ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX

В EGS стартовала бесплатная раздача двух сборников с играми

Fallout в Англии: авторы Atomfall показали трейлер и объявил...

Внезапно: на PC вышли переиздания Warcraft и Warcraft 2

Nvidia подарит игру Indiana Jones and the Great Circle покуп...

GSC Game World объявила окончательные системные требования S...

Официально: Stellar Blade выходит на ПК в 2025 году

Создатель Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma 2 перешел под...

Авторы Atomic Heart показали скриншоты третьего дополнения

В Steam вышел бесплатный пролог фанатской Half-Life 3

В России могут запретить S.T.A.L.K.E.R. 2 — геймеров предост...

Новый геймплей Indiana Jones and the Great Circle посвятили ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...

Nvidia представила бенчмар STALKER 2: Heart of Chornobyl на ...

Из беты вышло приложение NVIDIA App — замена GeForce Experie...

Разработчик: PSSR на PS5 Pro сопоставима с DLSS и XeSS от Nv...

Lian Li выпустила компьютерный стол DK07 стоимостью $1400 — ...

Первая портативная приставка на Ryzen AI 300 поступила в про...

Sony оценила PlayStation 5 Pro 30th Anniversary в стиле перв...

Nvidia ограничит ежемесячное игровое время в облачном сервис...

Discord отказался от борьбы c блокировкой доступа в России и...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»

Netflix подтвердил релиз пятого сезона "Очень странных ...

Анонсирован сериал по Mass Effect

Вышел первый трейлер второго сезона «Игры в кальмара»

Провалившийся в прокате «Джокер 2» вышел в «цифре»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
The Witcher 3
VERGILIY Дата: Вторник, 05.02.13, 10:35 | Сообщение # 1




Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam


Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии










The Witcher 3 Wild Hunt (CD Projekt RED) (RUS|ENG|Multi12) [L|Steam-Rip] by Fisher - обновляемая

The Witcher 3 Wild Hunt (CD PROJEKT RED) [RUS|Multi4] - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (RUS) Update 1 & 2 DLC - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота Update 3 v1.04 - GOG







За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!

Сохранения для импорта (The Witcher + The Witcher 2)

Утилита для тонкой настройки игры W3HC
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 11.06.14, 11:18 | Сообщение # 421

Активный квест у Геральта: Поговорить с Дийкстрой :) Как я и говорил, без книг никто не поймет сюжет 3 части

p.s. водичка в Новиграде разочаровала, какая-то она не доделанная, что ли. Типы кидают в воду бочки, а там ни брызка, ни малейшей деформации, напомнило watch dogs %)
 
M@rs Дата: Среда, 11.06.14, 11:28 | Сообщение # 422

Еще одно видео
 
JustFun63 Дата: Среда, 11.06.14, 12:10 | Сообщение # 423

Цитата ultrabombeybox ()
Как я и говорил, без книг никто не поймет сюжет 3 части

Что за бред? Все всё прекрасно поймут, просто не будут знать некоторые моменты из жизни некоторых персонажей, но это не так важно.
И вообще, без обид, но как же надоели такие выскочки которые только и ждут момента, дабы сказать, что они читали книгу, а те кто не читал ничего не понимают. Что в фильмах, что в сериалах, что в играх
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 11.06.14, 12:20 | Сообщение # 424

JustFun63, ну, это твое мнение. Не буду приводить пример почему ты не прав именно в отношении ведьмака, потому как спойлеры.

p.s. чем больше узнаю об игре из трейлеров, тем хуже самочувствие. Теперь разработчики сказали что понадобится 20 минут чтоб пройти на лошади весь континент ведьмака по вертикали от Севера до Юга. Ну и где тут мир больше скайрима, помнится в скайриме больше времени надо было на такой пробег..
И почему они говорят что есть только Новиград, больше не будет красивых городов? А как же мечты, вернутся в Вызиму..
 
ilya-231 Дата: Среда, 11.06.14, 12:28 | Сообщение # 425

ultrabombeybox, Они сказали что только Локацию "Ничейные земли" можно пройти за 20 минут(на лошади), а там 4 таких больших локации. Вот теперь считай, больше мир или меньше.
Вот тебе копипаст одного комментария к новости на kaermorhen.ru
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 11.06.14, 12:34 | Сообщение # 426

ilya-231, 7:30 в видео, слушай внимательно. С Севера до Юга через регион Ничейные земли и регион Новиград. Через ДВА региона. Третий регион, скорее всего будет уже на Западе или Востоке.
 
ilya-231 Дата: Среда, 11.06.14, 12:41 | Сообщение # 427

ultrabombeybox, Ой... Если даже он будет чуть больше чем скайри, я не обижусь. А он будет намного больше. На эту тему лучше не переживать, надо думать сколько титанов на сие чудо понадобится, и где на это все денег найти, вот это проблема. А меряются пиписьками мол "В В3 мир больше чем в скайрим" пусть школоло из 5б.
 
JustFun63 Дата: Среда, 11.06.14, 13:13 | Сообщение # 428

Цитата ultrabombeybox ()
Не буду приводить пример почему ты не прав именно в отношении ведьмака, потому как спойлеры.

я читал книги, если ты об этом. Но даже если бы не читал, это почти ничего бы не изменило. Сюжет делают специально доступным для всех. И для тех, кто знаком с книгами и для тех, кто не знаком. Просто те кто читал будут знать больше о нескольких персонажах. Не стоит каждый раз упоминать то, что ты знаком с литературной частью и будешь знать больше других, выглядит как самолюбования собой и не более.
 
Cloud1983 Дата: Среда, 11.06.14, 13:32 | Сообщение # 429

Раньше локации рпг игр были намного меньше современных рпг, и никто не жаловался. Не хотите быстро пересекать локации, ходите пешком, в чем проблема? Вам никто не запрещает передвигаться пешком и любоваться пейзажами.

Что касается книг, то уже действительно поднадоело. Игра The Witcher вполне качественно и подробно описывает историю Геральта, о его характере, и мире в котором он живет. Книга в данном случае является приятным дополнением, а не обязательным элементом. Поэтому не вижу смысла вообще об этом спорить.
 
Xender Дата: Среда, 11.06.14, 14:54 | Сообщение # 430

Cloud1983, современного игрока очень сложно удивить=) Хорошие рпг с открытым миром выходят крайне редко (раньше готика, но сейчас все это дело как-то сдулось), а сейчас разве что серия The Elder Scrolls, Fallout'а да Ведьмака и остались. До хорошего уровня дарк соулс 2 подтянули. Борда спорная, т.к. оно шутер все таки. В общем, именно ААА сингл-рпг годных маловато стали делать. Все ударились во F2P MMORPG ибо можно выпустить говнецо, срубить бабла и забить. А в современных реалиях играть в MMORPG без знакомых\друзей чисто воды мазохизм, ибо количество школоты и неадекватов зашкаливает.

Видно, что боевку подтянули по сравнению со 2 частью, хотя некоторые ожидали большего. Многие скажут, что вот, дескать, даже в devil may cry все зрелищней выглядит. Но там вся анимация рисованная, да и вообще коридорный слэшер, а тут с помощью motion capture реализовано+большой открытый мир, что уже очень круто. Я вот не припомню, чтобы в какой либо рпг с открытым миром вид от 3 лица был так качественно прорисован+настолько реалистично обращался с оружием персонаж. Взять даже таких титанов как Fallout и The Elder Scrolls - сами знаете как оно там=)
 
JustFun63 Дата: Среда, 11.06.14, 15:00 | Сообщение # 431

Цитата Xender ()
а сейчас разве что серия The Elder Scrolls, Fallout'а да Ведьмака и остались

Думаю, серия Dragon age тоже достойна находится в данном списке)
 
Sullivan Дата: Среда, 11.06.14, 15:19 | Сообщение # 432

Цитата JustFun63 ()
Dragon age тоже достойн

Как достойная рпг, исключительно DAO.
 
ilya-231 Дата: Среда, 11.06.14, 15:44 | Сообщение # 433

Цитата JustFun63 ()
Думаю, серия Dragon age тоже достойна находится в данном списке)

Где там открытый мир? Карта на которой есть доступные локации и переход по ним, больше ты никуда перейти не сможешь.
 
quewe Дата: Среда, 11.06.14, 16:21 | Сообщение # 434

Мир в скайриме огромен, но кажется не таким большим ввиду наличия быстрых перемещений, я в него 300ч наиграл, а до сих пор нахожу что-то новое, врят ли по количеству контента ведтмак скай переплюнет, кстати в San Andreas мир ещё больше, но кажется меньше так как по нему мы перемещаемся быстрее, всё таки машины и реактивные истребители быстрее лошадей. Вообще скайрим тру фэнтези) оборотни, вампиры, драконы, параллельные миры, крутые квесты с даэдрами, и на каждом углу что-то происходит. Хотя проджекты правильно ругали скайрим) там совсем нет запоминающихся персонажей. Вообще главное не гигантский мир, а количество контента в мире игры) Можно вон мод создать для скайрим, пустошь размером с англию, но просто бегать по огромным локам без интересных приключений будет скучно)
Цитата Xender ()
Все ударились во F2P MMORPG ибо можно выпустить говнецо, срубить бабла и забить. А в современных реалиях играть в MMORPG без знакомых\друзей чисто воды мазохизм, ибо количество школоты и неадекватов зашкаливает.

Любая крупная ММО это около 100-200 человек и 4-5 лет разработки) Быстро бабла не срубить) А школота есть в любой игре и её на самом деле мало, просто она ведёт себя "громче" чем взрослые игроки от того и кажется, что её много.
 
ilya-231 Дата: Среда, 11.06.14, 16:41 | Сообщение # 435

Цитата quewe ()
Хотя проджекты правильно ругали скайрим) там совсем нет запоминающихся персонажей.

Вот поэтому, Скайрим не тащит!
 
quewe Дата: Среда, 11.06.14, 16:44 | Сообщение # 436

Цитата ilya-231 ()
Вот поэтому, Скайрим не тащит!

Он тащит квестами, миром и духом приключений) Надеюсь Ведьмак 3 будет тащить и этими вещами тоже :) Просто в скай все наигрались уже давно, все его прошли и от того он кажется всем хуже, в отличии от Ведьмака 3 в который ещё не играли, но впечатление составлять и сравнивать две игры стоит тогда когда вдоволь в обе наиграешься) В3 ещё не вышел, к тому же открытый мир первый опыт для компании. Может и выстрелит, а может и нет)
 
Xender Дата: Среда, 11.06.14, 16:55 | Сообщение # 437

quewe, я бы не сказал, что в ведьмаке слабые квесты=) Сюжет гораздо лучше и интереснее скайрима+право выбора, что влияет на сюжет. В первом ведьмаке так побочных квестов дофига было и я бы не сказал, что они скучные. Во втором их поменьше было, но они тоже качественные были. Ну и боевая система в скайриме какая-то приевшееся что ли, особенно для тех, кто играл в предыдущие части. А ведьмак все таки привнес что-то новое и интересное.
 
quewe Дата: Среда, 11.06.14, 17:00 | Сообщение # 438

Цитата Xender ()
я бы не сказал, что в ведьмаке слабые квесты=) Сюжет гораздо лучше и интереснее скайрима+право выбора, что влияет на сюжет. В первом ведьмаке так побочных квестов дофига было и я бы не сказал, что они скучные.

В первом ведьмаке да, второй вообще не затянул, трижды пройти пытался до половины лишь хватало. Это вот пугает :) Но дело в том, что сюжет в открытом мире, где он не принужденный, сильно отличается от сюжета в закрытом мире где тебя принуждают его выполнить когда тебя водят по коридору квестов в итоге повествование не прерывается и кажется более полным, так как ты не отвлекаешься на исследование мира например в итоге больши сконцентрирован на основном сюжете и повествовании. Это болезнь вообще многих игр с открытым миром они слабо тебя концентрируют на основном сюжете.
 
arsafan Дата: Среда, 11.06.14, 18:25 | Сообщение # 439

в ведьмаке еще не было открытого мира. это же первый опыт, но честно меня волнует сюжет и атмосфера. первая часть мне этим и нравится. вторая большая боевик. и я рад что в третий опять будет больше душевных проблем ведьмака ( ну так обещают) , в плане сюжета сравнивать со скайримом бесполезно. вообще разные игры как по мне. а вообще лучше проджекты меньше бы обещали. вторая часть должна была быть тож лучше первой, но не вышло. имхо конечно
 
ilya-231 Дата: Среда, 11.06.14, 19:26 | Сообщение # 440

Цитата quewe ()
да, второй вообще не затянул, трижды пройти пытался до половины лишь хватало.

А.. Ты же его как скайрим пройти пытался, теперь все понятно..
 
quewe Дата: Среда, 11.06.14, 19:43 | Сообщение # 441

Цитата ilya-231 ()
А.. Ты же его как скайрим пройти пытался, теперь все понятно..

Я его пройти пытался как первого ведьмака очевидно же разве нет? :D
 
ilya-231 Дата: Среда, 11.06.14, 19:47 | Сообщение # 442

Цитата quewe ()
Я его пройти пытался как первого ведьмака очевидно же разве нет?

Ну если ты про то, что вторая часть хуже, тот тут я согласен. Но сюжет там норм, да и по сравнению с DA2, не тянет блевать по середине игры.
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 11.06.14, 20:04 | Сообщение # 443

Даже если концепция open world'a у поляков получится такой же скучной как у скайрима - я не буду унывать, я никогда и не хотел от ведьмака опен ворлда, главное: сюжет, атмосфера, звуковое сопровождение, но никак не большой мир с кучей миссий "пойди-убей".
 
quewe Дата: Среда, 11.06.14, 23:11 | Сообщение # 444

Цитата ultrabombeybox ()
Даже если концепция open world'a у поляков получится такой же скучной как у скайрима - я не буду унывать, я никогда и не хотел от ведьмака опен ворлда, главное: сюжет, атмосфера, звуковое сопровождение, но никак не большой мир с кучей миссий "пойди-убей".

В 90% игр полно миссий где надо пойти кого-нибудь убить (в том числе ведьмак 1) Просто кто-то умеет такие миссии преподносить кидая пыль в глаза, кто-то нет, но суть действия в миссии то от этого не меняется, не правда ли?))
 
b0mbeyb0x Дата: Четверг, 12.06.14, 00:17 | Сообщение # 445

quewe, согласен с тобой, но в ведьмаке прямолинейные пойди-убей, только миссий на доске объявлений. Все остальные миссии, хоть и связаны с убийством, но имеют свои неожиданные сюжетные повороты, харизматичных персонажей, последствия, вообщем все то, чем не может похвастаться скайрим.
 
MrSexxyMan Дата: Четверг, 12.06.14, 13:45 | Сообщение # 446

Цитата ilya-231 ()
Ну если ты про то, что вторая часть хуже, тот тут я согласен. Но сюжет там норм, да и по сравнению с DA2, не тянет блевать по середине игры.

ну, для тех, кто читал книги, первая часть кажется немыслимым бредом :D вторая часть куда более каноничная
 
ilya-231 Дата: Четверг, 12.06.14, 15:06 | Сообщение # 447

Цитата MrSexxyMan ()
ну, для тех, кто читал книги, первая часть кажется немыслимым бредом вторая часть куда более каноничная

Я читал книги, мне почему то 1 часть показалась шедевром. Что я не так делал? Где ты увидел бред?

Добавлено (12.06.2014, 15:06)
---------------------------------------------


Источник
 
MrSexxyMan Дата: Пятница, 13.06.14, 03:31 | Сообщение # 448

Цитата ilya-231 ()
Я читал книги, мне почему то 1 часть показалась шедевром. Что я не так делал? Где ты увидел бред?

уже видя реакцию всех и вся на ожилвение Геральта можно обплевать: "а, Геральт, ты жив?...оу, прикольно-прикольно...ну да, мы все рады и слегка удивлены, пошли выполнять один из квестов, от которых Сапковский с ума бы сошёл". что-то вроде этого
 
pirat99 Дата: Пятница, 13.06.14, 04:53 | Сообщение # 449

Как интересно, теперь все зелья в алхимии будут автоматически восстанавливаться, стоит только посидеть у костра, и авто-пополнение заполнит все банки со снадобьями, один раз сделал эликсир, и считай что больше не понадобиться искать ингредиенты и компоненты, также хотят сделать и с бомбами. :) будет что то вроде фляги эстуса из DS, только для абсолютно всех зелий.
А мутагены же в свою очередь будут работать так же, как и обычные эликсиры, и так же восстанавливаться у костра, то есть теперь мутаген в третьем ведьмаке - это мощный сильно токсичный эликсир
Арбалет же сможет стрелять и под водой, так что охотиться теперь можно и там :D

Вот тут Marcin Momot говорит про алхимию:
http://forums.cdprojektred.com/threads....page216
Также в интервью http://www.youtube.com/watch?v=-CvA3reLuH8&feature=youtu.be ;)
 
b0mbeyb0x Дата: Пятница, 13.06.14, 06:04 | Сообщение # 450

pirat99, казуалят нашего любимого ведьмака под приставочников..
 
pirat99 Дата: Пятница, 13.06.14, 07:42 | Сообщение # 451

Цитата ultrabombeybox ()
казуалят нашего любимого ведьмака под приставочников..

Так они даже и не скрывают этого, на своем форуме, они пишут например, мол у нас еще есть американский рынок, опять же новые игроки, которые вообще не знакомы с вселенной, ждите двухчасовое обучение, вводную на каждого персонажа, ибо владельцы консолей вообще не в курсе кто такой Герольт (на ихней платформе попросту не все игры серии были)

Походу таких вещей в алхимии, как нигредо / альбедо / рубедо из первой части, нам больше никогда не увидеть :(

А с открытым миром, разрабы могут и напортачить, ибо первый опыт у них, а первый блин как известно бывает комом, буду рад ошибиться

P.s вроде вот казалось бы, первого ведьмака они делали вообще не оглядываясь ни на какую аудиторию, да и фанатов у них попросту в то время еще не было, полтора человека знали что разрабатывается такая игра, по книгам Сапковского, долгострой кстати!, вот тогда у них был действительно творческий подъем, не слушали никаких фанатов и скорее всего даже не надеялись на такую популярность, какая есть сейчас, просто делали как считали нужным, и как не странно, конечный результат вышел очень даже не плохим.
Впрочем, люди работавшие над первой частью, уже давно и не трудятся в этой студии, после релиза первой части они её покинули, тот же художественный директор или Арт-директор по другому (тот кто отвечал за красочные рисованные флешбеки, да и все остальные рисунки и художественное оформление игровых уровней например) гейдезайнеры покинули опять же, да и много кто еще ушел.
Еще в создании первой части, их кое где консультировал сам пан Сапковский , вон даже коллекционные издания первой части подписывал при старте продаж. :)

P.p.s и кстати о геймдезайнерах, этой зимой студию CD Projekt RED тоже покинули Мацей Щесник и Марек Земак, и в итоге «Ведьмак 3» остался без двух геймдизайнеров, один из которых, к слову, был ведущим геймдизайнером, одна из главных должностей при разработке игры, по сути, походу эта потеря еще скажется на самой игре, и явно не в лучшую сторону :(
Помните новость про них? http://games.mail.ru/pc....ajnerov
Перенести игру кстати тоже могли из за этого ;)
 
Xender Дата: Пятница, 13.06.14, 09:47 | Сообщение # 452

pirat99, да нормально все будет, вам подавай игру, в которой все идеально будет. Почему-то у людей принято акцентировать внимание на минусах, нежели на плюсах. Разумеется, первую игру они и делали не оглядываясь на фанатов, потому что их еще не было. Проект-то коммерческий, поэтому надо и вишню съесть, и косточкой не подавиться.

А по поводу эликсиров. Я хз как у других, но у меня в первом ведьмаке начиная с 1\4 игры и до конца, часть рюкзака где всякие травы хранятся была под завязку забита ингредиентами, и я просто не знал, на что мне их вообще тратить, т.к. эликсиров было в достатке. И вот эта вещь с пополнением у костра решит эту проблему (надеюсь).
 
pirat99 Дата: Пятница, 13.06.14, 10:29 | Сообщение # 453

Цитата Xender ()
была под завязку забита ингредиентами, и я просто не знал, на что мне их вообще тратить, т.к. эликсиров было в достатке.

Скорее всего на легком уровне сложности вы и не знали куда их девать, а вот на самом высоком, очень чувствовался недостаток эликсиров, по себе помню.

Цитата Xender ()
И вот эта вещь с пополнением у костра решит эту проблему (надеюсь).

Ну еще бы не решило, они почти отказались от поиска ингредиентов для эликсиров, стоит один раз его сделать, считай что во время медитации колбочки с зельями будут сами автоматом заполняться, хоть сто штук :D
Но нужно отметить, скорее всего разрабы это дело уберут, ибо на форуме ихнем сейчас так накурено, и засрано на эту тему, что скорее всего они прислушаются к фанатам, они же всегда слушают их правильно? :D смену прически даже в свое время добавили в угоду им, так что не сомневаюсь что ради фанатов они и это уберут, а вы говорите художественное виденье, по их мнению фанаты всегда лучше знают, да и игры уже давно не предмет искусства, а совмещать искусство и бабло способна далеко не каждая студия, из недавнего например только bioshock infinite вспоминается

А поляки просто пытаются подстроиться сейчас под максимум аудитории, угодить так сказать всем, не очень толковый подход, мы уже знаем что бывает с играми в которых разрабы пытаются охватить максимум аудитории.
P.s впрочем я не унываю, предполагаю худшее а надеюсь все таки на лучшее, главное чтобы как с watch dogs не получилось :D
 
Xender Дата: Пятница, 13.06.14, 11:13 | Сообщение # 454

pirat99, нет, на среднем. По-моему от уровня сложности зависит мало, ибо на всех растений и животных дофига и ингредиентов была просто куча. Вот недостаток высококачественных и качественных основ для эликсиров был. Еще 9 месяцев так что делать какие-либо выводы очень рано.
 
b0mbeyb0x Дата: Пятница, 13.06.14, 11:20 | Сообщение # 455

Xender, поиграл бы в первую часть с почти офф. модом Full Combat Rebalance (такой же есть и для второй, если в двух словах, то сильно повышает сложность игры) и даже на среднем, тебе для рядовой схватки с обычными гулями пришлось бы использовать минимум 3 эликсира, ну это так, оффтоп.
Цитата pirat99 ()
считай что во время медитации колбочки с зельями будут сами автоматом заполняться, хоть сто штук

все думал, откуда поляки это стыбрили? :D так ведь Dragon Age 2! Нашел ингредиент и лепи 99999 эликсиров.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18854 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8402 постов)

LarsUp71

(6594 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4951 постов)

Lordw007

(4894 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2148 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1483 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна