Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Ребят, так скрины ведь с ПЫСЫ4. Там наверняка похуже графоний. Короче, судить рано пока. Хотя меня лично, графоний в Фоллауте не трогает вообще ниразу.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 05:47 | Сообщение # 672
Кстааати, что за технологии в фоллыче, если спустя 200 лет ГГ живой вышел? Я потерял кусок истории, похоже. Причем обширный такой кусок вселенной фоллаута.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 06:31 | Сообщение # 674
На последних скриншотах графика отличная, не понимаю чего народ кричит? В фолыче всегда был важен геймплей и исследование окружающего мира (при этом не пустого). Но вот что странно. Последние скриншоты отличаются от первых. Либо парень который сливает скриншоты их обработал, либо же разрабы сами начали их сливать с пк версий
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 10:07 | Сообщение # 676
тут еще больше скринов и тут Признаю, эти выглядят нормально. вчерашние скрины были явно засвечены. Все было мутное. Основная проблема это тени , ну так на ПК с этим будет все ок 100%. Зато фильтр ф4 как по мне сильно выигрывает, у того, что было в ф3 и НВ. Может Бесезда специально вбросы делает?)
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:14 | Сообщение # 681
[Возможны спойлеры]
— Уровни сложности: Оч. легко, легко, нормально, тяжело, оч. тяжело и выживший; — Цвет HUD можно настроить; — Мини-игры по открытию дверей и терминалов точно такие же, как и в предыдущих двух Fallout; — Еще не точно, но размер карты где-то на уровне Skyrim, однако сам мир намного детализированнее; — Перестрелки сделаны в разы лучше, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно; — AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь . VATS не особо важен в бою; — Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше; — Парню не нравится новая диалоговая система. Системы кармы не видно, а репутации из New Vegas абсолютно нет; — Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им; — Оружия пока было найдено где-то 12-15 штук. Модификация оружия сделана безумно круто, у каждой пушки есть десяток деталей, которые можно изменять; — В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее (парень играет на PS4), лишь при быстром путешествии может быть дольше; — Силовая броня используется также, как это было представлено на E3. В этой части использовать ее стало менее комфортно; — Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:28 | Сообщение # 683
ЦитатаVERGILIY ()
Тоже сбалансировали
Скринов с ПК вроде пока нет, на E3 явно геймплей не с консолей показывали, следовательно и получаем такие различия. В целом, графика вполне нормальная. Для тех кому она не нравится будет куча модов.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:59 | Сообщение # 685
ЦитатаVERGILIY ()
Тоже сбалансировали
Это не баг, это фича консольных версий, либо нет теней либо сглаживания) Хотя конечно и мы можем залететь за компанию. Ну да все мы помним,что делали моды с этим движком.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:10 | Сообщение # 686
Так в игре будет присутствовать система быстрого путешествия? Вроде была же инфа что её уберут и заменять чем-то другим. И вот что насчет силовой брони. Теперь она стала чем-то вроде "машины" для ГГ и её придется надевать поверх других костюмов. В силовой броне игрок будет двигаться медленно, из-за чего парню который сливает инфу по игре, использование СБ могло показаться неудобным. Возникает вопрос, можно ли использовать быстрое путешествие (если будет такая опция) будучи в СБ? Ведь получится действительно неудобным таскать броню при отсутствие БП. Скажем, залезь ты в какую-то даль, заряд в броне кончился и ты вынужден пойти дальше без нее. Броня так и останется валятся там, пока ты не принесешь новую батарею. А если при надетой СБ не получится использовать БП, то игроку придется пешком идти до ближайшего гаража или даже дома ГГ.
Добавлено (01.11.2015, 13:10) --------------------------------------------- pohy, при мощном пк не особо. Да и системки сто пудово завышенные, как это уже было с метал гиром и максом. Единственное что меня пугает, это баги которые могут помещать насладится игрой.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:21 | Сообщение # 688
ЦитатаMysteri0 ()
Еще забыл "— Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами;"
Там написано как раз наоборот - за 23 часа его игры, практически не одной миссии не удалось решить только диалогами.
