
Может, конечно, и так.
А может, Кен Левин нас всех только что превратил в зомби.
Я уже зомби-соловей или таки зомби-кукушонок!!!??? Во всём и всегда есть тайный тонкий смысл,здесь кроется страшная тайна!!! Они нас пытаются загадками запутать,но не тут то было мы ж всё равно разгадаем и будем таковы!!!