Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ребят, понимаю что засорение темы, но стоит ли предзаказывать игру? А то боюсь железо может не потянуть. i5 3330, 4Gb ОЗУ, GTX750ti 2 GB. Разрешение 1280\1024 думаю вытянет, но всё же немного боюсь зря потратить деньги, ведь я даже по минималкам не попадаю.
Зачем задавать такие вопросы когда тут Ванги нет в теме? В неё ещё никто из присутствующих тут не играл. Так что подожди выхода игры,скачай игру и проверь на своём железе:если будет идти так что можно будет нормально играть то тогда и купишь игру.
zenox84, в принципе всё верно, но пока есть деньги хотел купить, а то мало ли, вдруг потрачу) Но такое железо с моим разрешением тянет все игры, даже багнутый ассасин.
droun, А что не нравится в железе?? Не вижу причин для волнения, если ты не графодрочер. Всё пойдет нормально, а в таком разрешении - нет таких игр чтобы не пошли. Настройки никто не отменял
Такая система вполне потянет ведьмака. Графику не зря все время оптимизируют, чтобы было комфортно играть на бюджетном сегменте, а не консоли все вниз тянут.
Такая система вполне потянет ведьмака. Графику не зря все время оптимизируют, чтобы было комфортно играть на бюджетном сегменте, а не консоли все вниз тянут.
Ну вообщем, с Хаирворксом тоже Fail. Мало того, что фпс садит (это заметно даже по видосу), так еще и обычные волосы Герыча(на движке) реалистичней себя ведут Эти блестят, как от какого-то шампуня и постоянно проваливаются под шею при езде верхом. Касательно животных: в ФарКрае Хаирворкс полностью менял вообще весь волосяной покров у животных(делал его в раза 3 объемнее), здесь же - количество волос остается то же, просто они становятся намного динамичней и красивее развееваются на ветру.
Кстати, на видео - ультра настройки (там меню всплывает на 35 минуте кажись). Это Все. Лучше уже не будет. Даже ультра настройки не спасли от спрайтовой травы и деревьев
Corrupt, так даже по минималькам не подходит же) Я бы не особо переживал, на графику никогда особо не онанировал. Буду надеется что пойдет и куплю ближе к дате, просто я хочу скачать игру по предварительной загрузке, ибо живу в частном доме и из-за этого пользуюсь 4g.
так еще и обычные волосы Герыча(на движке) реалистичней себя ведут Эти блестят, как от какого-то шампуня и постоянно проваливаются под шею при езде верхом.
Ну и в топку тогда этот хаирворкс. Меньше систему садить будет.
Цитатаultrabombeybox ()
Кстати, на видео - ультра настройки (там меню всплывает на 35 минуте кажись). Это Все. Лучше уже не будет. Даже ультра настройки не спасли от спрайтовой травы и деревьев
Получается развод на счёт растительности? Печально, что проджекты оказались балаболами....
Истину глаголишь, тут единственный вариант закопать экран монитора на 10 сантиметров в землю, чтоб основная часть видна была, и посеять густой газон. До релиза газон вырастит на 2-3 сантиметра, а рядом можно посадить карликовое дерево, сорта на выбор, будет смотреться вполне реалистично, будешь доволен как слон
Они балаболили с самого начало, но сделать траву по стандартам ultrabombeybox никто не в силах, тем более они не обещали что-то конкретное по поводу травы
Вообще, идея неплохая, но ты многого не продумал, не видно ног, не видно какие сапоги на ГГ, не видно низкорослых NPC.. (кароч - переделывай, но за задумку - 5 )
ЦитатаPSP17 ()
что-то конкретное по поводу травы
ORLY? Может еще найти то интевью, где говорилось, что CDPR наняли отдельного эксперта, который отвечает за реалистичность травы, а потом весь его труд похерили одним даунгрейдом.
Да не фотожаба это! Такой билд - имел место быть в 2013 году, он существовал. (да, вероятнее всего, что он не работал нормально на современных системах (13-14гг), потому вместо миллиона оптимизаций - пришлось резать все адово, но блин не надо говорить, что его не было!). Даже в Скайриме с десятком модов можно получить такое качество травы, что уж говорить о команде из 200 разработчиков. Просто не получилось заставить его работать на всем..
есть именно геймплейное видео с этим графоном раннего билда или только скрины ?
ДА! (ты че не следишь за темой? Я уже миллион раз их постил) Любой трейлер 2013 года соответствует этому графону. Раз Два Три в каждом их них написано либо Gameplay Trailer, либо in-game footage, либо Engine Effects. В первом трейлере 14 года уже виднеются некоторые надрезы, но растительность все еще выглядит сносно.
Первые два ролика обработанные, им уже сто лет, там 50/50, скорее кинематографический трейлеры, а третее видео чей-то самодел. Это тоже самое что сравнивать интро ролик первого ведьмака с его графоном.
ultrabombeybox, да хрен с ним что они там принесли, ты мне покажи именно геймплейное видео с таким графоном, все эти обработанные ролики, я уверен мне не нужно объяснять тебе что-такое геймплейное видео!
Фейспалмы придержи себе, у тебя как "как мимолетное виденье", увидел один ролик и сравниваешь всё с ним. А по поводу первого ведьмака не прикидывайся якобы не понял о чем я.
ultrabombeybox, дк ты точно не понял что я сказать хотел, имелось ввиду, что обработанное видео никак не может быть похожим на геймплейный ролик.
Даже скриншотов нету с твоим якобы ранним графоном с деталями интерфейса, то есть всё это было сделано чисто для красоты, а в реальности мы имеем то что сейчас показывают. Кроме того в игре много динамичных эффектов которые на скринах не хорошо выходят а на роликах хуже смотрятся чем в самой игре.
Ой ну смешно читать бред тех кто говорит, что это фотошоп, рендеры и тд. Этот билд, показывал первые наработки проджектов. В плане графики, в плане мира. Каким они его видели. После того как вклинились "новые" консоли, игру начали глобально даунгрейдить, по всем параметрам. Консоли не способны были тянуть, такое количество деталей. Отсюда все эти изменения. Которые не все замечают, из-за своей слепоты...
дк ты точно не понял что я сказать хотел, имелось ввиду, что обработанное видео никак не может быть похожим на геймплейный ролик.
Откуда ты решил такое, что оно обработанное? Ты можешь это подтвердить? Я говорю - что это самый обычный in-engine запись (как любой бенчмарк, например того же Unreal Engine 4 (elemental).
ЦитатаPSP17
Даже скриншоты нету с твоим якобы ранним графоном, с деталями интерфейса, то есть всё это было сделано чисто для красоты,
Так, ну это уже двойной фейспалм! Практически никогда первые скрины какой-то игры не делаются с интерфейсом! Наоборот, они делаются со всевозможных удобных ракурсов, чтоб показать красоту той или иной игры. На то это и ранние скрины.
ЦитатаPSP17
Кроме того в игре много динамичных эффектов которые на скринах не хорошо выходят а на роликах хуже смотрятся чем в самой игре.
Вся В3 (теперешняя) в статике смотрится отвратительно, а в динамике можно стерпеть.
ЦитатаPSP17
а в реальности мы имеем то что сейчас показывают.
На этом можно и поставить точку, все равно теперь ничего не изменить (ну только модами, для В2 мод на траву вышел, выйдет и для В3).
Sullivan, тоже самое было с DAI, посмотри скрины которые выкладывали после анонса и на скрины финальной игры. Смешно то, что посмотрели 2 раолика и зациклились что вот он графон, типа так и будет в игре. Маркетинг и баблорубство никто не отменял. Всё эти делается для привлечения аудитории.
ЦитатаSullivan ()
Которые не все замечают
Все очень хорошо замечают разницу в первых роликах и то что теперь, просто некоторые никак не успокоятся и не свыкнуться с тем что игра выглядит так как она сейчас выглядит.
тоже самое было с DAI, посмотри скрины которые выкладывали после анонса и на скрины финальной игры. Смешно то, что посмотрели 2 раолика и зациклились что вот он графон, типа так и будет в игр. Маркетинг и баблорубство никто не отменял. Всё эти делается для привлечения аудитории.
Графон был вначале, теперь он другой, благодаря консольным "оптимизациям". А балоболов терпеть по жизни не могу. Принципиально не терплю разводы. В любых проявлениях. Показали - значит делайте. НЕ можете сделать, значит нефиг лапшу на уши вешать. Их за язык никто не тянул. Сам начали тонны новостей после анонса публиковать. Какую некстгеновую игру они хотят сделать, какие у них грандиозные планы, пытались показать какое у них "великолепное отношение" к игрокам. Начали постить красивейшие скрины и видео. Как писал товарищ выше, чуть ли не отдельного человека нанимали для создания реалистичной растительности. Это всё было. А когда дошло время до дела, начали лепить отмазы, что "мы ничего не ухудшали", "всё так и было", потом правда между слов сказали, что графика "немного" изменилась. А то что ещё кучу фишек урезали, никто даже не упомянул. Пошли по дороге юбисофта, которые сначала создают "БУМ", а потом выпускают лажу и сидят доказывают, что так и было. Мне лично такая тенденция, просто отвратительна...
тоже самое было с DAI, посмотри скрины которые выкладывали после анонса и на скрины финальной игры.
Только прочитал. Ну ты DAI не обижай (игра проходняк конечно), но графен там получился на выходе лучше, чем показывали изначально (один комрад кидал скрины ранней демонстрации деревьев, там вообще ужас был, а сейчас - perfect)
ЦитатаAsasin2343 ()
можно ссылочку на этот мод?)
Тык, но это не единственный, на нексусе еще какие-то есть.
Sullivan, хотя бы теперь немногие начали понимать что cd projekt не такие святые, я припоминаю они писали мол сделают игру такую чтоб на всех платформах были одинаковые, вот и сдержали своё слово. А по поводу балаболства зря удивляешься, когда они начали давать свои обещания и так далее, сразу стало понятно какие у них цели, кто заметил уже забыл, а кто только заметил теперь огорчен.