Жанр: Action, Survival Horor Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 янв. 2011 Платформы:PC, PS3, XBOX 360 Игра в Steam
В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.
Fasmon, как по мне, лучше слушать оригинальную озвучку, на которую уходят некоторые большие финансы, где актёры действительно играют, а не гундосят абы как, как это случается в наших доблестных копеечных лохалезациях. К тому же, чем больше узнаю ангельский - тем больше ужасаюсь неточности перевода. Иногда кажется, что студиям-локализаторам вообще наплевать на свою работу. И нынешние лицензии по качеству недалеко ушли от пиратских версий буйных девяностых...
Как говорят в Одессе,имеем проблему Есть две версии игры 17гиг и 10 как известно.В наличии обе и обе активированы.Проблема в том что в 17г нет русского.Есть проблема-надо решать,спецы подключайтесь.Какие нужны файлы могу предоставить. Игра по первым впечатлениям кстати неплоха. Выход на сегодня: Для владельцев 17г версии желающих поиграть на русском,необходимо скачать DS2DAT0.dat из 10г версии с заменой.Работает,проверено лично.
Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы — паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном смысле дом родной.
Вроде бы рядовая сцена из Dead Space 2, если бы не одно обстоятельство: предыдущие три года Айзек провел в смирительной рубашке, мучаясь от галлюцинаций и разговаривая с призраком бывшей подружки. Принимая это во внимание, следующие десять часов игры проще всего было бы также назвать очередной, растянувшейся по времени галлюцинацией героя. Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl мало чем отличаются от коридоров добывающей платформы «Ишимура», а темнота и некроморфы — они вообще везде одинаковые. Но даже если так, то эта галлюцинация получилась в разы интереснее и страшнее скучной реальности из первого Dead Space.
Ни в одной игре чувство невесомости не передано лучше, чем в Dead Space 2. Жаль, что основной экшен все равно разворачивается в тесных коридорах.
Поэтому не столь важно, как вы провели октябрь 2008 года: играли в Dead Space или занимались чем-то более увлекательным (в последнем случае вам на помощь придет пункт меню «Ранее в Dead Space»). Но с ним или без него Dead Space 2 — это хоррор, от рождения лишенный всякой метафизики, и ругать его за это все равно что упрекать зомби в пристрастии к человеческим мозгам.
Зная об этом, игра компенсирует недостаток скрытых смыслов хорошей работой с аудиовизуальной стороной. Dead Space 2 местами умудряется вызывать чисто физиологическое отвращение ко всему происходящему на экране — это очень тяжелая и вязкая игра, находиться в которой по-хорошему неуютно. Процентов так девяносто этих ощущений обеспечивает звук — такой же вязкий и пульсирующий, как и все остальное. Достаточно сказать, что автора этих строк Dead Space 2 подбила на покупку дорогих наушников вкупе с ламповым усилителем — без похожего набора (или, как вариант, хорошей 5,1-акустики) половина ощущений будет потеряна, а игра превратится в неуклюжий коридорный шутер про гной, отрубленные конечности и темноту.
На протяжении первых нескольких уровней отличия от оригинальной игры приходится искать буквально с телескопом: то же оружие (первая по частоте использования — старая добрая лазерная пила), абсолютно те же монстры и ситуации. Только потом начинаешь замечать, какая огромная работа была проделана над всем этим. Количество раздражающих моментов сведено к минимуму, коридоры наполнили массой характерных деталей, позволяющих отличить их один от другого (а если все-таки запутаетесь, на помощь придет указатель пути в виде тонкой синей линии), добавили массу новых локаций (униатскую церковь, школу с монстрами-детьми, метро, жилой квартал), а боссы перестали слишком часто повторяться, что было большой проблемой в первой части.
Редкий персонаж живет на экране больше пары минут — какие уж там характеры?
Линия отреза В результате случилось чудо — базовая концепция, основанная на (используем официальную формулировку) «стратегическом расчленении» монстров при постоянном недостатке патронов, наконец-то заработала как надо. Если раньше, оставшись без зарядов для пилы, можно было сразу перезагружать игру (выстоять без оружия против даже одного врага было невозможно), то теперь в порядке вещей стало оторвать у мертвого некроморфа клешню с помощью кинезиса (высокотехнологичный аналог телекинеза) и пригвоздить ей к стенке парочку еще живых гадов. Для тех же целей служит и разбросанная повсюду металлическая арматура, которую тоже можно поднять и запустить в медленно ползущую склизкую цель.
Вдобавок сами игровые ситуации стали гораздо интереснее. Сценарий больше не состоит из одних только фраз «Айзек дерется с монстром» и «Айзек встречает сумасшедшего ученого». На каждом уровне есть момент, когда игра включает Голливуд и разбавляет медленный хоррор каким-нибудь адреналиновым аттракционом. В одном из таких моментов Айзек решает догнать на реактивных ускорителях (вмонтированных теперь в костюм) улетающий в тоннель вагон метро, от которого время от времени отрываются двери и прочий мусор (вся сцена вполне себе интерактивна).
