Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Сайт:http://dragonage.bioware.com/da2 Дата выхода игры: 8 марта 2011 г Дата выхода игры в России: 10 марта 2011 г Об игре: Главным героем Dragon Age II выступает один из немногих, выживших после уничтожения родного дома. Теперь ему предстоит сражаться за выживание в постоянно изменяющемся мире, собрать сильных союзников и занять достойное место в истории. История игры расскажет об изменении виртуального мира раз и навсегда. Сюжет Dragon Age II растягивается примерно на десять лет, причем каждое ваше решение влияет на его дальнейшее развитие, а для того, чтобы прославиться, вы сможете пройти различными путями. Новая боевая система позволит вам принять прямое участие в грандиозных боях и оказаться в самом центре сражения, не смотря на выбранный класс персонажа. Кроме этого, графика в Dragon Age II создана на новом движке, позволяющем добиться еще более красивой картинки с использованием самых совре
Минимальные требования: • Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 1.8 ГГц • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 1.5 ГБ (Vista / 7) • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 МБ / Radeon HD 2600 Pro 256 МБ • Свободное место: 7 ГБ
-Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите. -Пройдите путь от беженца до чемпиона страны. -Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя. -Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам. -Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
Генератор сохранений игры Dragon Age Origin для импорта их в игру Dragon Age 2 Русская версия от Haoose и команды Notabenoid.com (переводчики: Haoose, MaxxxEx, nano64, VERGILIY_asf, DrQuake, и другие) Для работы программы необходим .NET 4.0 Скачать Зеркало
Патч 1.02
спасибо sputNIK37
Игровой процесс Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
Задания (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
Исправления для ПК/MAC Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Примечание. Некоторые сюжетные исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).
Кстати да. Обычно в РПГ играю только воином, но тут им скукотища смертная. Два раза прошел магом, понравилась безумно (огонь рулит)... Полную почти со стопроцентной уверенностью буду гамать магом.
VERGILIY, может быть и ты и прав. но согласись - веток у война не одна и не две) и по достоинству оценить его можно будет только в полной версии) но то что маг показан во всей красоте даже в демке - это да.
На счет интерфейса. Я считаю, что именно таким и должен быть интерфейс в RPG. Легкий, не лезет в глаза. Все четко и понятно. Никаких бесполезных росписей и нагромождений, как это было в первой части. Все логично и понятно.
Сразу по окончанию прохождение оформил предзаказ. Весь в предвкушении.
у меня например гг в dao умер)) пожертвовал сабой!) думаю что все принятые решения(если импортировать сейвы) в первой игре, будут во 2й в виде "новостей и слухов из Ферелдена"
Когда происходит действие Dragon Age 2?: События игры начинаются спустя некоторое время после Мора в Ферелдене, когда Порождения тьмы и другие грозные предзнаменования вновь угрожают миру. Сюжет повествует о десятилетии, в течение которого вы пришли к власти и изменили этот мир.
Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.
«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.
В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».
Учитывая наличие аддона Awakening, где ГГ жив и здоров, то этот вариант скорее всего не будет учитываться.
думаешь во 2й он воскреснет? или варики найдут лазейку по его возрашению? клонирование?) перестань. в Пробуждении... до сих пор помню фразу: если в DA:O ваш герой пожертвовал собой, представте что он жив.)
Не будет. Остаётся слушать галимую английскую, где актеры бубнят себе под нос. Или выбрать из тех озвучек, что будут в комплекте. Я лично так и сделаю, коли родимая русская отсутствует...
Посмотрел последний выложенный здесь ролик разработчиков http://www.gamespot.com/shows....t;img;1 и понял что это уже точно задротское MMORPG, весь гемплей схожен, фу аж за тошнило. Если это главный худ. дизайнер, то его пора в шею гнать, за детализацию текстур стен, дорог и разнообразия локаций по-моему он больше о своем желудке заботиться, нежели о будущей прибыли игровой компании
antiubi, Да как нету? МЕ2 вышла в начале 2010, я уверен больше чем на 100%, все звуки записали еще в 2009. Итого как минимум полтора года на хорошие актерские диалоги и т.п. Короче имхо, тут они с халтурили как и с дизайном уровней.
Добавлю от себя немного информации касательно DLC к данной игре. Вот собственно перечень и как их можно получить(взято с bioware.ru):
1. Тенерез (предзаказ Direct.cod/OZON/EA Store). Лезвие у этого меча древнее. Древнее, как самые первые кузнецы, искавшие способ сражаться с кошмарами из другого мира. Он побывал в бессчетных битвах с одержимыми демонами. Порой его вздымали вверх во время побед. А бывало, он лежал сломанный подле мертвого хозяина. Но после каждого поражения его всегда забирали, перековывали и укрепляли. Тенерез прошел через множество рук. Теперь ваш черед взимать плату с демонов Тени за проход через Завесу в наш мир. o Улучшается с повышением уровня. o Дополнительный урон демонам и нежити. 2. Орлесианский лев (предзаказ Direct.cod/OZON/EA Store). В разгар Летней войны весь Орлей был втянут в жестокие битвы. В ходе войны возникали десятки претендентов на трон Империи, большинство которых оставили след лишь в сносках ученых книг. Но все помнят отважного молодого лорда Эмиля Девро, «Золотого принца». Хотя его постоянно превосходили числом, он вырывал все новые победы, и апогеем стала Седьмая Битва роз. Вместе с этим щитом он прорвал авангард своего дядюшки и победил. Он так и не узнал вкуса поражения и встретил свой конец глухой ночью, пав от руки ревнивой любовницы. o Две ячейки для рун. o Бонус к здоровью. o Увеличивает получаемый опыт. DLC от Dragon Age Legends: 3. Мощь Эвры (Evra’s Might) Когда, победив Кровавых Сестер из Венстела, Эвра снискал свою славу, у него на пальце было его знаменитое кольцо. Хотя массивное литое золотое кольцо само по себе притягивает внимание, Эвра также использовал его для более практической цели: он бил им демонов по морде, иногда сваливая их с ног одним-единственным ударом. 4. Пояс трофеев Эвры (Evra’s Trophy Belt) К этому неприятного вида поясу тут и там прикреплены жуткие зубы, зазубренные клинки, обрывки меха и фрагменты доспехов. Каждый такой кусочек, по слухам, является трофеем, заполученным Эврой в ходе его бесчисленных приключений. 5. Аура доверия (Air of Confidence) Это кольцо Эвра получил в дар от Первого Заклинателя после того, как сумел предотвратить несчастье в Круге Маркхэма. Хотя Аура доверия и не столь бросается в глаза, как другое знаменитое кольцо Эвры, он, как утверждают, никогда не снимал его, даже на время сна. Конкретные магические свойства Ауры доверия служат предметом многочисленных споров среди менестрелей. 6. Герб Семьи Иво (Ivo Family Crest) Изменяясь с годами, герб Дома Иво стал гораздо более вычурным, нежели он был в первоначальном варианте Совершенного Иво. Этот древний золотой амулет представляет собой изначальный герб. Хотя гравировка здесь довольно проста, ее строгие линии непостижимым образом заставляют чувствовать глубокое волнение. 7. Синее пламя Дюра (Dura’s Blue Flame) Этот потертый серебряный амулет прошел через многие руки за долгие годы своего существования. Темно-синий сапфир почти что светится изнутри. Несмотря на то, что время почти стерло замысловатые надписи на металле, этот амулет по-прежнему выглядит величественно. Bioware Signature Edition:
8. Посох «Мужество отступника» 9. Щит «Бастион искателя» 10. Лук «Гадюка Антивы» 11. Меч «Мощь Стэна» DLC «Изгнанный принц»: 12. Две доп. миссии 13. Персонаж Себастьян Локация «Black Emporium» (предзаказ Direct.cod/OZON): 14. Магазин магических вещей, в котором Вы можете найти самое лучшее снаряжение в игре. Со временем в магазине появляются гораздо лучшие вещи, соответствующие развитию Вашего персонажа. 15. Преданная мабари, которая будет драться за Вас в любом сражении. 16. «Зеркало Преобразований». Вглядитесь в него, и Вы сможете изменить внешний вид вашего героя. Волосы, глаза, татуировки, и прочее может быть изменено простым нажатием клавиши. 17. Специализированный магазин, в котором продаются уникальные сильные рецепты. 18. Исследуйте «Black Emporium» и раскройте его таинственные секреты и знания. Будьте уверены, что встретите его странного хозяина. Это должно показаться самым запоминающимся…
19. «Броня Сэра Айзека» (на Dead Space 2): o Шлем Сэра Айзека a) Имеет рунный слот b) Повышает уровень брони c) Повышает шанс критического удара d) Требует высокой ловкости и хитрости o Перчатки Сэра Айзека a) Повышают уровень брони b) Требуют высокой ловкости и хитрости o Броня Сэра Айзека (тяжелая броня) a) Имеет рунный слот b) Повышает уровень брони c) Требует высокой ловкости и хитрости o Ботинки Сэра Айзека a) Повышают уровень брони b) Требуют высокой ловкости и хитрости 20. Hayder’s Razor (с демки) – особое оружие, древний гномий клинок, который повышает уровень здоровья, маны и боевые способности. 21. Посох Парталана (подписка на рассылку писем или предзаказ Direct.cod/OZON). Во время Священного похода в империи Тевинтер царил хаос. Магистр Парталан и еще два магистра высокого ранга были посланы в Киркволл, чтобы подавить восстание рабов, прежде чем оно распространится на всю империю. Однако же их легион так и не прибыл в Киркволл, и никто не знает, что случилось с отрядом, с магистром Парталаном... и его легендарным посохом. 22. Амулет праха (предзаказ Direct.cod/OZON). Обугленная деревяшка свисает с оплавленной золотой оправы. Однако если подержать его над огнем, амулет просыпается – золото приобретает былую форму, а дерево становится коричневым и обретает текстуру. 23. Penny Arcade Hindsight Belt. 24. Далекие утесы Киркволла (1 млн скачиваний демки). - Сборник стихов ферелденки, бежавшей от Мора, рисует ее мечты о новой жизни за морем, в городе Киркволле. (Игрок получает деньги при чтении.) 25. Плач по Лотерингу (1 млн скачиваний демки) - Сборник стихов ферелденки, бежавшей от Мора и облекающей горечь пережитого в трогательные поэтические мемуары о покинутых друзьях и краях. (Игрок получает опыт при чтении.) 26. О непотерянных вещах (делиться новостью о скачивании демки с 1 млн пользователей фейсбука) – О непотерянном - книга, написанная ферелденской беженкой, которой удалось спастить от Мора. Эта книга в стихотворной форме рассказывает о том, как она всеми силами старалась сохранить своё прошлое и всячески цеплялась за будущее, имея на руках лишь пару воспоминаний о своей прошлой жизни. Читателям должно понравиться это произведение. 27. The Irons belt (EA Store) добавляет бонус к сопротивлению стихийных сил, к здоровью, к телосложению. 28. Кольцо духов (бесплатно, если купить на epicweapons.com товаров на сумму больше 15$). Улучшает хитрость и скорость атак, а также дает дополнительные монеты с убитых врагов.
П.С: игра еще не вышла а жадные до бабок електроники и Bioware уже наштамповали к ней аж 28 DLC, это просто пипец...
Baddy, Да ну ты брось!Тут и тто половина бесплатная!Для подогрева интереса к игре!Ну посмотрелибы еслибы биовар у активижина была-то тогда был бы туши свет!не 28длс а все 128!
Менеджер по локализации Иан Митчел во время одной из презентаций Dragon Age II продемонстрировал некоторые статистические данные, связанные с объемом различных элементов оригинальной игры и сиквела.
