Жанр:Action (FPS) Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment (DICE) Издатель:Electronic Arts Официальный сайт:http://www.battlefield.com/ru/battlefield-4 Дата выхода:29 октября 2013 / 29 октября 2013 / 29 октября 2013 Платформа:PC / PS3 / PS4 / XBOX 360 / XBOX ONE Описание:Battlefield 4™ - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite™ 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей релистичностью. Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту боевого катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе. Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой. Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.
На основе передовой технологии нового движка от DICE Frostbite™ 3, Battlefield 4 перенесёт вас в будущее интерактивных развлечений. Игра, наполненная драматизмом и сплетением человеческих судеб, становится ещё более реалистичной и правдоподобной. * Игрокам предстоит интенсивно взаимодействовать в команде как на протяжении Одиночной кампании, так и в Многопользовательской режиме, отдавать приказы своему отряду и сравнивать достижения в обоих режимах игры. * События игры развернутся на огромных и детально проработанных локациях, поражающих своим реализмом, а звуковое оформление Battlefield 4 добавит ещё больше правдоподобности происходящему на ваших экранах. * Закажите эксклюзивное цифровое издание Battlefield 4 Digital Deluxe только в Origin™ и получите Дополнение Battlefield 4, доступ в эксклюзивную бета-версию и другие бонусы. * ENG: Pre-order on Origin™ to recieve Battlefield 4 Digital Deluxe, an exclusive special edition that includes the base game and bonus in-game digital items.
Новости и слухи
"Прямо с монтажного стола: приготовьтесь к битве 27.03! Это лишь маленький кусочек, скоро покажем больше". Именно так гласит запись в официальном твиттере Battlefield, с которой началась череда таинственных тизеров:
[youtube]Y0DjEjQZQ2c[/youtube]
[youtube]7i0Jgm3ZemA[/youtube]
[youtube]qoLiKh7zQ0c[/youtube]
Все обладатели Battlefield 3, не забываем получать этот жетон в свою коллекцию. Необходимо зайти на страницу Battlefield 4 4 и войти в свой аккаунт...Жетон ваш.
«Пеший геймплей»/оружие
Пистолеты: вторичное оружие(пистолеты), теперь также можно будет настраивать, например «вешать» на них фонарики и глушители, больше не будет одной и той же версии оружия, как это было в BF3. Гранаты: Теперь доступно несколько видов гранат, помимо обыкновенных осколочных. В игре были замечены светошумовые, дымовые и зажигательные гранаты. Гаджеты: Теперь для гаджетов выделено 2 слота, и теперь они стали общими для всех классов, это означает, что теперь вы сможете полностью настроить содержимое этих двух слотов. У разведчика опять появился «сенсорный мячик» и возможность носить С4 из Bad Company 2. Основное оружие имеет два прицела – оптический и мушку, на конце ствола. Рукоятки: Теперь в игре доступно несколько видов рукояток, например, наклонная рукоятка, к дополнению к передней и т.д. Ножи: В игре доступны несколько видов ножей, например, заточка, Ка-Бар и другие. Атаку ножом теперь можно блокировать. Подавление ослаблено для всех видов оружия, кроме пулеметов. Вода: Теперь игроки смогут стрелять в воде, а также быстро плавать. Нырять под воду, теперь тоже можно. Боеприпасы/аптечки: Есть два типа боеприпасов и аптечек, более крупные, которые, как и раньше, восполняют боекомплект/здоровье бойцов постоянно, и маленькие, которые рассчитаны лишь на одноразовое применение солдатом. На PC будет доступен VOIP Сквады в Battlefield 4 увеличены до 5 человек Подтвержден режим Наблюдателя/Зрителя Подтверждена Китайская фракция Мультиплеерные персонажи получили новую озвучку Перезарядка: При перезарядке не пустого магазина, вы теряете эти патроны Новое оружие: AT4, RPG-7, Stinger, M320, Saiga-12K, P90, M4, M416, и Scout Elite Отряд получает «перки», в зависимости от того, как хорошо играет.
Транспорт
Новая функция уничтожения транспорта. Повреждения транспорта, теперь зависят от места попадания Можно будет прострелить шины, что сделает управление транспортом тяжелее Вертолет в Battlefield 4 получил ночное видение Подтвержден китайский танк Type 99 Подтвержден китайский ударный вертолет WZ-10
Командир:
В Battlefield 4 командиры не входят в общее число игроков, иными словами всего буде 64 игрока + 2 командира Мобильное приложение для командиров будет доступно лишь на планшетах, таких как Ipad, поддержки мобильных устройств не будет У командира будет специальный мини-экран, на котором будет отображаться местоположение каждого бойца Командир сможет отдавать приказы, лидерам сквадов, а те в свою очередь решают, выполнять их, или нет.
Впечатляющая мощь технологии Frostbite 3 обеспечивает наивысшие стандарты погружения в игровой мир в сфере развлечений. Звуки и картинка не имеющего аналогов качества, превосходная анимация персонажей и динамическое окружение.
Масштабы и разрушаемость
Мы моделируем обширные, полные опасностей пространства для боев с разрушаемыми элементами, в корне меняющими игру. Разрушения могут носить природный характер или быть вызваны игроком.
Реализм и анимация
В игре используется технология Emotion Capture, позволяющая, благодаря беспрецедентному освещению и физике, изображать действительно живых персонажей и динамически реагирующее окружение. Это "бесшовная" реальность, охватывающая все - от слезы в глазу у солдата до разрушения огромного здания.
Звуки
Мы продолжаем устанавливать стандарты в игровой индустрии с помощью звуковых ландшафтов, обеспечивающих максимальное погружение, будь то насыщенный взрывами хаос тотальной войны или легкий шорох ветра среди деревьев.
Video:
[youtube]ZD9fWUUeL00[/youtube] Музыка из видео: Jay Z, Rihanna and Kanye West — Run This Town
[youtube]U8HVQXkeU8U[/youtube] Музыка из видео: Bonnie Tyler – Total Eclipse Of The Heart
[youtube]ZJ2L8MW2qCc[/youtube]
FAQ:
0. Установить/обновить драйвера из папки "Battlefield 4\__Installer" (directx, vc, punkbuster, customcomponent), а также драйвера на видеокарту 1. В Origin исправить установку игры. 2. В моих документах удалить папку с настройками (Battlefield4 и Battlefield4 Beta) 3. Отключить SLI или CrossFire 4. Добавить в исключения антивирусной программы (или отключить её)
0. Переустановить по стандартному пути 1. Обновить клиент Origin 2. Запустить сервис от Администратора 3. Перезагрузить модем / роутер
При входе на сервер с защитой "Punkbaster" вылезает окно в котором сказано, что необходимо установить "Pnkb" и посылает на официальный сайт. Решение: По умолчанию PB указывает путь в папку BF4 Beta, укажите путь к полной версии игры
1. Открыть файл PROFSAVE_profile (Documents\Battlefield 4\settings) 2. Найти строку GstRender.OverallGraphicsQuality 0 3. Изменить значение строки с 0 на 5 (GstRender.OverallGraphicsQuality 5) 4. Сохранить =)
Приложение Commander для планшетов выйдет 19-го Ноября
PerfOverlay.drawFPS 1 - Отображение значений FPS на экране PerfOverlay.drawGraph 1 - Отображение графика производительности GameTime.maxVariableFPS # - Установка лимита FPS RenderDevice.TripleBufferingEnable 1 - Включить тройную буферизацию RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 - Визуализация только одного кадра наперед Screenshot.Render - Создать скриншот в "My Documents\Battlefield 4\Screenshots\directory"
Collectibles:
Weapons:
Scar-H – Доступно по миссии MP412 REX – Доступно по миссии M39 EMR – Оружие #1 в видео-гайде MG4 – Оружие #2 в видео-гайде CBJ-MS – Оружие #3 в видео-гайде CZ-805 – Набрать 1500 очков UTS-15 – Набрать 4000 очков SVD-12 – Набрать 6000 очков SK-12 – С тел врагов
Dog Tags:
"Хорошо порезвились" - нож воткнут в доску в самом начале миссии, после входа в первую доступную дверь направо "Путешествие в один конец" - нож расположен в стене над комнатой, обучающей использованию взрывчатки (Перед тем как прыгнуть в дырку) "Сержант Данн" - нож расположен в кабине разбитого вертолета, подбирается перед сценой с отрезанием ноги
[youtube]-vZk7qj-4Js[/youtube]
Weapons:
UMP-45 – Доступно по миссии QBS-09 – Оружие #1 в видео-гайде RFB – Оружие #2 в видео-гайде FAMAS – Набрать 3000 очков SG553 – Набрать 7000 очков Scout Elite – Набрать 10000 очков JS2 – С тел врагов Hawk 12G – С тел врагов QBZ-95-1 – С тел врагов
Dog Tags:
"One Man Riot" is located on the door where is a dead end by the transit street. "Going Up" dog tag is located over the elevator at the beginning of the Lobby Assault "Business Casual" dog tag is located in the back alley when you finish doing the tank chase.
[youtube]uyCiyI7n8gw[/youtube]
Weapons:
P-90 – Оружие #1 в видео-гайде Spas-12 – Оружие #2 в видео-гайде U100 – Оружие #3 в видео-гайде M4 – Набрать 4000 очков MX-4 – Набрать 6000 очков USAS-12 – Набрать 10000 очков QBZ-95-1 – С тел врагов JS2 – С тел врагов TYPE 88 РП – С тела врага (Пулеметчик в капитанской рубке)
Dog Tags:
"Carcharodon" is located inside a cabin during the move to the medbay. "Lord of the waves" is located by the rubble pile as you do the swimming trials. "Agent Kovic" is located right inside the crashed as you do the helicopter battle.
[youtube]Hq20HVp6KBs[/youtube]
Weapons:
SCAR-H SV
[youtube]JPD85-vnBzk[/youtube]
Dog Tags:
"Horizontal Rain" is by the boat that is stranded by the beach.
[youtube]mcUgmgmeWT8[/youtube]
"Armored Column" is behind a counter as you do the cafe scene in the game.
[youtube]Jm0p7uObHnI[/youtube]
"The Grounded" Dog Tags can be found when you explore the plane on the door
[youtube]YEyRGoQm2mo[/youtube]
Weapons:
Dog Tags:
"Cage Fighter" is located in a cell when you are doing the breakout. "Freedom" at any cost is located in the landing bay, second floor by an electrical box "Shaw-Shanked Redemption" dog tag is by the bridge encounter of the tran platform
Weapons:
Dog Tags:
"The Destruction Enthusiast" dog tag is located on the bridge inside the truck. "Upstream Swimmer" Dog Tag is located when you do the helicopter encounter and you jump from one container to another and one of them will have it.
Weapons:
Dog Tags:
"The Rebel" dog tab is located on the back of the plane, where you need to access the propeller to get to ti. "Fleet Guardian" dog tab is located on a bed during the medbay scene
Заметки по обновлению Battlefield 4 на ПК от 6 марта 2014 года • Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность • Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») • Максимальный ранг увеличен до 120 • Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали • Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль • Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка • Настроена продолжительность отображения killfeed на экране • Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу • Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму • Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика • Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле • Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» • Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным • На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы • Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами • Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство • Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти • Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание • Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий • Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах • Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное • Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу • MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости • Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники • Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising • Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах • Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра • Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ • Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя • Устранен переход между камерами и игроками через черный экран • Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды • Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения • Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более • Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение • Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату • На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ • С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет • Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат • С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва • Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ • Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 • Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции • Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM • Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 • Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
я точно в самом батллоге видел инфу про то что стата сохранится, сейчас я уже не могу найти это сообщение. но я точно видел, а Петьки не могут писать в батллоге!1
я точно в самом батллоге видел инфу про то что стата сохранится, сейчас я уже не могу найти это сообщение. но я точно видел, а Петьки не могут писать в батллоге!1
Не было такой инфы никогда в баттлоге. Ни в английском, ни в русском.
