ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

ESRB выдала рейтинг для ПК-версии Death Stranding 2

Анонсирован ремейк культовой Sublustrum — релиз в 2026 году

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...

Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет кос...

Зачистка базы и важный момент истории в геймплее дополнения ...

Новый трейлер 007 First Light демонстрирует Aston Martin Val...

СМИ: ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет в янв...

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года: Объявлены победител...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт — из таких можно...

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Fallout 4
ifDOSe1se Дата: Вторник, 02.06.15, 18:32 | Сообщение # 1


Жанр: Action/RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноя. 2015
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Игра в Steam









[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".

Навыки:














Разное:




 
Slavious Дата: Суббота, 31.10.15, 23:40 | Сообщение # 666

Ребят, так скрины ведь с ПЫСЫ4. Там наверняка похуже графоний. Короче, судить рано пока. Хотя меня лично, графоний в Фоллауте не трогает вообще ниразу.
 
Mysteri0 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 00:07 | Сообщение # 667

Slavious, Согласен +
 
rubchik Дата: Воскресенье, 01.11.15, 00:37 | Сообщение # 668

Slavious, абсолютный плюс))
 
Mysteri0 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 01:32 | Сообщение # 669

 
Slavious Дата: Воскресенье, 01.11.15, 02:01 | Сообщение # 670

А на этих скринах меня устраивает решительно все!
 
Romazan168 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 05:27 | Сообщение # 671

Скрины норм. Главное - чтобы анимации были норм. Ну судя по видео с выставки тех, где ее анонсировали - там с этим более менее
 
dante48 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 05:47 | Сообщение # 672

Кстааати, что за технологии в фоллыче, если спустя 200 лет ГГ живой вышел? Я потерял кусок истории, похоже. Причем обширный такой кусок вселенной фоллаута.
 
Reynor Дата: Воскресенье, 01.11.15, 05:47 | Сообщение # 673

Цитата nemiuse ()
А вообще, у них там быть должен ну просто нереально проработаный мир быть, с невероятным количеством деталей, чтобы такая картинка прокатила.

Да хорошая картинка для фолыча. Эта игра никогда и не славилась передовой графой.
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 06:31 | Сообщение # 674

На последних скриншотах графика отличная, не понимаю чего народ кричит? В фолыче всегда был важен геймплей и исследование окружающего мира (при этом не пустого).
Но вот что странно. Последние скриншоты отличаются от первых. Либо парень который сливает скриншоты их обработал, либо же разрабы сами начали их сливать с пк версий :D
 
Zaebok Дата: Воскресенье, 01.11.15, 08:27 | Сообщение # 675

Модеры выпустят миллион модов на графику,у вас еще компы взвоют от графена с модами,успокойтесь,это же движок Gamebryo
 
nebelnest Дата: Воскресенье, 01.11.15, 10:07 | Сообщение # 676

тут еще больше скринов и тут
Признаю, эти выглядят нормально. вчерашние скрины были явно засвечены. Все было мутное. Основная проблема это тени , ну так на ПК с этим будет все ок 100%. Зато фильтр ф4 как по мне сильно выигрывает, у того, что было в ф3 и НВ.
Может Бесезда специально вбросы делает?)
 
[ThuNdeR] Дата: Воскресенье, 01.11.15, 10:14 | Сообщение # 677

Цитата Zaebok ()
это же движок Gamebryo

Движок тут по новей, модифицированный из Скайрима Creation Engine, но один фиг такой же гибкий в плане модов.
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 10:25 | Сообщение # 678

Цитата dante48 ()
Кстааати, что за технологии в фоллыче, если спустя 200 лет ГГ живой вышел?

 
rubchik Дата: Воскресенье, 01.11.15, 10:37 | Сообщение # 679

Цитата apheX ()
Криосон

мне, наверное, тоже надо заснуть дней на 10 =)
 
VERGILIY Дата: Воскресенье, 01.11.15, 11:17 | Сообщение # 680

Тоже сбалансировали

Прикрепления: 6148389.jpg (150.9 Kb)
 
ifDOSe1se Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:14 | Сообщение # 681

 
Mysteri0 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:17 | Сообщение # 682

ifDOSe1se, Еще забыл "— Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами;"
 
ilya-231 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:28 | Сообщение # 683

Цитата VERGILIY ()
Тоже сбалансировали

Скринов с ПК вроде пока нет, на E3 явно геймплей не с консолей показывали, следовательно и получаем такие различия.
В целом, графика вполне нормальная. Для тех кому она не нравится будет куча модов.
 
pohy Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:48 | Сообщение # 684

видео нет?
 
neonlight Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:59 | Сообщение # 685

Цитата VERGILIY ()
Тоже сбалансировали

Это не баг, это фича консольных версий, либо нет теней либо сглаживания) Хотя конечно и мы можем залететь за компанию. Ну да все мы помним,что делали моды с этим движком.
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:10 | Сообщение # 686

Так в игре будет присутствовать система быстрого путешествия? Вроде была же инфа что её уберут и заменять чем-то другим.
И вот что насчет силовой брони. Теперь она стала чем-то вроде "машины" для ГГ и её придется надевать поверх других костюмов. В силовой броне игрок будет двигаться медленно, из-за чего парню который сливает инфу по игре, использование СБ могло показаться неудобным. Возникает вопрос, можно ли использовать быстрое путешествие (если будет такая опция) будучи в СБ? Ведь получится действительно неудобным таскать броню при отсутствие БП.
Скажем, залезь ты в какую-то даль, заряд в броне кончился и ты вынужден пойти дальше без нее. Броня так и останется валятся там, пока ты не принесешь новую батарею. А если при надетой СБ не получится использовать БП, то игроку придется пешком идти до ближайшего гаража или даже дома ГГ.

Добавлено (01.11.2015, 13:10)
---------------------------------------------
pohy, при мощном пк не особо. Да и системки сто пудово завышенные, как это уже было с метал гиром и максом. Единственное что меня пугает, это баги которые могут помещать насладится игрой.

 
pohy Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:16 | Сообщение # 687

Цитата neonlight ()
Ну да все мы помним,что делали моды с этим движком.

enb тяжёлое удовольствие

Добавлено (01.11.2015, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата droun ()
баги которые могут помещать насладится игрой

будем надеяться

Добавлено (01.11.2015, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата droun ()
А если при надетой СБ не получится использовать БП, то игроку придется пешком идти до ближайшего гаража или даже дома ГГ.

возможно переработка будет
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:21 | Сообщение # 688

Цитата Mysteri0 ()
Еще забыл "— Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами;"

Там написано как раз наоборот - за 23 часа его игры, практически не одной миссии не удалось решить только диалогами.

Цитата droun ()
Так в игре будет присутствовать система быстрого путешествия?

Скорее всего. Не думаю, что они заменили её на нечто морровинд-лайк. Винтокрыл, вероятно, выполняет функции как дракон в скайриме, а не полноценная система передвижения по миру, но кто его знает точно. Вот БП в СБ другое дело, вполне может быть, что в ней нельзя. В общем-то узнаем скоро :)
 
pohy Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:30 | Сообщение # 689

Цитата apheX ()
вполне может быть, что в ней нельзя

оставил сб а её угнали черти
 
Romazan168 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 14:34 | Сообщение # 690

droun, СБ будет самофултониться на базу :D
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 14:47 | Сообщение # 691

apheX, тогда это будет чертовский не удобно. Надеюсь БС возможно находясь в СБ.
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.
Romazan168, действительно, как раз есть винтокрыл)
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:15 | Сообщение # 692

Цитата droun ()
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.

На предыдущей странице есть инфо же. Верстаков для постройки поселений много, для доступа к некоторым нужно выполнять какие-то условия. Одним не ограничивается уж точно, поскольку между своими поселениями можно водить караваны и гусей шатать. Вообще, если верить человеку который сливает всю эту инфу, то это полноценная система в игре, в которую можно вложить кучу часов, создавая большие (ну или маленькие) поселения, снабжая их водой, едой, приходить помогать когда их атакуют и так далее.
 
Ardan Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:19 | Сообщение # 693

Цитата droun ()
И еще, кто-нибудь находил инфу насчет количество домов, поселений который ГГ может построит? Если же одновременно может существовать только одно поселение, то надеюсь можно будет снести старое и построит новое.


Давно говорили, что можно будет построить несколько поселений и отправлять караваны между ними.
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 15:44 | Сообщение # 694

apheX, Ardan, не знаю насчет нескольких поселений, читал только то что можно отправлять караваны (почему не грабить?) между поселениями. Насколько я помню, ни разу не было написано что все эти поселения принадлежать ГГ. Скорее передача караванов будет происходить между готовыми поселениями (вроде Гудспрингс из New Vegas) и созданным игроком.
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 16:14 | Сообщение # 695

Цитата droun ()
Насколько я помню, ни разу не было написано что все эти поселения принадлежать ГГ

Я думаю логично, что поселения построенные игроком принадлежат ему же. Да и Тодд точно говорил, что водить караваны можно именно между нашими поселениями. Ну а вообще это формальности какие-то, кому принадлежит, кто землей владеет. Судя по тому что писали, некоторые верстаки (места для постройки поселений) уже заняты людьми, для доступа к ним нужно выполнить какие-то условия, вот возможно такие поселения и не будут нашими, а мы просто поможем обустроится другим выжившим. В любом случае всё это догадки и теорикрафт, конкретной информации нет.
 
droun Дата: Воскресенье, 01.11.15, 16:45 | Сообщение # 696

apheX, просто интересно, как именно можно взаимодействовать с имуществом ГГ которые разбросаны между поселениями. Если же сундуки никак не будут связаны, то как быть с мастерской и СБ? Перемещается ли СБ между поселениями ГГ или же остается в одном поселке? Ведь при отсутствие БП при надетой СБ, перемещение СБ между поселениями будет жуть как удобно.
 
Wildthing Дата: Воскресенье, 01.11.15, 17:16 | Сообщение # 697

Может быть кто то знает, что там с Братством Стали?
на 21 скриншоте показано как ГГ стреляет в посвященного (Brotherhood initiate)
честно говоря не хотелось бы враждовать с Братством.
 
PSP17 Дата: Воскресенье, 01.11.15, 17:36 | Сообщение # 698

А что там по поводу силовой брони ? она типа одноразовая ? :(
 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 17:49 | Сообщение # 699

Цитата PSP17 ()
А что там по поводу силовой брони ? она типа одноразовая ?

она типо как танк
 
apheX Дата: Воскресенье, 01.11.15, 18:26 | Сообщение # 700

droun, ну это уж вопросы по механике, которые пока неизвестны общей массе, так что узнаем попозже как это всё реализовано.

Цитата PSP17 ()
А что там по поводу силовой брони ? она типа одноразовая ?

Как средство передвижения. Заправили, катаемся :) Топливо кончилось - вылезли, броня при этом остаётся там, где оставили.

Цитата Wildthing ()
Может быть кто то знает, что там с Братством Стали?
на 21 скриншоте показано как ГГ стреляет в посвященного (Brotherhood initiate)
честно говоря не хотелось бы враждовать с Братством.

Ну так и в прошлых частях можно было пострелять по Братству, если было такое желание. Не факт, что это сюжетный какой-то намёк.
Хотя:
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5027 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна