Жанр: Action / Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: IO Interactive Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012
В Absolution наш идеальный убийца подпишется на выполнение самого «опасного контракта» за всю его профессиональную карьеру. Дальнейшее развитие истории можно легко предугадать – главного героя предают люди, которым он доверял, на него открывает охоту полиция, а на фоне в это время маячит какой-то «мрачный заговор», который и вынудит 47-го отправиться на поиски правды в прогнивший, извращенный и погрязший в коррупции мир. Сюжет будет явно связан с политикой.
Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® Vista/7 (32 и 64 бита) Процессор Core 2 Duo 2 ГГц или аналогичный Athlon X2 2 ГБ оперативной памяти 24 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (NVIDIA® GeForce™ 8800 или ATI Radeon™ HD 2900) Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Устройство для чтения DVD-дисков
Дата: Воскресенье, 11.11.12, 19:01 | Сообщение # 491
ИМХО,загубили серию.Игра превратилась в аркадную пострелушку даже на максимальном уровне сложности.ИИ неадекватен,на глазах у охранника убил 4 человек-реакции ноль,при обнаружении трупа прибегает только один,а остальные продолжают ходить мимо.Альтернативные пути прохождения есть,но игра абсолютно не стиммулирует к их поиску,опять же из-за тупости ИИ.Графика на уровне Blood money.Это впечатления от первого задания,надеюсь дальше будет лучше.
Дата: Воскресенье, 11.11.12, 19:03 | Сообщение # 493
Интересует вот что, вариативность прохождение как в бладмани? Или последующие уровни аля уровень в библиотеке с ролика? То есть вроде и пройти можно по разному, но по сути свободы никакой нету все коридорное
Дата: Воскресенье, 11.11.12, 19:05 | Сообщение # 495
Quote (qzza)
ИМХО,загубили серию.Игра превратилась в аркадную пострелушку даже на максимальном уровне сложности.ИИ неадекватен,на глазах у охранника убил 4 человек-реакции ноль,при обнаружении трупа прибегает только один,а остальные продолжают ходить мимо.Альтернативные пути прохождения есть,но игра абсолютно не стиммулирует к их поиску,опять же из-за тупости ИИ.Графика на уровне Blood money.Это впечатления от первого задания,надеюсь дальше будет лучше.
Дата: Воскресенье, 11.11.12, 19:17 | Сообщение # 498
Реально не понимаю тех кто возмущаеться - вариативность в любой ситуации зашкаливает, тупиков нет - пошел на право, один вариант получил, пошел на лево - совершенно другое развитие событий, цель одна, это да но вариантов то куча. Да и вообще, народ понять трудно - запилили нововведения - засрали серию, оставили все как есть - тупая копипаста.
Дата: Воскресенье, 11.11.12, 19:36 | Сообщение # 500
eminem0081, Просто некоторые не могут найти других путей для поиска и убийства цели вот и жалуются. Всем бы побыстрей пройти и на мелочи внимания не обращают.
Дата: Понедельник, 12.11.12, 09:03 | Сообщение # 504
Логвинов мочит: Хитман отличный. Очень осовременили. Я третью миссию уже в 10 раз заново начинаю, мозг пухнет. Это вам не сраный Dishonored. Тут настоящий, дико навороченный стелс.
Дата: Понедельник, 12.11.12, 11:33 | Сообщение # 505
Quote (ildargafarov)
огвинов мочит: Хитман отличный. Очень осовременили. Я третью миссию уже в 10 раз заново начинаю, мозг пухнет. Это вам не сраный Dishonored. Тут настоящий, дико навороченный стелс.
Дата: Понедельник, 12.11.12, 20:30 | Сообщение # 508
Все тот же Логвинов
Еще одна мощнейшая игра осени. Просто офигительно освежили, лучший Hitman в истории. Прекрасные уровни, уморительные диалоги, миллиард живых потрясающих сценок. Охранник за секунду до смерти «Вау, Док, дак у меня нет рака простаты? А я уж думал мне хана. Спасибо, это лучший день в моей жизни и никто не сможет его испортить!». На каждом уровне полно ачивментов. Например, взяли нож, зарезали одного чувака, метнули в другого — что-нибудь, да учтется. Ни один уровень полностью за раз не пройдешь — толкает тебя переигрывать. Еще впервые в хитмане все безумно удобно и не коряво сделано. Ну, а те мудаки, кто все это время ныл по поводу подсказок и ассасинского зрения — я с удовольствием посмотрю, как они с первого раза без них пройдут хотя бы третью миссию. Реально очень крутой, дико навороченный, сложный стелс-экшен с массой возможностей и вариаций. Конечно, когда понимаешь «правильный путь» на уровне, проскакиваешь легко, но до этого — куча попыток и изучения. К слову, в Absolution больше моментов, когда нужно соображать на ходу и когда получается — выходит безумно круто. Уровни очень разный экспириенс доставляют — от линейной зачистки в духе Splinter Cell, до планирования «убийства в толпе» и классических хитмановских открытых на распашку уровнях с кучей входов и выходов. В общем, IO еще одна компания на которую Square-Enix благотворно повлияла.
То что пишет "Патриарх" в своем блоге последние пару лет обычно совпадает с моим мнением, как не странно. Кроме, пожалуй, Dishonored. Неужели я ошибаюсь и новый Hitman не так уж и плох... Антон весьма не однозначная личность, но в играх(хороших играх) он разбирается.
Фыха 10 из 10 ставит, народ на форумах тоже благословляет игру, насильно стрелять не заставляют, вариантов прохождения много, ну минусы конечно тоже есть, но в какой игре их нет, тем более это осовремененный хитман
Сам пока не играл т.к онли пк и писи3 геймер, но думаю на пуристе будет старый добрый хитман
Предзаказал Hitman: Absolution - Professional Edition, счастью нет границ Но мучает вопрос, почему в сборнике Хитмана нет части под названием Contracts? Просто в стиме ее тоже нет...
[spoiler=PC Gamer: "Hitman Absolution - это провал. Не ожидайте от игры успеха Blood Money".]Автор обзора критикует новую часть игры за арт-дизайн, огромное количество блюра, ужасный сюжет, маленькие уровни, тупой AI и отсутствие сохранений.
В обзоре сообщается о том, что игра вознаграждает игроков за убийство людей и врагов, чего никогда не было в сериале. Не важно как много тихих убийств сделал игрок до определенного ролика, где 47-ой не сможет убить свою цель, после чего все ваши труды напрасны.
Также отмечается плохое качество порты игры на РС. Автор ругает РС-версию за такие ошибки как "нажмите слегка на кнопку мыши" (как будто это курок геймпада), однако в нашей вселенной это сделать невозможно. Кроме того среднее количество кадров в секунду, на компьютера автор рецензии, составляло около 15 кадров.
Оценка - 62/100: "Это мог быть идеальный стелс, однако разработчики забыли все, за что мы любили Хитмана".[/spoiler]
Автор ругает РС-версию за такие ошибки как "нажмите слегка на кнопку мыши" (как будто это курок геймпада), однако в нашей вселенной это сделать невозможно.
Крутая мышка. С ней удобно делать симуляторы эээ... "нажми плавно, еле давя на правую кнопку мыши, другим пальцем одновременно поглаживая левую"