Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Немного масла в огонь: Если вы ставите на боссов автоприцел, они ставят его так же на вас и бьют вас даже в перекатах. В игре больше не нужен щит, вас НАСИЛЬНО заставляют делать перекаты все время с сильными мобами.
Очень сильно убивают эти минусы, нас буквально заставляют играть так, как хотят разработчики, а это полный бред. Я лично люблю играть танком-дд, блочить щитом и бить морды, а не кататься по арене как умалишенный и все время пытаться убить противника через бэстэб.
kukusik В DS1 - Щиты вообще-то IMBA, без преувеличения. То что значимость Щитов в DS2 подрезали - оно к лучшему. А то выбиваешь на 15 минуте "BKS", вытачиваешь до +5 и с ним до NG+7 с любым билдом. И пофиг что тебя бьет 6-ти метровый гигант с мечом в тонну веса, даже 40% стабильности не собьет за удар
А вот на счет Боссов и Захвата-Цели, не понимаю... В DS1 я почти со всеми боссами играл без захвата цели, это банально удобнее. Теперь что выходит, этим можно как-то менять поведение боссов ? Ну круто-же, больше возможностей предоставляют игроку
Немного масла в огонь: Если вы ставите на боссов автоприцел, они ставят его так же на вас и бьют вас даже в перекатах. В игре больше не нужен щит, вас НАСИЛЬНО заставляют делать перекаты все время с сильными мобами. Очень сильно убивают эти минусы, нас буквально заставляют играть так, как хотят разработчики, а это полный бред. Я лично люблю играть танком-дд, блочить щитом и бить морды, а не кататься по арене как умалишенный и все время пытаться убить противника через бэстэб.
Если вы ставите на боссов автоприцел, они ставят его так же на вас и бьют вас даже в перекатах. В игре больше не нужен щит, вас НАСИЛЬНО заставляют делать перекаты все время с сильными мобами.
Очень сильно убивают эти минусы, нас буквально заставляют играть так, как хотят разработчики, а это полный бред. Я лично люблю играть танком-дд, блочить щитом и бить морды, а не кататься по арене как умалишенный и все время пытаться убить противника через бэстэб.
А лучше когда ты поймать ракурс камеры не можешь? Это еще сильнее бы бесило если бы камера во время боя не успевала за движениями какого либо босса.
Ну не знаю, если бы не автонаведение камеры, до сих пор бы с двумя гаргулями бился наверное. Я просто не успевал их в фокусе держать, стиками двумя одновременно не удобно для меня. Это когда один BOSS и если он достаточно большой то можно отключать камеру и уворачиваться от ударов.
Согласен что захват цели почти бесполезная штука... А на боссах она и вовсе мешает. Но если в DS2 захват действительно влияет на поведение Боссов, круто-же ! Можно как-то это использовать...
tonus125, к Горгульям нету смысла идти на ранних этапах, ни ради Освольда ни ради 10к Душ. Я обычно иду к ним когда все локации зачищены, и Квилег с Неутомимым воином уже убиты.
Проще говоря - когда в Сен-Фортрес/Анор-Лондо нужно, тогда их и убиваю... Естественно к этому времени они не представляют никакой угрозы. К тому-же если рано их убить, то это обрубит Темных Фантомов в этой локации. Так-как они считаются "Боссом-Локации".
Здесь спорить бесполезно, мне эта привязка камеры сильно помогала, когда играл. Она лучше вырабатывает твою реакцию на действия совершаемые противником. Когда играешь и проходишь игру в первый раз, ты всех нюансов не учитываешь и не знаешь как лучше поступить, куда идти и т.д.. Стараешься подстраиваться под конкретную ситуацию. И когда я бился с гаргулями я видел что около меня происходит, отключая это наведение я путался и терялся в какой стороне она находится, а пока стиком камеру настроешь то уже меня убивали. Если ты играл в Готику 2 то наверное помнишь как тяжело было драться при встречи с первым орком, ты уворачивался практически из под его оружия. И от этого реально получаешь кое-то удовлетворение. Потому что то ли увернуться с расстояния в несколько метров, то ли уйти из под удара с расстояния нескольких шагов.