Вообще, с появлением реактивных движков за спиной полеты в невесомости стали полноценными полетами, а не просто прыжками от точки А до точки Б. Да и самих таких моментов стало намного больше, в результате чего пресловутые темные коридоры (которые неизбежно следуют после них) просто не успевают толком надоесть. * * *
Dead Space 2 — классический сиквел, сделанный в стенах большой корпорации: с него срезали всю лишнюю стружку и смазали все скрипящие шестеренки. Задача выполнена, игра собирает отличную прессу по всему миру и даже подбивает кое-кого на покупку дорогой акустики. Но попытки EA создать на основе всего этого собственную игровую вселенную (спин-оффы для Wii, комиксы, анимационный фильм) пока что обречены на провал: для перехода на этот уровень нужно нечто большее, а именно — по-настоящему авторский подход с хорошим сценарием и персонажами. Пока что Dead Space 2 — это такой эквивалент коммерчески успешной обобщенности, «Тойота-Королла» от мира хорроров. Сейчас — хит, а через год — устаревшая модель.
как по мне, лучше слушать оригинальную озвучку, на которую уходят некоторые большие финансы, где актёры действительно играют, а не гундосят абы как, как это случается в наших доблестных копеечных лохалезациях.
Как по мне, то лучше давать возможность выбора между русской и английской. мне например больше нравится русская озвучка. Исключение составляет лишь озвучка PoP схватка с судьбой
Вы знаете до этого никогда не играл в хорроры и новый Дед Спейс для меня стал так сказать первенцем,я в принципе понимал что Дед Спейс 2 это не тру хоррор аля Амнезия или Сирен-Блод Курс на пс3 но не ожидал что с хоррорской составляющей в Дед Спейс 2 настолько плохо,прошёл 4 главы,за эти 4 главы игра меня даже дёрнуться не заставила,все эти выпригивания ожидаемы,банальны,предсказуемы и стары как мир,да освещение шикарнейшее просто,работа над уровнями и их антуражем тоже но ты как в доту какую-то играешь,идёшь по корридорам практически остреливаешь этих некроморфов и следишь за переговорами гг и бабы,да сюжет как поглядишь интересен,развитие его тоже,в геймплее есть моменты как например во второй главе с поездом,они интересны но большую часть лвла ты тупо остреливаешь мясо и взламываешь замки ну и иногда элементарные загадки,вот и всё,незнаю возможно это просто не мой жанр или не моя игра,потому-что играя ты вроде понимаешь что игра крута,сделана отличная работа и т.д. но всёравно это скучно,банально(в хоррорном плане) и не страшно ни капли,поэтому дальше играть врядли буду
Как хороший блокбастер, скорее даже экшен, чем хоррор, Dead Space 2 удалась, но в плане хоррора, до той же Амнезии ей, как мне до Гималаев) Всё зрелищно и интересно, но совершенно не страшно. Хоррор как жанр почти умер! И Dead Space 2 - прямое доказательство. Сетевая игра лишена всякого баналнса и даже смысла. Моё мнение сингл: как крепкий экшен 9 из 10, как хоррор 5 из 10. Сетевая игра 3 из 10.
Крутая игруха, отличное продолжение первой части, я не воспринимал игру, как хоррор, я сразу ждал мясного экшена, в игре теперь темно, хоть глаз выколи, приходиться мочить на звук и это безусловный плюс, игре твердая пять
Прошу прощения за вопрос, пройдя игру открывается "невозможный" уровень сложности со словами мол "вы сможете сохранить игру 3 раза и вам не будут доступны чекпоинты и при смерти вы начнете от последнего сохранения". я все правильно понял? за всю игру 3 сейва можно сделать? скажем там на 5,10,и15 главе по 1 разу? или же отводится лишь 3 слота... или же на 1 главе можно 3 раза сохранится? Ожидаю внятного ответа от тех кто уже поиграл на "невозможном" а не догадок неигравших.
dronny60rus, я начал, только 3 раза за ВСЮ игру можно сохранится, и без чекпоинтов(( Но играть можно, фана в разы больше, вот тут и появляется тот самый потерянный хорор. Дефицит всего аццкий.
Livrol, я пока тока попробовал на 1 главе, впринципе тот же тяжелый, только напряг с патронами и аптечками сильный. Зато уже автоматом бью в ноги и убегаю, потом ловлю момент и дотаптываю, прикольно))
Проблема с видеокартой АТИ.Адские тормоза.Играть невозможно. Думаю наврятли на моем конфиге проблема в нем( феном 955,4 гб оперативки,видео 5850). Кто-то уже сталкивался во флудильне с такой проблемой,пересмотрел все 130 страниц,но мб посты подтерли или не заметил.Хелп ми плиз.
И кинезис и стазис. Сначала опусти все панели сверху, 2 последние будут всего несколько секунд опущенными, потом втянутся. Тогда на эту хрень крутящуюся применяй стазист и быстренько опускай панельки.