Жанр:Action (FPS) Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment (DICE) Издатель:Electronic Arts Официальный сайт:http://www.battlefield.com/ru/battlefield-4 Дата выхода:29 октября 2013 / 29 октября 2013 / 29 октября 2013 Платформа:PC / PS3 / PS4 / XBOX 360 / XBOX ONE Описание:Battlefield 4™ - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite™ 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей релистичностью. Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту боевого катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе. Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой. Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.
На основе передовой технологии нового движка от DICE Frostbite™ 3, Battlefield 4 перенесёт вас в будущее интерактивных развлечений. Игра, наполненная драматизмом и сплетением человеческих судеб, становится ещё более реалистичной и правдоподобной. * Игрокам предстоит интенсивно взаимодействовать в команде как на протяжении Одиночной кампании, так и в Многопользовательской режиме, отдавать приказы своему отряду и сравнивать достижения в обоих режимах игры. * События игры развернутся на огромных и детально проработанных локациях, поражающих своим реализмом, а звуковое оформление Battlefield 4 добавит ещё больше правдоподобности происходящему на ваших экранах. * Закажите эксклюзивное цифровое издание Battlefield 4 Digital Deluxe только в Origin™ и получите Дополнение Battlefield 4, доступ в эксклюзивную бета-версию и другие бонусы. * ENG: Pre-order on Origin™ to recieve Battlefield 4 Digital Deluxe, an exclusive special edition that includes the base game and bonus in-game digital items.
Новости и слухи
"Прямо с монтажного стола: приготовьтесь к битве 27.03! Это лишь маленький кусочек, скоро покажем больше". Именно так гласит запись в официальном твиттере Battlefield, с которой началась череда таинственных тизеров:
[youtube]Y0DjEjQZQ2c[/youtube]
[youtube]7i0Jgm3ZemA[/youtube]
[youtube]qoLiKh7zQ0c[/youtube]
Все обладатели Battlefield 3, не забываем получать этот жетон в свою коллекцию. Необходимо зайти на страницу Battlefield 4 4 и войти в свой аккаунт...Жетон ваш.
«Пеший геймплей»/оружие
Пистолеты: вторичное оружие(пистолеты), теперь также можно будет настраивать, например «вешать» на них фонарики и глушители, больше не будет одной и той же версии оружия, как это было в BF3. Гранаты: Теперь доступно несколько видов гранат, помимо обыкновенных осколочных. В игре были замечены светошумовые, дымовые и зажигательные гранаты. Гаджеты: Теперь для гаджетов выделено 2 слота, и теперь они стали общими для всех классов, это означает, что теперь вы сможете полностью настроить содержимое этих двух слотов. У разведчика опять появился «сенсорный мячик» и возможность носить С4 из Bad Company 2. Основное оружие имеет два прицела – оптический и мушку, на конце ствола. Рукоятки: Теперь в игре доступно несколько видов рукояток, например, наклонная рукоятка, к дополнению к передней и т.д. Ножи: В игре доступны несколько видов ножей, например, заточка, Ка-Бар и другие. Атаку ножом теперь можно блокировать. Подавление ослаблено для всех видов оружия, кроме пулеметов. Вода: Теперь игроки смогут стрелять в воде, а также быстро плавать. Нырять под воду, теперь тоже можно. Боеприпасы/аптечки: Есть два типа боеприпасов и аптечек, более крупные, которые, как и раньше, восполняют боекомплект/здоровье бойцов постоянно, и маленькие, которые рассчитаны лишь на одноразовое применение солдатом. На PC будет доступен VOIP Сквады в Battlefield 4 увеличены до 5 человек Подтвержден режим Наблюдателя/Зрителя Подтверждена Китайская фракция Мультиплеерные персонажи получили новую озвучку Перезарядка: При перезарядке не пустого магазина, вы теряете эти патроны Новое оружие: AT4, RPG-7, Stinger, M320, Saiga-12K, P90, M4, M416, и Scout Elite Отряд получает «перки», в зависимости от того, как хорошо играет.
Транспорт
Новая функция уничтожения транспорта. Повреждения транспорта, теперь зависят от места попадания Можно будет прострелить шины, что сделает управление транспортом тяжелее Вертолет в Battlefield 4 получил ночное видение Подтвержден китайский танк Type 99 Подтвержден китайский ударный вертолет WZ-10
Командир:
В Battlefield 4 командиры не входят в общее число игроков, иными словами всего буде 64 игрока + 2 командира Мобильное приложение для командиров будет доступно лишь на планшетах, таких как Ipad, поддержки мобильных устройств не будет У командира будет специальный мини-экран, на котором будет отображаться местоположение каждого бойца Командир сможет отдавать приказы, лидерам сквадов, а те в свою очередь решают, выполнять их, или нет.
Впечатляющая мощь технологии Frostbite 3 обеспечивает наивысшие стандарты погружения в игровой мир в сфере развлечений. Звуки и картинка не имеющего аналогов качества, превосходная анимация персонажей и динамическое окружение.
Масштабы и разрушаемость
Мы моделируем обширные, полные опасностей пространства для боев с разрушаемыми элементами, в корне меняющими игру. Разрушения могут носить природный характер или быть вызваны игроком.
Реализм и анимация
В игре используется технология Emotion Capture, позволяющая, благодаря беспрецедентному освещению и физике, изображать действительно живых персонажей и динамически реагирующее окружение. Это "бесшовная" реальность, охватывающая все - от слезы в глазу у солдата до разрушения огромного здания.
Звуки
Мы продолжаем устанавливать стандарты в игровой индустрии с помощью звуковых ландшафтов, обеспечивающих максимальное погружение, будь то насыщенный взрывами хаос тотальной войны или легкий шорох ветра среди деревьев.
Video:
[youtube]ZD9fWUUeL00[/youtube] Музыка из видео: Jay Z, Rihanna and Kanye West — Run This Town
[youtube]U8HVQXkeU8U[/youtube] Музыка из видео: Bonnie Tyler – Total Eclipse Of The Heart
[youtube]ZJ2L8MW2qCc[/youtube]
FAQ:
0. Установить/обновить драйвера из папки "Battlefield 4\__Installer" (directx, vc, punkbuster, customcomponent), а также драйвера на видеокарту 1. В Origin исправить установку игры. 2. В моих документах удалить папку с настройками (Battlefield4 и Battlefield4 Beta) 3. Отключить SLI или CrossFire 4. Добавить в исключения антивирусной программы (или отключить её)
0. Переустановить по стандартному пути 1. Обновить клиент Origin 2. Запустить сервис от Администратора 3. Перезагрузить модем / роутер
При входе на сервер с защитой "Punkbaster" вылезает окно в котором сказано, что необходимо установить "Pnkb" и посылает на официальный сайт. Решение: По умолчанию PB указывает путь в папку BF4 Beta, укажите путь к полной версии игры
1. Открыть файл PROFSAVE_profile (Documents\Battlefield 4\settings) 2. Найти строку GstRender.OverallGraphicsQuality 0 3. Изменить значение строки с 0 на 5 (GstRender.OverallGraphicsQuality 5) 4. Сохранить =)
Приложение Commander для планшетов выйдет 19-го Ноября
PerfOverlay.drawFPS 1 - Отображение значений FPS на экране PerfOverlay.drawGraph 1 - Отображение графика производительности GameTime.maxVariableFPS # - Установка лимита FPS RenderDevice.TripleBufferingEnable 1 - Включить тройную буферизацию RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 - Визуализация только одного кадра наперед Screenshot.Render - Создать скриншот в "My Documents\Battlefield 4\Screenshots\directory"
Collectibles:
Weapons:
Scar-H – Доступно по миссии MP412 REX – Доступно по миссии M39 EMR – Оружие #1 в видео-гайде MG4 – Оружие #2 в видео-гайде CBJ-MS – Оружие #3 в видео-гайде CZ-805 – Набрать 1500 очков UTS-15 – Набрать 4000 очков SVD-12 – Набрать 6000 очков SK-12 – С тел врагов
Dog Tags:
"Хорошо порезвились" - нож воткнут в доску в самом начале миссии, после входа в первую доступную дверь направо "Путешествие в один конец" - нож расположен в стене над комнатой, обучающей использованию взрывчатки (Перед тем как прыгнуть в дырку) "Сержант Данн" - нож расположен в кабине разбитого вертолета, подбирается перед сценой с отрезанием ноги
[youtube]-vZk7qj-4Js[/youtube]
Weapons:
UMP-45 – Доступно по миссии QBS-09 – Оружие #1 в видео-гайде RFB – Оружие #2 в видео-гайде FAMAS – Набрать 3000 очков SG553 – Набрать 7000 очков Scout Elite – Набрать 10000 очков JS2 – С тел врагов Hawk 12G – С тел врагов QBZ-95-1 – С тел врагов
Dog Tags:
"One Man Riot" is located on the door where is a dead end by the transit street. "Going Up" dog tag is located over the elevator at the beginning of the Lobby Assault "Business Casual" dog tag is located in the back alley when you finish doing the tank chase.
[youtube]uyCiyI7n8gw[/youtube]
Weapons:
P-90 – Оружие #1 в видео-гайде Spas-12 – Оружие #2 в видео-гайде U100 – Оружие #3 в видео-гайде M4 – Набрать 4000 очков MX-4 – Набрать 6000 очков USAS-12 – Набрать 10000 очков QBZ-95-1 – С тел врагов JS2 – С тел врагов TYPE 88 РП – С тела врага (Пулеметчик в капитанской рубке)
Dog Tags:
"Carcharodon" is located inside a cabin during the move to the medbay. "Lord of the waves" is located by the rubble pile as you do the swimming trials. "Agent Kovic" is located right inside the crashed as you do the helicopter battle.
