Жанр: Action / Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: IO Interactive Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012
В Absolution наш идеальный убийца подпишется на выполнение самого «опасного контракта» за всю его профессиональную карьеру. Дальнейшее развитие истории можно легко предугадать – главного героя предают люди, которым он доверял, на него открывает охоту полиция, а на фоне в это время маячит какой-то «мрачный заговор», который и вынудит 47-го отправиться на поиски правды в прогнивший, извращенный и погрязший в коррупции мир. Сюжет будет явно связан с политикой.
Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® Vista/7 (32 и 64 бита) Процессор Core 2 Duo 2 ГГц или аналогичный Athlon X2 2 ГБ оперативной памяти 24 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (NVIDIA® GeForce™ 8800 или ATI Radeon™ HD 2900) Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Устройство для чтения DVD-дисков
Пока по всей информации, которую я видел о хитмане меня вполне устраивает, правда изначально очконул немного с рентгеновским зрением, но потом разрабы успокоили. Я играю в основном только в stealth игры, а их на компе не так много, но зато хватает надолго Вот и представьте какой я задрот Каждая игра для своего времени была уникальна, кроме третьей В первой части хитмана по-моему впервые предложили фишку с переодеванием, да и сюжет на тот момент был шикарен. Вторая часть просто сказка, геймплей, звуковое сопровождение, да и графа на порядок стала выше по сравнению с первой. Всегда установлена на компе и каждый раз восхищаюсь ей когда играю Третья плохо запоминающаяся часть, не плохо получилась миссия: ремейк отеля из первой части, а так... Ну и наконец, четвёртая часть хороша была всем, НО как, кто-то писал выше, для меня она тоже как ни странно стоит на втором месте после hitman silent assassin P.s. Все Хитманы пройдены шагом, на самом высоком уровне сложности естественно. Кстати в Blood Money первые пять миссий, до убийства воронов, прошёл НЕ переодеваясь вообще Так как я ходил шагом....всё было вычислено до секунд Дерзайте Ах да, ещё вора жду Сорри, что так много накарябал, просто могу о серии рассуждать часами
Urolog79, У меня тоже самая лучшая, это вторя часть. До чего мне нравится в этой части музыка.... Миссия в посольстве-просто потрясающая. На втором месте тоже идет 4 часть. Третья часть мне не понравилась т.к. в ней даже нет НИ одной светлой миссии.
Ну для меня (по скольку я не играл во 2 часть) лучшая BM. В любом случае, если Absolution получится не хуже BM - то большинство игроков останутся довольными. В том числе и я.
Кстати в видео и на третьем скрине можно заметить пародию на фильм Козырные тузы! кто не смотрел гляньте. Там был чел в точно такой же одежде и его убирает киллер и переодевается в его для проникновения к цели))
Торе Блистад (Tore Blystad) из IO Interactive сказал, что многие игроки не увидят последний уровень в игре Hitman: Absolution. Выступая перед OPM, Блистад осознано сказал, что только 20% игроков дойдет до последнего уровня. "В общем, игрок, скорее всего, даже не пройдет игру, что очень печально. Хотя вы сможете попытаться сделать это во второй раз, ведь игра создается для тех игроков, которые хотят вернуться в каждый уровень и получить от него все. Мы не хотим, чтобы наша игра принесла игрокам одноразовый опыт." "Я считаю, что люди не смогут долго играть только в одну игру, ибо они устанут от неё. Это касается любой игры. Ужасно даже представить, что только 20% игроков увидят последний уровень из нашей игры. Это так же огорчает и самих разработчиков". Блистад так же сказал, что разработчики рады были бы перенести содержание из предыдущих частей игры, но повествование в Absolution не позволит такой роскоши. "Очень трудно что-то создавать только для того, чтобы вписаться в большую историю" - сказал он. "Я думаю, что в некоторых предыдущих играх серии Hitman, возможно, были случаи, когда некоторые уровни переносили в новую часть игры только из-за того, что они были более броскими и интересными. На самом деле для нас это не так просто, потому, что история в Absolution действительно связывает все уровни воедино"
Если чесно, я не понял, по какой это блин причине, лишь 20% пройдут игру до конца? Так же как и про слова, о том, что людям надоедает в одно и тоже играть.. Остальные игры значит половина, а то и больше половину процентов проходит, а тут никто не пройдет..