Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:51 | Сообщение # 2031
PSP17, Ведьмак - это та игра, где не может быть мата "не к месту", это мы вот с Ильёй и пытаемся тебе пояснить. Там диалект целой расы состоит на 80% из мата. Если же тебе кажется, что он не к месту - дело твое. Значит ты просто не понимаешь мира этой игры.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:55 | Сообщение # 2033
Есть факторы, ограничивающие разработчиков. Это и возможности движка, и возможности компьютеров потенциальных покупателей. Не просто так же они графон порезали. Неполучилось чтото. Не смогливсе задуманное осуществить. Может еще какие причины. Есть также факторы ограничивающие локализаторов. Например законы РФ. Сделай они так, как вы хотите, и последствия могут быть вплоть до того, что перед самым релизом локализацию в России. И пришлось бы с сабами играть, по крайней мере некоторое время. А ведь есть еще бюджет у разработчиков, в который надо вложиться.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:56 | Сообщение # 2034
PSP17, При чем тут ютуб? В ютубе сейчас нет ничего дельного, кроме РусУкро-срача. Я его не читаю, я просто знаком с ЛОР'ом игры, и знаю как там там должно быть, а как нет.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 19:05 | Сообщение # 2039
Фан не читал, но в офф тоже матов нет. Там скорее подразумевается что у них речь грубая и они часто ругаются.
Добавлено (13.04.2015, 19:05) --------------------------------------------- Меня скорее разочаровало то, что их отрытая местность оказалась кусками территорий аля DAI.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 19:07 | Сообщение # 2040
Цитатаvoha07 ()
Там скорее подразумевается что у них речь грубая и они часто ругаются.
Согласен. Но если даже так, то значит те интересные диалоги с краснолюдами, которые есть во второй части надо переписывать? И почему тогда в английской версии они отлично ругаются матом, а тут значит наши локализаторы сделали все хорошо, привели тексты в нужный, каноничный книжному вид... Нет, так дело не пойдет, если есть мат в оригинале, так пусть он будет и у нас.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 19:09 | Сообщение # 2041
Цитатаvoha07 ()
но в офф тоже матов нет.
Есть там маты (краснолюды точно матерят друг друга), просто в офф. переводе там всего пара повторяющихся слов. В оригинале же, Сапек на матюки не скупился ни при каких обстоятельствах Да и как ты в игре будешь подразумевать, что у них грубая речь? Перефразировать - так это уже и есть цензура :(
Дата: Понедельник, 13.04.15, 19:14 | Сообщение # 2042
В этом и суть, даже если в наших переводах книг нет отборного мата, то там частенько упоминается "грязно выругался" или что-то в этом роде, тем самым давая понять, что мат является неотъемлемой частью речи В игре заменить так не получится, вместо мата вставить "он выругался" - как-то глупо. По-этому они и изменяют как им удобно текст, а то и кажется вырезают полностью некоторые моменты (как с роликом на 46 секунде).
Ребят, назрел вопрос тем, кто читал книги и играл в обе игры.
Собственно, история Геральта в книгах заканчивается тем, что они с Йеннифэр остаются в другом/параллельном мире, куда их перенесла Цири. Сюжет первой игры начинается с того, что Геральта находят другие ведьмаки в лесу и он ничего не помнит. И мне вот интересно, в играх объясняется как он попал обратно в свой мир? Или в играх вовсе и не оригинальный мир (который был в книгах) а всё тот-же другой/параллельный, куда их перенесла Цири? Или перенесла она их вообще не в другой мир, а просто в другое время, например, до событий в Ривии? Поскольку сам я в игры ещё не играл, то прошу не рассказывать как и что в деталях, мне интересен именно сам факт - объясняет это в играх или нет. Спасибо.
Знакомый сказал, что никак это в играх не объясняют. Был он в другом мире, но внезапно очухался в лесу без памяти - нормально, бывает Вполне вероятно, что это прояснится в 3 части, учитывая что там появится Цири, а так остаётся только теории строить.
ilya-231, ясно, думаю, что ситуация прояснится когда я сам пройду первые две игры, просто уж очень мне интересен этот момент был.
Вообще, на сколько я знаю, нет.. Объяснения толкового не было, собственно как и о судьбе Цири... А вообще, ведьмак до прочтения книг и ведьмак после прочтения книг = две совершенно разные игры... В играх очень много отсылок, особенно в первой.. И без знания сюжета игры, все эти отсылки коту под хвост, а вот когда знаешь, кто и о чём идёт речь, улыбка с лица не спадает на протяжении всей игры... По себе знаю... Когда первый раз проходил ведьмака( и первого, и второго) без книжных знаний в багаже, воспринимал не совсем так, как следовало, да и поступал совсем не так, как Геральт бы поступил... Но зато какие эмоции испытал проходя повторно, прочитав все книги.. Это не описать словами, таких эмоций во время первого прохождения я точно не испытывал, а казалось бы сюжет игр вроде и знал.. только смотреть на него я начал совсем с другой стороны.
А вообще, ведьмак до прочтения книг и ведьмак после прочтения книг = две совершенно разные игры...
Что правда, то правда. Хотя в игры как я говорил ещё не играл, но например трейлеры/геймплей 3 части для меня не представляли никакой смысловой нагрузки. После прочтения книг - это совсем другие видео, совсем по-другому воспринимаются, всё кажется таким знакомым. Одна только сцена из 35 минутного геймплейного ролика с Дийкстрой чего стоит, раньше я думал, что это рандомный нпц, который просто даёт нам информацию, а ведь на самом деле такая история с ним в книгах. В общем да, "ведьмак до прочтения книг и ведьмак после прочтения книг = две совершенно разные игры". Поэтому если кто не читал, то крайне советую, даже не ради игр, книги действительно отличные.
Я книги несколько раз читал, причем первый раз еще когда даже фильма небыло. Не говоря о играх. А сейчас опять решил перечитать. И вот всегда думал что железный меч для людей, а серебрянный для чудовищь. И в играх так и играл. А сегодня наткнулся на момент, в котором геральт говорит что они оба для чудовищ. Только для разных. И железный из метеоритной стали. В первую давно играл, непомню. А вот во второй по моему не так. Железный только против людей. Или нет?
voha07, По разному бывает, для некоторых монстров железный меч подходит так же, как и серебряный (в обоих играх, когда читаешь книгу про тех или иных монстров - там всегда говорится в конце: "уязвим к железу\серебру".
А сегодня наткнулся на момент, в котором геральт говорит что они оба для чудовищ. Только для разных.
Не знаю как там в играх, но касаемо его слов "оба для чудовищ" думаю подразумевалось то, что некоторые люди (тот же Вильгефорц или Бонарт, например) - тоже чудовища, не хуже тех, которых он привык убивать. Может ошибаюсь конечно.
apheX, Нет. Именно что он имел ввиду настоящих чудовищ. Одних можно убить только серебрянным, других только железным. И именно из метеоритной стали. Это он Иоле рассказывал.
nebelnest, Под элексирами? Круто... Круто. Блин зарекался же больше не смотреть... Нужно похоже обходить уже все темы касающихся ведьмака, а то так уже никаких неожиданных моментов не останется.