[youtube]Hq20HVp6KBs[/youtube]
Weapons:
SCAR-H SV
[youtube]JPD85-vnBzk[/youtube]
Dog Tags:
"Horizontal Rain" is by the boat that is stranded by the beach.
[youtube]mcUgmgmeWT8[/youtube]
"Armored Column" is behind a counter as you do the cafe scene in the game.
[youtube]Jm0p7uObHnI[/youtube]
"The Grounded" Dog Tags can be found when you explore the plane on the door
[youtube]YEyRGoQm2mo[/youtube]
Weapons:
Dog Tags:
"Cage Fighter" is located in a cell when you are doing the breakout. "Freedom" at any cost is located in the landing bay, second floor by an electrical box "Shaw-Shanked Redemption" dog tag is by the bridge encounter of the tran platform
Weapons:
Dog Tags:
"The Destruction Enthusiast" dog tag is located on the bridge inside the truck. "Upstream Swimmer" Dog Tag is located when you do the helicopter encounter and you jump from one container to another and one of them will have it.
Weapons:
Dog Tags:
"The Rebel" dog tab is located on the back of the plane, where you need to access the propeller to get to ti. "Fleet Guardian" dog tab is located on a bed during the medbay scene
Заметки по обновлению Battlefield 4 на ПК от 6 марта 2014 года • Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность • Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») • Максимальный ранг увеличен до 120 • Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали • Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль • Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка • Настроена продолжительность отображения killfeed на экране • Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу • Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму • Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика • Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле • Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» • Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным • На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы • Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами • Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство • Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти • Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание • Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий • Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах • Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное • Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу • MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости • Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники • Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising • Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах • Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра • Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ • Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя • Устранен переход между камерами и игроками через черный экран • Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды • Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения • Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более • Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение • Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату • На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ • С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет • Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат • С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва • Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ • Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 • Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции • Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM • Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 • Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
JackC1, главное, что батлпаки можно будет своими руками)
Рандом же. Может к примеру нужный прицел на первых уровнях выпасть, либо на последних орлах. Разве с такой системой можно смириться? Раньше все было логично(кладешь народ с оружия и получаешь к нему все принадлежности + жетон). Теперь... Даже не знаю.
JackC1, Непонял что за фигня с какимито ящиками? Можно гдето поподробней об этом почитать?
Где почитать не знаю, но суть предельна проста. Так называемые Battlepacks фиксированные на определенных уровнях прокачки. 3 вида(бронзовый, серебряный, золотой) - прям Mass Effect 3. Отличаются качеством и количеством наполнения. Выпадает рандомный камуфляж, рандомные части к рандомному стволу и возможно еще к этому получить мусор в виде XP boost на несколько часов и прочей подобной ерунды. Чистейший безконтрольный рандом. И уже не имеет значения каких масштабов геноцид был устроен из определенного ствола(ибо все части к нему в любом случае не получить таким образом).
Ну хотя б каждый тип камуфляжа выпадает один раз и хоть куда можно нацепить(оружие и техника) . На форму солдат отдельный. DICE им Frostbite 3 для DA и ME. Они взамен идею с ящиками "продали".
Как люди сделавшие 1942 в свое время до такого опустились?...
JackC1, Ну как сказать. Мне лично обвесы на оружии погоды не делают, если руки кривые, то анлоки не спасут. Я могу спокойно и с обычным айронсайдом побегать и без рукоятки...
JackC1, Ну в принципе главное чтоб дизбалланса в игре за счет этого небыло. Если эти обвесы кардинально не влияют на характеристики оружия, то думаю ничего страшного небудет. Просто я любитель сам пооткрывать все для оружия. Можно даже сказать "позадротить".
JackC1, Ну как сказать. Мне лично обвесы на оружии погоды не делают, если руки кривые, то анлоки не спасут. Я могу спокойно и с обычным айронсайдом побегать и без рукоятки...
Это их должно оправдывать? Прицелы нужны для удобства и так для "персонализации" возможно. Конечно можно играть и без прицела убивать, но у всех ли стволов нормально с этим(Famas явный пример - французы и в реальности обкурились наверное когда проектировали данную вещь) и всем ли по нраву стандартный прицел. У всех разное мнение на счет стволов и подходящих к ним прицелах. Можно и с "палки" любой без прицела стрелять. Было бы желание... Вот тут именно и вступает "разное мнение на счет стволов и подходящих к ним прицелах".
Цитатаvoha07 ()
Просто я любитель сам пооткрывать все для оружия. Можно даже сказать "позадротить".
Так не получится у вас уже так. Только часть убийствами из оружия выйдет открыть. Остальное будете в ящиках "ловить" .
