Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
давайте поговорим какие квесты больше всег зацепили
мутите с трисс приезжаете в каермохан с умой узнаете у весемира о выброшенной кровати идете к йен говорите йен про кровать предлагаете продолжить разговор, не стоит менять темы вам не в чем каиться! ну или у вас была амнезия плывете с озера обратно к йен... дальше уже можно и извиниться, а можно и сказать про виды...
А вообще, не знаю кому как, а мне доставляет (атмосферности не хило добавляет), что например заказы можно выполнить не только после того, как взял задание с доски. А просто едя по дороге, случайно наткнуться на какие-то следы крови или трупы, включить ведьмачье зрение и все расследовать самому, а потом прийти, просто взять это объявление и сказать, что ты уже все сделал..
Вот тут как раз собака и зарыта. Нельзя нормально выполнить квест, не взяв его с доски. Он будет либо как проваленный полностью или частично, либо так и будет висеть как незаконченный =) С квестами у прохожих все так же, взял, выполнил, сдал и поехал дальше. Прежде чем выполнять квест, его нужно сначало взять, а не наоборот =)
P.S. Емлопатой, к твоему сообщению это тоже относится =)
Он будет либо как проваленный полностью или частично, либо так и будет висеть как незаконченны
После всех действий Геральт едет ЧЕКАТЬ доску объяв и СДАЕТ квест, он говорит "Нужно чекнуть объявы в *******" - ты их чекаешь и сдаешь квест заказчику.
ЦитатаCloud1983 ()
Емлопатой, к твоему сообщению это тоже относится =)
Cloud1983, ну это уже кому как, либо ты берешь с доски квест, слушаешь кого-то там и только потом идешь смотреть это же место, либо же ты рассматриваешь это место сразу, делаешь свое дело и потом едешь и болтаешь с кем-то там, в основном просто другой порядок. Ну по крайней мере с заказами это в основном так.
ну это уже кому как, либо ты берешь с доски квест, слушаешь кого-то там и только потом идешь смотреть это же место, либо же ты рассматриваешь это место сразу, делаешь свое дело и потом едешь и болтаешь с кем-то там, в основном просто другой порядок. Ну по крайней мере с заказами это в основном так.
Кто тебе такое сказал? Открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты провалил полностью или частично? Мне вот прям любопытно стало, раз ты об этом заговорил.
ЦитатаЕмлопатой ()
То было написано -=Raven=-у, там даже ник жирным шрифтом написан - ты слепой?
Ненужно в своих сообщениях, не адресованных мне, цитировать мой текст или имя, тогда и не будет тебя так бомбить. Ты либо тролль, либо сам не замечаешь что и кому адресовал. На этом диалог закончен.
Кто тебе такое сказал? Открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты провалил полностью или частично? Мне вот любопытно, раз ты об этом заговорил.
Лично у меня не одного провального заказа(да и вообще какого-либо квест). Сколько раз находил следы или еще какие-либо зацепки, убивал монстра, потом бежал сдавать заказчику, хотя до этого доску объявления не чекал.
Знак Ирден и масло против призраков тебе в помощь. Как только залетит в знак, уклоняйся от атаки и лупи ее так сильно чтобы она всю свою загробную жизнь тебя помнила А так же не забудь сделать сохранение перед боем, если вдруг Меч Вранов не выпадет.
ЦитатаKikbo21 ()
Лично у меня не одного провального заказа(да и вообще какого-либо квест). Сколько раз находил следы или еще какие-либо зацепки, убивал монстра, потом бежал сдавать заказчику, хотя до этого доску объявления не чекал.
Вообще, довольно смешная ситуация получается. Кто брал квест, умудрялся что нибудь провалить, а кто не брал квест, тот сдал и все нормально, мистика прям какая то
Вообще, довольно смешная ситуация получается. Кто брал квест, умудрялся что нибудь провалить, а кто не брал квест, тот сдал и все нормально, мистика прям какая то
Не представляю, как можно завалить заказ. Если убиваешь монстра раньше, чем посмотрел доску, то Геральт ведет с заказчиком примерно такой разговор: "не твои ли эти люди лежат мертвые там-то, их убил такой-то моснр, но я его победил, и вообще я молодец, где моя награда?"
Не представляю, как можно завалить заказ. Если убиваешь монстра, раньше чем посмотрел доску, то Геральт ведет с заказчиком примерно такой разговор: "не твои ли эти люди лежат мертвые там-то, их убил такой-то моснр, но я его победил, и вообще я молодец, где моя награда?"
Не, тут дело не совсем в этом. Провалить квест целиком, это конечно лол вообще, а вот провалить какие нибудь этапы квеста, это уже другое. Есть много квестов, где нужно выполнить успешно например 10 этапов, даже если ты один этап провалишь, это не значит что ты не сможешь его закончить. Понимаешь о чем я? =)
Не, тут дело не совсем в этом. Провалить квест целиком, это конечно лол вообще, а вот провалить какие нибудь этапы квеста, это уже другое. Есть много квестов, где нужно выполнить успешно например 10 этапов, даже если ты один этап провалишь, это не значит что ты не сможешь его закончить. Понимаешь о чем я? =)
Понимаю, но это же мелочь, главное, что квест выполняется.
Понимаю, но это же мелочь, главное, что квест выполняется.
Аллилуйя, неужели кто то кроме Revan'a это понял Да, конечно ты сможешь его закончить, но ведь не полностью. Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста или даже получишь лишь часть награды, например 50 опыта, вместо 100, а так же предметы выдаваемые за квест могут различаться, в зависимости от успешности выполнения всех этапов квеста. Вот в чем дело то =)
Да, конечно ты сможешь его закончить, но ведь не полностью. Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста или даже получишь лишь часть награды, например 50 опыта, вместо 100, вот в чем дело то
и что здесь такого? лично у меня есть только 2 проваленных квеста, но я лично сам решил их не проходить, ибо они мне не подходят по политическим соображениям. А ваши так называемые проваленные задачи в квестах, то это тоже бред. К примеру, в одном квесте с одной магичкой надо прыгнуть в портал, я не прыгнул, соответственно квест изменился, надо с другой точки теперь искать эту магичку и потерял кат-сцену телепортации Геральта. Вот вы это как называете? лично я вариативности и реиграбельностью.
ЦитатаCloud1983
Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста
у каждого свое собственное прохождение или вы предпочитаете жесткие рельсы? ни шагу влево или вправо, чтобы игрок обязательно увидел эту сцену. По мне так пусть лучше люди общаются на форумах и друг у друга узнают что-то новое, ведь так интересно.
ЦитатаCloud1983
например 50 опыта, вместо 100, вот в чем дело то =)
Ничего важного вы не потеряете. лично я пытаюсь опыт сократить, чтобы было сложнее.
И несомненно мне это нравится, что игра это учитывает, а не так "извините, мост сломан, скоро будет починен."
Ничего важного вы не потеряете. лично я пытаюсь опыт сократить, чтобы было сложнее.
Боже мой, я что, сказал что мир рухнет, если кто то весь квест не прошел успешно? Я лишь сказал, что ненужно винить в этом баги, а так же что 100% успешное выполнение квеста дает больше опыта и награды. Неужели ты думаешь, что я не понимаю что каждому свое? Это мое мнение, которое я никому не навязываю, а лишь обсуждаю. ИМХО
А с чего такая уверенность, что это не баги? Может разработчики где-то писали, что так должно быть и они это сделали специально? Если нет, то это только твои домыслы и в равной степени может оказаться именно багами. Вообще, это напомнило баянистую фразу "это не баг, это фича". Вот прямо в тему.
Там чувак сказал, что я помогал из за денег , но не признался
Ну вот, а мог получить прилично опыта, денег или предметов. Вот на этом вся игра и завязана. Кому то хочется быть плохим и со всех деньги сдерать, кто то добродушный и берет только то что дадут, такая уж игра, и лично меня в ней все устраивает. Разве что боевка вначале показалось немного кривоватой, но потом привык =)
ЦитатаapheX ()
А с чего такая уверенность, что это не баги? Может разработчики где-то писали, что так должно быть и они это сделали специально? Если нет, то это только твои домыслы и в равной степени может оказаться именно багами. Вообще, это напомнило баянистую фразу "это не баг, это фича". Вот прямо в тему.
Аналогичный вопрос и ответ. С чего ты взял, что это баг? На основе чего? На том что вроде все сделал, а в итоге получил фигу с маслом? Твои слова такое же личное мнение как и мое. Так что увы, ты ничего этим не доказал.
На доске объявлений, в Велене, в той же деревушке где начинается основной квест поиска Ведьмы.
Цитатаarsafan ()
А ещё с квестом безыменный прикол. Я уж после этого квеста нашёл ещё один след там, и он теперь у меня горит ) хоть там все выполнено ))
Ну тут возможно баг, да. Но на игровой процесс он ведь никак не влияет, верно? Ну горит, и пусть себе горит, тебе с этого не убудет же. Потом все равно найдут и поправят патчами =) Игра только вышла, а уже столько вони в адрес разработчиков, ужас
Твои слова такое же личное мнение как и мое. Так что увы, ты ничего этим не доказал.
Я вроде ничего и не доказывал. Я лишь сказал, что красный крестник в задании (или вообще сломанное задание) просто из-за того, что ты сделал что-то раньше времени - не есть "фишка" игры или задумка авторов, по крайней мере до той поры, пока они этого не подтвердят. Тоже самое, как и ты сказал, касается и моего мнения о том, что это баги.
красный крестник в задании (или вообще сломанное задание) просто из-за того, что ты сделал что-то раньше времени - не есть "фишка" игры или задумка авторов, по крайней мере до той поры, пока они этого не подтвердят
ЦитатаCloud1983 ()
Есть много квестов, где нужно выполнить успешно например 10 этапов, даже если ты один этап провалишь, это не значит что ты не сможешь его закончить
ЦитатаCloud1983 ()
Да, конечно ты сможешь его закончить, но ведь не полностью. Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста или даже получишь лишь часть награды, например 50 опыта, вместо 100, а так же предметы выдаваемые за квест могут различаться, в зависимости от успешности выполнения всех этапов квеста
ЦитатаCloud1983 ()
Это мое мнение, которое я никому не навязываю, а лишь обсуждаю
Надеюсь ты меня понял. И баги тут совсем не причем (кроме того бага, что режет опыт в каких то квестах, о котором и так уже все знают).
Выполняю квесты как захочу,хожу где хочу,луплю всех как захочу(искл. если слишком большая разница по уровню(патрули доставляют)).Проваленных кв нет,а если не всё усмотрел в каком либо квесте- рву шаблоны( имеется ввиду:цепляешь квест,ставишь отслеживать и далее по инструкции,шаг вправо шаг влево - провал какой-то части квеста,видимо для пиндосов предусмотрена фича),а пару очков опыта(кстати заметил порой обратное) дело десятое.И о ужас - море фана. Зы я не педант и не "листок с устава".
Вот тут как раз собака и зарыта. Нельзя нормально выполнить квест, не взяв его с доски.
я несколько раз выполнял квест, не взяв его с доски, он потом просто пропадает с нее. Провалена часть только поговорить с тем то и все. Не уж то это прям трагедия? Вы в конце игры отчет держите перед кем то? В этом и есть весь смысл вариативности прохождения, с шаблонными РПГ уже совсем забыли что такое вариативность. Ни одного квеста не осталось у меня висеть, хоть я и ходил где хотел и убивал кого хотел.
Reynor, не баг это и об этом речи не было. Красный крестик в квестах - не выполнение определенного условия по заданию. Баг возможно то, что если ты выполнил это же условие, но раньше того, как взял этот квест у человека или с доски, а тебе его не защитали.
омг, да с какого перепугу вообще могло в голову прийти, что невыполненный этап задания (красный крестик) это баг?
Цитата-=Raven=- ()
не баг это и об этом речи не было. Красный крестик в квестах - не выполнение определенного условия по заданию. Баг возможно то, что если ты выполнил это же условие, но раньше того, как взял этот квест у человека или с доски, а тебе его не защитали.
This. Плюс, помимо этого, найдя например в открытом мире какой-то предмет или просто загуляв туда, где нужно будет пройти потом по квесту - есть вероятность этих самых квестов вообще лишиться. Спор был из-за того, что Cloud1983 называет это особенностью игры и что так специально сделано разработчиками, а многие, и я в том числе, считают это багами. Вот и всё.
Тоже так думаю. Возьмем например Skyrim, можно оббегать всю карту, по сути даже не начиная основной сюжет, но квесты никуда не исчезают
Добавлено (30.05.2015, 11:50) --------------------------------------------- Reborn23, Карты покупаются у разных торгашей в городах. Посмотри в инвентаре, все ли прочитал?
я несколько раз выполнял квест, не взяв его с доски, он потом просто пропадает с нее.
Более того, я часто так и делаю и при этом никаких багов не было замечено, прям Готику 3 вспомнил.
Цитатаkoiiimap ()
Тоже так думаю. Возьмем например Skyrim, можно оббегать всю карту, по сути даже не начиная основной сюжет, но квесты никуда не исчезают
Что-то я не замечал, что бы в В3 исчезали квесты. В Скайриме многие квесты вообще не активны вплоть до тригера, т.е. до разговора с неписем. Заходишь в пещеру, трупы, символы и больше никого. Здесь тоже такое есть, но меньше.
найдя например в открытом мире какой-то предмет или просто загуляв туда, где нужно будет пройти потом по квесту - есть вероятность этих самых квестов вообще лишиться
А в чем проблема? Все логично, к примеру: если найти крушину то обрывается ветка с травницей, или надо чтоб все работало по умолчанию без варианта случайно найти сюжетный предмет?