No Man's Sky
|
|
Lordw007
|
Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1 |
|
Игра: No Man's Sky Платформа: PS4, PCЖанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт | Игра в Steam
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
|
|
| |
Usder
|
Дата: Четверг, 04.08.16, 08:04 | Сообщение # 211 |
|
Кто знает почему в Steam Дата выхода: 10 августа?
|
|
| |
RaptaXz
|
Дата: Четверг, 04.08.16, 09:39 | Сообщение # 212 |
|
Usder, наверное потому что игра 10 августа выходит не?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 04.08.16, 10:31 | Сообщение # 213 |
|
релиз 9 в сша и 10 в европе (одновременный запуск, включая у нас) после этого 12 числа состоится релиз в британии и в некоторых других азиатских странах
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Четверг, 04.08.16, 11:18 | Сообщение # 214 |
|
В гоге дата выхода 12 августа. The game is scheduled to be released worldwide on August 12th.
|
|
| |
Usder
|
Дата: Четверг, 04.08.16, 12:10 | Сообщение # 215 |
|
Цитата allexxx24 ( ) В гоге дата выхода 12 августа. The game is scheduled to be released worldwide on August 12th. Значит все начнут играть в Steam версию, надеюсь.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 04.08.16, 12:24 | Сообщение # 216 |
|
Цитата allexxx24 ( ) В гоге дата выхода 12 августа. тебе следует подучить английский, в гоге написано 12 августа worldwide, что означает мировую дату, а это как и было 12 августа, так и остается
повторяю, в снг релиз 10 августа
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 04.08.16, 22:28 | Сообщение # 217 |
|
d2318,
Код [spoiler][youtube]EQWVXcd9zLU[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Пятница, 05.08.16, 17:41 | Сообщение # 218 |
|
весь день стримит, феолетовый космос это конечно треш https://www.twitch.tv/010011100101010001010010
|
|
| |
Usder
|
Дата: Пятница, 05.08.16, 18:44 | Сообщение # 219 |
|
Цитата Deathstroke ( ) феолетовый космос это конечно треш Будет еще и зеленый, синий, и т д:)
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Пятница, 05.08.16, 19:22 | Сообщение # 220 |
|
прикрыли стрим) Пока смотрел спать захотелось.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 05.08.16, 21:16 | Сообщение # 221 |
|
Цитата Deathstroke ( ) феолетовый космос это конечно треш А по мне дак норм. Ничего вы в таком стиле не понимаете
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 01:48 | Сообщение # 222 |
|
только что в эту минуту прилетел твит от Сина PC NMS release will now be global and will be August 12th worldwide. It's so important we get it right and make the best version we can
не будет ничего до 12 августа
стори по переносу даты: I really want to clarify our PC release date. It's something we're working extremely hard on PC NMS release will now be global and will be August 12th worldwide. It's so important we get it right and make the best version we can We apologise for the extra days wait this means for North America. Steam page will updated to reflect this asap There are reasons we have to be tight lipped at times. I'm sorry for the confusion caused :( We think a global release is best for everyone on PC. Retail forces us to be staggered on PS4
а вот это интересно: I'm here tonight adding support for 21:9 monitors. We don't even have one. I've stuck some cardboard to the side of mine ¯\_(シ)_/¯
инфа для ревьюверов: If you are a reviewer/streamer on PC, we'll be setting up a keymailer for you. We'd love you to play as soon as it's ready. BUT NOT BEFORE
tl;dr игра на пк еще совсем не готова (объясняется величиной команды), тянут время как могут, даже ревьюверам пк версию не дадут до фиксов, можно лишь пожелать им удачи в успешном запуске
|
|
| |
JSDenton
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 03:00 | Сообщение # 223 |
|
Ребят два маленьких вопроса. 1 Защита Денуво? 2 Будет ли русский. ? Если русского не будет то это ведь как минимум через пол года только можно будет поиграть, пока хорошие люди с Зорга переведут.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 03:06 | Сообщение # 224 |
|
JSDenton, нет и нет
|
|
| |
AlexSchepa
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 04:17 | Сообщение # 225 |
|
Haoose, ну что ж ты людей путаешь https://twitter.com/NoMansSky/status/756900190859264000
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 04:20 | Сообщение # 226 |
|
AlexSchepa, о, отлично. Но денувы не будет. т.к. релиз в Gog-е
|
|
| |
joe5
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 08:11 | Сообщение # 227 |
|
Цитата JSDenton ( ) Если русского не будет то это ведь как минимум через пол года только можно будет поиграть, пока хорошие люди с Зорга переведут. о господи, как-будто ты в рпг какую-то на инглише собрался играть, тут минимум текста да и тот технический
|
|
| |
waderuxxRus
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 14:02 | Сообщение # 228 |
|
Игра кстати требует инет и видимо халявки не будет
|
|
| |
FYYRE
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 14:27 | Сообщение # 229 |
|
Цитата waderuxxRus ( ) Игра кстати требует инет и видимо халявки не будет Ну кто то купил PS4 версию игры которая появилась на прилавках магазинов раньше времени и играет, я как сомневаюсь что специально для них разрабы включили сервера, так что сомнительное утверждение
|
|
| |
waderuxxRus
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 14:29 | Сообщение # 230 |
|
FYYRE, они вайпают серваки,все найденные игроками планеты обнулят и весь прогресс у игроков будет вайпнут
Sony и Hello Games явно раздосадованы количество ранних экземпляров, но у Sony есть “туз в рукаве”, так как сервера будут перезагружены перед релизом. Старший программист Hello Games, Гарри Денхолм, опубликовал соответствующую запись в Twitter’е – “Сервера будут сброшены в воскресенье.”
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 14:36 | Сообщение # 231 |
|
Цитата waderuxxRus ( ) Игра кстати требует инет и видимо халявки не будет
Не требует. В PS store четко написано:
Цитата Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4 Более того было сказано, что игра не требует и подписки PS+
|
|
| |
FYYRE
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 14:39 | Сообщение # 232 |
|
попахивает идиотизмом, что им мешает тада просто выключить сервера что бы не кто не играл, раз они этим так раздосадованы?!
кстати и в стиме в системных требованиях про интернет не слова
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 16:43 | Сообщение # 233 |
|
Цитата waderuxxRus ( ) Игра кстати требует инет и видимо халявки не будет игры в гоге не требуют интернета или активации
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 16:55 | Сообщение # 234 |
|
Deathstroke, для самой игры инет нужен, видимо. Не для активации, а для игры
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 18:07 | Сообщение # 235 |
|
unknown2304, Ты так говоришь будто версия игры на PS4 в которую сейчас играют готова
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 18:20 | Сообщение # 236 |
|
TanatosX, конечно там нет day1 патча (и еще у них уже готово первое дополнение, которое не выйдет на старте), но хотя бы там голд версия и именно ее дали ревьюверам (IGN играли позавчера в нее), так что по сравнению с пк билдном на пс4 дела обстоят получше, скорее всего тут влияние сони, которые им очень помогли с релизом и из-за этого все силы брошены в первую очередь на плойку
|
|
| |
voha07
|
Дата: Суббота, 06.08.16, 18:27 | Сообщение # 237 |
|
Цитата Haoose ( ) для самой игры инет нужен, видимо. Не для активации, а для игры Была такая новость когдато
|
|
| |
droun
|
Дата: Воскресенье, 07.08.16, 08:03 | Сообщение # 238 |
|
Инет нужен только для того чтобы другие игроки могли видеть названия планет и обитателей на которых ты побывал. Назвал планету "Пупкин", а всю живность "Пупкиновы", а это будут видеть другие игроки. Возможно с вайпом серверов, Сони просто очищают планеты.
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Воскресенье, 07.08.16, 08:37 | Сообщение # 239 |
|
в стиме теперь 13 число стоит
|
|
| |
d2318
|
Дата: Воскресенье, 07.08.16, 23:44 | Сообщение # 240 |
|
[spoiler=Патч первого дня(1.03)]Три пути - Теперь есть новые, уникальные "пути", по которым Вы можете следовать на протяжении всей игры. Вы должны будете начать игру со свежего сохранения, с патчем, т.к выборы, сделанные Вами ранее, сильно влияют на то, что вы увидете в игре позже. И на общий опыт.
Вселенная - мы изменили правила алгоритма генерации вселенной.
Планеты переместились, изменились биомы. Галактики изменили форму. Всё для создания большего разнообразия, чем раньше. Галактики теперь до 10 раз раз больше.
Разнообразие - Существа теперь более разнообразны, с точки зрения экологии и плотности планет.
Планеты - Мы добавили мёртвые луны, низкую атмосферу и экстремально-опасные планеты, включающие метели и пыльные бури.
Атмосфера - Космос, ночью и днём, небо в 4 раза более разнообразнее, благодаря новой системе атмосфер, которая преломляет свет более точно, дабы обеспечить более интенсивные закаты.
Вращение планет - Тест игры показал, что игрокам тяжело привыкнуть к тому, как вращаются планеты сейчас, поэтому эффекты пришлось снизить...
Генерация рельефа - Пещеры, глубиной до 128 м, стали возможными.
Геометрические аномалии были добавлены. Подводная эрозия приводит теперь к более интересным морским (кроватям :D) поверхностям...