JackC1, ох уж этот фамас...а по факту, Дайсовцам однозначно идею "подкинули" свыше, ибо в ТФ2 и Доткине покупают ключи для ящиков...а ЕА хуже что-ли? Но чтобы не спалиться, будем продавать сразу ящики! P.S
Цитата
«Если вы играете в бету Battlefield 4, то наверняка задавались вопросом: „а где взводы из Battlefield 3?“. Мы планируем представить взводы для Battlefield 4 в начале 2014 года. Мы знаем, что среди игроков в Battlefield это популярная функция, её использовали тысячи человек — и мы готовимся вернуть её в Battlefield 4».
Добавлено (17.10.2013, 16:16) --------------------------------------------- JackC1, а по факту, система прокачки в БФ3 (особенно касается самолетов и вертолетов) была еще хуже
А будет ли полная версия работать на 2-x ядерных? Просто бетка не работала.
Ага... не работала) Не смешите меня) Я же играл на двухъядернике. Не без подтормаживаний, но играл и вполне нормально, на полных серверах.
Цитатаgarryc29rus ()
Играть в БФ даже 3 ий на 2 ядрах это мазохизм не говорю уже за 4 ую часть
Смешная шутка. На моём двухъядернике в bf3 до 120 fps на карте Firestorm. Очень мягко и плавно. Конечно на средних и минимальных настройках. p.s. Pentium g2130 (ivy bridge). Всё вполне играбельно.
Кстати новость Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования.
Цитата
Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом. «Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович.
Пехотные исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, павший жертвой быстрого убийства, слышал только один звуковой эффект. Звук и камера слишком долго реагировали на происходящее; это теперь исправлено; Уменьшена скорострельность AK12 — с 1000 выстрелов в минуту до 750 выстрелов в минуту. Мы посчитали, что столь высокая скорострельность, совмещённая с низкой отдачей, делает это оружие несбалансированным; Компенсатор и дульный тормоз теперь правильно влияют на точность стрельбы в автоматическом режиме; Сбалансирована общая точность стрельбы из автоматических видов оружия. Автоматы с низкой скорострельностью были слишком точны и позволяли «выносить» цели далеко за пределами своей дальности стрельбы по спецификации; Увеличена дистанция, на которую можно бросать аптечки и коробки с боеприпасами. Это позволит легче снабжать напарников всем необходимым; «Маленькие» коробки с боеприпасами теперь мгновенно пополняют два магазина и вплоть до четырёх магазинов с одной коробки с течением времени. Для того чтобы пополнить боезапас, игрок должен стоять над коробкой. Быстрое пополнение боезапаса не распространяется на гранаты, снаряды для гранатомётов, а также другие пусковые установки; Увеличена дульная вспышка 25мм и 40мм пусковых установок; Исправлена проблема несовпадения анимации убийства ножом с непосредственно убийством; Время оживления увеличено с 7 до 10 секунд.
Исправления техники:
Исправлены описания вооружений для техники; теперь они правильно отображают свою функцию; Увеличен урон, наносимый Стингером и Иглой. Теперь, чтобы уничтожить ударный вертолёт, требуется 3 попадания (было 25% урона, стало 35%); Увеличена скорость полёта управляемых снарядов TOW — с 50 м/с до 75 м/с. Это позволит им догонять быструю технику, такую как квадроциклы; Увеличена точность стрельбы лёгких пулеметов, установленных на бронетехнике; Уменьшен урон, наносимый 40мм и 25мм снарядами по бронетехнике. Их задача — убийство пехоты, а не техники; Уменьшен урон, наносимый основным орудием бронетранспортёра по другой бронетехнике, дабы подчеркнуть его противопехотную роль; Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танкового орудия не попадал точно в центр перекрестия.
Исправления управляемых снарядов:
РПГ-7 и SMAW больше не смогут наводиться на цели, отмеченные лазерным целеуказателем. Это было странновато и несбалансированно; Уменьшена дистанция наведения танкового управляемого снаряда — с 500 метров до 350 метров; Все ракеты, ведомые по лазерному лучу, теперь наносят максимально 90% урона по разведвертолётам (уменьшено со 100%). Это даст пилотам этих вертолетов шанс использовать огнетушитель и выжить.
когда меряетесь фпс друг с другом не забывайте указывать свои разрешения и размеры мониторов )
Никто ничем не меряется. Я лишь опровергаю ложь о неиграбельности на двухядерниках.
Цитата
стоя на одном месте и смотря в текстуру земли
И сказано было - на полном сервере народа. В разрешении 720p, монитор у меня 22 дюйма. На 1080p fps на том же firestorm'е в bf3 никак не ниже 40-60 fps.
Про Bf4 я тоже писал. Там да, fps от 19 до 40. Хотя в среднем не ниже 25. Мне это никак не мешало играть в бету) По крайней мере в огромном минусе по фрагам я не был
Короче bf3 отлично играется на двухядерниках. Про четвертую часть по бете я также сказал - запускается и работает. По крайней мере я играл на полных серверах несколько дней и всё было нормально.
Blog_persistence_BF4 Из этого выпуска «По дороге к Battlefield 4» вы узнаете, как мы мотивируем командную игру, вознаграждаем умения и преданность игроков при помощи нашивок, медалей, Заданий и прочего. Приготовьтесь к наибольшему количеству наград, когда-либо виденному в Battlefield.
Выпуская Battlefield 4 мы представляем вам наиболее проработанную онлайн-карьеру из всех, когда-либо созданных нами. Мы также продолжаем настраивать её — чтобы новички почувствовали вкус награды, а ветераны — сложность их получения. Разделяя основы с Battlefield 3, теперь мы предлагаем более понятный путь разблокировки предметов и более чёткое продвижение к нашивкам и медалям, а также особенный фокус на вознаграждении командной игры. Продолжайте читать — и при помощи дизайнера системы развития персонажа Валериана Ногина вы узнаете, как заработать 900 уникальных наград в Battlefield.
Быстрая доза и долгое путешествие Мы знаем, что наши фанаты могут проводить буквально сотни часов в Battlefield. Разрабатывая Battlefield 4 мы хотели удостовериться в том, что игроки видят цели в конце игры, к которым стоит стремиться. В то же время вознаграждая бойцов младших рангов. Нашивки — это быстрые дозы, вне зависимости от того, ветеран вы или новичок. Если вы хорошо справляетесь, то получите одну или несколько нашивок в ходе раунда. Они выдаются за разные действия — от починки техники и захвата флагов до возрождения соратников. В игре есть 45 различных нашивок, их можно получать неограниченное количество раз.
Наверняка, главное, чем в Battlefield 4 будут хвастаться игроки — это ранг бойца, от 0 (Новобранец) до 100 (Полковник). Строго говоря, ранг — это мерило преданности игре; каждый из рангов разделяется на пять суб-рангов, отмеченных римскими цифрами — это схоже с системой, принятой в морской пехоте США. На 16-м ранге вас назовут Сержантом, на 20-м — «Сержантом V», а 21-й ранг принесет вам звание «Старшего сержанта».
Rank 100 Ранги: Выдаются при достижении определенного количества очков в сетевой игре, от первого до сотого. Особая цель: Достичь ранга «Полковник 100»
Ранг напрямую привязывается к количеству очков, набранному в процессе вашей карьеры в сетевой игре, и является способом отобразить их сумму. Умелый игрок будет продвигаться в рангах быстрее, чем средний; однако важно и время, которое вы посвятили Battlefield. Даже если вы преодолели значение «Полковник 100 уровня» — вам все еще предстоит собрать некоторые предметы: мы добавим очень сложные задания, которые доступны только для игроков высокого ранга. Их выполнение принесет вам уникальные награды, которые вы сможете продемонстрировать своим друзьям — чтобы они знали, что имеют дело с одним из немногих элитных ветеранов игрового сообщества.
Чтобы сделать путь развития бойца более понятным, мы устранили некоторые несоответствия родом из Battlefield 3 и добавили масштаб. Никогда ранее мы не создавали столько задач и не закладывали такое количество открытий — и никогда ранее не было так просто понять как заработать всё то, что доступно в игре.
Obliteration_Medal Нашивки и медали: В основной игре доступно 45 нашивок, каждая привязана к соответствующей медали. Пример: Чтобы получить медаль «За владение ударным вертолётом» нужно получить 50 нашивок «За владение ударным вертолётом»
Медаль за каждую нашивку Каждая нашивка в игре имеет медаль, которая ей соответствует — обычно медаль выдается за получение 50-ти нашивок. И сейчас они еще более соответствуют уникальным характеристикам четырёх классов бойцов, которые доступны в игре. Некоторые нашивки может получить только Разведчик, Поддержка, Штурмовик — а некоторые только Инженер. Игроки, которых притягивает только один из этих классов, автоматически имеют набор наград, совершенно непохожий на игроков с другими предпочтениями.
Концепция снятия жетонов с других бойцов всегда была захватывающим подобием «кошек-мышек» со времен Battlefield 3 и более ранних игр серии. Теперь мы четко определили, как все эти сотни жетонов отображаются в игре и для чего они используются. Жетоны слева отображают то, кем вы являетесь — там можно показать флаг своей страны, тег клана или ранг. Правые жетоны предназначены для демонстрации ваших достижений на поле боя. Если вы хорошо управляетесь с самолётами, ваш правый жетон может отображать количество убийств с воздуха. Он показывает самые последние данные — для всеобщего восхищения.
В Battlefield 4 также вернутся «Звезды за службу». Это дополнительные отличительные знаки, призванные отобразить то, что вы уделили время развитию в определенных областях игры. Их можно считать своеобразными суб-рангами, которые требуют бо́льших вложений, нежели нашивки. Если вы набрали солидное количество очков, играя за Инженера — это будет вознаграждено «Звездой за службу Инженером». Подобным же образом, успешное пользование определенным видом оружия принесет вам «Звезду» за это оружие. На этот раз мы даже добавили «Звезды» за сетевые режимы. Так что если вы встретите кого-либо со «Звездой за Истребление», то будете знать, что этот парень в курсе, что делать с бомбой, только что появившейся на карте.