Dragon Age: Origins 1 000 000 слов 1 000 анимаций 1 000 персонажей 56 000 произнесенных реплик 60 часов геймплея
Dragon Age II 400 000 слов 2 500 анимаций 500 персонажей 38 000 произнесенных реплик 40 часов геймплея
Как бы стрёмно, если учесть что герой научился говорить....
Лучше бы не читал, разочарован в игре заранее Особенно расстроило отсутствие русской озвучки, ненавижу читать сабы, а во время роликов тем более, в инглише к сожалению слаб
11.02.2011 в 22.00 по московскому времени состояслся live-чат с разработчиками Dragon Age II который длился около часа в данном блоге перевод ответов которые задовались в чате:
1. По сравнению с Dragon Age: Origins, сколько займет полное время прохождения Dragon age 2?(В том, числе побочные квесты) Больше, чем Mass Effect 2, немного меньше Origins. Будет много дополнительного материала и скрытого содержания, которое откроется, только за несколько прохождений.
2. Какие заметные улучшения были внесены в игровые классы? В основном изменения коснулись системы талантов и классы теперь лучше работают в команде. В дополнении к специализации Хоука, вы можете иметь спутников с особыми ветками талантов, которые делают их уникальными на поле боя.
3. Маги смогут носить доспехи? Да, но это будет зависеть от их параметров силы и выносливости, поэтому это не лучший вариант для магов. Но несмотря на это, вы сможете найти специальную броню для магов.
4. Можно ли изменять броню, членов партии? Члены партии имеют фиксированную броню, но вы можете модернизировать и зачаровывать ее в течении всей игры.
5. В Dragon age ll большой выбор оружия? Да, и вы можете экипировать им спутников.
6. Есть ли в Dragon age 2 более динамичные враги? Как потрошитель из DLC Golems of Amgarrak, который в некоторые моменты боя был неуязвим для физического урона? Да и когда это происходит вы должны обратить внимания на врага. Особенно на больших врагов. Например могут быть места, где породы обрушатся и там лучше не стоять. Убийцы еще один пример, они будут маскироваться в течение боя, пытаясь вывести ваших магов из строя.
7. Сложность врагов изменяется в Dragon Age 2, также, как и в Dragon age: Origins? (Имеется в виду, зависимость уровня монстров от уровня игрока - прим. пер.) Да, но каждая отдельный встреча с противником, построена соответственно требованиям игрового дизайна, так что не каждая встреча является очень сложной(Кроме уровня сложности "кошмар"), а некоторые встречи заметно легче, потому, что это так задумывалось.
8. Будет ли игра за лучника интереснее? Мне нравится играть за все классы, и когда я последний раз играл за лучника, несмотря на то, что я наносил большой урон, это было не так весело, как игра за война или разбойника. Я не совсем согласен с вами. На высоких уровнях были фантастические вещи, но в основной игре лучники были второстепенным классом. Мы переместили лучников в дерево умений разбойника, дали им свои комбо и они стреляют сильнее и быстрее.
9. Будут ли решения из Начала или Пробуждения влиять на историю Dragon Age 2? Да. Мы даем, вам возможность импортировать вашу игру, так что если вы поставили кого-то на престол, это будет иметь политические последствия. Даже незначительные встречи с NPC из прошлых игр будут немного меняться в зависимости от ваших решений в оригинальной игре.
10. Параметр "усталость", который был в Origins, будет работать так же, как в первой части, или он был переработан или даже полностью удален? Я не думаю, что усталость хорошо работала в Origins. Проблема, в том, что вы должны были быть достаточно сильны, чтобы носить определенный тип брони, но потом даже если это было так, вы все ровно получали отрицательные эффекты от ее использования. А я считаю, что если вы соответствуете требованиям, вы должны носить броню без наложения штрафов. Однако усталость еще действует при использовании долговременных способностей и вы должны учитывать это в битвах. Но броня больше на это не влияет.
11. Мы знаем, что игра охватывает 10 лет, но каким образом это представлено? Мы хотим сконцентрироваться на самых значительных событиях истории. Большой отрезок времени дает нам возможность показать, как развиваются отношения с сопартийцами с течением времени. Игра представлена, как диалог Кассандры и Варрика, и когда Кассандра интересуется, каким-то моментом истории, мы переходим к этому моменту в игре.
12. Есть ли новые классы? Сбалансированы ли они на этот раз? *Смеется* Мы действительно поработали над балансом классов. Перестроили все три класса. Усилили войнов и разбойников, чтобы они были не слабее магов. Что касается новых классов, то есть несколько специализаций, но мы хотели сосредоточить усилия на трех классах и их улучшениях.
13. Будут ли необязательные боссы, как драконы в Origins? В Dragon Age ll есть драконы. И их довольно много на самом деле. Есть необязательные битвы. Как например сражение со старшем драконом, при выполнении квеста по поиску священной урны в Origins.
14. Кто Ваш любимый персонаж? Я думаю, Изабелла. Не только из-за внешности, но и из-за внутреннего мира, который не такой, каким кажется на первый взгляд. Но все персонажи мне близки и имеют богатую предысторию.
15. Как спутники взаимодействуют с друг другом? Подшучивают друг над другом, но не в подземельях, а когда вы гуляете по городу. Кроме того, когда вы будете возвращаться в свою основную локацию, вы сможете увидеть, что спутники посещают друг друга и взаимодействую без вашего участия.
16. Будут ли питомцы в игре? Да, если у вас будет дополнение black emporium вы можете завести собственного боевого мабари. Но он действует не совсем так, как в Origins. Он не является постоянным спутником и появляется после использования свистка. Я знаю, это немного глупо, это не волшебная способность, он просто появляется из неоткуда. Собака добавляет немного больше повреждений, но это не повляет на баланс.
17. Мы увидим кого нибудь из старых персонажей из DA:O? Мы уже видели, некоторых, например Изабелла. Но если вы имеет в виду членов партии, то некоторых можно будет встретить в виде камео, но я не скажу кого именно.
18. Можете ли вы рассказать о романтических линиях в Dragon age 2? Мы хотели сделать, чтобы романы развивались с течением времени, а не в зависимости от одобрениянеодобрения. Вместо этого отношения могут развиваться от "Я уважаю, Вас но не согласен с вашими решениями" до "Мы сходимся во взглядах, касательно основных вещей". А это значит, что будут сцены: "Я ненавижу тебя.....и я люблю тебя".
19. Какой у вас любимый класс и почему? Какая у вас любимая специализация? Я играю за разбойника. Лучник мой любимый игровой класс.
20. Какие основные различия между консольной и PC версиями Dragon age 2? Основное различие в интерфейсе. Содержание практически идентично. Для консолей будет использоваться колесо навыков, а для PC панель в нижней части экрана. Если вы играли в Origins на консолях, то для вас мало, что изменится. Тоже верно и для PC. Мы были довольны интерфейсом и не стали его сильно менять. Кроме того PC имеет больше возможностей, чем консоли в особенности это касается DX11. Мы добавили новые классные световые эффекты, лучшие текстуры и так далее. В итоге получилась игра, которая отлично играется на консолях, но не уходит от корней на PC.
21. Есть ли крафтинг и алхимия, как в Origins? Да, это все доступно. Мы немного изменили игровую механику, Вы должны найти ингредиенты и рецепт, а затем отнести это к ремесленнику, который сделает все за вас.
22. Будет ли игра за плохого или хорошего персонажа влиять на исход игры? Мы стараемся не думать, такими категориями, как хороших или плохой в Dragon Age. Например Логейн, совершил много плохих поступков, но у него были мотивы сделать это. Многое из того, что вы делаете другие персонажи считают плохим. А вы считаете свои поступки плохими? Мы надеемся, что нет.
23. Будут ли пещеры или подземелья в Dragon age ll? Или большая часть игры пройдет в Киркуолл? Большая часть игры пройдет в Киркуолл. Но подземелья, руины, скалистые побережья в игре тоже есть.