[spoiler=Вопрос (Небольшой спойлер игровой механики)]А ведь в Dark Souls II теоретически можно убить вообще всех противников в мире что-бы никто из них не возрождался ? То-есть брать и между кострами бегать по 10-15 раз и выпиливать их раз за разом в каждой локации... Впрочем без кольца на фарм душ/лута думаю этим заниматься было-бы не разумно, но все-же интересно.
А интересно конкретно - сколько у монстров жизней ? Рандомно или от чего-то зависит ? Можно-ли например зачистить локацию, а потом с помощью "Угля вражды" их воскресить ?[/spoiler]
Да и еще... К вопросу про Камеру в DS2, тут еще такая штука : >>> "Tilting the camera up or down will aim certain weapons slightly, allowing you to hit over objects or attack small enemies." Вот к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=t3qYom_ytuo
Earanak, ну дык и первый дарк на ПК вышел только после 5 или 6 патча, поэтому был более причесан, чем на консолях, а сейчас выпускают почти параллельно, поэтому мелкие косяки будут вылавливаться и юзаться всеми кому не лень.
Правдоруб, не понял... К чему это сказано ? Если это по поводу камеры, то это не Баг а Фишка как-бы... В этом плане исправлять ничего и не нужно, а то в Маджуле - свинок будешь убивать пол года. Если мувсет неудобный
Возлагаю огромные надежды на Dark Souls 2,принципиально не качал на PS3,целый месяц считал дни до выхода и вот она пред загрузка началась Ура!!! Кто в курсе бонусные плюшки от пред заказа нужно будет где то найти на локации или они сами автоматом добавляются в инвентарь?!
Earanak, я - за максимально легкую броню при сильно уронистом оружии. Банки с консервами - не моё, тем более во второй части судя по всему, они и не тащат даже, кувыркаться надо. А по поводу таких вот "фич" - это сродни скидыванию лесных защитников в пропасть стоя под каменной лестницей, можно и забавно, но потом из этого вырастаешь.
[spoiler=Мелкий Спойлер (По поводу Щитов и Предзаказа)]Кстати... А нечего что в бонусе на Пред-Заказ дают 3 Щита ? В игре как-бы нету стартовых классов с Щитами Дисбаланс [/spoiler]
Правдоруб Эм... А я ничего и не говорил по поводу — легкой брони/лесных защитников/багов. По этому и не понял почему сообщение было адресовано мне и за какие патчи идет речь Собственно и сейчас не понимаю.
Правдоруб Мувсет (Moveset) это набор ударов (анимаций) у оружия. Прямые удары, выпады, спец-атаки.
К примеру по характеристикам оружие может-быть (не очень), а по мувсету может быть удобным/быстрым/покрывающим приличную зону во время атаки. Или допустим выпад может доставать до противника с большего расстояния.
Itachi91, я на плати ру купил ключ. его отправят лишь в ночь с четверга на пятницу. только тогда смогу начать загрузку. видимо для такого небольшого размера нету смысла раздачу делать
Не всем удобно игру предзаказывать на Steam. Соответственно и предзагрузка в таком случае не доступна.
На личном опыте : Если на Steam делать предзаказ с Украины, и вбрасывать в Web-Money кошелек Гривны... Выходит в Steam ты отдаешь 300ГРН (~27$), а на том-же Plati.ru я отдал 185ГРН (~16.5$) за предзаказ (~5 Апреля).
Неплохая экономия, да ? У продавцов с Plati.ru, цены в Рублях могут быть абсолютно одинаковыми а цены в Гривнях разные (+/- 50ГРН). Сейчас цены подросли ближе к релизу, но профит в 1/3 цены все-равно остался.