Вот и закончилась бета. Есть потенциал... Вчера решил протаранить стоящий на крыше небоскреба вертолет врага(не люблю когда в лобовое из минигана стреляют). 4 на крыше(с лифтами) с вертолетом и 1 "миниганщик", 3 на соседней. Пассажиров я о своем плане не предупредил конечно , но вышло как планировал почти... Вертолет оттолкнуло и взрывом двух вертолетов 4 убило(3их рядом и "миниганщика" внутри). Удачно спрыгнул в последний момент с меньше 50% xp. Один выживший опрометчиво в перестрелке полез на меня с ножом(контратака теперь конечно сводит на нет лобовую атаку ножом ). Двое из нашей "посылки" не растерялись и завалили двух с соседней крыши(один из наших при этом сам погиб, другой за лифт отбежал). 3 начал палить по мне, но шикарная металлоломная куча из двух вертолетов обеспечила мне успешны спешный отход с открытой местности. Потом вышел из укрытия и положил гада по мне стрелявшего(он хотел спастись методом "лежания посреди пустой крыши" ). Крыша была наша.
Как и нож на F. Показывают же всегда на экране даже в этот момент. Атаковать ножом в лобовую бессмысленно теперь - 99,9% засадят самому. Странно они это реализовали. Надо было иначе подходить к данному вопросу я считаю.
Как и нож на F. Показывают же всегда на экране даже в этот момент. Атаковать ножом в лобовую бессмысленно теперь - 99,9% засадят самому. Странно они это реализовали. Надо было иначе подходить к данному вопросу я считаю.
Им надо было сделать как QTE эвент. Кто быстрее тыкает на F тот и победил.
Кстати их болтовня про 2 прицела странно выглядит. В билде беты то кроме одного варианта для пулеметов никуда больше то и не поставишь. Неужели на большинстве стволов и в финальной версии в итоге не будет такой возможности? Не доделано это или уже отрезано после...
С ящиками однозначно затея идиотская(как ME3). Теперь многие нужные компоненты не получить прокачкой очков оружия. Паршивый рандом будет бросать прицелы и прочее для какого-нибудь другого оружия вместо нужного.
Компания Electronic Arts сообщила о том, что в создании шутера Battlefield 4 приняли участие российские звезды международного и отечественного кино, а также и дубляжа. Это означает, что за качество российской версии игры можно не переживать.
В локализации игры приняли участие следующие актеры:
Никита Прозоровский — «Алтай», «Элизиум» (дубляж), «Человек из стали» (дубляж); Валерий Сторожик — «Король лир», «Ловушка», «Тихоокеанский рубеж» (дубляж), «Форсаж 6» (дубляж); Денис Беспалый — «Без права на выбор», «Риддик» (дубляж), «Война миров Z» (дубляж); Елена Борзунова — «Криминальный талант», «Танцующие призраки», «Социальная сеть» (дубляж), «2012» (дубляж); Михаил Тихонов — «Дети капитана Гранта», «Троцкий», «Снежная королева», «Штурм Белого дома» (дубляж), «Железный человек 3» (дубляж).
Всего в озвучивании игры приняло участие более 15 российских звезд кино и дубляжа.
JackC1, а чего ты удивлен? для бф3 за реал всяких плюшек продается десяток другой в ориджине.
