Жанр: Action / Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: IO Interactive Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012
В Absolution наш идеальный убийца подпишется на выполнение самого «опасного контракта» за всю его профессиональную карьеру. Дальнейшее развитие истории можно легко предугадать – главного героя предают люди, которым он доверял, на него открывает охоту полиция, а на фоне в это время маячит какой-то «мрачный заговор», который и вынудит 47-го отправиться на поиски правды в прогнивший, извращенный и погрязший в коррупции мир. Сюжет будет явно связан с политикой.
Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® Vista/7 (32 и 64 бита) Процессор Core 2 Duo 2 ГГц или аналогичный Athlon X2 2 ГБ оперативной памяти 24 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (NVIDIA® GeForce™ 8800 или ATI Radeon™ HD 2900) Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Устройство для чтения DVD-дисков
Друг бы на Е3 в VIP помещениях,поазывал и расказывал о AI противника Охрана типо чтобы не тривожыть народ создаёт группы(отряды) по 4-5 чел. и ищут тебя, если ты сменил форму то пристат с вопросами типо "Что ты тут делаешь,командир дал указания найти убийцу" и тд.тп. ,и если не увернешся от ответа то тему могут разоблачить и дадут указания всем о тебе
Всё прикольно и движок новый,игра будет Стелс-екшеном,будут моменты месева, а в остальном тот же хитман
Новостной портал blog.us.playstation.com опубликовал новое интервью с разработчиками игр в серии Hitman - гейм-директором Тором Блистадом (Tore Blystad) и геймплей-директором Кристианом Эливердамом (Christian Eleverdam).
В основном, интервью содержит уже известную нам информацию, но в нем так же присутствует несколько новых и интересных деталей:
Допустим, Вас разоблачили органы правопорядка. В отличии от предыдущих игр, в Absolution Вас не наградят градом из свинца, а попытаются арестовать. В этом случае, у Вас будет шанс отступить и найти укромное место или же обезоружить противника.
Разработчики создали огромное количество сценариев. На Е3, в том же демо уровне была продемонстрирована сцена с нашим лысым чудом, в форме полицейского и хиппи, которых он застал в момент принятия очередной дозы "счастья". Так как эти ребята не особо любят копов, заявляться таким образом в их жилище - не лучшая идея. Поначалу, они будут пытаться узнать у Вас причину визита, но дело может дойти и до драки. Исход, разумеется, будет не в их пользу. А вот если Вы навестите наших обкуренных друзей в своей родной одежде, то возможно, они не только позволят спокойно мозолить им глаза, но и разрешат спокойно пройтись по своим аппартаментам.
Инстинкт будет заряжаться от бесшумных убийств, удачно спрятанных трупов и большого количества одураченных Вами людей. Он же помогает предугадывать возможную опасность в реальном времени. Если Вы одеты как коп, Вы можете обвести вокруг пальца своего "коллегу" и стащить его оружие.
Разработчики подумывают о, как они это называют, "крутых костюмах", по аналогии с костюмами клоуна и ворона в BM.
В игре Вы сможете посетить не только США, но и другие страны.
Absolution повествует о личном приключении 47-ого, который погряз в собственных проблемах. После предательства он начинает свой путь в поисках правды. Разумеется, в игре будет достаточно классических миссий по нахождению и устранению.
По заявлению разработчиков, ситуация на уровне будет меняться от Ваших действий.
Меня терзают смутные сомнения, что это уже никак не 47... Сама механика оригинальной игры противоречит наличию мультиплеера. Соответственно тут механика иная. А опираясь на опыт последних мультиплеерных (и мультиплатформенных при этом) проектов, можно смело говорить об упоротости геймплея и его сдвигу в пользу "новой аудитории". Сеанс самонакрутки завершён. Пойду поплачу за упокой серии.
zeraf, ты што?! А как тогда "новая аудитория" почувствует себя тру-сайлент ассасинами? И разве кто-то вообще будет покупать игру без бренда? Щас вполне уместно вспомнить про K&L и предложить вариант типа "Kane & Lynch: Baldhead Tatoo Days". Я пока ещё питаю какую-то надежду на счастливый исход, но видимо стелс умер как и многие другие жанры.
Чикаго, идёт дождь. Разбивается окно заброшенной библиотеки и туда вкатывается 47. Он убегает. На одном из заданий он был раскрыт и теперь его преследует полиция. Тут же в библиотеку входит многочисленный отряд полиции, члены которого бодро начинают распределяться по всему зданию. У 47 нет никакого оружия. Он тихо крадется, демонстрируя прекрасную анимация. Прислоняется к укрытиям и перекатывается из одного в другое прямо как Адам Дженсен. Впрочем, ему это идёт. Кстати классный зажим на галстуке. Спрыгивает вниз (да 47 научился прилично лазать, не Альтаир или Эцио, но вполне себе), крадется между колонн и полок с книгами. Один из полицейских идёт проверить место, где сидит 47, он включает режим инстинкта. В этом режиме подсвечиваются враги и показано куда идёт и где остановится ближайший враг. Ну может попахивает нубством, но механизм его работы полностью не ясен, вряд ли он бесконечен как орлиное зрение ассассинов, например. 47 прячется. Всё это время полицейские бурно общаются, размахивают фонариками, что-то делают. Барахлит щиток напряжения, мигает общий свет в зале, один из полицейских его чинит, но именно он блокирует боковой проход в зал. 47 подкрадываясь портит щиток, и пользуясь отвлекшимися полицейскими, прокрадывается в другой зал, тихо душит другого полисмена (как он нежно говорит ему при этом «Тссс, тссс»), крадется дальше, берет сетевой шнур, с разбега и в прыжке убивает им (воткнув в шею) очередного патрульного. Другого копа настигает небольшой скульптурный бюст, которому придала импульс движения рука 47 (фактически всё может стать оружием), следующего наш агент просто хватает и скидывает вниз в какую то дыру в полу, при этом сам он висит цепляясь за край. Да он явно учился у Эцио. Ещё один коп падает жертвой удушения полицейской дубинкой. Дальше Хитмэн попадает в трудную ситуацию, впереди большой отряд полиции. Но у последнего полисмена наш герой забрал табельный пистолет, поэтому резко выскочив, он берет одного из полицейских как живой щит и начинает проходить к лестнице, все остальные целятся, но не стреляют в своего, сам щит очень убедительно плачет, истерит и паникует. Зайдя за угол, 47 ломает ему шею и убегает вверх по лестнице. В дело вступает СВАТ, открыт огонь. В режиме инстинкта замечаем слабо держащуюся люстру. Выстрел по цепи, и планирующая люстра успокаивает двоих неугомонных стрелков. Музыка уже играет в сумасшедшем темпе. Хитман бежит дальше, он попал в голубятню. Прилетает вертолет и начинает палить в него. Перекатываясь и укрываясь 47 выживает, кругом летит пух и перья. Красивым прыжком Агент перепрыгивает в другое здание (при этом рядом с ним от пулеметных выстрелов лопается пара голубей, so sweet). Вертолет его потерял, но поиски продолжаются. В помещение куда попал 47 зашел полицейский, он настороже, но все равно ничего не успевает сделать против подошедшего со спины убийцы. Хитмэн переодевается и спокойно идёт дальше. А там квартира хиппи растаманов. Они абсолютно на измене, кругом полиция, а у них целый дом марихуаны и прочего. Один в ужасе хватает цветок, бежит к унитазу и начинает судорожно запихивать невинное растение туда. Хитман проходит мимо испуганных хиппи смотрящих в окно и подходит к абсолютно обдолбанному товарищу на диване, который принимает его полицейскую форму за секс наряд гея. 47 забирает у него здоровый стеклянный бульбулятор и идёт к выходу. Заходят двое копов, которые тихо офигевают от кол-ва наркоты и общей атмосферы укура в помещении. Затем они удивляются 47 вышедшему из глубины квартиры и резонно спрашивают «кто такой то будешь?», резонно получая в ответ бульбулятором с размаху одному и кулаками в брюшину другому. Наш убийца продолжает продвигаться дальше, скромно отворачивая голову от других полицейских, которые удивляются коллеге идущему не в ту сторону (в эти моменты меняется цветовая гамма – уход в синеву, камера изменяет угол и мы слышим мысли подозревающего нас), заходит в лифт, и пока он спускается с нами весело болтает домовладелец. И вот холл, но там куча людей и куча полиции. Хотя у стойки ещё и стоят несколько штурмовых винтовок, то ли ещё будет. Но вместо этого Хитмэн подойдя к стойке начинает есть пончик, пока мимо пробегает пара другая взводов СВАТа. Хитрая маскировка однако! В это время ещё один сержант начинает разговаривать с 47м, принимая его за давнего знакомого по полиции, который вроде как уволился со службы. СВАТ уже пробежал, поэтому 47 бросает сержанту “I never left” и выходит на улицу, растворяясь в огромной, повторюсь, огромной толпе на открытой платформе метро. Финиш.
Итак, такова была демонстрация геймплея на Игромире. Сразу хочу отметить, что это лишь один из способов прохождения миссии, на деле их много-много больше. Уже сейчас видна прекрасная графика (а это преальфа билд) и анимация. Игра в чём то стала проще чем старые Хитманы, но в чём то и лучше. Здоровье регенерируется очень слабо, так называемая комбинированная система. Кинематографии стало больше, но если играть определённым образом, можно и вообще её не увидеть толком. В общем и целом очень похоже на смесь Хитмана с Борном, и в отличие от слитого Сплинтер цела это выглядит очень и очень здорово. Да и юмор радует, обещают что будет ещё. Игра выйдет в 2012 году, точнее не говорят. ПК версия будет другой нежели на консолях, с более высоким разрешением и качеством графики. Над движком к ПК версии работает другая команда чем над консольным. Движок у игры свой, как то вроде Гласия называется. Ждём в общем.
Дата: Понедельник, 10.10.11, 21:16 | Сообщение # 51
Quote (sputNIK37)
Даа, свободой выбора в этой миссии похоже и не пахнет. Но в общем выглядит не плохо. Будет обидно, если все миссии окажутся такими же линейными. Тогда получится хитман на один раз, а это уже не то чего хотелось бы...
посмотрел я гемплейный ролик, и блин , что за фигня со сплинтер целовскими замашками? mr.47 сразу же переоделся в одежду первого убитого охранника, и спокойно прошел. и, йомайо, в Хитмане всегда поощрялось убийство только заказных целей, а не всех подряд
Разработчики планируют публиковать некоторые эксклюзивные материалы на этом сайте, в частности блоги о процессе создания игры и прочие любопытные детали.