24. Будет ли больше разнообразия в побочных квестах? Вы можете заняться политикой, бизнесом. Решением вопросов с беженцами. И каждый последователь имеют свою историю.
25. Будет ли у игрока жилье? Что в нем будет? Хоук действительно имеет основное место пребывания. Это будет похоже на лагерь из Origins, но не будет перемещаться, зато будет изменяется с течением времени. Там вы можете оставить вещи, которые не хотите продавать и заниматься крафтингом.
26. Вы можете подробнее рассказать о системе одобрения и соперничества? Это два варианта развития отношений. Соперничество и одобрение основаны на взаимодействии с персонажами и решением некоторых актуальных для них проблемам. У каждого персонажа есть определенные вещи, которые его волнуют и вы можете либо помочь ему с ними, либо не принимать это во внимание ради собственных интересов. Дружба, похожа на то, что было в Origins, а соперничество предполагает, что персонаж не понимает ваших побуждений и не поддерживает ваших действий, но тем не менее уважает вас.
27. Есть ли какие-то действительно важные решения, которые игрок может принять в Dragon age ll? Да. Есть некоторые важные решения, последствия которых будут преследовать вас на протяжении всей игры. Особенно ближе к ее концу. То, что историю рассказана от лица Варрика не означает, что есть только один конец этой истории. Есть только вопрос, почему защитник Киркуолла, сделал то, что он сделал? Когда вы ответите на этот вопрос игра закончится. В игре нет, никакого большого зла, которое надо победить.
сидел только что и не мог решить в какую версию играть PC или XBOX 360, мучал демки обеих версий. каждой версии есть свои плюсы. на коробке веселее процесс боя, получается эдакий слэшер, но управление заклинаниями и отрядом не удобное. решил всетаки играть в ПК версию, хоть не так интересно биться, но управление удобнее и картинка красивее, плюс можно бонусных костюмчиков навешать, например Айзека Кларка))
Уже и на плойке появилась игра ,PC как всегда самые последние кстати озвучки русской не будет в игре на этот раз ,я наверно так не пройду до конца ,надоест чувствую
Уже и на плойке появилась игра ,PC как всегда самые последние кстати озвучки русской не будет в игре на этот раз ,я наверно так не пройду до конца ,надоест чувствую
В соответствии с требованиями системы защиты Dragon Age II, все РС-версии игры должны проходить обязательную проверку времени выпуска – раньше нужного срока вы просто не сможете запустить свою копию Dragon Age II. Крис Пристли на официальных форумах BioWare объявил это время для различных регионов мира. Полная картина выглядит так: •Азия/Тихоокеанский регион – 00:00 8 марта •Канада и США – 00:00 8 марта •Российская Федерация – 02:00 8 марта •Западная Европа – 00:00 10 марта •Австралия и Новая Зеландия – 00:00 9 марта •Центральная и Южная Америка – 17:00 10 марта •Восточная Европа – 00:00 11 марта •Великобритания и Ирландия – 00:00 11 марта
Многие РС-игроки сейчас предпочитают покупать цифровые версии игр, поэтому не менее интересно, когда дистрибутив будет доступен для предварительного скачивания. Для России цифровые версии Dragon Age II можно будет скачать, начиная с 21:00 МСК 4 марта. Обратите внимание, что предварительная загрузка в указанное время может быть недоступна у отдельных поставщиков – уточняйте время в интернет-магазине, в котором вы приобрели свою цифровую копию Dragon Age II. Для остального мира: •Азия/Тихоокеанский регион – 18:00 GMT 4 марта •Канада и США – 18:00 GMT 4 марта •Российская Федерация – 21:00 МСК 4 марта •Западная Европа – 10:00 GMT 7 марта •Австралия и Новая Зеландия – 09:00 GMT 8 марта •Центральная и Южная Америка – 10:00 GMT 8 марта •Восточная Европа – 10:00 GMT 8 марта •Великобритания и Ирландия – 10:00 GMT 8 марта