Цитатаdroun ()
Так в игре будет присутствовать система быстрого путешествия?
Скорее всего. Не думаю, что они заменили её на нечто морровинд-лайк. Винтокрыл, вероятно, выполняет функции как дракон в скайриме, а не полноценная система передвижения по миру, но кто его знает точно. Вот БП в СБ другое дело, вполне может быть, что в ней нельзя. В общем-то узнаем скоро
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 14:47 | Сообщение # 691
apheX, тогда это будет чертовский не удобно. Надеюсь БС возможно находясь в СБ. И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое. Romazan168, действительно, как раз есть винтокрыл)
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:15 | Сообщение # 692
Цитатаdroun ()
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.
На предыдущей странице есть инфо же. Верстаков для постройки поселений много, для доступа к некоторым нужно выполнять какие-то условия. Одним не ограничивается уж точно, поскольку между своими поселениями можно водить караваны и гусей шатать. Вообще, если верить человеку который сливает всю эту инфу, то это полноценная система в игре, в которую можно вложить кучу часов, создавая большие (ну или маленькие) поселения, снабжая их водой, едой, приходить помогать когда их атакуют и так далее.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:19 | Сообщение # 693
Цитатаdroun ()
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.
Давно говорили, что можно будет построить несколько поселений и отправлять караваны между ними.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:44 | Сообщение # 694
apheX, Ardan, не знаю насчет нескольких поселений, читал только то что можно отправлять караваны (почему не грабить?) между поселениями. Насколько я помню, ни разу не было написано что все эти поселения принадлежать ГГ. Скорее передача караванов будет происходить между готовыми поселениями (вроде Гудспрингс из New Vegas) и созданным игроком.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 16:14 | Сообщение # 695
Цитатаdroun ()
Насколько я помню, ни разу не было написано что все эти поселения принадлежать ГГ
Я думаю логично, что поселения построенные игроком принадлежат ему же. Да и Тодд точно говорил, что водить караваны можно именно между нашими поселениями. Ну а вообще это формальности какие-то, кому принадлежит, кто землей владеет. Судя по тому что писали, некоторые верстаки (места для постройки поселений) уже заняты людьми, для доступа к ним нужно выполнить какие-то условия, вот возможно такие поселения и не будут нашими, а мы просто поможем обустроится другим выжившим. В любом случае всё это догадки и теорикрафт, конкретной информации нет.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 16:45 | Сообщение # 696
apheX, просто интересно, как именно можно взаимодействовать с имуществом ГГ которые разбросаны между поселениями. Если же сундуки никак не будут связаны, то как быть с мастерской и СБ? Перемещается ли СБ между поселениями ГГ или же остается в одном поселке? Ведь при отсутствие БП при надетой СБ, перемещение СБ между поселениями будет жуть как удобно.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 17:16 | Сообщение # 697
Может быть кто то знает, что там с Братством Стали? на 21 скриншоте показано как ГГ стреляет в посвященного (Brotherhood initiate) честно говоря не хотелось бы враждовать с Братством.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:26 | Сообщение # 700
droun, ну это уж вопросы по механике, которые пока неизвестны общей массе, так что узнаем попозже как это всё реализовано.
ЦитатаPSP17 ()
А что там по поводу силовой брони ? она типа одноразовая ?
Как средство передвижения. Заправили, катаемся Топливо кончилось - вылезли, броня при этом остаётся там, где оставили.
ЦитатаWildthing ()
Может быть кто то знает, что там с Братством Стали? на 21 скриншоте показано как ГГ стреляет в посвященного (Brotherhood initiate) честно говоря не хотелось бы враждовать с Братством.
Ну так и в прошлых частях можно было пострелять по Братству, если было такое желание. Не факт, что это сюжетный какой-то намёк. Хотя:
основными противоборствующими фракциями вероятно будут Братство Стали с одной стороны и Институт с другой. Вполне может быть, что есть выбор за кого проходить.