ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Mortal Kombat X
Mortal Kombat X
MasterMist Дата: Понедельник, 02.06.14, 19:16 | Сообщение # 1







Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Даты выхода игры: 14 апреля 2015
Жанры: Fighting
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4
Официальный сайт | Страница игры в Steam


Описание:
“Mortal Kombat всегда считался одной из ведущих серий файтингов и, работая над Mortal Kombat X, мы хотим использовать мощь нового поколения консолей, предоставляя игрокам самую интенсивную игру в жанре. Наша команда в NetherRealm упорно трудится, чтобы предложить фанатам новых персонажей, новые режимы и новый графический движок”.

“Созданный на основе технологий нового поколения, Mortal Kombat X совмещает невероятную графику, знаменитую кинематографичную подачу и совершенно новую игровую механику. Впервые в истории серии Mortal Kombat X позволит игрокам выбирать из множества вариантов каждого персонажа, подбирая для боя стратегию и сам боевой стиль. Вооружившись новыми сетевыми возможностями, игроки станут участниками непрекращающейся онлайн-битвы, в которой каждое сражение имеет значение”.

“Игроки смогут снова окунуться в историю, ключевыми фигурами которой являются знаменитые персонажи вроде Скорпиона и Саб-Зиро, а также новые претенденты турнира”.











Mortal Kombat X - Complete Collection (Warner Bros. Interactive Entertainment) (RUS|ENG|Multi8) [L] - RELOADED

Mortal Kombat X Premium Edition (Warner Bros. Interactive Entertainment) (RUS|ENG|Multi8) [L|Steam-Rip] by Fisher
 
tonus125 Дата: Четверг, 05.06.14, 19:57 | Сообщение # 36

Наверное он имел ввиду анималити, и френдшип. Этих в последней версии не было.
 
Alexey24rus Дата: Четверг, 05.06.14, 20:38 | Сообщение # 37

Цитата tonus125 ()
Наверное он имел ввиду анималити, и френдшип. Этих в последней версии не было

бабалити было, бруталити не было, бруталити вроде пропало как вышел мк4
 
JackC1 Дата: Четверг, 05.06.14, 21:54 | Сообщение # 38

Цитата Alexey24rus ()
бабалити было, бруталити не было, бруталити вроде пропало как вышел мк4

В 4 бруталити вроде как было. Если я ничего не путаю. Еще куча бойцов убогих новых "копий" классических там было вместо нормального состава.
 
MasterMist Дата: Среда, 11.06.14, 17:23 | Сообщение # 39


 
Syslik430 Дата: Среда, 11.06.14, 18:03 | Сообщение # 40

Как я понял это результат совокупления Джони Кейджа и Сони

 
Mysteri0 Дата: Среда, 11.06.14, 18:22 | Сообщение # 41

Syslik430, Наверное, они же там упоминали про дочь Сони)
 
tonus125 Дата: Четверг, 12.06.14, 05:05 | Сообщение # 42

Посмотрел, ролики эти и эту часть точно покупать не буду. Страшно разочарован. Фигня какая-то, удары какие-то сопливые, не чувствуется брутальности. Тизер подавал большие надежды, а на деле тот же сранный инджастис получился, только с фаталити и х-ray.
 
MrGreenka Дата: Четверг, 12.06.14, 06:38 | Сообщение # 43

Mysteri0, Так и есть, разработчики же сами говорили в каком-то из видео...Сказали получился "очень интересный персонаж, комбинирующий способности своих родителей"
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 12.06.14, 15:53 | Сообщение # 44

 
MasterMist Дата: Пятница, 13.06.14, 12:45 | Сообщение # 45

 
theMaZaReX Дата: Пятница, 13.06.14, 13:17 | Сообщение # 46

во время матча персонажи как то вообще не коцаются, только кровь появляется :(
 
tonus125 Дата: Пятница, 13.06.14, 14:33 | Сообщение # 47

Я же говорю, никакой силы удара не чувствуется при соударениях. Как будто друг другу пощечины дают. Новые персонажи вообще отстой. Скорпион и сабзиро еще нормально получились, а другие четыре вообще не вписываются. Смешно видеть как этот здоровый гигант, нанося 5 ударов своими кулачищами, сносит 10% жизни какой-то дрищевой бабенки. Это просто фейл. Чем больше смотрю, тем больше она мне не нравится.
 
theMaZaReX Дата: Пятница, 13.06.14, 15:52 | Сообщение # 48

Цитата tonus125 ()
как этот здоровый гигант, нанося 5 ударов своими кулачищами, сносит 10% жизни какой-то дрищевой бабенки

чувак,ну а если бы он сносил по 25-30% с руки? Это уже был бы дисбаланс
 
killerlotus Дата: Пятница, 13.06.14, 17:06 | Сообщение # 49

tonus125, в МК9, кстати, тоже ограничения по дамагу, в продолжительных комбо последующий удар теряет определенный % дамага чтобы не выходить за определенный процент снятого НР за комбо ( не относиться к Иксрею заюзаном во время комбо).

а по увиденным видео разрабы хотят сделать бои более продолжительным.
 
theMaZaReX Дата: Пятница, 13.06.14, 17:25 | Сообщение # 50

Цитата killerlotus ()
не относиться к Иксрею заюзаном во время комбо

помойму если в долгой комбе юзануть Иск рей то он тоже порежется в дамаге
 
tonus125 Дата: Пятница, 13.06.14, 18:20 | Сообщение # 51

Цитата theMaZaReX ()
чувак,ну а если бы он сносил по 25-30% с руки? Это уже был бы дисбаланс


Ты когда с Шоуканом дрался чувствовал дисбаланс, чтобы его выиграть ты брал прежде всего техникой боя, разнообразием и скоротечностью наносимых ударов. Тут надо было сделать тоже самое пускай у этого гиганта техника ударов была бы простой, но домаг увеличен. Это было бы правильно. А то что они сделали, это глупое позорище. К стати сам процесс боя надо было сделать как МК9 раз там используется 2 NPC по задумке, вот пусть бы два и дрались, а то второй сделан для массовки исключительно когда используется полоска энергии и на добивании x-ray. Я всегда считал что эти хray это читерская фигня, которые если и должны использовать в качестве добивающих ударов только по достижению отнятия определенного процента здоровья, исключительно в комбо-связках, после например 10 ударов. А так нублоиды постоянно при первой возможности стараются их использовать, потому что ничего интересного придумать не могут. Вот раньше было бруталити, вот его сделали правильно, после продолжительного комбо его можно было сделать в качестве добивания, здесь они опять повторили ошибку МК9, когда ломают хребет, выбивают мозги, как можно продолжать бой вообще. Это ни в какие рамки не вписывается. Поэтому x-ray это читерство настоящее.

Добавлено (13.06.2014, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата killerlotus ()
tonus125, в МК9, кстати, тоже ограничения по дамагу, в продолжительных комбо последующий удар теряет определенный % дамага чтобы не выходить за определенный процент снятого НР за комбо ( не относиться к Иксрею заюзаном во время комбо).


Конечно так и должно быть, потому что в процессе боя у тебя тратятся силы, сбивается дыхание, падает скорость наносимых ударов. Физический метаболизм он не бесконечен, кто-то более выносливее, кто-то менее. Но в любом случае после x-ray должна изменяться и скорость и реакция, а то и вообще невозможность продолжать поединок. Нужно правильную концепцию боевых стилей использовать. Не нужно было 10-ю версию выпускать, надо было допиливать МК9, доводя его до совершенства боевую механику, расчеты силы ударов, инерционность, увороты и т.д. Разработчики пошли по легкому пути, выпустить игру похожую на Инджастис, добавив фаталити и хрей. Если бы нормально отполировали МК9, и все это добавили как DLC, то я бы с радостью купил его, даже если бы он стоил по цене полноценной игры. Я уверен что, фанатов было бы еще больше, чем сейчас.
 
theMaZaReX Дата: Пятница, 13.06.14, 20:01 | Сообщение # 52

меня пока что не радуют повреждения бойцов и использование заднего фона( бросание бочек и всякой ереси)
 
kukusik Дата: Воскресенье, 13.07.14, 11:52 | Сообщение # 53


X-ray нового перса просто вах! конфетка.
 
MasterMist Дата: Вторник, 15.07.14, 16:51 | Сообщение # 54

Как вы уже знаете, вчера было объявлено о появлении Райдэна (Raiden) в Mortal Kombat X. Сегодня же появилась информация о том, что в игре будет представлен, по крайней мере, один персонаж гость.

Создатель серии Эд Бун (Ed Boon) в разговоре с MadCatz на Evo (в выходные) рассказал о планах NetherRealm Studios для DLC персонажей и подтвердил, что игра получит DLC в виде гостевого персонажа из другой серии.
 
killerlotus Дата: Вторник, 15.07.14, 18:36 | Сообщение # 55

Цитата theMaZaReX ()
меня пока что не радуют повреждения бойцов и использование заднего фона( бросание бочек и всякой ереси)


Бросание бочек и всякие другие причандалы по середине, это да, но вот трамплины в разных концах карты( чисто мое мнение), это отличное нововведение.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 16.07.14, 14:38 | Сообщение # 56

 
AsNazGul Дата: Четверг, 17.07.14, 02:02 | Сообщение # 57

 
MasterMist Дата: Четверг, 31.07.14, 19:20 | Сообщение # 58

 
the_witcher Дата: Четверг, 31.07.14, 19:38 | Сообщение # 59

на начале он уже тормозит, Х - это 10,хотя от кудого ему об этом знать
 
Mysteri0 Дата: Четверг, 31.07.14, 19:49 | Сообщение # 60

urban777, Его ответ

Цитата
Антон Логвинов
Грамотеи, слушать научитесь, что говорят ) Эд Бун подчеркивает, что именно "Экс", а не 10 или римская Х.
 
MasterMist Дата: Понедельник, 04.08.14, 18:52 | Сообщение # 61

В сети появились новые подробности по файтингу Mortal Kombat X из свежего номера немецкого журнала GamePro. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

> Благодаря мощности новых консолей игра станет ещё брутальнее;

> Джонни Кейдж и Соня Блейд сыграют ключевую роль в истории Mortal Kombat X;

> Разработчики хотят добавить в игру несколько вариаций различных воплощений для некоторых персонажей (похоже, что игроки смогут поиграть за своих любимых бойцов как во время их молодости, так и старости). По словам Эда Буна, в MKX будут доступны три разных варианта Джонни Кейджа, Сони Блейд и Лю Кенга;

> Кано подтвержден в виде играбельного персонажа.

У него появится новый стиль “Рестлинг”;

> Коталь Кан описывается как мистический воин Майя. По сюжету он собирается доказать, что является истинным сыном Шао Кана;

> Подтверждены DLC и гостевые персонажи.

Больше подробностей, как ожидается, появится позднее. Mortal Kombat X поступит в продажу в следующем году.
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 11.08.14, 21:58 | Сообщение # 62

 
MrGreenka Дата: Вторник, 12.08.14, 06:47 | Сообщение # 63

На удивление с каждым трейлером МКХ нравится все больше, хотя вначале вызвал негативные ощущения
 
SonOfGods Дата: Вторник, 12.08.14, 09:40 | Сообщение # 64

ох у кано икс рей))жесткач))
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 12.08.14, 15:15 | Сообщение # 65

Цитата MrGreenka ()
На удивление с каждым трейлером МКХ нравится все больше, хотя вначале вызвал негативные ощущения

ещё бы этот унылый фильтр убрали бы, было бы вообще ок
 
killerlotus Дата: Вторник, 12.08.14, 17:11 | Сообщение # 66

Цитата theMaZaReX ()
ещё бы этот унылый фильтр убрали бы, было бы вообще ок


Такое можно будет исправить с помощью SweetFX
 
tonus125 Дата: Вторник, 12.08.14, 18:05 | Сообщение # 67

Уверен, что сделают что игра будет на фильм похожа, с помощью измененных шейдеров и света. Так что не ссать раньше времени.
 
MasterMist Дата: Понедельник, 18.08.14, 17:20 | Сообщение # 68

Много новых подробностей Mortal Kombat X

Портал The Kombat Tether опубликовал эксклюзивное интервью с Эдом Буном, создателем Mortal Kombat X, с выставки GamesCom, которая прошла в Кельне. В этом интервью Бун немного поделился новыми подробностями и обрисовал то, чего хотят добиться разработчики в новой игре.

Сюжет, персонажи и арены:
• В игре будет, как минимум, 32 играбельных персонажа, в число которых войдут и дополнительные;
• Вариации персонажей изменяют их внешность, но от дополнительных костюмов разработчики не отказались;
• В дополнениях помимо новых персонажей будет еще контент. Некие «сюрпризы»;
• Кан (Khan) – это просто титул. Котал Кан не является родственником Шао Кана;
• Сюжет игры будет новым для вселенной и продолжит события MK9;
• Все знакомые нами персонажи будут значительно старее внешне, но, возможно, дополнительные костюмы дадут возможность поиграть за молодых бойцов;
• Кэсси Кейдж – совершенно новый персонаж, а не клон Сони. Разработчики не отрицают, что в игре появится сама Соня;
• На вопрос: "Стоит ли ожидать, что все погибшие в предыдущей игре персонажи останутся мертвы по сюжету MKX? Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat.", Эд Бун ответил: "Вы сами прекрасно ответили на этот вопрос. Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat.";
• Возможно в игре появятся добивание Бруталити (Brutality);
• В игре навряд ли останутся знакомые арены. Разработчики обуславливают это тем, что хотят представить в новой игре что-то новое. The Pit и прочие арены были просто данью уважения трилогии MK;
• В предстоящее время разработчики представят новый тип добивания;
• Если в игре и будут фаталити уровня, то не на всех аренах, но в достаточном количестве. Впрочем, как и в MK9;
• Для каждой из консолей (PS4 и Xbox One), возможно, будет выпущен эксклюзивный персонаж;

Однопользовательский и многопользовательский режимы:
• Возможно в игре появятся новая Башня Испытаний (Challenge Tower) и Крипт (Krypt), но разработчики нацелены на новый контент и возможности для игры;
• В игре останется режим тренировки, но он будет более расширенным по сравнению с MK9;
• Разработчики хотят добавить режим локального турнира в игру для кибер-турниров с более тонкими возможностями;
• В игру скорее всего вернутся режимы Царь Горы (King of the Hill) и Выживание (Survivor);
• Разработчики стараются оптимизировать сетевой режим для большего комфорта при игре. Статусы, сообщения и подбор оппонентов будут работать намного быстрее;
• Разработчики будут наказывать игроков, которые намерено отключаются посреди боя;
• Разработчики подумывают над выпуском мобильной версии игры;

Технические факты:
• Версия игры для gamescom была собрана за неделю до выставки и включает лишь 2 пункта меню: Ladder и Versus для двух игроков;
• В игре будет достаточное количество женских персонажей;
• В определённых вариациях персонажей будут присутствовать комбинации для подшучивания над противником, некоторые из которых могут пополнять шкалу энергии среди прочих преимуществ;
• Все модели имеют реалистичные повреждения: Скорпион задевает противника мечом - линия пореза будет соответствовать траектории лезвия, Д'Вора получает удар по лицу суком дерева - кровавая рана образуется на соответствующей щеке;
• На арене Джунгли (Jungle), модели бойцов, после падения в воду становятся блестящими, с них начинает капать вода. Также они пачкаются при контакте с грязью;
• На арене Заснеженный Лес (Snow Forest) снег падает на модели бойцов и постепенно тает;
• На моделях персонажей образуется испарина на открытых частях тела во время активного боя;
• Броски вперёд и назад присутствуют в игре и могут проводиться с усилением, используя шкалу энергии;
• Некоторые комбо могут быть усилены с помощью шкалы энергии;
• Комбо можно начать сразу после бега и использовать бег для расширения комбо;
• Бег ограничивается шкалой выносливости, его можно прерывать в любой момент и даже продолжить наскоком (дэшем), который в свою очередь тоже ограничивается шкалой;
• Прыжок с ударом на месте присутствует в игре и может быть использован для подбрасывания оппонента;
• Использование интерактивных элементов арен может быть использовано с усилением, но атаки могут полностью блокироваться;
• Атаки X-ray наносят 30-32% урона, но данный показатель сокращается при их использовании в конце или начале комбо;
• Слухи о нескольких атаках X-ray у каждого персонажа являются ошибкой: в данный момент разработчики не планируют больше одной на бойца;
• Изменилась атака X-ray Рэйдена: вступительный электроразряд в разные стороны остался без
изменений, но затем Рэйден подбрасывает оппонента высоко в воздух апперкотом, подлетает к
несущемуся сквозь облака несчастному, хватает двумя руками хребет и производит электрический
разряд (виден скелет врага), после чего ударом отправляет противника обратно на землю, обгоняет
его в полёте и подставляет колено под спину при приземлении, переламывая пополам позвоночник.
 
Uchenik1984 Дата: Вторник, 19.08.14, 00:23 | Сообщение # 69

Цитата Itachi91 ()
Много новых подробностей Mortal Kombat X

Всё круто, всё понравилось. СПС за инфу.
 
MasterMist Дата: Суббота, 30.08.14, 13:23 | Сообщение # 70

В сети появился новый геймплей Mortal Kombat X, демонстрирующий схватки:

Scorpion vs Sub Zero и Raiden vs Kano.

 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Mortal Kombat X
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8372 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна