Разработчик: Rocksteady Издатель:Warner Bros Даты выхода игры: 23 июня 2015г Жанры:Action / Adventure Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Описание: BATMAN™: Рыцарь Аркхема торжественно завершает знаменитую Аркхемскую трилогию игр от Rocksteady Studios. Игра создана специально для платформ нового поколения, и в ней будет представлена уникальная версия Бэтмобиля. Появления этой удивительной машины ждали очень давно. Она призвана органично дополнить игровую механику и дать игроку по-настоящему почувствовать себя Бэтменом — теперь он сможет и парить над городом, и ветром проноситься по его улицам. Что очень кстати, ибо никогда еще Готэму не грозила опасность такого масштаба — ударный финал серии сводит Бэтмена с Пугалом, который вернулся, чтобы объединить против него банду суперзлодеев и окончательно с ним расправиться.
Не зря игра ругалась на оверлей, это был жесточайший анти-ПК'шный заговор двенадцати индусов, и тут раскусили.
Я более чем уверен, что у этой игры от этой же студии есть более свежие билды...но они видимо вообще неиграбельные ;D ... напоминает мои бывшие курсачи, когда в программу за час до сдачи впихиваешь костыли, а потом их "технично и грамотно" маскируешь
ща листаю китайский форум.все благодарят хана(не он гта5 ломал?) и сообщения недавно(судя по часам в китае ща около 1 ночи и сообщения в течении нескольких часов написаны)
На самом деле кряк сейчас и не нужен особо. Владельцы джефорсов 9 серии итак имеют финансовые возможности приобрести игру (и в большинстве своем приобрели, хотя бы даже судя по этому форуму). А остальные в игру итак не поиграют нормально на данный момент, хоть с кряком, хоть нет, тк оптимизации нет вообще. А кряк этот, даже в случае выхода, вряд ли будет обновляться до новых версий с релизом новых патчей, как это было с тем же Dragon Age. Я лично за то, чтобы кряк месяца через 2-3 вышел сразу на последнюю на тот момент версию игры
, а если серьёзно, то грубо говоря, когда включенны фишки GameWorks, то игра переключается в режим DX10. Когда их отключаешь, игра возвращается обратно в DX11. В общем всё очень плохо и стоит в ближайшее время ожидать большую скидку в стиме. Потому что хайп и негодование игроков настолько разросся, что ситуация по сравнению с Unity цветочками покажется. Хотя, вряд ли они понесут много убытков. Так как я сомневаюсь, что у 12 индусов слишком большие запросы....
ща листаю китайский форум.все благодарят хана(не он гта5 ломал?) и сообщения недавно(судя по часам в китае ща около 1 ночи и сообщения в течении нескольких часов написаны)
Пока Rocksteady пообещала фикс проблем с производительностью Batman: Arkham Knight на PC, массе геймеров приходится занижать графические настройки, в попытке добиться комфортной частоты кадров. Как выяснилось путем проб и ошибок, корень проблемы заключается в размытии в движении. Он сам по себе снижает частоту кадров почти в два раза, и по какой-то поразительной причине, разработчики решили не добавлять опцию отключения размытия в настройки.
Чтобы разобраться с этим, по крайней мере временно – пока этот эффект размытия не будет исправлен, геймеры нашли возможное решение для повышения fps.
Для этого вам необходимо перейти в папку Steam\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config и найти фаль BmSystemSettings.ini. Сделайте резервную копию файла и откройте оригинал.
У большинства игроков изменение характеристик размытия (MotionBlur, MotionBlurPause и MotionBlurSkinning), вызывает краш игры при запуске. Однако, вы можете поменять их и посмотреть, заработает ли у вас:
MotionBlur=False MotionBlurPause=False MotionBlurSkinning=0 Чтобы не воевать с вылетами Batman: Arkham Knight, вы можете попробовать альтернативный вариант настройки:
AllowRadialBlur=False MotionBlurSkinning=0 MobilePostProcessBlurAmount=0.0 Благодаря этому вы избавитесь от большей части размытия и ощутимо повысите частоту кадров в Batman: Arkham Knight.
В общем всё очень плохо и стоит в ближайшее время ожидать большую скидку в стиме. Потому что хайп и негодование игроков настолько разросся, что ситуация по сравнению с Unity цветочками покажется. Хотя, вряд ли они понесут много убытков.
Ну не факт. Вон мальчонки утверждают что все в ажуре, смело закупаем еще по нескольку копий!
Фишка в том что игра не может тянуть фпс с directx 11+gameworks,вот по этому игра и скидывает на directx 10 для хоть какой нибудь оптимизации. Кстати в игре должен же быть и directx 9,или они его просто вырезали?
вот по этому игра и скидывает на directx 10 для хоть какой нибудь оптимизации.
Чего? Какая может быть оптимизация на старом API? А если учесть, что все эти технологии геймворкса исключительно новые и писались уже в эпоху DX11 (и новый PhysX SDK) - вообще смешно и странно, как они работают DX10, но это не оптимизация, это наркомания от внедрения говнокода
Несмотря на все негативные отзывы,купил игру,пока что наиграл только 3 часа,в конфиг файле отключил только блюм и разлочил фпс,на моем жлезе выдает 37-40 фпс,в бэтплотве 25-27 вполне себе играбельно скажу я вам,выйдет патч вообще загляденье будет!