Mortal Kombat X
|
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 02.06.14, 19:16 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: NetherRealm Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Даты выхода игры: 14 апреля 2015 Жанры: Fighting Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 Официальный сайт | Страница игры в Steam
Описание: “Mortal Kombat всегда считался одной из ведущих серий файтингов и, работая над Mortal Kombat X, мы хотим использовать мощь нового поколения консолей, предоставляя игрокам самую интенсивную игру в жанре. Наша команда в NetherRealm упорно трудится, чтобы предложить фанатам новых персонажей, новые режимы и новый графический движок”.
“Созданный на основе технологий нового поколения, Mortal Kombat X совмещает невероятную графику, знаменитую кинематографичную подачу и совершенно новую игровую механику. Впервые в истории серии Mortal Kombat X позволит игрокам выбирать из множества вариантов каждого персонажа, подбирая для боя стратегию и сам боевой стиль. Вооружившись новыми сетевыми возможностями, игроки станут участниками непрекращающейся онлайн-битвы, в которой каждое сражение имеет значение”.
“Игроки смогут снова окунуться в историю, ключевыми фигурами которой являются знаменитые персонажи вроде Скорпиона и Саб-Зиро, а также новые претенденты турнира”.
Mortal Kombat X - Complete Collection (Warner Bros. Interactive Entertainment) (RUS|ENG|Multi8) [L] - RELOADED
Mortal Kombat X Premium Edition (Warner Bros. Interactive Entertainment) (RUS|ENG|Multi8) [L|Steam-Rip] by Fisher
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Четверг, 05.06.14, 19:57 | Сообщение # 36 |
|
Наверное он имел ввиду анималити, и френдшип. Этих в последней версии не было.
|
|
| |
Alexey24rus
|
Дата: Четверг, 05.06.14, 20:38 | Сообщение # 37 |
|
Цитата tonus125 ( ) Наверное он имел ввиду анималити, и френдшип. Этих в последней версии не было бабалити было, бруталити не было, бруталити вроде пропало как вышел мк4
|
|
| |
JackC1
|
Дата: Четверг, 05.06.14, 21:54 | Сообщение # 38 |
|
Цитата Alexey24rus ( ) бабалити было, бруталити не было, бруталити вроде пропало как вышел мк4 В 4 бруталити вроде как было. Если я ничего не путаю. Еще куча бойцов убогих новых "копий" классических там было вместо нормального состава.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 11.06.14, 17:23 | Сообщение # 39 |
|
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Среда, 11.06.14, 18:03 | Сообщение # 40 |
|
Как я понял это результат совокупления Джони Кейджа и Сони
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 11.06.14, 18:22 | Сообщение # 41 |
|
Syslik430, Наверное, они же там упоминали про дочь Сони)
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 05:05 | Сообщение # 42 |
|
Посмотрел, ролики эти и эту часть точно покупать не буду. Страшно разочарован. Фигня какая-то, удары какие-то сопливые, не чувствуется брутальности. Тизер подавал большие надежды, а на деле тот же сранный инджастис получился, только с фаталити и х-ray.
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 06:38 | Сообщение # 43 |
|
Mysteri0, Так и есть, разработчики же сами говорили в каком-то из видео...Сказали получился "очень интересный персонаж, комбинирующий способности своих родителей"
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 15:53 | Сообщение # 44 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 12:45 | Сообщение # 45 |
|
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 13:17 | Сообщение # 46 |
|
во время матча персонажи как то вообще не коцаются, только кровь появляется
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 14:33 | Сообщение # 47 |
|
Я же говорю, никакой силы удара не чувствуется при соударениях. Как будто друг другу пощечины дают. Новые персонажи вообще отстой. Скорпион и сабзиро еще нормально получились, а другие четыре вообще не вписываются. Смешно видеть как этот здоровый гигант, нанося 5 ударов своими кулачищами, сносит 10% жизни какой-то дрищевой бабенки. Это просто фейл. Чем больше смотрю, тем больше она мне не нравится.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 15:52 | Сообщение # 48 |
|
Цитата tonus125 ( ) как этот здоровый гигант, нанося 5 ударов своими кулачищами, сносит 10% жизни какой-то дрищевой бабенки чувак,ну а если бы он сносил по 25-30% с руки? Это уже был бы дисбаланс
|
|
| |
killerlotus
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 17:06 | Сообщение # 49 |
|
tonus125, в МК9, кстати, тоже ограничения по дамагу, в продолжительных комбо последующий удар теряет определенный % дамага чтобы не выходить за определенный процент снятого НР за комбо ( не относиться к Иксрею заюзаном во время комбо).
а по увиденным видео разрабы хотят сделать бои более продолжительным.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 17:25 | Сообщение # 50 |
|
Цитата killerlotus ( ) не относиться к Иксрею заюзаном во время комбо помойму если в долгой комбе юзануть Иск рей то он тоже порежется в дамаге
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 18:20 | Сообщение # 51 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) чувак,ну а если бы он сносил по 25-30% с руки? Это уже был бы дисбаланс
Ты когда с Шоуканом дрался чувствовал дисбаланс, чтобы его выиграть ты брал прежде всего техникой боя, разнообразием и скоротечностью наносимых ударов. Тут надо было сделать тоже самое пускай у этого гиганта техника ударов была бы простой, но домаг увеличен. Это было бы правильно. А то что они сделали, это глупое позорище. К стати сам процесс боя надо было сделать как МК9 раз там используется 2 NPC по задумке, вот пусть бы два и дрались, а то второй сделан для массовки исключительно когда используется полоска энергии и на добивании x-ray. Я всегда считал что эти хray это читерская фигня, которые если и должны использовать в качестве добивающих ударов только по достижению отнятия определенного процента здоровья, исключительно в комбо-связках, после например 10 ударов. А так нублоиды постоянно при первой возможности стараются их использовать, потому что ничего интересного придумать не могут. Вот раньше было бруталити, вот его сделали правильно, после продолжительного комбо его можно было сделать в качестве добивания, здесь они опять повторили ошибку МК9, когда ломают хребет, выбивают мозги, как можно продолжать бой вообще. Это ни в какие рамки не вписывается. Поэтому x-ray это читерство настоящее.Добавлено (13.06.2014, 18:20) ---------------------------------------------
Цитата killerlotus ( ) tonus125, в МК9, кстати, тоже ограничения по дамагу, в продолжительных комбо последующий удар теряет определенный % дамага чтобы не выходить за определенный процент снятого НР за комбо ( не относиться к Иксрею заюзаном во время комбо).
Конечно так и должно быть, потому что в процессе боя у тебя тратятся силы, сбивается дыхание, падает скорость наносимых ударов. Физический метаболизм он не бесконечен, кто-то более выносливее, кто-то менее. Но в любом случае после x-ray должна изменяться и скорость и реакция, а то и вообще невозможность продолжать поединок. Нужно правильную концепцию боевых стилей использовать. Не нужно было 10-ю версию выпускать, надо было допиливать МК9, доводя его до совершенства боевую механику, расчеты силы ударов, инерционность, увороты и т.д. Разработчики пошли по легкому пути, выпустить игру похожую на Инджастис, добавив фаталити и хрей. Если бы нормально отполировали МК9, и все это добавили как DLC, то я бы с радостью купил его, даже если бы он стоил по цене полноценной игры. Я уверен что, фанатов было бы еще больше, чем сейчас.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 13.06.14, 20:01 | Сообщение # 52 |
|
меня пока что не радуют повреждения бойцов и использование заднего фона( бросание бочек и всякой ереси)
|
|
| |
kukusik
|
Дата: Воскресенье, 13.07.14, 11:52 | Сообщение # 53 |
|
X-ray нового перса просто вах! конфетка.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 15.07.14, 16:51 | Сообщение # 54 |
|
Как вы уже знаете, вчера было объявлено о появлении Райдэна (Raiden) в Mortal Kombat X. Сегодня же появилась информация о том, что в игре будет представлен, по крайней мере, один персонаж гость.
