Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ezmerus, тоже соглашусь - лучше бы побольше всяких болот, кикимор и небольших деревушек, таких чтобы стоит халупа, а ты боялся подойти к ней, потому что не знаешь кто и что там! А города - это в Assassinе пускай будут - сеттинг там позволяет! И еще бы хардкора, чтобы не бегать а ...хотя бы если не красться, то ходить! Вчера закончил второго Ведьмака (впервые в стиме ) и единственное что доставило в этом плане - Управитель, все остальные боссы с Квеном и Ирденом ни о чем ... ну еще первую встречу с Лето можно сюда добавить.
но охота и приготовление всяких зелий и мутагенов - основная деятельность ведьмаков, соответственно.
Ну да, ты все очень правильно подметил. Но так я и не говорил, что поля\луга\леса и горы совсем не нужны, идеально было бы, если бы 50 на 50, то есть, половина общей карты - населенная NPC местность, другая половина - пустоши. А то, при виде этой огромной карты, лично у меня проскакивает мысль, что эти огромные города будут задействованы только в парочке квестов главной истории(а их всего мало), в остальное же время - получил контракт на монстра - ноги в руки и повалил в другой конец карты в какое-то отдельное болото, проезжая еще несколько таких же болот. (ну это учитывая тот факт, что они хотят тупо всю осязаемую территорию игры напичкать разнообразным контентом, другими словами - пилить придется часто и много )
В любом случае населенные пункты, города, заброшенные крепости и так далее, должны присутствовать в такой игре. Игра как бы не 2000-го года чтоб экономили на размере города. По моему многие хотят заехать наверху в большой город через главные ворота и полюбоваться им, зайти в кузницу посмотреть что нового, отремонтировать оружие, поболтать с горожанами.
Бегать по болотам и по лесам хорошо, но нельзя всё-таки переборщивать с этим, надоесть в конце концов, это как бы не симулятор выживания или фоллаут чтоб бегать по пустошам.
ultrabombeybox, я не слежу за разными анонсами игры, не смотрю видео (хотя скрины иногда любопытство меня заставляет глянуть) дабы получить больше удовольствия от игры, но "** квестов основой истории" - это не значит МАЛО! Сам ведь прекрасно знаешь, что: что, что в превом Ведьмаке, что во втором основные квесты имели много подквестов и были относительно большие и растягивались на несколько глав, так что цифра ** - условная и не стоит ее воспринимать как "менее * десятков". Увидим! Я в Стиме предзаказывал всего-лишь 4 игры! И если от Dark Souls 2 я знал чего жду, то Lords of the Fallen и Dying Light были 'темными лошадками" - первая была ничего (хотя ожидал большего), вторая хорошей (расчитывал на худшее), четвертая надеюсь (а если честно, то не сомневаюсь) будет ......
надоесть в конце концов, это как бы не симулятор выживания или фоллаут чтоб бегать по пустошам.
вот-вот, и я о том же в частности + еще учитывая несколько факторов: 1. Первый опыт опен ворлда 2. Поляки изначально вдохновлялись Скайримом, да и наверное другими ТЕС'ами (и я боюсь, что больше, чем надо было).
Есть основания полагать, что вот именно концепция такого большого мира не выстрелит в такой достаточно "узкой" сюжетной РПГ. (это ведь не ТЕС, где создал своего героя, выполнил первую миссию - забил на сюжет и пошел на все 4 стороны. Тут некоторые территории будут открываться постепенно (по актам), характер героя уже сформирован разработчиками, основные его цели поставлены, куча моральных принципов\ограничений и т.д.) (не, я лично надеюсь, что ошибаюсь, ибо чем больше мир - тем больше в нем можно провести времени ) Хотя, несколько раз видел в ревью, как игру называли годным приемником Готики 2, как бы тоже что-то да значит.
В любом случае населенные пункты, города, заброшенные крепости и так далее, должны присутствовать в такой игре. Игра как бы не 2000-го года чтоб экономили на размере города.
А их разве нет? Или города из трейлеров для тебя не большие? Они нормальных размеров, какими и должны быть, учитывая в какое время происходят действия сюжета. Города из юнити там бы ну вообще бы ни разу не смотрелись бы, и явно выбивались бы из тех времен!
Если кто читал книги знает, что сам Геральт не любит большие населенные пункты и бродит по лесам, философствуя с напарниками. Было бы здорово хоть косвенно в игре от Геральта об этом услышать. Я все больше ищу совпадений из книг, но тут уже события после книги.
Я вот про это, что какой бы насыщенный не был бы сам мир, желательно присутствие городов и населенных пунктов
По поводу городков в играх рпг: я тоже за, но придерживаюсь концепции - пускай будет 10-20 юзабельных домиков только, чем еще плюс 100500 домов для декораций, бегай потом вокруг них. Чем тратить силы на бесполезный декоративный сеттинг, лучше поработать над кол-вом и насыщенностью квестов, событий, тайничков, головоломок, боссов. Вспомним Готику 1, 2: сколько раз там бегали от лагеря к лагерю так, что аж пятки сверкали И поф сначала было на исследования, нужно было наибыстрейшим способом пройти местность, где какая-нить тварь посильнее крикунов (падальщиков), кротокрысов могла убить с пары тычек. Вроде тоже бесполезная беготня, но фана, особенно если заплутал с первого раза по дороге обратно. Не знаю, говорить о бесполезной беготне в рпг - зажрались вы товарищи, все больше и больше в казуальщину превращаетесь. Как же вы раньше в морровинд играли, где бегать нужно ппц, как много.
quewe, хочется сказать словами одного футболиста))) ваши ожидания ваши проблемы. Если б они сделали такое ещё и с интересными квестами они были б игрой 10летия
хочется сказать словами одного футболиста))) ваши ожидания ваши проблемы. Если б они сделали такое ещё и с интересными квестами они были б игрой 10летия
Большой мир с приключениями и с кучей локаций меня устроит, многого не прошу)
А почему сразу нельзя было в стиме купить?? Зачем всё усложнять и брать на плати.ру? Или там в цене разница хорошая была/есть..?
У меня в РБ ведьмак в стиме 30 у.е. А на плати был за 10... Как думаете почему я купил на плати. Теперь уже пофиг , ГОГ так ГОГ. Оплачу старания разрабов.
Спасибо тем, кто ответил про русский звук на пс4. По какой-то неизвестной причине для меня это очень важно в игре, хотя владею аглицким вполне. Скажите пожста, а это игра типа "хардкорная" считается, когда как в бладборне нужно с бигбосами шлифовать джойстек или тут больше на историю какую то упор? Я вот не люблю все эти типа "сложные" игры.
Скажите пожста, а это игра типа "хардкорная" считается
Не хардкорная, но и не легкое кликание одной кнопки. Некоторые аспекты боевой системы были позаимствованы с Dark Souls (он же Demon Souls, он же Bloodborne), но не так сильно позаимствованы, как в Lord Of The Fallen. Журналисты говорили, что боевая система - 70% Dark Souls и 30% Assassin's Creed. Если вообще не любишь потеть в драках - придется ставить легкий уровень сложности.
Цитатаarsafan ()
ну и некоторым графон))
Хе-хе Я бы сказал, что для меня они равны в плане значимости (если игра провалится в одном - ее спасет другое).
К слову про сюжет: Я тут вчера подумал и проклял Ведьмак 2 за его 16 концовок
Ведь в игре нет ни одной хорошей концовки, нет пресловутого нейтралитета
. Специально понаделал себе несколько концовок для импорта и теперь совсем не могу выбрать, какую буду импортировать при первом прохождении В3 (ведь первое прохождение - всегда самое впечатляющее\атмосферное\запоминающееся и т.д.).
Так вот, стало интересно, с каким состоянием мира вы будете первый раз проходить игру (свои варианты прячьте под спойлер).
Добавлено (04.04.2015, 09:28) --------------------------------------------- З.Ы.: Совсем скоро появится новый трейлер (надеюсь уже последний) Те кто видел, в твиттере уже говорят, что это лучший трейлер трейлер В3 из всех (ну как обычно ).
Я бы сказал, что для меня они равны в плане значимости (если игра провалится в одном - ее спасет другое).
"Если игра провалится в одном", то никакой графон ее не спасет, уж лучше я поеду на рыбалку и тамошний графон посмотрю. Единственное чего я боюсь - как бы "пшеки" не наступили на те же грабли что и разрабы Skyrim, черезчур открытый мир - не всегда хорошо, есть у него свойства в определенный момент начинать надоедать, а то и раздражать.
Так вот, стало интересно, с каким состоянием мира вы будете первый раз проходить игру (свои варианты прячьте под спойлер).
Мне более по душе вариант прохождения за Йорвета, его и перенесу в первое прохождение 3 части. Роше отличный персонаж, но не нравятся другие нюансы в его ветке. Ту же Саскию нельзя спасти - а персонаж интересный. Лето оставил в живых, мнение о нём к концу игры несколько изменилось на безразличное, поэтому убивать не стал в этом прохождении, хотя вряд ли это будет отражено в 3 части. Еще там в 3 главе был выбор с магами,но там уже не помню,что было. За Роше когда проходил - отдавал дочку Фольтеста темерцев, т.е. развал страны не допущен. Но в любом случае буду перепроходить и переносить сейвы за обе ветки. Вообще дофига выходит разных вариантов, как они все это отразят?)