Я в курсе... Но... Те, кто играл начиная с ползающих трупов в метро (как минимум примерно 80% из них) уже открыли все анлоки к моменту появления данной "услуги". Тут еще можно понять. Человек купил в середине "жизни игры" и к примеру хочет противостоять прокаченным "отцам" которые к примеру 1000 часов только провели в вертолете. Понятное дело опыт и адекватный подход, руки и голову эти "услуги" не заменят, но это частично все же можно еще понять.
Тут же наглость вышла на гораздо более высокий уровень. Это даже не донат. Любители доната в специфических играх платят за конкретную "вещь". Тут практически плата идет за рандом ящик?! Судя по ME3 на иностранцев таки действует даже такое. Под крышей EA они все уже там сроднились. Вот ребята из Bioware подкинули идею. И все бы было не так плохо... Но ведь играя конкретным стволом и набивая киллы получить часть "насадок" к нему не получиться.
Не проверял... Но по хорошему уже куча говна должна быть у них на форуме за это.
JackC1, главное, что батлпаки можно будет своими руками)
Рандом же. Может к примеру нужный прицел на первых уровнях выпасть, либо на последних орлах. Разве с такой системой можно смириться? Раньше все было логично(кладешь народ с оружия и получаешь к нему все принадлежности + жетон). Теперь... Даже не знаю.
JackC1, Непонял что за фигня с какимито ящиками? Можно гдето поподробней об этом почитать?
Где почитать не знаю, но суть предельна проста. Так называемые Battlepacks фиксированные на определенных уровнях прокачки. 3 вида(бронзовый, серебряный, золотой) - прям Mass Effect 3. Отличаются качеством и количеством наполнения. Выпадает рандомный камуфляж, рандомные части к рандомному стволу и возможно еще к этому получить мусор в виде XP boost на несколько часов и прочей подобной ерунды. Чистейший безконтрольный рандом. И уже не имеет значения каких масштабов геноцид был устроен из определенного ствола(ибо все части к нему в любом случае не получить таким образом).
Ну хотя б каждый тип камуфляжа выпадает один раз и хоть куда можно нацепить(оружие и техника) . На форму солдат отдельный. DICE им Frostbite 3 для DA и ME. Они взамен идею с ящиками "продали".
Как люди сделавшие 1942 в свое время до такого опустились?...
JackC1, Ну как сказать. Мне лично обвесы на оружии погоды не делают, если руки кривые, то анлоки не спасут. Я могу спокойно и с обычным айронсайдом побегать и без рукоятки...
JackC1, Ну в принципе главное чтоб дизбалланса в игре за счет этого небыло. Если эти обвесы кардинально не влияют на характеристики оружия, то думаю ничего страшного небудет. Просто я любитель сам пооткрывать все для оружия. Можно даже сказать "позадротить".
JackC1, Ну как сказать. Мне лично обвесы на оружии погоды не делают, если руки кривые, то анлоки не спасут. Я могу спокойно и с обычным айронсайдом побегать и без рукоятки...
Это их должно оправдывать? Прицелы нужны для удобства и так для "персонализации" возможно. Конечно можно играть и без прицела убивать, но у всех ли стволов нормально с этим(Famas явный пример - французы и в реальности обкурились наверное когда проектировали данную вещь) и всем ли по нраву стандартный прицел. У всех разное мнение на счет стволов и подходящих к ним прицелах. Можно и с "палки" любой без прицела стрелять. Было бы желание... Вот тут именно и вступает "разное мнение на счет стволов и подходящих к ним прицелах".
Цитатаvoha07 ()
Просто я любитель сам пооткрывать все для оружия. Можно даже сказать "позадротить".
Так не получится у вас уже так. Только часть убийствами из оружия выйдет открыть. Остальное будете в ящиках "ловить" .
