Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 09.03.15, 17:20 | Сообщение # 1261
А я только накатал здоровый комментарий
ЦитатаVERGILIY ()
Стопсрач, раз в неделю обострение или чего?
Но это слегка несправедливо получается.. Удаляй тогда посты и тех, кто говорит, что в игре "Шикарная, отличная, супер крутая" графика. (а что, они ведь тоже про графику говорят, а если я с ними несогласен - то я не могу им об этом абсолютно адекватно сказать, потому как ты, в лучшем случае - удалишь посты, в худшем - +20% влепишь ) А то, пока получается, что я (и еще комрад) не имею права высказаться(при этом никого не оскорбляя, просто свою точку зрения изложить, не оффтопить (ведь, насколько я знаю, графика в игре - относится к сабжу)), а они могут?
Дата: Понедельник, 09.03.15, 17:39 | Сообщение # 1262
ultrabombeybox, Друг, давай дождемся релиза. Мы не знаем, что будет в конце концов в полной версии игры. Может там и будет, тот сюрприз, о котором говорили поляки? Поживем увидим.
Дата: Понедельник, 09.03.15, 17:43 | Сообщение # 1263
Цитатаilya-231 ()
Друг, давай дождемся релиза
Вот именно, мы все равно ждем. Так почему, в ожидании, нельзя пообсуждать (адекватно, никого не оскорбляя, а не как некоторые) отдельные аспекты игры? Мне нравится форум АСФ, но зачем вводить такие жесткие ограничения? Даже на своем офф. форуме поляки не закрывают ветку даунгрейда графики (а там уже 350 страниц), но ничего, если адекватно общаешься - можешь высказать свою точку зрения. А тут нет?
Дата: Понедельник, 09.03.15, 17:44 | Сообщение # 1264
Цитатаultrabombeybox ()
Удаляй
Все удалю, особенно катализаторы срача с твоих постов (и еще того комрада) Высказываться никому не запрещаю, только вот все скатывается снова в поливание говном друг друга Ждите релиза и там хоть засравнивайтесь Давайте так: сравнивайте, обсуждайте. Увижу оскорбление или провокацию с чьей-либо стороны - отправим в отпуск до релиза игры
Цитата Ulysses Теперь вопрос. Зачем надо было покупать всякие SLI GTX980 и им подобные, если сразу стало понятно, что в играх не будет такого уровня графики и такие видеокарты еще долго не будут работать в полную силу?
Вот сейчас, увы, получается так как ты говоришь. Однако тогда, в середине 2013, конкретно с Ведьмаком 3, когда нам показывали первые трейлеры - это не выглядело так очевидно: тогда миру еще не был известен печальный опыт Watch_Dogs, тогда еще не вышел Unity (Освещение которого - можно ставить в пример современным играм), тогда еще поляки в интервью признавались в беспросветной любви к ПК платформе А так же тогда была еще надежда, ибо можно было просто вспомнить польский опыт прошлых лет (Ведьмак 1 на перекупленном движке ДАО - выглядел красивее ДАО, Ведьмак 2 - в принципе самая красивая игра 2011 и самая красивая РПГ еще несколько лет после).
Цитата theMaZaReX если тебе так графон нужен можешь пока не огарачаться, наверняка геймплей был записан с консолей
5Минутный - ПК с геймпадом (показ битвы с грифоном на Е3 2014) 35Минутный - ПК с геймпадом (высокие настройки, ультры тогда еще в природе не было, а так же тогда спалили менюшку, а там было Exit to Desktop) 15Минутный - консоль, с журналистского глобал Хэндс-Он (некоторые аспекты выглядели даже хуже, чем 35минутный) 7Минутный (позавчерашний GDC) - тут хз, т.к. у животных есть шерсть, а я не помню, работает ли она на Хуане (некоторые другие аспекты выглядели даже хуже, чем 35минутный) 2Минутный - стрим с серверов GRID (некоторые аспекты выглядели даже хуже, чем 35минутный)
(под другими аспектами - я подразумеваю: лужи\струи крови, расчлененку, эффекты знаков, эффекты отбивания стрел и искры от битвы на мечах) А вот Ультры еще и правда не видел никто, вряд ли ультра будет, в конечном итоге, близка к этому, однако если будет хоть чуть-чуть лучше, чем 35минутный (а не наоборот) -я уже и этому буду рад.
Все это ИМХО, я надеюсь, что пост никого не спровоцировал и не оскорбил.
Дата: Понедельник, 09.03.15, 18:43 | Сообщение # 1267
ЦитатаtheMaZaReX ()
так это вообще видео записи стрима если я не ошибаюсь
Ну да, с помощью GRID, ты можешь играть в самые крутые ААА игры на ульра настройках даже со своего телефона (я лично пробовал ) От самого железа - мощности не нужны, т.к. картинка обрабатывается на суперкомпьютере Nvidia и транслируется на твое устройство (нужен только интернет канал). Однако даже тогда нам не показали ультру (очевидно, что она еще не готова).
Дата: Понедельник, 09.03.15, 18:47 | Сообщение # 1268
Цитатаultrabombeybox ()
Ну да, с помощью GRID,
не-не ты не понял, был на твиче стрим какой-то конференции и там показали этот 2-х минутный геймплей, а его видимо просто вот этот момент записали и после выкинули в ютуб.
Дата: Понедельник, 09.03.15, 18:51 | Сообщение # 1269
theMaZaReX, он самый, я понял теперь, типа это не качественный футаж, а CamRIP Ну да, все так и есть. В хорошем качестве данного ролика нет. Однако даже факт паршивого качества не отменяет очевидного упрощения тех аспектов, которые я описывал выше (например из волков кровь не льется на землю, а зависает в воздухе на секунду и сразу исчезает, мы не можем расчленить волка, хотя в 35минутном - расчленяли гарпий\утопцев\водяных, с бандюка не льется столько крови, сколько в 35минутном (битву на 21 минуте посмотри - поймешь меня), во время расчленения второго бандюка - не было видно отпадающую башку, она просто исчезла (может баг?). Зато матюки хороши
Дата: Понедельник, 09.03.15, 19:15 | Сообщение # 1273
ЦитатаSullivan ()
Расленёнку получается убрали?
Из того, что я понял на офф форуме: расчлененка есть (но не всех существ, видимо) + ко всему, ты вообще не сможешь расчленять с самого начала игры, ибо у тебя в начале будет дерьмо оружие, а расчленять можно будет только с самыми топ мечами (квесты на крафт или поиск)
Из того, что я понял на офф форуме: расчлененка есть (но не всех существ, видимо)
Ну в данном случае люди-люди.
Цитатаultrabombeybox ()
+ ко всему, ты вообще не сможешь расчленять с самого начала игры, ибо у тебя в начале будет дерьмо оружие, а расчленять можно будет только с самыми топ мечами (квесты на крафт или поиск)
Дата: Понедельник, 09.03.15, 19:19 | Сообщение # 1276
ЦитатаtheMaZaReX ()
ну или скилл какой-нибудь
скорее сами мечи, т.к. они ведь еще практикуют износ оружия (если не чинить его, оно постепенно будет наносить меньший урон и после преодоления какого-то там порога износа - на нем невозможно будет совершить акт "Finish Him :D" однако такого, чтоб изношенный меч у тебя сломался полностью как в Dead Island - не будет.
А ничего, что комментатор во время демонстрации на последней выставке в самом начале ролика озвучил, что данное демо воспроизводится не на ультра а на высоких настройках? Или я одни слушаю о чем говорят, а в довесок понимаю, что из себя представляет различие между степенями качества графики? (Учитывая что поляки одни из немногих, кто действительно занимается адекватной градацией графики)
MrGreenka, Ну как бы уже миллион раз обсуждалось, да, это не ультра. Ультры никто не увидит до релиза (мне кажется, что сами поляки ее еще не видели ) Однако к чему ты то? Или ты думаешь, что Высокие и Ультра будут иметь между собой КОЛОССАЛЬНЫЕ отличия?
Если те фишки, которые демонстрировала нвидия, реально будут в игре. То разница может быть громадная.
Симуляция волос\шерсти, разрушение мелких объектов и симуляция ткани - будет(об этом уже не раз упоминалось). Остальное - очень вряд ли, но все же скрестим пальцы
Остальное - очень вряд ли, но все же скрестим пальцы
Никто их за язык не тянул.
Цитата
Грядущего ролевого проекта от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt - на ультра-высоких настройках никто ещё так и не видел, и, судя по словам главного дизайнера игры Демьен Моньер, до самого релиза игры такой демонстрации не предвидится.
Однако, демонстрируя новые кадры из игры, он уверенно заявил о том, что когда игроки сами увидят игру на ультра настройках, они будут очень поражены: "Это даже не самые высокие настройки, поскольку мы хотим сохранить интригу до того, как вы сами сможете опробовать игру - вы будете действительно очень поражены тем, что увидите при самых высоких настройках."
ultrabombeybox, "Высокие" и "Ультра" настройки это пресеты...так что да, в зависимости от того, как их задейфанить можно получить и КОЛОССАЛЬНЫЕ различия...к примеру отключения "продвинутого расчленения" для "высоких"...но это так, тычок пальцем в песочек...куда мне до глубокой аналитики)
БуллВидеоФутаж может? Это все с первого ролика (in-game) Ты просто опять сравниваешь игру с другими (очевидно не графонистыми) играми(потому тебе все норм), в то время, как я - сравниваю игру с той, которая реально могла бы получится, если бы не несколько факторов. Вот и все отличие.
"Высокие" и "Ультра" настройки это пресеты...так что да, в зависимости от того, как их задейфанить можно получить и КОЛОССАЛЬНЫЕ различия
Ну так я о пресетах и говорил. В теории - оно получается как ты говоришь, а на практике - назови хоть одну игру, в котором Ультра пресет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличается от Высокого пресета графикой (а не потреблением ресурсов), да так, чтобы ты сразу, с первого взгляда мог понять - где ультра, а где нет. Мне лично такие в голову не приходят..
в то время, как я - сравниваю игру с той, которая реально могла бы получится, если бы не несколько факторов. Вот и все отличие. Добавлено (10.03.2015, 14:54)
CD Projekt RED не боятся сравнений графики после релиза the Witcher 3
В игровой индустрии нередко бывает так, что на предрелизных демонстрациях игра выглядит намного лучше, чем есть на самом деле. Одним из последних примеров подобной ситуации можно считать Watch Dogs.
Однако разработчики из CD Project RED не из числа тех, кто боится сравнения результата их работы с тем, что они показывали на выставках.
"Если кто-то будет пересматривать трейлер, то он заметит, что внутриигровые модели стали выглядеть лучше, даже Геральт, он ещё более безупречен, хотя бы тем, что у него лучше шейдеры," - говорит маркетинговый директор Адам Бадовски.
Бадовски признал, что игра The Witcher 3: Wild Hunt может не выглядеть так же хорошо, как и в некоторых трейлерах, но верит в то, что игра по-прежнему выглядит сногсшибательно.
"Мы допустили ошибку, которая заключалась в том, что некоторые кадры рендерились в более тёмных и сероватых тонах. Проще говоря, всё менялось в настройках движка. Я думаю, что найдутся в игре места, которые покажутся сногсшибательными, и никто не будет жаловаться на то, что они отличаются от того, что было показано в трейлере."
"К сожалению, будут также фрагменты, когда игра будет выглядеть хуже. В GTA было то же самое, когда начинается буря и всё становится серым, особенно в лесу, графика кажется не такой красивой, как в наполненном неоном и жизнью городе."
не судите игру по графике... ибо игра и так будет отличной , а те кто петушится графон г..но, то просто графодрочеры .... да я понимаю что не совсем то что обещали нам в визуальном плане , но все же это ведьмак!!! и эту игру можно играть часами и с неочень красивой графой , ибо вы проходите квесты , а не графику!!! так что парни имейте совесть разрабы тоже не боги, и могут допускать ошибки по мере создания .