Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Сайт:http://dragonage.bioware.com/da2 Дата выхода игры: 8 марта 2011 г Дата выхода игры в России: 10 марта 2011 г Об игре: Главным героем Dragon Age II выступает один из немногих, выживших после уничтожения родного дома. Теперь ему предстоит сражаться за выживание в постоянно изменяющемся мире, собрать сильных союзников и занять достойное место в истории. История игры расскажет об изменении виртуального мира раз и навсегда. Сюжет Dragon Age II растягивается примерно на десять лет, причем каждое ваше решение влияет на его дальнейшее развитие, а для того, чтобы прославиться, вы сможете пройти различными путями. Новая боевая система позволит вам принять прямое участие в грандиозных боях и оказаться в самом центре сражения, не смотря на выбранный класс персонажа. Кроме этого, графика в Dragon Age II создана на новом движке, позволяющем добиться еще более красивой картинки с использованием самых совре
Минимальные требования: • Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 1.8 ГГц • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 1.5 ГБ (Vista / 7) • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 МБ / Radeon HD 2600 Pro 256 МБ • Свободное место: 7 ГБ
-Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите. -Пройдите путь от беженца до чемпиона страны. -Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя. -Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам. -Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
Генератор сохранений игры Dragon Age Origin для импорта их в игру Dragon Age 2 Русская версия от Haoose и команды Notabenoid.com (переводчики: Haoose, MaxxxEx, nano64, VERGILIY_asf, DrQuake, и другие) Для работы программы необходим .NET 4.0 Скачать Зеркало
Патч 1.02
спасибо sputNIK37
Игровой процесс Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
Задания (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
Исправления для ПК/MAC Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Примечание. Некоторые сюжетные исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).
dronny60rus, по идее на 10 должен поддерживать высокие(когда в игре мышью наводишь на высокие пишет что то про DirectX 10). 11 директ поддерживает вери хай настройки, но в демо они выключены. p.s. у меня тоже 2 гига оперы. не волнуйся за производительность)
Винда семерка х64, железо: кора дуба - 2.5 на ядро, 4 рам, GTX460 с гигом текстурной - конфиг: Dx11, 1600х900, сглаживание 2х (достаточное для моего монитора), фильтрация 4х, что-то еще (не знаю немецкого) - Hoch (Sehr Hoch - неактивно, но судя по картинке это наиболее высокое качество графики) -- летает только в путь ! И слетает после встречи с чуваком и бабой );
Но, тем не менее, это лучшее впечатление от игры со времен DA:O (от которой без ума, как и от остальной продукции Bioware).
Дата: Воскресенье, 20.02.11, 01:19 | Сообщение # 40
ДХ9 сосет. Ставьте 11, даже если видяха только ДХ10 поддерживает. Картинка преображается за счет освещения. Но вобщем графа шляпная, както все пусто и бедно. Но это надеюсь только в первой пустыньке. А игра на удивление ничетак, я даже два раза демо прошел. Но РПГ здесь похоже не пахнет(
Дата: Воскресенье, 20.02.11, 11:47 | Сообщение # 41
Quote (dronny60rus)
прошел демку, до жути короткая... на 15 мин игры)) из минусов... хочу отметить близкую подгрузку мобов... прямо изз ниоткуда порой подгружаются... ну не оч близко... но все таки видно что подгружаются - в первой DAO мобы за километр видны были... а в остальном оч положительные впечатления остались) буду ждать релиз)
как за 15 я час проходил при том что ролики не смотрел, где у тебя игра закончилась???
Дата: Воскресенье, 20.02.11, 22:45 | Сообщение # 44
2 немецких ревью PC Games: 88
+ хорошо рассказанная история героя + разнообразные спутники, у каждого своя история + отличные диалоги, есть моральные решения + увлекательные битвы с боссами + очень быстрые (или самые быстрые) бои среди фентези игр
- у олдскульщиков могут быть проблемы с "большим количеством действий в боях" (the flurry of activities in battles) - ограниченное развитие классов с фиксированными древами умений - убогий дизайн уровней, иногда квестовые локации повторяют друг друга точь в точь [не уверен, но может проходившие игру просто не заметили, что посещали одну и ту же локации в разные временные промежутки и посчитали их разными локациями?] - неудовлетворительная концовка
Gamestar: 87
+ захватывающее повествование + качественные диалоги и квесты + цельный/последовательный мир
- немного "кропотливые" (fiddly) бои - менее эпично, чем DAO
Дата: Понедельник, 21.02.11, 18:41 | Сообщение # 46
Quote (WiseTigeR)
- убогий дизайн уровней, иногда квестовые локации повторяют друг друга точь в точь
В первой части тоже такое замечал
Вот и я заценил демку. Немецкий убил впечатление от игры. Оптимизация. На DX11 во время замесов выдается 25-30 fps. Причем во время передвижений fps прыгает от 30 до 70. Видяха Radeon 6850. Сдается мне, что и на видяхах послабее примерно та же производительность, т.к. картинка никак не тянет на Hi-end.
Радует, что разрабы оставили тактическую камеру сверху, вопреки своим обещаниям.
Дата: Понедельник, 21.02.11, 21:42 | Сообщение # 47
Поиграв в демку сделал вывод,что работали наверное только над сюжетом,графика ужасная(имхо),оставляет удручающее впечатление,не понятно чем разрабы вдохновлялись над дизайном уровней и персонажей,понятно что в игре графика не главное,приоритетным был,есть и будет геймплей и сюжет,но хотелось бы всё это закрепить красивой картинкой
Дата: Понедельник, 21.02.11, 22:12 | Сообщение # 48
Quote (WiseTigeR)
убогий дизайн уровней, иногда квестовые локации повторяют друг друга точь в точь [не уверен, но может проходившие игру просто не заметили, что посещали одну и ту же локации в разные временные промежутки и посчитали их разными локациями?]
Точно точно. Антураж и дизайн уровней очень слабенький - это уже по демке видно. В первой части тоже так было, часто повторялись идентичные локации, однообразные и скучные, абсолютно неинтересные. Но там как-то всё крыл хороший сюжет. Тут хз как будет. В демке я атмосферы не почувствовал, как то все ощущается как игра на "быструю руку". Судить рано но как по мне, это уже не тот Dragon Age...
Quote (come2papa)
не понятно чем разрабы вдохновлялись над дизайном уровней
Одно понятно наверняка - биоварам надо менять некоторых дизайнеров, ибо они не дотягивают до той планки качества которая должна быть.
Дата: Понедельник, 21.02.11, 22:35 | Сообщение # 49
Демка слабовата - факт. Единственное, что она демонстрирует - это боевую систему. Всего остального не увидел (надеюсь, это касается только демки). Но предчувствия у меня поганые. DA:O делали почти 6 лет. DA 2 менее 2 лет.
Не не не, посмотрел демку на русском. Мне чуть плохо не стало, это надо же так все детище испоганить. По ходу биовары пошли на поводу геймеров, которые не осили многа букав и плакали, мол игра нудная... Надеюсь на МЕГА сюжет, ибо игру больше ничего не спасет. Что я увидел в демке: -как писали до меня, проблема дизайнеров на лицо -Убогий интерфейс, заместо хорошего первой части -Машут мечом так, что Данте позавидовал бы, жаль, в первой части было хоть немного реальности. -Текст теперь делиться на: Хороший, нейтральный, злой, вопросы. Когда в первой части ты сам взвешивал что говорить и это влияло на одобрение твоих спутников. Я в печали господа...
Прошёл теперь на русском демку... Не знаю чего ожидали любители англ. озвучки, но имхо ни один из голосов актёров ну никак не подходит персонажам. Вот как начинаются разговоры, так сразу озвучка ассоциируется с каким то сериалом далеко не первого сорта. Это значит раз... Теперь по поводу субтитров: Мало того, что Хоук иной раз говорит не то, что хочешь от него услышать, дак ещё и субтитры как и в МЕ находятся сверху... (только сейчас на это обратил внимание, т.к. в немку без них бегал) Возможно конечно мне одному ну ни как не в кайф и жутко не удобно читать субтитры сверху экрана. XSHKIPERX, аналогично надеюсь на сюжет, но имхо, халтура тут прёт из всех щелей и далеко не факт что сюжет перекроет все минусы... если вообще не станет одним из них.
Vertizo, на счёт сабов да, возможно я ошибся, давно проходил А по поводу сложности, по крайней мере демка мне тоже показалась слишком казуальной, правда в ней и уровень сложности средний выставлен... Вообщем подождём полную версию и увидим... насколько всё плохо
вы столька минусов нашли в дэмке ))) что я 100% уверен что вы всеравно же будете Играть когда выйдит полнаценная... вот еше. На одном из форумов социальной сети BioWare Крис Пристли опубликовал следующее сообщение:
«Я понимаю, что сейчас практически все фанаты сходят с ума из-за вышедшего демо, однако не стоит ограничивать свой интерес к Dragon Age II лишь этим. Сегодня Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер проекта, примет участие в шоу Now Playing на сайте gamespot.com и покажет новое игровое видео. Я не имею права разглашать, что же конкретно будет показано, однако советую всем фанатам Фенриса не пропустить данное шоу».
Sinoud, Играть лично я буду конечно, другой вопрос на сколько меня хватит и я всё же ещё надеюсь кхм... на чудо какое нибудь, которое все минусы из полной устранит.
Конечно после танцев с бубуном глюк исчез, но всё-таки...
Quote (Sinoud)
То что мне в дэмке не понравилось и не понравитсяч в игре Это то что перевод полный г.
Похоже они решили сэкономить буквально на всем, как бы они лицом грязь не ударили с таким "продолжением". Боюсь что в отряде "загубленных" игр намечается еще один кандидат.
«Я понимаю, что сейчас практически все фанаты сходят с ума из-за вышедшего демо, однако не стоит ограничивать свой интерес к Dragon Age II лишь этим. Сегодня Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер проекта, примет участие в шоу Now Playing на сайте gamespot.com и покажет новое игровое видео. Я не имею права разглашать, что же конкретно будет показано, однако советую всем фанатам Фенриса не пропустить данное шоу». Шоу стартует 3 часа ночи по МСК.