JackC1, ох уж этот фамас...а по факту, Дайсовцам однозначно идею "подкинули" свыше, ибо в ТФ2 и Доткине покупают ключи для ящиков...а ЕА хуже что-ли? Но чтобы не спалиться, будем продавать сразу ящики! P.S
Цитата
«Если вы играете в бету Battlefield 4, то наверняка задавались вопросом: „а где взводы из Battlefield 3?“. Мы планируем представить взводы для Battlefield 4 в начале 2014 года. Мы знаем, что среди игроков в Battlefield это популярная функция, её использовали тысячи человек — и мы готовимся вернуть её в Battlefield 4».
Добавлено (17.10.2013, 16:16) --------------------------------------------- JackC1, а по факту, система прокачки в БФ3 (особенно касается самолетов и вертолетов) была еще хуже
А будет ли полная версия работать на 2-x ядерных? Просто бетка не работала.
Ага... не работала) Не смешите меня) Я же играл на двухъядернике. Не без подтормаживаний, но играл и вполне нормально, на полных серверах.
Цитатаgarryc29rus ()
Играть в БФ даже 3 ий на 2 ядрах это мазохизм не говорю уже за 4 ую часть
Смешная шутка. На моём двухъядернике в bf3 до 120 fps на карте Firestorm. Очень мягко и плавно. Конечно на средних и минимальных настройках. p.s. Pentium g2130 (ivy bridge). Всё вполне играбельно.
Кстати новость Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования.
Цитата
Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом. «Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович.
Пехотные исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, павший жертвой быстрого убийства, слышал только один звуковой эффект. Звук и камера слишком долго реагировали на происходящее; это теперь исправлено; Уменьшена скорострельность AK12 — с 1000 выстрелов в минуту до 750 выстрелов в минуту. Мы посчитали, что столь высокая скорострельность, совмещённая с низкой отдачей, делает это оружие несбалансированным; Компенсатор и дульный тормоз теперь правильно влияют на точность стрельбы в автоматическом режиме; Сбалансирована общая точность стрельбы из автоматических видов оружия. Автоматы с низкой скорострельностью были слишком точны и позволяли «выносить» цели далеко за пределами своей дальности стрельбы по спецификации; Увеличена дистанция, на которую можно бросать аптечки и коробки с боеприпасами. Это позволит легче снабжать напарников всем необходимым; «Маленькие» коробки с боеприпасами теперь мгновенно пополняют два магазина и вплоть до четырёх магазинов с одной коробки с течением времени. Для того чтобы пополнить боезапас, игрок должен стоять над коробкой. Быстрое пополнение боезапаса не распространяется на гранаты, снаряды для гранатомётов, а также другие пусковые установки; Увеличена дульная вспышка 25мм и 40мм пусковых установок; Исправлена проблема несовпадения анимации убийства ножом с непосредственно убийством; Время оживления увеличено с 7 до 10 секунд.
Исправления техники:
Исправлены описания вооружений для техники; теперь они правильно отображают свою функцию; Увеличен урон, наносимый Стингером и Иглой. Теперь, чтобы уничтожить ударный вертолёт, требуется 3 попадания (было 25% урона, стало 35%); Увеличена скорость полёта управляемых снарядов TOW — с 50 м/с до 75 м/с. Это позволит им догонять быструю технику, такую как квадроциклы; Увеличена точность стрельбы лёгких пулеметов, установленных на бронетехнике; Уменьшен урон, наносимый 40мм и 25мм снарядами по бронетехнике. Их задача — убийство пехоты, а не техники; Уменьшен урон, наносимый основным орудием бронетранспортёра по другой бронетехнике, дабы подчеркнуть его противопехотную роль; Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танкового орудия не попадал точно в центр перекрестия.
Исправления управляемых снарядов:
РПГ-7 и SMAW больше не смогут наводиться на цели, отмеченные лазерным целеуказателем. Это было странновато и несбалансированно; Уменьшена дистанция наведения танкового управляемого снаряда — с 500 метров до 350 метров; Все ракеты, ведомые по лазерному лучу, теперь наносят максимально 90% урона по разведвертолётам (уменьшено со 100%). Это даст пилотам этих вертолетов шанс использовать огнетушитель и выжить.