Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
В общем если вам так нравится поливать го нечистотами еще не вышедшую игру - продолжайте. Предлагаю всем у кого бомбит из-за порезанной графы, демонстративно игнорировать выход игры, и не играть пока туда не добавят Ультра HD текстуры - продемонстрируйте всем свое фи.
Портал GamePressure обновил свою базу информации по грядущему ролевому проекту от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, из которой, помимо всего прочего, стали известны некоторые подробности о графической составляющей игры.
Так, по словам разработчиков, игроки PC-версии не смогут самостоятельно отрегулировать дальность прорисовки. То есть, вы сможете её изменять, выбирая общее качество графики (низк., средн., высок. и т.д.), однако единого слайдера, который позволит регулировать лишь дистанцию прорисовки не будет.
Кроме того, CD Projekt RED заявила, что не намерена добавлять в игру поддержку интерфейса DX12. Разработчики до сих пор трудятся над оптимизацией игры, однако в будущем они также не планируют выпускать патч, который добавил бы поддержку возможностей DX12.
Что касается моддинга, то, как и сообщалось ранее, игра обзаведётся поддержкой модов, однако лишь спустя некоторое время после релиза. По словам разработчиков, они планируют выпустить редактор REDkit быстрее, чем выпустили его для The Witcher 2.
Да ну не до такой же степени. Послушать вас, так там из ВР сделали 8-битку.
Это защитный механизм. Обосрать и занизить игру ниже плинтуса для себя, чтоб с релизом, она показалась конфеткой. Это как с некрасивой дамой и водкой, напился, потом кайфуешь, а на утро ужасаешься Вот только в случае с ведьмаком - девушка изначально симпатичная
Постоянно - графон порезали, графон порезали. Хотя максимальных настроек еще никто не видел!
У людей уже мания на эту тему Может месяц назад, а может больше сам наблюдал на одном форуме как люди обсуждали "свежий" скриншот, поливали грязью игру насчет урезание графы, а потом оказалось что скриншот оказывается не первой свежести страсти сразу поутихли, многие немного прозрели - сразу увидели графу
Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания? Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры. [RED]
Вот это поворот! Значит Геральт будет жив в любом случае, концовки как в mass effect 3 не будет. Отлично!
Цитата
Можно ли будет свободно исследовать Вызиму? Нет, история будет ограничена дворцом в Вызиме. [RED]
Печально.
Цитата
Отображаются ли полоски здоровья над монстрами? Да. Более того, вы также увидите информацию об уровне соперника и тип меча, который вы должны использовать против них (серебро или сталь).
Мда... Оказаулили люто, в первых частях такого не было(я про серебро и сталь).
Цитата
Будет ли Ведьмак 3 поддерживать технологию Mantle на день релиза или позже? Это маловероятно. Девелоперы Ведьмака 3 работают в тесном контакте с Nvidia, в то время как Mantle - конкурентная технология, разработанная компанией ATI.
Красных все чаще и чаще ущемляют, стопудов производительность карт от Nvidia будет на порядок выше в данной игре.
я думаю что весь этот HUD можно будет отключать при желании.
Да, так оно и есть, но все же, зачем он вообще нужен? В первых частях было и без этого все отлично, а тут мы значит не разберемся каким мечем нужно бить?
Красных все чаще и чаще ущемляют, стопудов производительность карт от Nvidia будет на порядок выше в данной игре.
Всегда так было, Nvidia со всеми выходящими крупными тайтлами обычно сотрудничает... Ничего удивительного.
Цитатаilya-231 ()
Вот это поворот! Значит Геральт будет жив в любом случае, концовки как в mass effect 3 не будет. Отлично!
В Mass Effect 3 тоже можно было после концовки играть? Не? Но Геральта убивать в конце смысла мало... А то получается, оживили его после событий книг, использовали, а когда стал не нужен, снова убили... Не дело это..
Цитатаilya-231 ()
Да, так оно и есть, но все же, зачем он вообще нужен? В первых частях было и без этого все отлично, а тут мы значит не разберемся каким мечем нужно бить?
Ну они же сейчас ориентируются на более широкую аудиторию, хотят чтобы новые игроки тоже поиграли.
Немецкому порталу Gamestar первым в мире удалось опробывать на PC полную версию Witcher 3: Wild Hunt.
Мы поставили все настройки графики на УЛЬТРА, потому что в на нашем PC имеется такое оборудование как Intel Core i7-4790, 16GB RAM и Geforce GTX 980. Мы также смогли включить опцию "NVIDIA Hair Works". Результат впечетляет: на лице Геральда видна каждая морщина, каждая пора кожи, его длинная тень развивалась в лучах заходящего солнца, как простыня на красочном цветочном лугу, белые волосы реалистично развивались на ветру. Всё это великолепие шло в 1080p и 60fps но потребовалась система которая описана выше. Полностью без ошибок, проект такого масштаба, конечно, не появится. Но прогресс у Witcher 3 виден на лицо. По крайней мере, наше впечатление по состоянию игры уже лучше, чем у прошлого билда. Это также означает, что CD Projekt больше не придется беспокоиться только о исправлении ошибок, но также будет время для нескольких улучшений.
Кстати судя по посту на форуме разбров, игра была запущена 4К разрешении, а не FullHD.
нет, таки в FullHD
ЦитатаGamestar
Aber noch wichtiger als die ganze Grafikpracht: Selbst mit Ultra-Details lief das Spiel in unserer Version mit 1080p fast durchgehend mit 60 Frames und damit deutlich flüssiger als der Preview-Code vom Presse-Event im Januar, bei dem wir zudem »nur« mit hohen Details unterwegs waren.
если можно будет поставить какое-нибудь сглаживание попроще тогда наверно и на моём i5 и gtx970 норм идти будет если остальное на ультра выкрутить
Сглаживание только на видеокарту нагрузку дает, процессора я думаю и так хватит. Но тут большая открытая локация, а в них часто процессор играет немалую роль, посмотрим что будет в релизе.
Пусть видяху что-ли покажут, на максималках. Потом уже будем решать, нужно ли такое крутое железо. А то пыль в глаза пускают, больше ничего...
Им в любом случае это не выгодно... Если графика там действительно намного лучше, чем показывают, то тогда будет резонс между консольными версиями и пк у общественности, что негативно скажется на покупке консольных версий (а они на них судя по всему рассчитывают). Если же графика не будет отличаться, то тут уже PC обладатели расстроятся и опять поднимут шум, который, честно говоря, уже и так утомил...
Sullivan, Во, пали, ребята сравнили траву с первых трейлеров и с недавнего 4к скрина (http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/media/THE%20WITCHER%203/Screenshots/The_Witcher_3_Wild_Hunt_War_ravaged_these_lands,_nobody_lives_here_anymore.png) Говорят, разницы нет
Если же графика не будет отличаться, то тут уже PC обладатели расстроятся и опять поднимут шум, который, честно говоря, уже и так утомил...
Не надо значит рекламу делать типа "Мы поставили все настройки графики на УЛЬТРА, потому что в на нашем PC имеется такое оборудование как Intel Core i7-4790, 16GB RAM и Geforce GTX 980". Для того, чтобы наивные летели в магазины за новым железом, а ради чего? Даже не понятно как это всё будет выглядеть. Может оно не стоит того...
Цитатаultrabombeybox ()
Во, пали, ребята сравнили траву с первых трейлеров и с недавнего 4к скрина
ДА, по этому поводу уже был хайп, разработчики сказали: 1. Сама картинка - очень высокие настройки графики (лучше, чем консольное "высоко", но еще не самая ультра) Пруф. 2. То не камни, а части текстуры земли, на самой картинке есть несколько камней (слева в основном) и вот они имеют 3d модельки
Не надо значит рекламу делать типа "Мы поставили все настройки графики на УЛЬТРА, потому что в на нашем PC имеется такое оборудование как Intel Core i7-4790, 16GB RAM и Geforce GTX 980"
Так немецкий портал сообщил, что им удалось попробовать на такой конфигурации , а не поляки... В чём реклама-то?
Те, кто сотрудничает с АМД - будут тестить АМД (например, много ожидаемый мной бенчмарк Just Cause 3 - будет с оптимизоном под АМД, вот там и полюбуешься) А ведьмак - исключительно Зеленая игра: This app supports: SLI DirectX 11 PhysX HBAO+ 4K HairWorks DSR TXAA?
Да сдались вам эти камни с травой. Вот тоже знакомый спросил однажды: "Как тебе третий драгон ейдж? вроде графон хороший". Очень жаль, что успешность ААА игр определяется именно этим составляющим.