ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Blood Message – ААА-экшен от NetEase про Китай времен династ...

Mafia: The Old Country ушла «на золото» — переносов не будет

Анонсирован Chains of Lukomorye — экшен о славянских мифах и...

GSC Game World подтвердила, когда выйдет крупное обновление ...

В конце июня Capcom покажет Resident Evil Requiem и Pragmata...

DSOG: DOOM The Dark Ages отлично смотрится с Path Tracing, х...

В EGS бесплатно раздают симулятор аналитика спецслужб

«Мир танков» и «Мир кораблей» стали государственными — «Лест...

Rockstar добавила два новых режима трассировки лучей в GTA 5...

Вышел первый геймплейный трейлер «Командиров бездорожья»

«Спасибо, что остаётесь с нами»: создатели многострадального...

«Делает битву с Адом ещё более завораживающей»: Nvidia показ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Роскомнадзор разъяснил, что к осени из Instagram✴ должна быт...

С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % ...

Анализ показал, что переход с Unreal Engine 5.4 на Unreal En...

Крупнейшая утечка паролей в истории: в сеть попали 16 млрд у...

Роскомнадзор пойдёт по трафику: операторов обяжут раскрыть м...

Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию виде...

Онлайн-переводчик DeepL перестал работать в России и Беларус...

Asus представила видеокарту ROG Astral GeForce RTX 5080 Dhah...

Свежий драйвер Nvidia добавил поддержку Path Tracing в Doom:...

Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который...

Galax придумала максимально наглядный индикатор неправильног...

Китовые СЖО Antec перейдут на новую платформу Asetek, котора...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Боевик «Громовержцы*» от Marvel выйдет в «цифре» 1 июля

Экранизация Silent Hill 2 выйдет в 2026 году

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Fallout 4
ifDOSe1se Дата: Вторник, 02.06.15, 18:32 | Сообщение # 1


Жанр: Action/RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноя. 2015
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Игра в Steam









[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".

Навыки:














Разное:




 
pohy Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:30 | Сообщение # 701

Цитата apheX ()
вполне может быть, что в ней нельзя

оставил сб а её угнали черти
 
Romazan168 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 14:34 | Сообщение # 702

droun, СБ будет самофултониться на базу :D
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 14:47 | Сообщение # 703

apheX, тогда это будет чертовский не удобно. Надеюсь БС возможно находясь в СБ.
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.
Romazan168, действительно, как раз есть винтокрыл)
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:15 | Сообщение # 704

Цитата droun ()
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.

На предыдущей странице есть инфо же. Верстаков для постройки поселений много, для доступа к некоторым нужно выполнять какие-то условия. Одним не ограничивается уж точно, поскольку между своими поселениями можно водить караваны и гусей шатать. Вообще, если верить человеку который сливает всю эту инфу, то это полноценная система в игре, в которую можно вложить кучу часов, создавая большие (ну или маленькие) поселения, снабжая их водой, едой, приходить помогать когда их атакуют и так далее.
 
Ardan Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:19 | Сообщение # 705

Цитата droun ()
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.


Давно говорили, что можно будет построить несколько поселений и отправлять караваны между ними.
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:44 | Сообщение # 706

apheX, Ardan, не знаю насчет нескольких поселений, читал только то что можно отправлять караваны (почему не грабить?) между поселениями. Насколько я помню, ни разу не было написано что все эти поселения принадлежать ГГ. Скорее передача караванов будет происходить между готовыми поселениями (вроде Гудспрингс из New Vegas) и созданным игроком.
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 16:14 | Сообщение # 707

Цитата droun ()
Насколько я помню, ни разу не было написано что все эти поселения принадлежать ГГ

Я думаю логично, что поселения построенные игроком принадлежат ему же. Да и Тодд точно говорил, что водить караваны можно именно между нашими поселениями. Ну а вообще это формальности какие-то, кому принадлежит, кто землей владеет. Судя по тому что писали, некоторые верстаки (места для постройки поселений) уже заняты людьми, для доступа к ним нужно выполнить какие-то условия, вот возможно такие поселения и не будут нашими, а мы просто поможем обустроится другим выжившим. В любом случае всё это догадки и теорикрафт, конкретной информации нет.
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 16:45 | Сообщение # 708

apheX, просто интересно, как именно можно взаимодействовать с имуществом ГГ которые разбросаны между поселениями. Если же сундуки никак не будут связаны, то как быть с мастерской и СБ? Перемещается ли СБ между поселениями ГГ или же остается в одном поселке? Ведь при отсутствие БП при надетой СБ, перемещение СБ между поселениями будет жуть как удобно.
 
Wildthing Дата: Воскресенье, 01.11.15, 17:16 | Сообщение # 709

Может быть кто то знает, что там с Братством Стали?
на 21 скриншоте показано как ГГ стреляет в посвященного (Brotherhood initiate)
честно говоря не хотелось бы враждовать с Братством.
 
PSP17 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 17:36 | Сообщение # 710

А что там по поводу силовой брони ? она типа одноразовая ? :(
 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 17:49 | Сообщение # 711

Цитата PSP17 ()
А что там по поводу силовой брони ? она типа одноразовая ?

она типо как танк
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:26 | Сообщение # 712

droun, ну это уж вопросы по механике, которые пока неизвестны общей массе, так что узнаем попозже как это всё реализовано.

Цитата PSP17 ()
А что там по поводу силовой брони ? она типа одноразовая ?

Как средство передвижения. Заправили, катаемся :) Топливо кончилось - вылезли, броня при этом остаётся там, где оставили.

Цитата Wildthing ()
Может быть кто то знает, что там с Братством Стали?
на 21 скриншоте показано как ГГ стреляет в посвященного (Brotherhood initiate)
честно говоря не хотелось бы враждовать с Братством.

Ну так и в прошлых частях можно было пострелять по Братству, если было такое желание. Не факт, что это сюжетный какой-то намёк.
Хотя:
 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:36 | Сообщение # 713

меня больше волнует система диалогов, люди которые уже играют пишут что она неочень...
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:38 | Сообщение # 714

Wildthing, среди ачивок есть одна, в которой упоминается о возможности вступить туда.
Меня вот что больше всего интересует. Раз уж в игре теперь любой хлам, это по сути улучшение для оружия, то можно ли воровать? В скайриме мне нравилось то что можно по ночам обворовывать дома нпс, в третьем и нью вегесе была система кармы которая мешала мне заниматься этим. Как в четвертой части реализована система кармы?

Добавлено (01.11.2015, 18:38)
---------------------------------------------
theMaZaReX, ну дык, озвучка ГГ накладывает свой отпечаток. Малое количество диалогов и их вариации, чтобы там не говорили маркетологи насчет "больше текста чем в Скайрим".

 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:39 | Сообщение # 715

Цитата droun ()
theMaZaReX, ну дык, озвучка ГГ накладывает свой отпечаток. Малое количество диалогов и их вариации, чтобы там не говорили маркетологи насчет "больше текста чем в Скайрим".

печально всё это, предудущая система мне очень по нраву была
 
egorlp Дата: Воскресенье, 01.11.15, 19:04 | Сообщение # 716

Запилили бы систему из Морровинда :D good
 
dima423 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 19:11 | Сообщение # 717

Можно будет в диалоге выбрать ответ?
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 19:11 | Сообщение # 718

Цитата droun ()
Как в четвертой части реализована система кармы?

Тут много ответов на твои вопросы, если с Английским нормально :)

Цитата droun ()
Малое количество диалогов и их вариации, чтобы там не говорили маркетологи насчет "больше текста чем в Скайрим".

Откуда такое инфо интересно? Мне вот кажется, что не совсем понимают как работает эта система. Скажем, если в меню есть вопрос "Как дела?", то это не значит, что ГГ и спросит тупо "Как дела?". Это вполне может быть вопрос "Я слышал вы подвергались нападению рейдеров, как у вас дела?" Ну или что-то похожее. Плюс, один из выборов открывает другое меню, в котором есть общие\другие вопросы как и раньше (кто такой, чем занимаешься, etc). Так что единственная проблема этой системы - не всегда понятно что именно ты выбираешь и что скажет твой герой, но это не значит, что там меньше вариаций\текста.

Цитата egorlp ()
Запилили бы систему из Морровинда

В Морке было много "ссылок", то есть каждого можно было спросить о многом, но многие отвечали одно и тоже, что не слишком-то хорошо.
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 20:13 | Сообщение # 719

apheX, по сути, всё это уже переведено, но нигде я таки не нашел нормального внятного ответа насчет безнаказанности краж.
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 20:38 | Сообщение # 720

droun, я думал тебе интересна система кармы в целом. Конкретно по кражам инфы нет, вроде. Я думаю система штрафа за кражу будет скайримовской - если владелец\охрана в поселениях замечают за кражей\взломом - они становятся агрессивными да и всё. Причём, в реалиях фоллаута вряд ли есть система "заплати налоги штраф и живи спокойно", то есть если застукали, то придётся убивать\сдаваться (убирать оружие, надеясь что простят). Всё мои догадки, офк.
Кстати, кража в FO3\FNV хоть и влияла на карму, но уменьшала слишком мало (по 5, если точно), в то время как за одну отданную бутылку свежей воды можно было получать по 50. То есть, воруй - не хочу, хотя это и напоминало каждый раз, что воровать - плохо :)
 
KRUSH Дата: Воскресенье, 01.11.15, 20:48 | Сообщение # 721

Что на счет защиты известно?
 
ilya-231 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 20:58 | Сообщение # 722

Цитата KRUSH ()
Что на счет защиты известно?

Вроде денувой не пахнет, но все может быть.... Ждем 10-го, совсем недолго осталось.
 
ifDOSe1se Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:13 | Сообщение # 723

KRUSH, не будет денувы, проходи мимо %)
 
Haoose Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:13 | Сообщение # 724

KRUSH, по последней инфе - денувы в этот раз не будет, но.. всякое может быть, знаешь ли.

Вроде не было
 
nebelnest Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:29 | Сообщение # 725

Читаю бразильский форум. Там есть тот, кто сливает скрины и играет на ПС4.
Его заваливают вопросами. Из последнего, будет система укрытий в перестрелках, типа прижиматься к машине или столбу автоматически, оружие и шмот не ломается, т.е чинить не надо. Мир очень интересно исследовать, в этот раз обошлись без однообразных подземелий, все разное, много деталей. Плохо отзывается о диалоговой системе. Система кражи на подобии скайрима.
 
VToRNiK12 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:31 | Сообщение # 726

Цитата nebelnest ()
оружие и шмот не ломается, т.е чинить не надо

а вот это хорошо, помню как просто обязательным был прокаченный скилл ремонта в F3
 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:33 | Сообщение # 727

какая к чёрту система укрытий shok
 
nebelnest Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:35 | Сообщение # 728

Цитата theMaZaReX ()
какая к чёрту система укрытий

наверное по типу ГТА 5.
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:37 | Сообщение # 729

nebelnest,
а как он гамает до релиза?
 
nebelnest Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:38 | Сообщение # 730

Цитата amigo091 ()
а как он гамает до релиза?
На пс4
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:40 | Сообщение # 731

nebelnest,
эт я понял), там нет никакой проверки/защиты чтоль?




Haoose

Цитата
Как видно на одном из них — такова новая, упрощенная система диалогов в Fallout 4, которая близка к тому, что известно нам по играм BioWare. В данном случае игроку доступны следующие опции:
Детали?
*Не сейчас.
*Как скажешь.
*Не очень ясно.

Вопрос:
Оружие не изнашивается со временем? Его не нужно ремонтировать? Есть ли способность ремонта? Было бы жаль, потому что мне нравилось ремонтировать вещи, которые я использую.

Ответ:
Нет, оружие нет необходимости ремонтировать. Это может выглядеть как шаг в сторону казуальности, но я точно не буду скучать по этой особенности.

Вопрос:
Если мне понравилась Fallout 3, получу ли я удовольствие от Fallout 4?

Ответ:
Я думаю, что если вам понравилась Fallout 3, то Fallout 4 точно произведет отличное впечатление. Суть в том, что независимо от хороших или плохих сторон, игры Bethesda всегда развивались с каждой новой частью, меняя базовые элементы, развитие, повышение качества персонажей, или тот же VATS-бой. Они добавляя важные геймплейные элементы: строительство, упрощенную систему диалогов, улучшенный крафтинг. У каждой особенности есть плюсы и минусы, но на данный момент мне кажется, что это отличная игра. Единственный серьезный недостаток, который я вижу — это опции в диалогах, которые выглядят слишком холодно, а также тот факт, что поселения игрока не очень хорошо внедряются в мир, а сюжет раскачивается слишком долго. Но, в целом, это очень хорошая игра.

Если вам нравятся игры Bethesda, то вам будут знакомы банальные миссии или оправдания событий ради сюжета. Если сравнивать с The Witcher 3, или даже New Vegas, Fallout 4 сначала может вызвать ощущение простоты. Но если погрузиться, то поклонникам будет очень сложно оторваться от игры.

Сорс
 
Alexander_S Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:48 | Сообщение # 732

amigo091, В онлайн не выходит с консоли и всё. Так могут забанить псн.
 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 22:55 | Сообщение # 733

оставили хотябы поломку оружия для более высоких уровней сложности. Что то мне ещё печальней стало с этих новостей
 
PSP17 Дата: Понедельник, 02.11.15, 02:57 | Сообщение # 734

Цитата theMaZaReX ()
оставили хотябы поломку оружия для более высоких уровней сложности

Я тоже люблю играть на высоком уровне сложности, но износ и поломка оружия начиная с третей части был реализован мягко говоря тупо.

Вся эта шняга с ремонтом добавляла в игру не сложность, а пустую трату времени на сам процесс ремонта, поскольку по дороге всегда можно было убить пару рейдеров и взять с них изношенное оружие почти любого типа и починить свое. Через 5-6 часов игры это начинает надоедать, а не усложнять. А поломка оружия добавляла бы сложность в том случае если бы сложно было находить это самое оружие или запчасти для ремонта, да и вообще не реалистично чтоб обычный дробовик или пистолет ломались каждый раз после 4-5 выстрелов. Сложно бывает когда патронов и боеприпасов мало, когда ты думаешь стоит ли мне лезть в этот лагерь/здание, хватит ли мне патронов и будет ли такой навар чтоб покрыл расходы.
 
droun Дата: Понедельник, 02.11.15, 03:31 | Сообщение # 735

apheX, надеюсь система кражи будет полностью идентичная Скайриму, чтобы не тратилась карма (если она будет) и не было напоминаний во время кражи :D
nebelnest, зря убрали систему поломки оружия. Всё же найти мощную пушку в начале и трястись над ней чтобы не сломать, всё это было прикольно.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18874 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8408 постов)

LarsUp71

(6733 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5009 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2865 комментов)

cRAZYeND

(2206 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21272 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна