Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Это наказание для особо любопытных и не внимательных
Wat? -=Raven=-, я почти с самого начала бегал по всей карте а потом хватал задания - всё нормально. Квестовые npc не появятся до тех пор, пока ты не возьмёшь на них задание с доски, иногда ты можешь начать задание без доски объявлений (если это задание можно так взять), потом завалишь моба\найдешь этот лут, съездишь к доске объяв и завершишь квест у заказчика.
По какой причине стим может не выводить сообщения, о получении ачивмента, Главное в Ведьмак 2 сообщение есть, что ачивмент получен, в правом нижнем углу сообщение всплывает, в Ведьмаке 3 сообщений нет. У всех так?
Нет, у меня нормально показывает. Единственное НО, иконки полученных и не полученных никак не различаются. Например не полученные серые, а полученные другим цветом, а тут все одним цветом, но это так и задумано. Так что это уже личное предпочтение, а не ошибка стима. Прогони игру через проверку кэша, хотя понятия не имею, в чем может быть причина.
ЦитатаЕмлопатой ()
я почти с самого начала бегал по всей карте а потом хватал задания - всё нормально. Квестовые npc не появятся до тех пор, пока ты не возьмёшь на них задание с доски, иногда ты можешь начать задание без доски объявлений (если это задание можно так взять), потом завалишь моба\найдешь этот лут, съездишь к доске объяв и завершишь квест у заказчика.
Чего ты мне об этом рассказываешь? Расскажи это тем, кто ноет что им баги мешают выполнять некоторые квесты
Емлопатой, все целиком и не завалишь, но есть риск выполнить его, так сказать не правильно немного. Есть еще допквесты, которые дают люди, случайно встреченные на дороге. Вот почему то некоторые отображаются на карте заранее там, где даже еще не был. А некоторые высвечиваются только тогда, когда рядом находишься. Может намек на них тоже на досках надо прочесть?
Есть еще допквесты, которые дают люди, случайно встреченные на дороге. Вот почему то некоторые отображаются на карте заранее там, где даже еще не был. А некоторые высвечиваются только тогда, когда рядом находишься. Может намек на них тоже на досках надо прочесть?
Ну я например заметил, что так бывает либо когда квест находится в части карты в которой ты еще не был, либо когда ты например освободил человека, а потом еще раз его должен встретить чтобы получить награду или еще чего =)
Alekcan, у меня стим пишет 113 часов, хотя в игре написано 7 дней и 5 часов, что равно 173 часам. Но я чисто физически не мог 7 дней наиграть, вышла она 19, а закончил я ее в ночь с 27 на 28. Но и 113 кажется мало как-то. Даже и не знаю какому времени верить -_-
Добавлено (30.05.2015, 00:39) --------------------------------------------- А вообще, не знаю кому как, а мне доставляет (атмосферности не хило добавляет), что например заказы можно выполнить не только после того, как взял задание с доски. А просто едя по дороге, случайно наткнуться на какие-то следы крови или трупы, включить ведьмачье зрение и все расследовать самому, а потом прийти, просто взять это объявление и сказать, что ты уже все сделал..
у меня стим пишет 113 часов, хотя в игре написано 7 дней и 5 часов, что равно 173 часам. Но я чисто физически не мог 7 дней наиграть, вышла она 19, а закончил я ее в ночь с 27 на 28. Но и 113 кажется мало как-то. Даже и не знаю какому времени верить -_-
Ну, я не спец по стиму, да и вообще никогда не смотрел на количество времени затраченного на прохождение игры. Но думаю люди правы, говоря о том, что стим обманывает по поводу наигранного времени =)
Точно не игровому таймеру,когда я был проверял игровое время он сначала написал одно а на следующий день написал что я наиграл на 10 часов меньше чем вчера
Cloud1983, взгляни ещё раз на сообщение. -=Raven=-, ну как "не правильно"? Разве что получить за это на пару копеек меньше и пропустить уже и без того надоевшие рассказы. Ты едешь по дороге, увидел пару убитых солдат, разнюхал ситуацию, сделал дело и чекнул доску объявлений. Некоторые квесты имеют триггер у досок объявлений, а некоторые представляют из себя статичные, постоянные локации - как деревня с кучей альгулей и вампиром в подземельях. Про ! знаки сам не понимаю, может баг, а может и фича.
Последняя инфа от разрабов по поводу бага с экспой
"One more thing regarding this issue. It doesn't affect every quest but only some of them. That's how we know the experience loss is not that big in total numbers.
It will be fixed however. We are also looking into the possibility of gaining the missing XP retro-actively by the players. Can't promise anything here though."
Типо что это распространяется только на некоторые квесты и в сумме потери экспы не очень большие, и типо они попробуют вернуть потерянную экспу игрокам, но не обещают.
интересно, как они будут рассчитывать сколько каждому игроку вернуть опыта либо всем накинут одинаковое кол-во опыта, что маловероятно.
давайте поговорим какие квесты больше всег зацепили
мутите с трисс приезжаете в каермохан с умой узнаете у весемира о выброшенной кровати идете к йен говорите йен про кровать предлагаете продолжить разговор, не стоит менять темы вам не в чем каиться! ну или у вас была амнезия плывете с озера обратно к йен... дальше уже можно и извиниться, а можно и сказать про виды...
А вообще, не знаю кому как, а мне доставляет (атмосферности не хило добавляет), что например заказы можно выполнить не только после того, как взял задание с доски. А просто едя по дороге, случайно наткнуться на какие-то следы крови или трупы, включить ведьмачье зрение и все расследовать самому, а потом прийти, просто взять это объявление и сказать, что ты уже все сделал..
Вот тут как раз собака и зарыта. Нельзя нормально выполнить квест, не взяв его с доски. Он будет либо как проваленный полностью или частично, либо так и будет висеть как незаконченный =) С квестами у прохожих все так же, взял, выполнил, сдал и поехал дальше. Прежде чем выполнять квест, его нужно сначало взять, а не наоборот =)
P.S. Емлопатой, к твоему сообщению это тоже относится =)
Он будет либо как проваленный полностью или частично, либо так и будет висеть как незаконченны
После всех действий Геральт едет ЧЕКАТЬ доску объяв и СДАЕТ квест, он говорит "Нужно чекнуть объявы в *******" - ты их чекаешь и сдаешь квест заказчику.
ЦитатаCloud1983 ()
Емлопатой, к твоему сообщению это тоже относится =)
Cloud1983, ну это уже кому как, либо ты берешь с доски квест, слушаешь кого-то там и только потом идешь смотреть это же место, либо же ты рассматриваешь это место сразу, делаешь свое дело и потом едешь и болтаешь с кем-то там, в основном просто другой порядок. Ну по крайней мере с заказами это в основном так.
ну это уже кому как, либо ты берешь с доски квест, слушаешь кого-то там и только потом идешь смотреть это же место, либо же ты рассматриваешь это место сразу, делаешь свое дело и потом едешь и болтаешь с кем-то там, в основном просто другой порядок. Ну по крайней мере с заказами это в основном так.
Кто тебе такое сказал? Открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты провалил полностью или частично? Мне вот прям любопытно стало, раз ты об этом заговорил.
ЦитатаЕмлопатой ()
То было написано -=Raven=-у, там даже ник жирным шрифтом написан - ты слепой?
Ненужно в своих сообщениях, не адресованных мне, цитировать мой текст или имя, тогда и не будет тебя так бомбить. Ты либо тролль, либо сам не замечаешь что и кому адресовал. На этом диалог закончен.
Кто тебе такое сказал? Открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты провалил полностью или частично? Мне вот любопытно, раз ты об этом заговорил.
Лично у меня не одного провального заказа(да и вообще какого-либо квест). Сколько раз находил следы или еще какие-либо зацепки, убивал монстра, потом бежал сдавать заказчику, хотя до этого доску объявления не чекал.
Знак Ирден и масло против призраков тебе в помощь. Как только залетит в знак, уклоняйся от атаки и лупи ее так сильно чтобы она всю свою загробную жизнь тебя помнила А так же не забудь сделать сохранение перед боем, если вдруг Меч Вранов не выпадет.
ЦитатаKikbo21 ()
Лично у меня не одного провального заказа(да и вообще какого-либо квест). Сколько раз находил следы или еще какие-либо зацепки, убивал монстра, потом бежал сдавать заказчику, хотя до этого доску объявления не чекал.
Вообще, довольно смешная ситуация получается. Кто брал квест, умудрялся что нибудь провалить, а кто не брал квест, тот сдал и все нормально, мистика прям какая то
Вообще, довольно смешная ситуация получается. Кто брал квест, умудрялся что нибудь провалить, а кто не брал квест, тот сдал и все нормально, мистика прям какая то
Не представляю, как можно завалить заказ. Если убиваешь монстра раньше, чем посмотрел доску, то Геральт ведет с заказчиком примерно такой разговор: "не твои ли эти люди лежат мертвые там-то, их убил такой-то моснр, но я его победил, и вообще я молодец, где моя награда?"
Не представляю, как можно завалить заказ. Если убиваешь монстра, раньше чем посмотрел доску, то Геральт ведет с заказчиком примерно такой разговор: "не твои ли эти люди лежат мертвые там-то, их убил такой-то моснр, но я его победил, и вообще я молодец, где моя награда?"
Не, тут дело не совсем в этом. Провалить квест целиком, это конечно лол вообще, а вот провалить какие нибудь этапы квеста, это уже другое. Есть много квестов, где нужно выполнить успешно например 10 этапов, даже если ты один этап провалишь, это не значит что ты не сможешь его закончить. Понимаешь о чем я? =)
Не, тут дело не совсем в этом. Провалить квест целиком, это конечно лол вообще, а вот провалить какие нибудь этапы квеста, это уже другое. Есть много квестов, где нужно выполнить успешно например 10 этапов, даже если ты один этап провалишь, это не значит что ты не сможешь его закончить. Понимаешь о чем я? =)
Понимаю, но это же мелочь, главное, что квест выполняется.
Понимаю, но это же мелочь, главное, что квест выполняется.
Аллилуйя, неужели кто то кроме Revan'a это понял Да, конечно ты сможешь его закончить, но ведь не полностью. Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста или даже получишь лишь часть награды, например 50 опыта, вместо 100, а так же предметы выдаваемые за квест могут различаться, в зависимости от успешности выполнения всех этапов квеста. Вот в чем дело то =)
Да, конечно ты сможешь его закончить, но ведь не полностью. Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста или даже получишь лишь часть награды, например 50 опыта, вместо 100, вот в чем дело то
и что здесь такого? лично у меня есть только 2 проваленных квеста, но я лично сам решил их не проходить, ибо они мне не подходят по политическим соображениям. А ваши так называемые проваленные задачи в квестах, то это тоже бред. К примеру, в одном квесте с одной магичкой надо прыгнуть в портал, я не прыгнул, соответственно квест изменился, надо с другой точки теперь искать эту магичку и потерял кат-сцену телепортации Геральта. Вот вы это как называете? лично я вариативности и реиграбельностью.
ЦитатаCloud1983
Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста
у каждого свое собственное прохождение или вы предпочитаете жесткие рельсы? ни шагу влево или вправо, чтобы игрок обязательно увидел эту сцену. По мне так пусть лучше люди общаются на форумах и друг у друга узнают что-то новое, ведь так интересно.
ЦитатаCloud1983
например 50 опыта, вместо 100, вот в чем дело то =)
Ничего важного вы не потеряете. лично я пытаюсь опыт сократить, чтобы было сложнее.
И несомненно мне это нравится, что игра это учитывает, а не так "извините, мост сломан, скоро будет починен."
Ничего важного вы не потеряете. лично я пытаюсь опыт сократить, чтобы было сложнее.
Боже мой, я что, сказал что мир рухнет, если кто то весь квест не прошел успешно? Я лишь сказал, что ненужно винить в этом баги, а так же что 100% успешное выполнение квеста дает больше опыта и награды. Неужели ты думаешь, что я не понимаю что каждому свое? Это мое мнение, которое я никому не навязываю, а лишь обсуждаю. ИМХО
А с чего такая уверенность, что это не баги? Может разработчики где-то писали, что так должно быть и они это сделали специально? Если нет, то это только твои домыслы и в равной степени может оказаться именно багами. Вообще, это напомнило баянистую фразу "это не баг, это фича". Вот прямо в тему.
Там чувак сказал, что я помогал из за денег , но не признался
Ну вот, а мог получить прилично опыта, денег или предметов. Вот на этом вся игра и завязана. Кому то хочется быть плохим и со всех деньги сдерать, кто то добродушный и берет только то что дадут, такая уж игра, и лично меня в ней все устраивает. Разве что боевка вначале показалось немного кривоватой, но потом привык =)
ЦитатаapheX ()
А с чего такая уверенность, что это не баги? Может разработчики где-то писали, что так должно быть и они это сделали специально? Если нет, то это только твои домыслы и в равной степени может оказаться именно багами. Вообще, это напомнило баянистую фразу "это не баг, это фича". Вот прямо в тему.
Аналогичный вопрос и ответ. С чего ты взял, что это баг? На основе чего? На том что вроде все сделал, а в итоге получил фигу с маслом? Твои слова такое же личное мнение как и мое. Так что увы, ты ничего этим не доказал.
На доске объявлений, в Велене, в той же деревушке где начинается основной квест поиска Ведьмы.
Цитатаarsafan ()
А ещё с квестом безыменный прикол. Я уж после этого квеста нашёл ещё один след там, и он теперь у меня горит ) хоть там все выполнено ))
Ну тут возможно баг, да. Но на игровой процесс он ведь никак не влияет, верно? Ну горит, и пусть себе горит, тебе с этого не убудет же. Потом все равно найдут и поправят патчами =) Игра только вышла, а уже столько вони в адрес разработчиков, ужас
Твои слова такое же личное мнение как и мое. Так что увы, ты ничего этим не доказал.
Я вроде ничего и не доказывал. Я лишь сказал, что красный крестник в задании (или вообще сломанное задание) просто из-за того, что ты сделал что-то раньше времени - не есть "фишка" игры или задумка авторов, по крайней мере до той поры, пока они этого не подтвердят. Тоже самое, как и ты сказал, касается и моего мнения о том, что это баги.
красный крестник в задании (или вообще сломанное задание) просто из-за того, что ты сделал что-то раньше времени - не есть "фишка" игры или задумка авторов, по крайней мере до той поры, пока они этого не подтвердят
ЦитатаCloud1983 ()
Есть много квестов, где нужно выполнить успешно например 10 этапов, даже если ты один этап провалишь, это не значит что ты не сможешь его закончить
ЦитатаCloud1983 ()
Да, конечно ты сможешь его закончить, но ведь не полностью. Из за этого ты не увидишь какие то моменты квеста или даже получишь лишь часть награды, например 50 опыта, вместо 100, а так же предметы выдаваемые за квест могут различаться, в зависимости от успешности выполнения всех этапов квеста
ЦитатаCloud1983 ()
Это мое мнение, которое я никому не навязываю, а лишь обсуждаю
Надеюсь ты меня понял. И баги тут совсем не причем (кроме того бага, что режет опыт в каких то квестах, о котором и так уже все знают).
Выполняю квесты как захочу,хожу где хочу,луплю всех как захочу(искл. если слишком большая разница по уровню(патрули доставляют)).Проваленных кв нет,а если не всё усмотрел в каком либо квесте- рву шаблоны( имеется ввиду:цепляешь квест,ставишь отслеживать и далее по инструкции,шаг вправо шаг влево - провал какой-то части квеста,видимо для пиндосов предусмотрена фича),а пару очков опыта(кстати заметил порой обратное) дело десятое.И о ужас - море фана. Зы я не педант и не "листок с устава".