Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Сайт:http://dragonage.bioware.com/da2 Дата выхода игры: 8 марта 2011 г Дата выхода игры в России: 10 марта 2011 г Об игре: Главным героем Dragon Age II выступает один из немногих, выживших после уничтожения родного дома. Теперь ему предстоит сражаться за выживание в постоянно изменяющемся мире, собрать сильных союзников и занять достойное место в истории. История игры расскажет об изменении виртуального мира раз и навсегда. Сюжет Dragon Age II растягивается примерно на десять лет, причем каждое ваше решение влияет на его дальнейшее развитие, а для того, чтобы прославиться, вы сможете пройти различными путями. Новая боевая система позволит вам принять прямое участие в грандиозных боях и оказаться в самом центре сражения, не смотря на выбранный класс персонажа. Кроме этого, графика в Dragon Age II создана на новом движке, позволяющем добиться еще более красивой картинки с использованием самых совре
Минимальные требования: • Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 1.8 ГГц • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 1.5 ГБ (Vista / 7) • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 МБ / Radeon HD 2600 Pro 256 МБ • Свободное место: 7 ГБ
-Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите. -Пройдите путь от беженца до чемпиона страны. -Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя. -Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам. -Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
Генератор сохранений игры Dragon Age Origin для импорта их в игру Dragon Age 2 Русская версия от Haoose и команды Notabenoid.com (переводчики: Haoose, MaxxxEx, nano64, VERGILIY_asf, DrQuake, и другие) Для работы программы необходим .NET 4.0 Скачать Зеркало
Патч 1.02
спасибо sputNIK37
Игровой процесс Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
Задания (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
Исправления для ПК/MAC Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Примечание. Некоторые сюжетные исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).
Язык демки не столь принципиален, всё таки не полную игру выложили, лично мне от демки нужно только одно - заценить систему боя, всё остальное на втором плане, а так пусть хоть на англо-франко-китайском она будет.
WiseTigeR, ну лично мне еще комп затестить надо... у меня не самый мощный и оперы всего 2 гб. потому демо жду с нетерпением) а так же и боевку и графику посмотреть тоже здорово будет) А язык не принципиален и вправду) все равно демо))
блин что-то не догоняю я этот Dragon Age... игра, как по мне, просто качалово, а точнее хардкорная игра, в которой на первом месте стоит прокачка героя и боевая тактика, а остальные важные элементы РПГ, как например атмосфера и сюжет, далеко на заднем плане. первая часть была коридорной и бездушной, даже музыка в игре угрюмая и невнятная... для меня эталон фентези рпг - это Ведьмак! в нем ты видишь как то, или иное поселение живет, как меняется погода, постепенно сменяет день ночь, как бегают зверушки разные, а какая в нем музыка и персонажи!!! вторая часть (DA), судя по демке, будет такой же как первая, только с более зрелищными боями. графика стала еще более консервативной, уровни так и остались линейными, а персонажи наводят скуку... но я уверен она станет успешной у тех, кому такие РПГ нравятся, да и Пивовары гамна не варят всетаки. буду ждать Ведьмака 2 и параллельно Mass Effect 3
Что то трупики и кусочки мобов исчезают практически сразу... Вот это мне жуть как не понравилось, но всё же ещё надеюсь на нормальную расчленёнку в полной версии или чтобы трупы хоть исчезали спустя минуту, а не через пару сек.
прошел демку, до жути короткая... на 15 мин игры)) из минусов... хочу отметить близкую подгрузку мобов... прямо изз ниоткуда порой подгружаются... ну не оч близко... но все таки видно что подгружаются - в первой DAO мобы за километр видны были... а в остальном оч положительные впечатления остались) буду ждать релиз)
На DX11 тупит (: А так, картинка получше, минус игры это интерфейс, в первой он был лучше и выглядел сипсотишнее. понравилось что скиллы идут вместе с серией ударов, хотя жестокие комбо, с таким то мечом Ждем полную и вникаем в сюжет P.S. Дети на маму очень похожи, что мужик, что деванька
Оптимизация никакая, на дх11 вообще не возможно нормально играть. Трупы исчезающие и проваливающиеся в землю тоже "порадовали" выглядит эффектно и современно. Очень удобные зависоны и подзагрузки прямо во время диалогов игры - тоже приятный элемент. Боевая система больше не скучная как раньше, просто нажимаешь кнопочку и герой машет мечем как сумасшедший, плюс попутно можно выполнять приёмы и это в принципе удобно. Да и в боях сильно напрягаться не приходится. Выбегает мясо, рубишь его на котлеты и идешь дальше по своим делам. Графика стала, лучше, четче, но не столько чтобы оправдать хреновую оптимизацию. В общем от демки не в восторге и боюсь, что в полной будет ничем не лучше. Дикая консольщина в этот раз на лицо.
Еще понравилось каким удивительным образом огр отправил меня на тот свет. Вернее он размахнулся и ударил по воздуху, в то время как я стоял в 2 метрах сзади от него. И я думал, что он промахнется по всем законам физики, но увы я погиб от неведомой силы. О чудесная система. Болдею.
Поиграл в ДЕМО.... Что вообще мне не понравилось.... Скудность окружающей графики, ГГ бежит и сквозь щит меч "проваливается". Может подправят еще что, хотя врятли...
Понравилось: -Приятная графика -Отличная оптимизация. Не знаю, у кого как, но у меня 45-60 fps (AMD Phenom x3 720 3.2 Ггц, 4 Gb RAM, Radeon 4850, разрешение экрана 1680 на 1050 точек. Все, что можно включил). -Мясо-расчлененка -Бодрый экшн (в RPG, смешно, неправда ли? ) Не понравилось: -Жуткий интерфейс -Упрощение геймплея (влияние консоло налицо) -Появление мобов из воздуха -Невидимые стены
Ребят возник насущий вопрос. видел скрины народ играл на высоких. при атака фаерболом земля освещалась так же как и тогда когда огонь летит над землей - она освещается. я же играл на средних. т.к. стоит XPюша. и подобных эффектов не наблюдал. а очень хотелось бы. это какое то ограничение демки или же на dx9 их вовсе не будет? Оо кстате на выскоих настройках там по немецки что то про 10dx описано. думаю ставить 7-ку чтоле ><
кто что может внушительное точное сказать по данному вопросу?
dronny60rus, скорее всего так и будет. На 7 высокие ставятся, а верихай только на видео с Dx11
Quote (Kainitus)
через пять минут демка вылетает...типо программа не работает. Win 7 64. Ктонть знает как это лечится?
В оригинале лечилось так: Запускаешь игру - сворачиваешь. Идешь Диспетчер задач - правой кнопкой на процессе dragon age - задать соттветствие. Снимаешь галки, оставляешь только одно первое ядро
VERGILIY, позволь уточняющий вопрос. сильно ли отразится снижение fps при переходе с XP на вин 7 в играх? учитывая что оперы всего 2 gb а то желание большое появилось оторваца от хрюши и вступить в ряды вин 7)
Добавлено (19.02.2011, 21:03) --------------------------------------------- Alexan4ez, спасибо) а 10 директ держит высокие настройки DAO2 если нет 11-го dx?)