Создатель серии Эд Бун (Ed Boon) в разговоре с MadCatz на Evo (в выходные) рассказал о планах NetherRealm Studios для DLC персонажей и подтвердил, что игра получит DLC в виде гостевого персонажа из другой серии.
|
|
| |
killerlotus
|
Дата: Вторник, 15.07.14, 18:36 | Сообщение # 55 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) меня пока что не радуют повреждения бойцов и использование заднего фона( бросание бочек и всякой ереси)
Бросание бочек и всякие другие причандалы по середине, это да, но вот трамплины в разных концах карты( чисто мое мнение), это отличное нововведение.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 16.07.14, 14:38 | Сообщение # 56 |
|
|
|
| |
AsNazGul
|
Дата: Четверг, 17.07.14, 02:02 | Сообщение # 57 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 31.07.14, 19:20 | Сообщение # 58 |
|
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Четверг, 31.07.14, 19:38 | Сообщение # 59 |
|
на начале он уже тормозит, Х - это 10,хотя от кудого ему об этом знать
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 31.07.14, 19:49 | Сообщение # 60 |
|
urban777, Его ответ
Цитата Антон Логвинов Грамотеи, слушать научитесь, что говорят ) Эд Бун подчеркивает, что именно "Экс", а не 10 или римская Х.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 04.08.14, 18:52 | Сообщение # 61 |
|
В сети появились новые подробности по файтингу Mortal Kombat X из свежего номера немецкого журнала GamePro. Предлагаем вам с ними ознакомиться.
> Благодаря мощности новых консолей игра станет ещё брутальнее;
> Джонни Кейдж и Соня Блейд сыграют ключевую роль в истории Mortal Kombat X;
> Разработчики хотят добавить в игру несколько вариаций различных воплощений для некоторых персонажей (похоже, что игроки смогут поиграть за своих любимых бойцов как во время их молодости, так и старости). По словам Эда Буна, в MKX будут доступны три разных варианта Джонни Кейджа, Сони Блейд и Лю Кенга;
> Кано подтвержден в виде играбельного персонажа.
У него появится новый стиль “Рестлинг”;
> Коталь Кан описывается как мистический воин Майя. По сюжету он собирается доказать, что является истинным сыном Шао Кана;
> Подтверждены DLC и гостевые персонажи.
Больше подробностей, как ожидается, появится позднее. Mortal Kombat X поступит в продажу в следующем году.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 11.08.14, 21:58 | Сообщение # 62 |
|
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Вторник, 12.08.14, 06:47 | Сообщение # 63 |
|
На удивление с каждым трейлером МКХ нравится все больше, хотя вначале вызвал негативные ощущения
|
|
| |
SonOfGods
|
Дата: Вторник, 12.08.14, 09:40 | Сообщение # 64 |
|
ох у кано икс рей))жесткач))
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Вторник, 12.08.14, 15:15 | Сообщение # 65 |
|
Цитата MrGreenka ( ) На удивление с каждым трейлером МКХ нравится все больше, хотя вначале вызвал негативные ощущения ещё бы этот унылый фильтр убрали бы, было бы вообще ок
|
|
| |
killerlotus
|
Дата: Вторник, 12.08.14, 17:11 | Сообщение # 66 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) ещё бы этот унылый фильтр убрали бы, было бы вообще ок
Такое можно будет исправить с помощью SweetFX
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Вторник, 12.08.14, 18:05 | Сообщение # 67 |
|
Уверен, что сделают что игра будет на фильм похожа, с помощью измененных шейдеров и света. Так что не ссать раньше времени.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 18.08.14, 17:20 | Сообщение # 68 |
|
Много новых подробностей Mortal Kombat X
Портал The Kombat Tether опубликовал эксклюзивное интервью с Эдом Буном, создателем Mortal Kombat X, с выставки GamesCom, которая прошла в Кельне. В этом интервью Бун немного поделился новыми подробностями и обрисовал то, чего хотят добиться разработчики в новой игре.
Сюжет, персонажи и арены: • В игре будет, как минимум, 32 играбельных персонажа, в число которых войдут и дополнительные; • Вариации персонажей изменяют их внешность, но от дополнительных костюмов разработчики не отказались; • В дополнениях помимо новых персонажей будет еще контент. Некие «сюрпризы»; • Кан (Khan) – это просто титул. Котал Кан не является родственником Шао Кана; • Сюжет игры будет новым для вселенной и продолжит события MK9; • Все знакомые нами персонажи будут значительно старее внешне, но, возможно, дополнительные костюмы дадут возможность поиграть за молодых бойцов; • Кэсси Кейдж – совершенно новый персонаж, а не клон Сони. Разработчики не отрицают, что в игре появится сама Соня; • На вопрос: "Стоит ли ожидать, что все погибшие в предыдущей игре персонажи останутся мертвы по сюжету MKX? Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat.", Эд Бун ответил: "Вы сами прекрасно ответили на этот вопрос. Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat."; • Возможно в игре появятся добивание Бруталити (Brutality); • В игре навряд ли останутся знакомые арены. Разработчики обуславливают это тем, что хотят представить в новой игре что-то новое. The Pit и прочие арены были просто данью уважения трилогии MK; • В предстоящее время разработчики представят новый тип добивания; • Если в игре и будут фаталити уровня, то не на всех аренах, но в достаточном количестве. Впрочем, как и в MK9; • Для каждой из консолей (PS4 и Xbox One), возможно, будет выпущен эксклюзивный персонаж;
Однопользовательский и многопользовательский режимы: • Возможно в игре появятся новая Башня Испытаний (Challenge Tower) и Крипт (Krypt), но разработчики нацелены на новый контент и возможности для игры; • В игре останется режим тренировки, но он будет более расширенным по сравнению с MK9; • Разработчики хотят добавить режим локального турнира в игру для кибер-турниров с более тонкими возможностями; • В игру скорее всего вернутся режимы Царь Горы (King of the Hill) и Выживание (Survivor); • Разработчики стараются оптимизировать сетевой режим для большего комфорта при игре. Статусы, сообщения и подбор оппонентов будут работать намного быстрее; • Разработчики будут наказывать игроков, которые намерено отключаются посреди боя; • Разработчики подумывают над выпуском мобильной версии игры;
Технические факты: • Версия игры для gamescom была собрана за неделю до выставки и включает лишь 2 пункта меню: Ladder и Versus для двух игроков; • В игре будет достаточное количество женских персонажей; • В определённых вариациях персонажей будут присутствовать комбинации для подшучивания над противником, некоторые из которых могут пополнять шкалу энергии среди прочих преимуществ; • Все модели имеют реалистичные повреждения: Скорпион задевает противника мечом - линия пореза будет соответствовать траектории лезвия, Д'Вора получает удар по лицу суком дерева - кровавая рана образуется на соответствующей щеке; • На арене Джунгли (Jungle), модели бойцов, после падения в воду становятся блестящими, с них начинает капать вода. Также они пачкаются при контакте с грязью; • На арене Заснеженный Лес (Snow Forest) снег падает на модели бойцов и постепенно тает; • На моделях персонажей образуется испарина на открытых частях тела во время активного боя; • Броски вперёд и назад присутствуют в игре и могут проводиться с усилением, используя шкалу энергии; • Некоторые комбо могут быть усилены с помощью шкалы энергии; • Комбо можно начать сразу после бега и использовать бег для расширения комбо; • Бег ограничивается шкалой выносливости, его можно прерывать в любой момент и даже продолжить наскоком (дэшем), который в свою очередь тоже ограничивается шкалой; • Прыжок с ударом на месте присутствует в игре и может быть использован для подбрасывания оппонента; • Использование интерактивных элементов арен может быть использовано с усилением, но атаки могут полностью блокироваться; • Атаки X-ray наносят 30-32% урона, но данный показатель сокращается при их использовании в конце или начале комбо; • Слухи о нескольких атаках X-ray у каждого персонажа являются ошибкой: в данный момент разработчики не планируют больше одной на бойца; • Изменилась атака X-ray Рэйдена: вступительный электроразряд в разные стороны остался без изменений, но затем Рэйден подбрасывает оппонента высоко в воздух апперкотом, подлетает к несущемуся сквозь облака несчастному, хватает двумя руками хребет и производит электрический разряд (виден скелет врага), после чего ударом отправляет противника обратно на землю, обгоняет его в полёте и подставляет колено под спину при приземлении, переламывая пополам позвоночник.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Вторник, 19.08.14, 00:23 | Сообщение # 69 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Много новых подробностей Mortal Kombat X Всё круто, всё понравилось. СПС за инфу.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 30.08.14, 13:23 | Сообщение # 70 |
|
В сети появился новый геймплей Mortal Kombat X, демонстрирующий схватки:
Scorpion vs Sub Zero и Raiden vs Kano.
|
|
| |