Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 12:36 | Сообщение # 1226
Цитатаilya-231 ()
Многие уже рекомендуют геймпад
мне кажется у всех кто играет пад должен был появиться еще лет 5 назад да и стоил он копейки раньше-без него в игры с видом от 3его лица играть реально не удобно, есть исключения- типа когда прицелиться охота поточнее
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 12:40 | Сообщение # 1228
Цитатаilya-231 ()
Многие уже рекомендуют геймпад от 360 бокса покупать. Я вот сам думаю, может что с китая по дешевке заказать?
У меня лежит пад, боксовский. С китая кстати заказывал. Но как по мне, играть в такие рпг на геймпаде - это извращение. Мне лично удобней на клаве с мышей.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 13:01 | Сообщение # 1231
Цитатаamajor ()
мазохисты,с каким то нелепым оправданием
Ну для меня, как для ПК-геймера, играть с геймпадом мазохизм, так что дело привычки. А на счет оправданий - приубавь ЧСВ, кому ты нужен, что бы перед тобой кто то оправдывался. [off]Кстати узнаю одного товарисча в словах amajor`a, а именно V1RUSproO UPD Так и есть. Думал зарегался с помощью впн, я тебя не найду? Ошибаешься! Говнецо то все равно вываливается, впн душонку не изменит.[/off]
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 13:39 | Сообщение # 1232
Цитатаneonlight ()
Для вас чем больше красок - тем красивее и лучше?
Ага, именно так, Прикинь? Что в первой части, что во второй - был уникальный, проработанный инвентарь с красивым фоном, полностью соответствующим сеттингу игры. Было приятно даже просто пошарится по тому инвентарю, по бестиарию и т.д. А тут? Емае! Ну ты видел это говно? Это хуже, чем в корейских ММО, я не понимаю, что происходит с поляками, они там совсем обкурились? ЗАчем портить то, что уже и так было красиво сделано? Ладно там графон - надо оптимизировать под железо, но инвентарь то каким образом просадит фпс на дерьмоконсоли?
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 13:41 | Сообщение # 1233
ultrabombeybox, А кто сказал, что инвентарь изменили из-за фпс? Видимо он более практичный, а внешний вид второстепенно. Возможно его еще доработают до выхода. Особенно если будет много негативных отзывов.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 13:57 | Сообщение # 1234
ЦитатаReynor ()
Видимо он более практичный,
Так иконки предметов и категории - практически на том же месте и остались. Они просто вырезали всю красивую визуальную составляющую из него, как будто специально.
ЦитатаReynor ()
Возможно его еще доработают до выхода. Особенно если будет много негативных отзывов.
Хочется верить. Если они и правда релизнут это говно - новый инвентарь точно будет (если не в виде мода, то в качестве "нововведения" в The Witcher 3 Enhanced Edition, через 6-8 месяцев после релиза).
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 14:54 | Сообщение # 1236
Цитатаultrabombeybox ()
но инвентарь то каким образом просадит фпс на дерьмоконсоли?
В первом инвентаре можно было удобно шериться с помощью клвы с мышей, а для джоя было не очень. Вот и переделали для управления с помощью двух кнопок, чтоб у консольщиков не бомбило.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 16:09 | Сообщение # 1237
ЦитатаSullivan ()
В первом инвентаре можно было удобно шериться с помощью клвы с мышей, а для джоя было не очень. Вот и переделали для управления с помощью двух кнопок, чтоб у консольщиков не бомбило.
А почему только у консольщиков? Многие и на pc с геймпадом играют. Потому что гораздо удобней откинутся на креслице перед телевизором, чем сидеть около монитора с клавиатурой. Лично я только в шутеры да мультплеерные игры, где целится нужно с клавой игрой. Остальное лучше на геймпаде.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 18:15 | Сообщение # 1238
ЦитатаDarkir ()
Многие и на pc с геймпадом играют.
За многих не надо говорить. Объективно многие на клаве с мышей играют. И раз уж игра выходит на пк - игра обязана быть оптимизирована под стандартное пк управление. Кому там удобно играть на диване или на полу, это их дело, Поддержка геймпада и так будет. Остальных интересует удобное управление под клавомышь.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 19:17 | Сообщение # 1239
Ну не знаю, на темном уровне с геймпадом меня убивает первая же толпа мобов на клаво-мыши гораздо быстрее успеваешь реагировать и уворачиваться, на паде тяжело. Но есть игры, в которые удобно играть на паде, тот же биошок последний. Но в ведьмак 2 на тяжелом уровне - тяжко на паде, надеюсь в 3 сделают удобней, все таки хочется на телеке в него поиграть.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 19:26 | Сообщение # 1240
ЦитатаTanatosX ()
Хотя я на клавомыши прошел даже DMC 4
а я 3 часть в свое время осилил. поэтому с уверенностью могу сказать, что готов играть на клаво-мыши во все игры где они поддерживаются))) потому что будет всяко комфортнее, чем тот же дмц3.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 22:58 | Сообщение # 1241
Несколько недель назад была новость о том, что версия игры для PS4 в настоящее время страдает от небольших колебаний частоты кадров и чрезмерно резкой прорисовки текстур. Эти две неприятности, как правило, представляют собой самые большие технические трудности при разработке игр с открытым миром, так что неудивительно, что и Ведьмак 3 на PS4 также страдает от этих проблем. Тем не менее, Михаль Кржеминский (старший арт-продюсер студии) заверил, что все эти вопросы будут устранены в финальной версии игры.
"Мы все еще в стадии оптимизации, поэтому мы, безусловно, преодолеем эти небольшие трудности," - сказал Михаль.
Несмотря на это, в плане частоты кадров в секунду версии игры для PS4 и Xbox One "выглядят достойно". Обе консольные версии будут работать при 30 кадрах в секунду. Версия для PS4 будет работать в 1080p, а для Xbox One - в 900p, но есть шанс, что разрешение может быть увеличено в случае последнего.
Также многие игроки интересовались системными требованиями игры в версии для ПК. При рекомендуемой конфигурации компьютера игра будет идти в 30 FPS. Закономерен вопрос - так какой же компьютер необходим для игры при 60 FPS?
На что Михаль ответил, что в данный момент не может сообщить такую информацию, но сказал, что в таком случае ПК должен быть весьма и весьма мощным, однако студия не хочет лишать игроков со слабыми системами возможности поиграть в их новую игру.
The Witcher 3: Wild Hunt выходит на PS4, Xbox One и ПК уже в мае этого года.
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 23:09 | Сообщение # 1242
theMaZaReX Вангую что через год патчей игра будет хорошо(50-60 fps) идти даже на рекомендуемом железе. А при старте будет выдавать ниже 30 fps и на GTX 970.
Дата: Понедельник, 09.03.15, 11:15 | Сообщение # 1246
ЦитатаTanatosX ()
ниже 30 fps и на GTX 970.
Просадки? Конечно будут, во время загрузки/подгрузки мира, если они будут, то они будут у всех. Я сам надеюсь на 35-40 фпс на макс настройках хотя бы с простеньким сглаживанием, а если и получше выставить смогу, то вообще отлично будет. Почему 35-40? Отвечаю: 35фпс - запас 5 фпс для просадок в динамичных сценах(до 30), у меня на gtx 650 ti на макс. настройках(без говногалочки) во второй части так было, средний был где-то 37, а максимум до 30 просаживался и то редко.
На что Михаль ответил, что в данный момент не может сообщить такую информацию, но сказал, что в таком случае ПК должен быть весьма и весьма мощным
Так бы и сказали, что надо за gtx titan x бежать Хотя мне легче взять вторую gtx 970 и будет тот же титан х только с меньшим объемом памяти, но суть вроде всем понятна. Все дружненько несем свои кровные дядюшке хуану дабы поиграть в В3 на максимальных настройках в 60фпс
Дата: Понедельник, 09.03.15, 11:24 | Сообщение # 1248
Что-то мне подсказывает, надо отменять предзаказ уже 2 раз, вообще стала убогой эта игра в плане графики. Тот же скайрим с большинством ENB без других текстурных модов выглядит намного красивее. Что-то про редактор вообще не слова не говорят. Сейчас музыку слушаю, вот не одна мелодия не цепляет. В игре конечно может это не так будет противно, но просто слушать треки как это было с первой части, уже точно не стану.
Дата: Понедельник, 09.03.15, 11:49 | Сообщение # 1251
ilya-231, какой тогда смысл пилить новый или дорабатывать передыдущий графический движок, если не использовать его потенциал. Посмотрел на текстуры одежды, как же убого выглядит сам материал из которого они сделаны в игре. Может эта такая игровая стилистика, но мне уже не нравится. Вот пока единственная песня, которая подходит для этого Ведьмака, называется The Witcher 3 - The Fields of Ard Skellig
Дата: Понедельник, 09.03.15, 12:44 | Сообщение # 1252
господа,не надо ссорится. это называется оптимизация по польски. поляки никогда не могли в оптимизацию. они вначале сделают все прилично,сказав что надо парочку титанов. а потом,понимая свое ничтожество,начинают выпиливать графон из игры поэтому будет неудивительно что на старте игра будет лагать,крашиться и виснуть.но они все поправят...наверно
Дата: Понедельник, 09.03.15, 12:57 | Сообщение # 1253
Цитатаnemezmorium ()
поэтому будет неудивительно что на старте игра будет лагать,крашиться и виснуть.но они все поправят...наверно
Почему то у второй части этого не было. Я ее даже на 9500gt проходил. Так же полностью прошел и первую часть без патчей на самой начальной версии, ничего не лагало, что я делал не так?
Дата: Понедельник, 09.03.15, 13:30 | Сообщение # 1256
У меня первая часть даже сейчас идет хуже чем вторая и я не про загрузки уровней. Вторая вообще выдает 50 fps на запредельном качестве. Хотя чего я хотел от движка первой части который создан был для серии невервинтер.