Жанр: Survival horror, Online only Издатель: Bohemia Interactive Studio Разработчик: Bohemia Interactive Studio Дата выхода:16 декабря, 2013 г (ранний доступ) Платформы:PC (Steam) Официальный сайт игры
Хоррор-экшен, выросший из безумно популярной модификации к Arma 2, предлагающей игрокам выживать в условиях нашествия зомби.
-После этого патча планируем выпускать бета-патчи чаще. Раз в пару дней. Стабильные раз в месяц. -Начали работу над очередью входа на сервер. Это станет нашим фиксом комбат лога и прыжкам по серверам. Подробности позже. Задача не трудная. -Производительность сервера значительно выросла, а это значит больше зомби! -СКС тоже готов... -Началась работа над постоянными схронами для хранения лута. Будут уже знакомые палатки + можно будет оставлять рюкзаки.
Нда...557 вообще не стабильная сборка =) При перезаходе на сервер, балончики с краской становятся пустыми =) Покрасил свою мосинку, так она вообще исчезла Хорошо хоть питон есть
Играл вчера на серверах Rus Mafia и были дикие откаты, играть было невозможно, были вылеты, лагала игра жутко, хотя 2 дня назад было все прекрасно, не было таких проблем, захотел поиграть, меня сразу тип убил какой-то, ни за что, я ему орал что я Френдли, а он все равно на меня с топором... потом у меня хависла игра и я смотрю, я уже дохлый, пришлось пересоздавать персонажа... жесток DayZ, жесток...
А меня больше бесят не злыдни с топорами,а зомби,которые ходят через стены (иногда абсолютно бесшумно).Только из-за них желание играть пропадает,не пойму почему это не исправляют.
Kurdik, потому что это альфа и производительность не позволяет исправить многие вещи. Запаситесь терпением и все будет) PS: Немного вчерашних ответов роккета
На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
Мы активно работаем над луком и стрелами.
Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
Бананы в кобуре? Прикольная идея
Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
Олень готов, но надо поправить анимации.
Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.
Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)
Хотелось что бы зомби представляли собой большую угрозу,нежели люди,а то чувствуется что зомби для галочки,может в дальнейшем разрабы что нибудь придумают
LarsUp71, На данный момент зомби действительно "для галочки", их все еще не очень много, они все еще тупят и не видят человека в двух метрах, а иногда видят аж сквозь стены, да и убежать от них не составляет труда.
LarsUp71, зомби сейчас не совсем приоритетное направление...их функционал почти полностью готов (за исключением хождения сквозь стены и еще пары мелочей), но пока с целью не создавать излишнюю нагрузку на сервер они такие, какие есть)
НЕ забываем прописывать своё имя и прописывать REMOTE при подключении в игре
Используя программу nvidiaInspector выбрать ArmA 2 или ArmA 2: Operation Arrowhead (профиль настройки драйвера) и добавить исполняемый файл игры (DayZ.exe или DayZ_028.exe) При максимально накрученных настройках качества производительность увеличилась в двое
Я думал что на карте не показывает где ты находишься.Но как только нашел нужную часть,показало желтым светом где я нахожусь и даже когда бегу(как в ДЖПС)
Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти
Действия: Можно освободить другого игрока из наручников при помощи ножовки по металлу
Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен)
Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
Анимации: Анимация перезарядки СКС.
Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
Крафт: Открытие консерв боевым ножом
Крафт: Открытие консерв мачете
Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый
Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка
Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
Снаряжение: добавлена Самодельная сумка
Снаряжение: добавлен Мачете
Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию)
Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию)
Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
ребят, думаю купить игру, как там играть в соло? из друзей никто не хочет 1000 отдавать, придется одному играть, реально получить удовольствие от игры в соло и чегото добиться?
spectre14, если уже играл в мод для армы и пиратку standelone, то одному играть будет скучно и опасно, а если вообще не знаешь что такое DayZ, то исследовать мир будет интересно.
реально получить удовольствие от игры в соло и чегото добиться?
Конечно реально. Более того, на данный момент идеально играть одному, ибо играя с друзьями и умирая, надо будет каждый раз бежать пешком к своим друзьям и искать их. так как машины пока что отсутствуют. А по поводу удовольствия... на данный момент удовольствие довольно сомнительное. Все еще куча багов, мало зомби (хотя на днях их количество значительно увеличилось насколько мне известно), мало лута, нет респавна лута и куча детишек на русских серверах которые устраивают типичный КС и убивают тебя просто так. Покупать безусловно стоит, хотя бы на перспективу. Роккет говорил, что в ближайшие месяцы цена не изменится, а позже повысится. Но когда будет это "позже" неизвестно.
Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.
Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).
Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.
Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.
Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.
Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.
Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники.
Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.
Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.
Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.
Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.
Новое
Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
Анимации: Анимация перезарядки СКС.
Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).
Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
Крафт: Открытие консервов мачете.
Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
Снаряжение: Добавлен мачете.
Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).
Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
Системное: Немного изменены голод и жажда.
Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.
Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.
Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.
Исправлено
Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
Действия: Написание\чтение записок снова работает.
Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
По поводу "КС", детишек, и так далее, ну вот я не знаю что и сказать, с одной стороны и правы с другой нет, потому что был случай вчера, играл с другом, и ходили лут собирали по деревне, и бац слышим шаги и выстрелы, мой друг сразу увидел его и убил, а все потому что, действует в дейзи одно правило, "либо ты, либо тебя", но есть и другая сторона медали, сейчас я играл один без друга, и лутался в аэропорту, все было нормально, делал все осторожно, никого не видел не слышал, и тут вдруг бац передо мной в лесочке стоит пацан с М4, и поднял его чтобы стрелять, я попятился назад, он все равно не стреляет и стоит на меня смотрит, в след, голову поворачивает и так далее, немного стал двигаться, но по прежнему не стрелял, я унес оттуда ноги, как можно быстрее, у меня был шанс его убить и не раз, я не знаю почему я его не убил, и так же не знаю почему и он меня, всё таки есть нормальные люди, но их катастрофически мало