Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Ну не знаю, если бы не автонаведение камеры, до сих пор бы с двумя гаргулями бился наверное. Я просто не успевал их в фокусе держать, стиками двумя одновременно не удобно для меня. Это когда один BOSS и если он достаточно большой то можно отключать камеру и уворачиваться от ударов.
Согласен что захват цели почти бесполезная штука... А на боссах она и вовсе мешает. Но если в DS2 захват действительно влияет на поведение Боссов, круто-же ! Можно как-то это использовать...
tonus125, к Горгульям нету смысла идти на ранних этапах, ни ради Освольда ни ради 10к Душ. Я обычно иду к ним когда все локации зачищены, и Квилег с Неутомимым воином уже убиты.
Проще говоря - когда в Сен-Фортрес/Анор-Лондо нужно, тогда их и убиваю... Естественно к этому времени они не представляют никакой угрозы. К тому-же если рано их убить, то это обрубит Темных Фантомов в этой локации. Так-как они считаются "Боссом-Локации".
Здесь спорить бесполезно, мне эта привязка камеры сильно помогала, когда играл. Она лучше вырабатывает твою реакцию на действия совершаемые противником. Когда играешь и проходишь игру в первый раз, ты всех нюансов не учитываешь и не знаешь как лучше поступить, куда идти и т.д.. Стараешься подстраиваться под конкретную ситуацию. И когда я бился с гаргулями я видел что около меня происходит, отключая это наведение я путался и терялся в какой стороне она находится, а пока стиком камеру настроешь то уже меня убивали. Если ты играл в Готику 2 то наверное помнишь как тяжело было драться при встречи с первым орком, ты уворачивался практически из под его оружия. И от этого реально получаешь кое-то удовлетворение. Потому что то ли увернуться с расстояния в несколько метров, то ли уйти из под удара с расстояния нескольких шагов.
[spoiler=Вопрос (Небольшой спойлер игровой механики)]А ведь в Dark Souls II теоретически можно убить вообще всех противников в мире что-бы никто из них не возрождался ? То-есть брать и между кострами бегать по 10-15 раз и выпиливать их раз за разом в каждой локации... Впрочем без кольца на фарм душ/лута думаю этим заниматься было-бы не разумно, но все-же интересно.
А интересно конкретно - сколько у монстров жизней ? Рандомно или от чего-то зависит ? Можно-ли например зачистить локацию, а потом с помощью "Угля вражды" их воскресить ?[/spoiler]
Да и еще... К вопросу про Камеру в DS2, тут еще такая штука : >>> "Tilting the camera up or down will aim certain weapons slightly, allowing you to hit over objects or attack small enemies." Вот к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=t3qYom_ytuo
Earanak, ну дык и первый дарк на ПК вышел только после 5 или 6 патча, поэтому был более причесан, чем на консолях, а сейчас выпускают почти параллельно, поэтому мелкие косяки будут вылавливаться и юзаться всеми кому не лень.
Правдоруб, не понял... К чему это сказано ? Если это по поводу камеры, то это не Баг а Фишка как-бы... В этом плане исправлять ничего и не нужно, а то в Маджуле - свинок будешь убивать пол года. Если мувсет неудобный
Возлагаю огромные надежды на Dark Souls 2,принципиально не качал на PS3,целый месяц считал дни до выхода и вот она пред загрузка началась Ура!!! Кто в курсе бонусные плюшки от пред заказа нужно будет где то найти на локации или они сами автоматом добавляются в инвентарь?!
Earanak, я - за максимально легкую броню при сильно уронистом оружии. Банки с консервами - не моё, тем более во второй части судя по всему, они и не тащат даже, кувыркаться надо. А по поводу таких вот "фич" - это сродни скидыванию лесных защитников в пропасть стоя под каменной лестницей, можно и забавно, но потом из этого вырастаешь.
[spoiler=Мелкий Спойлер (По поводу Щитов и Предзаказа)]Кстати... А нечего что в бонусе на Пред-Заказ дают 3 Щита ? В игре как-бы нету стартовых классов с Щитами Дисбаланс [/spoiler]
Правдоруб Эм... А я ничего и не говорил по поводу — легкой брони/лесных защитников/багов. По этому и не понял почему сообщение было адресовано мне и за какие патчи идет речь Собственно и сейчас не понимаю.
Правдоруб Мувсет (Moveset) это набор ударов (анимаций) у оружия. Прямые удары, выпады, спец-атаки.
К примеру по характеристикам оружие может-быть (не очень), а по мувсету может быть удобным/быстрым/покрывающим приличную зону во время атаки. Или допустим выпад может доставать до противника с большего расстояния.
Itachi91, я на плати ру купил ключ. его отправят лишь в ночь с четверга на пятницу. только тогда смогу начать загрузку. видимо для такого небольшого размера нету смысла раздачу делать
Не всем удобно игру предзаказывать на Steam. Соответственно и предзагрузка в таком случае не доступна.
На личном опыте : Если на Steam делать предзаказ с Украины, и вбрасывать в Web-Money кошелек Гривны... Выходит в Steam ты отдаешь 300ГРН (~27$), а на том-же Plati.ru я отдал 185ГРН (~16.5$) за предзаказ (~5 Апреля).
Неплохая экономия, да ? У продавцов с Plati.ru, цены в Рублях могут быть абсолютно одинаковыми а цены в Гривнях разные (+/- 50ГРН). Сейчас цены подросли ближе к релизу, но профит в 1/3 цены все-равно остался.
На личном опыте : Если на Steam делать предзаказ с Украины, и вбрасывать в Web-Money кошелек Гривны... Выходит в Steam ты отдаешь 300ГРН (~27$), а на том-же Plati.ru я отдал 185ГРН (~16.5$) за предзаказ (~5 Апреля). Неплохая экономия, да ? У продавцов с Plati.ru, цены в Рублях могут быть абсолютно одинаковыми а цены в Гривнях разные (+/- 50ГРН). Сейчас цены подросли ближе к релизу, но профит в 1/3 цены все-равно остался.
я слышал что в игре есть оружие которое если сломать, а потом починить, то оно станет совсем другим, ну насчёт внешности я не уверен, но как я слышал мувсет меняется. Такое с оружием из длс прокатит?
я слышал что в игре есть оружие которое если сломать, а потом починить, то оно станет совсем другим, ну насчёт внешности я не уверен, но как я слышал мувсет меняется. Такое с оружием из длс прокатит?
я же надеюсь что в лучшую сторону мувсет меняется?
Pokimonos, какая разница легкая или сложная. Главное что-бы играть было интересно, а говорят что играть очень интересно...
Ну а так-то если судить по 'прошлым играм' и личному опыту : Dark Souls вышел ощутимо легче чем Demon's Souls, спорить с этим могут только те кто не играл в Demon's Souls Причем даже при условии что сначала был пройден и запилен 'вдоль и поперек' сначала Dark Souls, и только затем Demon's Souls... Если Dark Souls II сделали легче чем Dark Souls - нечего страшного ! Так или иначе — упрощение Dark Souls пошло игре только на пользу.
Думаю так-же будет и с Dark Souls II (стала по проще)... По крайней мере те кто прошел DSII — говорят что многие Боссы убиваются с первого раза (естественно - при наличии опыта игры в DS/DS1). Но так-же отмечают что игра на "NG+/С Углем Вражды" + "Ковентантом Чемпионов" делает игру настолько сложной что "Хардкорщикам" - понравиться.
Все же было бы неплохо запилить на русторку файлы предзаказа, как раз для игроков, купивших на плати.ру, чтобы они сразу с 0:00 25 апреля смогли играть, а не ждать пока скачается игра на умирающем от нагрузки стиме.
Поддерживаю предыдущих ораторов. У кого есть возможность, пожалуйста, залейте на русторку, или дайте ссылку на нормальный обменник. Тот китайский, что предлагали, заставляет скачать свою прогу. Через другое не хочет.