Service Star Звёзды за службу: Отражают умение и преданность определенным направлениям в игре Доступно 130 уникальных Звёзд за службу Каждая Звезда за службу может быть заработана 100 раз, что в сумме позволяет получить их 13000 раз Пример: Чтобы получить Звезду за службу на самолёте «стелс», необходимо достичь конца дерева развития самолёта «стелс»
Очки укажут путь В Battlefield 4 есть занятие для каждого, и вы всегда сможете проявить свои сильные стороны. Одна из главных дизайнерских задач при разработке игры заключалась в том, чтобы использовать систему начисления очков не только как дружелюбную систему подсказок, нр и мощный стимул к успешной игре. Количество заработанных вами очков напрямую связано с получением рангов и зарабатыванием нового оружия, гаджетов и аксессуаров — и это служит основой онлайн-карьеры. Система начисления очков позволяет нам влиять на все аспекты Battlefield 4 — от командной игры до выполнения задач сетевого режима, а также на выполнение более стратегических задач (например, командир получает очки, когда команда использует отправленную им амуницию).
Один из способов стимулирования выполнять боевые задачи воплощается в системе захвата флагов и установки заряда на передатчики. Теперь очки начисляются как только вы начали захватывать флаг или передатчик — даже если в итоге попытка захвата станет неудачной. Поэтому если вас убили за секунду до полного захвата флага, то вы все равно получите награду за попытку, за риск собой и за желание выполнять задачи сетевого режима. Для контраста: если бы флаг не удалось хотя бы нейтрализовать, та же самая ситуация в Battlefield 3 принесла бы вам 0 очков.
Также и в случае со Штурмом, или с новым режимом «Истребление»: сам факт начала установки или снятия заряда с передатчика будет приносить вам очки. Успешное завершение этих операций принесет вам еще большую прибыль, доказывая, что выполнение боевых задач имеет значимый смысл для вашего продвижения в карьере. На этот раз мы особенно поощряем «игру по цели». Поэтому в Истреблении вы получите ощутимое вознаграждение, если будете нести на себе бомбу, устанавливать ее на вражеской цели или убивать врагов, мчащихся с бомбой наперевес. Всё это — часть нашего намерения подчеркнуть отличия одного сетевого режима от другого.
Obliteration_720_text
Задания: Задачи для выполнения на поле боя, состоящие из нескольких пунктов В сетевой игре доступно 45 заданий Разделены на Бронзовые, Серебряные и Золотые Награды за выполнение Заданий влючают в себя жетоны, камуфляжи для оружия и техники, а также оружие Например: Assault Combat Basic — достичь 10 ранга, выполнить 7 убийств из штурмовой винтовки, 11 раз полечить союзника при помощи аптечки.
Еще одна возможность использовать систему начисления очков для стимулирования захватывающей игры — новая механика учёта попаданий. В Battlefield 4 повреждения, которые получает техника от РПГ Инженера, зависят от угла и зоны попадания снаряда. Новая «верхняя» зона у танков особо уязвима к атакам из РПГ. Атаки, которые нанесут больше урона, будут значительнее вознаграждаться — а игроки смогут узнать их эффективность при помощи сообщения «Урон технике» (VEHICLE HIT). Таким образом, игроки будут мотивированы атаковать технику с определенных позиций. Со временем сообщество игроков в Battlefield откроет весь потенциал противотанкового оружия.
Концепция вознаграждения умелой игры также важна для командиров. Сама по себе система очков — отличный советник, который может подсказать командиру, насколько весомым является его вклад в командное дело на поле боя. Командиры естественным образом отделены от полевых игроков (особенно — мобильные командиры). Но очки могут подсказать им, как они справляются и помогают ли своей команде.
Еще одна новая концепция в Battlefield 4 — «Помощь в убийстве засчитывается как убийство». Если вы попадаете во врага, но не убиваете его — убийство зачтется вам позже, когда противника устранят. Замысел в том, что если вы помогаете команде — то должны быть соответственно вознаграждены, ведь командная игра это сердце Battlefield. В Battlefield 3 вы могли подкосить здоровье врага со 100 до 1 процента — а потом кто-нибудь «крал» ваше убийство единственным решающим выстрелом. В Battlefield 4 вместо этого мы засчитываем убийство обоим игрокам и начисляем им справдливую дозу очков. Это приводит к тому, что игроки, чаще находящиеся на передовой и подвергающие себя опасности, с большей вероятностью заработают достойные очки — даже если не смогут сделать достаточно убийств. Общая идея системы очков в Battlefield 4 в том, чтобы каждый захотел и смог сделать свой вклад в достижение цели.
FieldUpgrade
Командная игра — один из ключевых аспектов Battlefield 4. Новая система «полевых улучшений» помогает стимулировать её, особенно внутри вашего отряда. Отряд — это команда от двух до пяти человек. Вы вольны присоединяться к нему или покидать отряд в любое время, точно так же, как в Battlefield 3. Выполнение командных действий в отряде поможет вашему собственному продвижению, но кроме того — принесёт пользу всему отряду. По мере того, как ваш общий счёт командных действий в раунде растёт — вы будете продвигаться по «полевым улучшениям», что даст каждому члену отряда определенные преимущества — например, ускоренный бег, больше гранат или улучшенную защиту от пометки врагом. Однако будьте осторожны — если весь ваш отряд уничтожат, то вы потеряете весь прогресс, который сделали. Если вы видите сообщение «Последний в отряде» (LAST MAN IN SQUAD), оставайтесь в живых до тех пор, пока ваши друзья смогут возродиться и присоединиться к битве. О «полевых улучшениях» вы сможете узнать подробнее из нашего более раннего блога, в котором мы пригласили читателей проголосовать за тот путь развития, который им больше нравится. Победитель, «Тень», появится в финальной версии игры. Спасибо всем проголосовавшим!
Нож за нож: разблокированные предметы теперь работают иначе В Battlefield 4 больше оружия и предметов, чем когда-либо ранее. Поэтому мы подумали, что пришло время изменить то, как вы получаете доступ к новым образцам. Отныне оружие, гаджеты и разблокируемые предметы будут даваться в награду за использование в сетевой игре вещей из той же категории.Теперь, если вы увлекаетесь стрельбой из дробовика (и получаете за это очки), то получите еще больше дробовиков и оснащения к ним. Сходным образом, если вы любитель снайперских винтовок и набираете солидное количество очков при их использовании — то откроете еще больше «снайперок», прицелов и стволов для них. Несмотря на то, что есть устоявшаяся связь между пулемётами и Поддержкой; или между снайперскими винтовками и Разведчиком — игра конкретным классом не принесет вам нового оружия. Убийства, помощь и подавление определенным оружием даст вам доступ к предметам для того же класса оружия.
Благодаря отзывам наших фанатов о системе развития персонажей в Battlefield 4 каждый класс начнет свой первый бой лучше подготовленным. Оружие, установленное по умолчанию, а также техника будут иметь несколько необходимых разблокированных предметов — для того, чтобы бой был более сбалансированным, прямо при запуске игры или чуть позже. Это, например, означает, что самолёты сразу имеют на борту отражатели — а в Battlefield 3 вам приходилось сражаться за то, чтобы получить их —часто во враждебной среде, в то время как у противника уже были открыты и отражатели и ракеты с тепловым наведением. Что касается оружия — автоматы будут оснащены рукоятками, а пулемёты — сошками. Это приведет к тому, что разгрузка каждого класса станет более уникальна и разнообразна с самого начала игры.
Battlepacks Бронза, серебро и золото: представляем Боевые наборы Еще один вдохновляющий элемент в системе развития персонажа в Battlefield 4 — концепция «Боевых наборов». Это случайные предметы, которые выдаются при достижении определенных рангов. Представьте себе, что это коллекция предметов, которые не так сложно получить, и обладание ими гарантировано рано или поздно. Получая повышение в звании, вы получите россыпь предметов — однако никогда не узнаете заранее, что именно там будет. Если вы играли в бету, то наверняка уже видели, как это работает: первый Боевой набор выдавался бойцу при достижении третьего ранга (а затем в заранее предустановленных интервалах, привязанных к рангу вашего бойца).
В зависимости от достигнутого ранга вы будете вознаграждены Бронзовым, Серебряным или Золотым Боевым набором. Ценность боевого набора определяется количеством предметов, которые он содержит, а также шансом получить нечто действительно редкое. Предметы в боевых наборах могут оказаться аксессуарами для оружия, камуфляжами для техники или солдат, жетонами, ускорителями развития и уникальными ножами.
Предметы для оружия, которые можно получить в боевом наборе, ни в коей мере не изменяют игру — это просто косметические вариации аксессуаров, которые вы получили ранее в ходе обычного развития. Например, если вы используете определенный автомат, то однажды откроете американский коллиматорный прицел для него. В то же время вы можете открыть очередной боевой набор и обнаружить там российский коллиматорный прицел для этого же оружия. Специальные предметы в боевом наборе появляются после разблокировки всех обычных предметов. Таким образом, игрок, преданный определенному карабину, со временем получит все аксессуары к нему — просто используя его. Подробнее о боевых наборах можно узнать на специальной странице портала Battlefield.
Отслеживание ваших следующих наград Внутри огромного Battlefield 4 заключено чудище — система наград и разблокируемых предметов. Давайте выразим его в числах: в сетевой игре Battlefield 4 существует 45 нашивок, каждая из них привязана к соответствующей медали. У вас будет 45 Заданий и 5 специальных Достижений/Трофеев. Существует более 600 жетонов, которые ждут, пока их срежут, 130 Звёзд за службу, которые можно получить 100 раз — то есть 13000 Звёзд, которые можно заработать. Мы также приготовили для разблокировки более 80-ти марок оружия и объёмный набор предметов для него.
Предлагая такое количество содержимого, мы хотим помочь игрокам видеть то, что они хотят получить в ближайшее время. Стремитесь ли вы к новому 40-кратному прицелу, рукоятке Ergo или медали за «Истребление», существует возможность отслеживать до трёх предметов и понять, насколько вы близки к их получению. Это отслеживание можно установить в Battlelog (в том числе через приложение на iOS/Android) и видеть, что еще нужно сделать, чтобы получить желаемый предмет. На ПК и консолях нового поколения можно также открывать внутриигровой Battlelog и увидеть продвижение к награде. Кроме того, вы можете отслеживать прогресс разблокировки любого предмета на странице детальной статистики в Battlelog. Предметы, отслеживание которых вы установили собственноручно, будут особо выделены.
Suggestions При разработке Battlefield 4 мы ставили себе цель разработать наиболее глубокую и полезную для игрока систему развития бойца. Надеемся, что за годы охоты за рангом «сотого полковника» вы оцените результат нашей работы. При помощи опроса, приведенного ниже, дайте нам знать — какова ваша главная цель в Battlefield 4? Мы, как всегда, ценим ваши отзывы. Спасибо что прочитали.
Оставайтесь с блогом «По дороге к Battlefield 4», в котором мы по мере приближения к релизу продолжим рассказ о каждом нюансе самой масштабной игры в серии Battlefield, когда-либо разработанной в DICE.
Ща в батлу реально поиграть? С кряками мож... Или все, финита ля комедия?
Что?... Шутите чтоли...
garryc29rus, Очередная ерунда от разработчиков. Имхо так надо спойлер "назвать". Неубедительно все это как-то звучит. Все с ними понятно уже. Рандом то и вовсе никак оправдать нельзя.
29 посмотрим на сколько все плохо с этим рандомом. Хотя меня пока больше другое волнует... Карты...
Специальные предметы в боевом наборе появляются после разблокировки всех обычных предметов. Таким образом, игрок, преданный определенному карабину, со временем получит все аксессуары к нему — просто используя его.
Батлпаки следует открывать на 100 уровне дабы не попадались примочки которые можно открыть прокачиванием. Т.е. надо все плюшки из батлпака? терпи до 100 уровня, а затем открывай все паки что заработал.
Kud_van_Clayton, нет, для каждого оружия в бете было 8 вещей, 4 в графе Прокачка (тоесть килы) и 4 в графе (батлпаки) они РАЗНЫЕ, и повторятся не могут, и из батлпака не может упасть то что ты уже открыл прошлым батлпаком, иначе это глупо..
Kud_van_Clayton, нет, для каждого оружия в бете было 8 вещей, 4 в графе Прокачка (тоесть килы) и 4 в графе (батлпаки) они РАЗНЫЕ, и повторятся не могут, и из батлпака не может упасть то что ты уже открыл прошлым батлпаком, иначе это глупо..
Не тут вопрос в другом, может ли из батлпака выпаcть то, что открывается килами, при условии, что данная вещь уже у тебя открыта, т.е. повтор.
Не тут вопрос в другом, может ли из батлпака выпаcть то, что открывается килами, при условии, что данная вещь уже у тебя открыта, т.е. повтор.
читать умеем? я ж тебе ужеответил, вещи которые выпадают килами, и которые из батлпаков ИМЕЮТ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ! Нельзя килами открыть вещь из батлпака, и НЕЛЬЗЯ батлпаком открыть вещь которая доступна за килы, РАЗНЫЕ СПАВНЫ, разных типов вещей.
Ни кто не в курсе, через сколько времени после релиза появится русская версия ? А то неохота тратить кучу денег )
Одновременно выходит в Origin. Да и лучше б ее не было. Достали эти идиотские возгласы в BF3(приходилось файл подменять после патчей). И вообще все должны говорить на своем языке(теперь и вовсе 3 страны). Англ локализация - идеал(ибо все говорят на своих языках). Вообще лучшая локализация хоть где - язык оригинала(не важно какой именно) на котором все и было задумано. Отдых для ушей в бете был. Опять придется похоже англ файл в сети брать. Из надавних примеров загаживания нашими товарищами - Марк Стронг в прологе Rome 2 и его русский кхм... "аналог"
Так оригинал и не купить в Origin. Если только через VPN может. Скорее всего только скачав с торрента англ файл можно будет "оригинал" сделать(главное чтоб PB или их новая какая-то ерунда не забанили потом за другой файл). Россия = США и Европе же в Origin.