ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...

Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет кос...

Зачистка базы и важный момент истории в геймплее дополнения ...

Новый трейлер 007 First Light демонстрирует Aston Martin Val...

СМИ: ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет в янв...

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года: Объявлены победител...

Безумие в джунглях: Создатели Zeno Clash показали геймплей T...

4 минуты нового геймплея Tides of Annihilation с поддержкой ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Dark Souls II
Казанова Дата: Суббота, 08.12.12, 12:51 | Сообщение # 1


Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC)
Игра в Steam и Официальный сайт


Об игре
В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.

Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE.

Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
















Dark Souls II Pre-Order Bonus Pack - FTS



[UPDATE] Dark Souls II Update v1.10 (Multi10/RUS) - CODEX


Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Namco Bandai Games) DX11 [RUS/ENG/MULTI10] - CODEX
 
kukusik Дата: Вторник, 22.04.14, 15:39 | Сообщение # 386

Немного масла в огонь:
Если вы ставите на боссов автоприцел, они ставят его так же на вас и бьют вас даже в перекатах.
В игре больше не нужен щит, вас НАСИЛЬНО заставляют делать перекаты все время с сильными мобами.

Очень сильно убивают эти минусы, нас буквально заставляют играть так, как хотят разработчики, а это полный бред. Я лично люблю играть танком-дд, блочить щитом и бить морды, а не кататься по арене как умалишенный и все время пытаться убить противника через бэстэб.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 22.04.14, 15:48 | Сообщение # 387

kukusik у меня такое ощущение что в первой части босы тоже наводились :D
Кстати, консольщики вроде не жаловались...
 
Earanak Дата: Вторник, 22.04.14, 16:10 | Сообщение # 388

kukusik
В DS1 - Щиты вообще-то IMBA, без преувеличения. То что значимость Щитов в DS2 подрезали - оно к лучшему.
А то выбиваешь на 15 минуте "BKS", вытачиваешь до +5 и с ним до NG+7 с любым билдом.
И пофиг что тебя бьет 6-ти метровый гигант с мечом в тонну веса, даже 40% стабильности не собьет за удар :D

А вот на счет Боссов и Захвата-Цели, не понимаю... В DS1 я почти со всеми боссами играл без захвата цели, это банально удобнее.
Теперь что выходит, этим можно как-то менять поведение боссов ? Ну круто-же, больше возможностей предоставляют игроку :)
 
MasterMist Дата: Вторник, 22.04.14, 16:17 | Сообщение # 389

Цитата kukusik ()
Немного масла в огонь: Если вы ставите на боссов автоприцел, они ставят его так же на вас и бьют вас даже в перекатах. В игре больше не нужен щит, вас НАСИЛЬНО заставляют делать перекаты все время с сильными мобами. Очень сильно убивают эти минусы, нас буквально заставляют играть так, как хотят разработчики, а это полный бред. Я лично люблю играть танком-дд, блочить щитом и бить морды, а не кататься по арене как умалишенный и все время пытаться убить противника через бэстэб.

Смотрел прохождение на ютубе и не заметил такого.
 
RaptaXz Дата: Вторник, 22.04.14, 16:28 | Сообщение # 390

Itachi91, +1
 
tonus125 Дата: Вторник, 22.04.14, 16:37 | Сообщение # 391

Цитата kukusik ()
Если вы ставите на боссов автоприцел, они ставят его так же на вас и бьют вас даже в перекатах.
В игре больше не нужен щит, вас НАСИЛЬНО заставляют делать перекаты все время с сильными мобами.

Очень сильно убивают эти минусы, нас буквально заставляют играть так, как хотят разработчики, а это полный бред. Я лично люблю играть танком-дд, блочить щитом и бить морды, а не кататься по арене как умалишенный и все время пытаться убить противника через бэстэб.


А лучше когда ты поймать ракурс камеры не можешь? Это еще сильнее бы бесило если бы камера во время боя не успевала за движениями какого либо босса.
 
kukusik Дата: Вторник, 22.04.14, 16:41 | Сообщение # 392

Цитата Itachi91 ()
Смотрел прохождение на ютубе и не заметил такого.

Играю на коробке, второй босс с автоприцелом и без него ведет себя по разному совсем.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 22.04.14, 16:46 | Сообщение # 393

Цитата kukusik ()
Играю на коробке, второй босс с автоприцелом и без него ведет себя по разному совсем.

не уж то люди до тебя этого не заметили?
 
Silhоuette Дата: Вторник, 22.04.14, 16:59 | Сообщение # 394

Хз, первую часть половину игры прошел без автоприцела, просто не знал о его существовании %)
Да и дальше местами не использовал))
 
kukusik Дата: Вторник, 22.04.14, 17:03 | Сообщение # 395

Цитата theMaZaReX ()
не уж то люди до тебя этого не заметили?

Включаешь автоприцел и босс банально каждый полет, каждый удар тупо таргетит в тебя, выключаешь автоприцел и спокойно можно отойти от любого удара.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 22.04.14, 17:06 | Сообщение # 396

Цитата kukusik ()
Включаешь автоприцел и босс банально каждый полет, каждый удар тупо таргетит в тебя, выключаешь автоприцел и спокойно можно отойти от любого удара.

так то без автоприцела по дефолту легче уворачиваться :D
 
PSP17 Дата: Вторник, 22.04.14, 18:00 | Сообщение # 397

А ви топили в снег как морьез как темнокожие дущи печалились на полу %)
 
tonus125 Дата: Вторник, 22.04.14, 18:16 | Сообщение # 398

Ну не знаю, если бы не автонаведение камеры, до сих пор бы с двумя гаргулями бился наверное. Я просто не успевал их в фокусе держать, стиками двумя одновременно не удобно для меня. Это когда один BOSS и если он достаточно большой то можно отключать камеру и уворачиваться от ударов.
 
Earanak Дата: Вторник, 22.04.14, 18:34 | Сообщение # 399

Согласен что захват цели почти бесполезная штука... А на боссах она и вовсе мешает.
Но если в DS2 захват действительно влияет на поведение Боссов, круто-же ! Можно как-то это использовать...

tonus125, к Горгульям нету смысла идти на ранних этапах, ни ради Освольда ни ради 10к Душ.
Я обычно иду к ним когда все локации зачищены, и Квилег с Неутомимым воином уже убиты.

Проще говоря - когда в Сен-Фортрес/Анор-Лондо нужно, тогда их и убиваю... Естественно к этому времени они не представляют никакой угрозы.
К тому-же если рано их убить, то это обрубит Темных Фантомов в этой локации. Так-как они считаются "Боссом-Локации".
 
tonus125 Дата: Вторник, 22.04.14, 18:51 | Сообщение # 400

Здесь спорить бесполезно, мне эта привязка камеры сильно помогала, когда играл. Она лучше вырабатывает твою реакцию на действия совершаемые противником. Когда играешь и проходишь игру в первый раз, ты всех нюансов не учитываешь и не знаешь как лучше поступить, куда идти и т.д.. Стараешься подстраиваться под конкретную ситуацию. И когда я бился с гаргулями я видел что около меня происходит, отключая это наведение я путался и терялся в какой стороне она находится, а пока стиком камеру настроешь то уже меня убивали. Если ты играл в Готику 2 то наверное помнишь как тяжело было драться при встречи с первым орком, ты уворачивался практически из под его оружия. И от этого реально получаешь кое-то удовлетворение. Потому что то ли увернуться с расстояния в несколько метров, то ли уйти из под удара с расстояния нескольких шагов.
 
Pokimonos Дата: Вторник, 22.04.14, 19:11 | Сообщение # 401

Ну так что до 25 будет тишина по поводу кряка?
 
Silhоuette Дата: Вторник, 22.04.14, 19:30 | Сообщение # 402

Pokimonos, вероятнее всего, да
 
the_witcher Дата: Вторник, 22.04.14, 19:30 | Сообщение # 403

Pokimonos, та кряк и сейчас может есть(если только эмуль там надо),а игра анлокнется наверное вечером 24 числа
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 22.04.14, 19:33 | Сообщение # 404

если всё гладко пойдёт то смогут ли обладатели лицензии поиграть 24го?
 
kukusik Дата: Вторник, 22.04.14, 19:39 | Сообщение # 405

Цитата theMaZaReX ()
если всё гладко пойдёт то смогут ли обладатели лицензии поиграть 24го?

Само собой, проверил, лока нету, так что анлок через Японию 24 числа в 18 по Киеву (19 МСК)
 
Earanak Дата: Вторник, 22.04.14, 20:15 | Сообщение # 406

[spoiler=Вопрос (Небольшой спойлер игровой механики)]А ведь в Dark Souls II теоретически можно убить вообще всех противников в мире что-бы никто из них не возрождался ?
То-есть брать и между кострами бегать по 10-15 раз и выпиливать их раз за разом в каждой локации...
Впрочем без кольца на фарм душ/лута думаю этим заниматься было-бы не разумно, но все-же интересно.

А интересно конкретно - сколько у монстров жизней ? Рандомно или от чего-то зависит ?
Можно-ли например зачистить локацию, а потом с помощью "Угля вражды" их воскресить ?[/spoiler]

Да и еще... К вопросу про Камеру в DS2, тут еще такая штука :
>>> "Tilting the camera up or down will aim certain weapons slightly, allowing you to hit over objects or attack small enemies."
Вот к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=t3qYom_ytuo
 
Правдоруб Дата: Вторник, 22.04.14, 20:46 | Сообщение # 407

Earanak, ну дык и первый дарк на ПК вышел только после 5 или 6 патча, поэтому был более причесан, чем на консолях, а сейчас выпускают почти параллельно, поэтому мелкие косяки будут вылавливаться и юзаться всеми кому не лень.
 
Earanak Дата: Вторник, 22.04.14, 20:48 | Сообщение # 408

Правдоруб, не понял... К чему это сказано ? Если это по поводу камеры, то это не Баг а Фишка как-бы...
В этом плане исправлять ничего и не нужно, а то в Маджуле - свинок будешь убивать пол года. Если мувсет неудобный :D
 
Defonten Дата: Вторник, 22.04.14, 21:12 | Сообщение # 409

Возлагаю огромные надежды на Dark Souls 2,принципиально не качал на PS3,целый месяц считал дни до выхода и вот она пред загрузка началась Ура!!! :D Кто в курсе бонусные плюшки от пред заказа нужно будет где то найти на локации или они сами автоматом добавляются в инвентарь?!
 
staskiler Дата: Вторник, 22.04.14, 21:18 | Сообщение # 410

судя по видео с ютуба сами появитца в инвенторе )
 
Правдоруб Дата: Вторник, 22.04.14, 21:24 | Сообщение # 411

Earanak, я - за максимально легкую броню при сильно уронистом оружии. :) Банки с консервами - не моё, тем более во второй части судя по всему, они и не тащат даже, кувыркаться надо. А по поводу таких вот "фич" - это сродни скидыванию лесных защитников в пропасть стоя под каменной лестницей, можно и забавно, но потом из этого вырастаешь.
 
Earanak Дата: Вторник, 22.04.14, 21:28 | Сообщение # 412

[spoiler=Мелкий Спойлер (По поводу Щитов и Предзаказа)]Кстати... А нечего что в бонусе на Пред-Заказ дают 3 Щита ?
В игре как-бы нету стартовых классов с Щитами Дисбаланс :D [/spoiler]

Правдоруб
Эм... А я ничего и не говорил по поводу — легкой брони/лесных защитников/багов.
По этому и не понял почему сообщение было адресовано мне и за какие патчи идет речь %)
Собственно и сейчас не понимаю.
 
Правдоруб Дата: Вторник, 22.04.14, 21:42 | Сообщение # 413

Earanak, тогда и я ничего не понимаю, что такое мувсет - если не сочетание носимой брони и используемого оружия?
 
Earanak Дата: Вторник, 22.04.14, 21:47 | Сообщение # 414

Правдоруб
Мувсет (Moveset) это набор ударов (анимаций) у оружия. Прямые удары, выпады, спец-атаки.

К примеру по характеристикам оружие может-быть (не очень), а по мувсету может быть удобным/быстрым/покрывающим приличную зону во время атаки.
Или допустим выпад может доставать до противника с большего расстояния.

Для наглядности "Сравнение Uchigatana и Iaito в DS1" :
http://www.youtube.com/watch?v=EhKZ5wLY3O0
 
Ardan Дата: Вторник, 22.04.14, 21:48 | Сообщение # 415

Правдоруб, мувсет это набор движений оружия
 
gardEx Дата: Среда, 23.04.14, 12:19 | Сообщение # 416

кто нибудь будет выкладывать предзагрузку на русторку? там 8 гигов
 
MasterMist Дата: Среда, 23.04.14, 12:42 | Сообщение # 417

Цитата gardEx ()
кто нибудь будет выкладывать предзагрузку на русторку? там 8 гигов

Все в курсе сколько весит. А тебе зачем? Для пиратов толку ноль, а лицушники и сами могут скачать в стиме.


 
Silhоuette Дата: Среда, 23.04.14, 12:50 | Сообщение # 418

Черт, эпично!
Хоть и практически весь состоит из нарезок старых видео.
 
gardEx Дата: Среда, 23.04.14, 12:51 | Сообщение # 419

Itachi91, я на плати ру купил ключ. его отправят лишь в ночь с четверга на пятницу. только тогда смогу начать загрузку.
видимо для такого небольшого размера нету смысла раздачу делать
 
Earanak Дата: Среда, 23.04.14, 12:59 | Сообщение # 420

Itachi91
Цитата "Itachi91"
лицушники и сами могут скачать в стиме

Не всем удобно игру предзаказывать на Steam. Соответственно и предзагрузка в таком случае не доступна.

На личном опыте :
Если на Steam делать предзаказ с Украины, и вбрасывать в Web-Money кошелек Гривны...
Выходит в Steam ты отдаешь 300ГРН (~27$), а на том-же Plati.ru я отдал 185ГРН (~16.5$) за предзаказ (~5 Апреля).

Неплохая экономия, да ?
У продавцов с Plati.ru, цены в Рублях могут быть абсолютно одинаковыми а цены в Гривнях разные (+/- 50ГРН).
Сейчас цены подросли ближе к релизу, но профит в 1/3 цены все-равно остался.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна