Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
сразу скажу что картинка ужасная, графику порезали просто на 85% от ранних скринов и билдов. освещение совсем не то, текстурки пожатые, это совсем не то что нам обещали раньше... я расстроен.
Согласен на все 100500%! На 1 скрине отличная детализация и хорошие текстуры, второй тоже норм, только лужы смущают.
сразу скажу что картинка ужасная, графику порезали просто на 85% от ранних скринов и билдов. освещение совсем не то, текстурки пожатые, это совсем не то что нам обещали раньше... я расстроен.
да нет на тех кринах ни чего особенного,а вторая картинка больше смахивает на скрин из кат сцены да еще и финальных требований не известно,то что опубликовано разрабы показали ,как они и говорили для высоких настроек
разрабы показали ,как они и говорили для высоких настроек
Не совсем, требования gtx770\r9 290 - для консольных средне-высоких настроек графики с 30фпс. Это подтвердили уже не в одном превью. Однако они говорят, что оптимизация еще не закончена и требования могут оказаться чуть-чуть ниже (но не сильно).
В минимальных требованиях gtx 660 стоит, так что возможно на gtx 650 и не запустится нормально, возможно gtx 650 ti еще на минималках-средних как-то затащит, но зная, что gtx 650ti на 40-50% мощнее gtx 650, то ждать комфортной игры на ней даже и не стоит.
Грядущего ролевого проекта от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt - на ультра-высоких настройках никто ещё так и не видел, и, судя по словам главного дизайнера игры Демьен Моньер, до самого релиза игры такой демонстрации не предвидится.
Однако, демонстрируя новые кадры из игры, он уверенно заявил о том, что когда игроки сами увидят игру на ультра настройках, они будут очень поражены: "Это даже не самые высокие настройки, поскольку мы хотим сохранить интригу до того, как вы сами сможете опробовать игру - вы будете действительно очень поражены тем, что увидите при самых высоких настройках."
Данное заявление было сделано перед новым показом игры в рамках пресс-конференции NVIDIA на Games Developers Conference 2015. Отметим, что представленная демонстрация являлась стримом с PC при помощи свежеанонсированного GRID. Само мероприятие также транслировалась на Twitch, после чего было записано в виде youtube-ролика. Несмотря на очевидные изменения в качестве видео, игра продолжает выглядеть круто.
Однако, демонстрируя новые кадры из игры, он уверенно заявил о том, что когда игроки сами увидят игру на ультра настройках, они будут очень поражены: "Это даже не самые высокие настройки, поскольку мы хотим сохранить интригу до того, как вы сами сможете опробовать игру - вы будете действительно очень поражены тем, что увидите при самых высоких настройках."
Походу придется вторую GTX 970 покупать, если все так и будет
Цитатаantreute ()
очередное бла бла бла,а до мая еще уйма времени. Заспамят мозги нам,как Юбисофт вотч догсом в свое время
А что вам не нравится? Все равно, если у вас нет топовой или пред топовой видеокарты, вы не увидите всех красот. Или вы хотите, что бы они были просто так, для галочки? Или тут весь форум уже на gtx titan x сидит? Вон, люди на gtx 650 надеются поиграть, а вы хотите графония высочайшего уровня и волшебной оптимизации, что бы на калькуляторах летало. Правильно один камрад сказал - "современные геймеры зажрались в край".
А что вам не нравится? Все равно, если у вас нет топовой или пред топовой видеокарты, вы не увидите всех красот. Или вы хотите, что бы они были просто так, для галочки? Или тут весь форум уже на gtx titan x сидит? Вон, люди на gtx 650 надеются поиграть, а вы хотите графония высочайшего уровня и волшебной оптимизации, что бы на калькуляторах летало. Правильно один камрад сказал - "современные геймеры зажрались в край".
я имел в виду,что частая информация об игре слегка убивает интерес,поэтому привел пример Юбисофта,когда они чуть ли не каждый день сливали инфу про свое детище. О графике и речи не было
я имел в виду,что частая информация об игре слегка убивает интерес,поэтому привел пример Юбисофта,когда они чуть ли не каждый день сливали инфу про свое детище.
Извиняюсь, тут я неправильно понял. Все уже надоели с графонием.
ЦитатаtheMaZaReX ()
так в любом случае на гтх970 графоний будет лучше чем на соснольках
With GeForce GTX you'll discover new level of realism including NVIDIA HairWorks and NVIDIA APEX clothing and destruction
Фуух. Ну я стал спокоен, хоть одно свежее подтверждение того, что PhysX в финальной версии - будет. Можно смело заявить, что настоящие ультра настройки, будут исключительно на картах Нвидии
новый инвентарь - отвратителен Зачем было его менять это на это дерьмо?
Добавлено (07.03.2015, 20:50) --------------------------------------------- Расчлененки монстров - по прежнему нет (только люди и человекоподобные уродцы)
Добавлено (07.03.2015, 20:53) --------------------------------------------- Несжатая версия нового геймплея. (специально для оценки графония)
Не думал что скажу это, но я скучаю по 35-минутному геймплею... Оказывается, там все еще было красиво По сравнению с геймплеями 2015 года, там было: красивый инвентарь (а не это дерьмо) \ лужи крови (а не мгновенно исчезающие маленькие брызги, которые едва успеваешь заметить) \ качественная расчлененка даже некоторых монстров (а не как сейчас, без крови, удары выглядят неестественно, а сами монстры проваливаются под землю сразу после смерти), \ более зрелищные эффекты знаков \ красивый интерфейс (а не этот здоровый и простенький). Единственное нововведение в этом геймплее - шерсть добавили Да-да, это консольные версии и все такое, однако слишком уж много режут, если бы я не надеялся на ПК-шную, еще не показанную Ультру, а хотел покупать себе именно консольную версию - разрыв пукана был бы адский (это не срач, просто высказался)
добавлять в игру фото-режим разработчики не планируют
Вот это плохо конечно.
Цитатаamajor ()
На какой-то стадии разработки у студии появилась идея добавить в игру возможность скользить по льду, что можно было совмещать с боёвкой. Однако, в конечном счете разработчики приняли решение убрать такую возможность;
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 12:10 | Сообщение # 1223
Че за гон с инвентарем? Для вас чем больше красок - тем красивее и лучше? Ну красивее старый, ну и что? Распечатаете или на обои поставите? Зато новый более упорядочен и быстрее разбираешься, показатели основные более ясно даны,сразу видно,какой урон,защита от урона и т.д. А в 1-й версии всего много, но надо вникать...