Буквально вчера Driver: San Francisco постигла печальная участь интеграции DRM. Сегодня, кажется, From Dust наступит на те же грабли.
В листинге игр в сети Steam указано, что игра будет использовать Ubisoft Online Service, который скорее всего попросит игроков включить и не выключать соединение с интернетом на время игры.
Пока Ubisoft не дала официального подтверждения, но доподлинно известно, что Ubisoft Online Service требует от игроко Driver: San Francisco, РС версии, постоянного подключения к интернету.
Все, теперь на играх изданных юбисофт можно смело ставить крест издеваются твари, мало того, что все пк игры переносят, так еще и защиту свою конченую кругом цепляют
Ранее мы сообщили, что From Dust потребует постоянного подключения к итернету. Но сегодня представители Ubisoft сказали VG247: "From Dust не потребует постоянного подключения к интернету во время игры в синглплеер."
Но вот в чём загвоздка, на данный момент мультиплеер в игре отсутствует. Получается, что ответ Ubisoft подтвердил появление мультиплеера в игре? Ubisoft говорили, что если игра будет успешной, они добавят в неё мультиплеер, но официальных заявлений не поступало. Видимо, мы получили первое официальное подтверждение появления мультиплеера в игре.
Дата: Понедельник, 01.08.11, 08:37 | Сообщение # 14
Игра рассказывает о племени, которое отправляется в опасное путешествие, чтобы восстановить знания о древней цивилизации и исследовать неизведанные территории. Сила матушки-природы всячески мешает им, поэтому племя просит помощи у "Дыхания", высшего существа со способностью манипулировать землёй и элементами. Создатель этого мира, Эрик Чахи, успешно реализует свои амбициозные идеи, которые позволяют игрокам управлять живым, дышащим миром From Dust. Поклонники симулятора бога получат уникальный опыт, предотвращая стихийные бедствия и помогая племени в выживании.
В From Dust встречается лишь малые элементы строительства цивилизации, но будет больше элементов управления окружающей средой, так что, если вы ищите игру с созданием и различными улучшениями поселений, вам придётся искать её в другом месте. Как правило, вам необходимо будет создавать необходимые условия для передвижения племени к тотемам, находящихся на другой стороне локации. Вы сможете поглощать землю, воду и лаву, или же, манипулировать ими, чтобы очистить путь для племени. Манипулирование элементами такое же простое, как перемещение. Используя левый триггер, вы поглощаете элемент, а используя правый триггер, выпускаете его. Пять аборигенов, управляемые AI, продвигаются к ближайшей деревне, предоставляя вам специальные возможности, такие как превращение воды в желе, увеличение количества поглощаемой материи, или быстрое тушение пожаров (все они располагаются на панели управления).
Концепция звучит просто, но последующие локации будут сложнее, они проверят ваши навыки быстрого решения головоломок. Сложность заключается в том, что вам необходимо заселить все тотемы локации, при этом давать отпор извержению вулкана и цунами. Вам надо будет найти наиболее эффективную стратегию, которая бы позволила бы создать путь для продвижения к нескольким тотемам, к тому же, вам необходимо заботится о создании и поддержании безопасного убежища для соплеменников, в процессе очищения пути – это всё создаёт захватывающий и безумный геймплей.
From Dust имеет проблемы в путеводной части геймплея, потому что игроки не имеют контроля над соплеменниками, которые находятся под управлением AI. Сельские жители иногда застревают в пространстве или выбирают наименее эффективный маршрут, что приводит к потере времени, когда вам надо разобраться со стихиями, и в то же время привести племя к тотему. Эти проблемы встречаются не так часто, чтобы отвлечь вас от игрового опыта, но они раздражают на более сложных картах в конце игры.
[img][/img]
From Dust в дополнение к основной кампании, предлагает карты с испытаниями. Карты будут разных размеров с разными заданиями, например в одной из них вам нужно будет безопасно провести сельских жителей через каналы, на другой карте потушить водой бушующие пожары. Хоть они и предлагают какое-то развлечение, но большую часть времени вы потратите на игру в бога в основной кампании. Благодаря большому разнообразию карт и огромному количеству нераскрытых тайн, From Dust предлагает интересное приключение.
__________________________________________________________________________ Концепция: Создание деревень и помощь племени в выживании против темных сил природы.
Графика: Эффекты игры впечатляют, а окружающая среда игры довольно разнообразна, что не успевает надоедать.
Звук: Удары волн, мелодий племён и голоса соплеменников слышны везде.
Играбельность: Элементы управления позволяют немного экспериментировать с постоянно меняющейся средой. Развлечения: Поклонники симулятора бога и стратегии отлично проведут время.
Где находятся настройки графики? В самой игре только разрешение экрана. Конфигураторов я не нашёл. Или никаких настроек вообще нет? хотя в этом сомневаюсь.
Где находятся настройки графики? В самой игре только разрешение экрана. Конфигураторов я не нашёл. Или никаких настроек вообще нет? хотя в этом сомневаюсь.
Отличная игра =) Можно приятно скрасить время в ожидании крупных проектов. Единственный баг который побешивает - иногда туземцы не могут ( не хотят) никогда идти(
Ну что сказать,игра отличная,не зря ждал,не зря качал,единственное,что пришлось пересилить - желание удалить игру после первого запуска,больно туго подгонялась чувствительность,но уже на втором запуске привык и играть стало привычнее,игра как-то цепляет что ли,чего нельзя сказать о многих(большинстве) игр,которые ныне выходят
NOL, Сейвы походу привязаны к профилю, но если хотите попробовать - пожалуйста папка сейва на WIN7 - C:\Users\CurrentUser\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher\savegame_storage\bjE5aHRibDRkMw==\30 ( последние 2 папки могут быть названы подругому) http://rghost.ru/18608141
Под спойлером инструкция как я прошел эту миссию (на всякий случай).
Когда миссия начнется сразу отправьте человечков захватывать левый тотем(jelly water) и необращая внимания на крики помощи соберите как можно больше песка (человечки будут стоять и воды и ждать вас). Когда вода схлынет как можно дальше(появится таймер) ссыпайте песок перед ними сделав мост примерно на 2/3 всей реки. Когда 5 человечков пробегут до края этой насыпи уберите песок за ними(чтоб вода могла течь свободно) и насыпьте перед ними - если все сделано правильно то вы окажетесь на левом острове. Теперь надо забрать защиту от воды (на этом же острове слева) и разнести по всем деревням(у вас их пока только 2). перебегать через реку можно с помощью jelly water+amplify breath. теперь самое сложное - захватить тотем Infinite earth - он в середине карты и почти всегда под водой. Ждем пока вода схлынет до максимума, включаем jelly water, с помощью amplify breath очищаем остатки воды и захватывеам. Как только деревня захватится к ней побежит человечек со знаниями защиты от воды. Если он успеет добежать - вода будет разбиваться о невидимую стену вокруг деревни захватить четвертый тотем не составит труда(можно просто насыпать под ним песка с помощью Infinite earth и затопить его будет невозможно).