Разнообразие кораблей - Большее разнообразие кораблей, которые появляются в звёздных системах, и доступны для покупки. Груз и установленные технологии теперь более разнообразные, а корабли теперь имеют более уникальные атрибуты.
Инвентарь - Инвентарь корабля теперь вмещает в 5 раз больше ресурсов в 1 слот. Инвентарь костюма теперь вмещает 2.5 раза больше в 1 слот. Это поощряет исследование и даёт свободу вначале путешествия. Мы, вероятно, будем увеличивать объём в след. обновлении, что бы увеличить потенциал от игры, для людей на последних её стадиях.
Торговля - Торговля стала глубже c: Звёздные системы и планеты имеют собственные потребности, основанные на галактической экономике. Наблюдая за этим, вам откроется дверь к успешной торговле. Мы всё ещё работаем над этим, основываясь на том как играют люди играют, вся торговля была перебалансирована во всей галактике.
Кормление - Существа теперь имеют собственный рацион питания, основанный на климате и планете, на которой существа находятся. Кормление животных правильно, будет давать различные результаты, такие как: Добыча ресурсов для вас, защита игрока, становление питомцем, предупреждение вас о редких вещах или ценных ресурсах.
Выживание - перезарядка защиты от опасностей требует редких ресурсов, что делает "защитные осколки" снова полезными. Штормы могут быть смертельными. Защита от опасности и апгрейды костюма были внесены в игру. Жидкости часто являются более опасными.
Графические эффекты - освещение и разрешение текстур было улучшено. Качество теней удвоилось, сглаживание мы не успели сделать вовремя, но это уже близко.
Балансировка - Несколько сотен обновлений внесли изменения (в основном экзо-костюма и корабля, но и корабля), были добавлены новые апгрейды. Система боя - Авто прицеливание и прицел на оружии были полностью переписаны, что бы чувствовать более гладкое перемещение прицела, но также и жёсткое(липкое), если Вы захотите.
Часовые теперь оповещают друг друга, если они не были уничтожены быстро (стелс, стелс, стелс <3) Искусственный интеллект Квада и Ходуна стал намного лучше, теперь сражаться с ними это целое испытание. Даже я не стал с ними бороться без специального улучшенного оружия.
Космические сражения - Были введены продвинутые методы, такие как тормозной дрифт (ееее, дрииифт) и критические повреждения. Миссии за награду и более крупные сражения теперь будут (с) Магистр Йода. Частота нападения пиратов была увеличена, а также сложность борьбы с ними, в зависимости от вашего груза.
Баги - Бесконечное варп-топливо и сбыт редкого товара за огромные деньги удалены. Люди, использующие эти читы, разрушали игру для себя, но люди странные и не могут себя сдерживать ¯\_(シ)_/¯
Космические станции - Интерьеры теперь более разнообразны, бары, торговые помещения и лаборатории гидропоники были добавлены. Сеть - Возможность сканировать системы, открытые другими игроками на Галактической Карте, увеличивая вероятность пересечения. Звёздные системы, обнаруженные другими игроками, появляются во время полёта в Галактической Карте.
Корабельное сканирование - Сканирование точек из корабля теперь стало возможным. Здания генерируются заранее и показываются во время корабельного сканирования.
Полёты над местностью - Pop-in и тени артефактов были сокращены. Скорость генерации была увеличена в 2 раза (планеты с большими водоёмами будут добавлены в след. обновлении)
Записи - Путь Атласа был переписан Джеймсом Сваллоу (Автор Deus Ex) и мной. Я думаю, что это говорит о всеохватывающей теме о свободе игрока более точно теперь. В начале миссии текст был переписан, что бы обеспечить несколько концовок.
Далее будет добавлена возможность создавать собственные базы и гигантские грузовые корабли. Temporal AA и новое облако рендеринга технологий тоже будет добавлено в ближайшее время. Это действительно снова изменит игру, и изменит её визуально.[/spoiler]
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 08.08.16, 00:01 | Сообщение # 241 |
|
d2318, Если они будут обновлять игру раз в месяц такими патчами в течении года хотяб, то страшно представить что будет летом 2017 с игрой
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Понедельник, 08.08.16, 00:12 | Сообщение # 242 |
|
Deathstroke,
Главное чтобы GOG версия на торрентах была в срок.
|
|
| |
d2318
|
Дата: Понедельник, 08.08.16, 13:06 | Сообщение # 243 |
|
Патч 1.03 вышел PS4, уже стримят во всю.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 08.08.16, 23:20 | Сообщение # 244 |
|
Насчет языка, стим наконец перестал слоупочить.
|
|
| |
Germind
|
Дата: Вторник, 09.08.16, 06:07 | Сообщение # 245 |
|
Как они это всё запихали в 7 гигабайт. Не укладывается.
|
|
| |