Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Что с деньгами в игре делать непонятно В прологе они нужны,а в середине игры ты их просто тратишь на ремонт вещей. (иногда на рецепты алхимические) В dragon age последнем тоже самое было.Потом они добавили чёрный рынок и всё нормально стало.
1. Кто сумки в Велене продает? 2. Ингредиенты, мутагены и т.д. весят что-нибудь в инвентаре? 3. Есть два доп.квеста по карточным играм - что делать там? Можно где подробно почитать в нете по правилам игры? что то я вообще не догнал в них ничего.
Деньги уходят иногда на покупку рунных камней, книг, рецептов. И в зависимости от того, как отыгрываете роли. Если помните
в прологе историю про то, что зарубите ребят в харчевне, а потом будут проблемы с попадание в одну из крепостей. А потом и тетка будет ругать после песни Присциллы.
Вот после этих событий я стараюсь как-то меньше драться с обычным рваньем.
Если кто не заметил, отвлекать знаком стоит только тогда, когда собеседник один, если их несколько, остальные заметят магию и снова драка. Снова трупы. Я стал просто откупаться от всяких идиотов.
Psycho69, у меня тоже знак на максимум. Когда его не хватает, в диалоге выбор просто выделен красным и не доступен. А если доступен, не важно насколько он прокачен. Ты всегда приказываешь только одному. Если это главарь, то остальные просто его слушаются. А если он ровня всем, и он быстро соглашается она говорят, что мол магия и начинается потасовка.
Skidrow1911 До ведьмака, у меня видяха была в простое 27-29, теперь 32-33) А в ведьмаке жарит максимум 78-79, это норм, и кулер робит всего на 45-50%. Что следует понять, что просто термопаста из за такого подсохла, что странно, проц всего до 40-45 градусов греется..Или меньше даже..
tabakow хз, знаком у меня и 2х отвлекает, у меня аксий вкачан 1 и 2 по полной и проблем с договорами вообще нет, всегда успешно, было всего один раз, что там были против, но там была драка неизбежна. А так знак активировать только когда он нужен.
Долго будете минусы искать? Или вы в игре их только и видите? Скайрим, который вы так любите, тоже без багов был? Или вы привыкли к коридорчикам аля кал оф дутий, который проходится за вечер и вылизан по самую попу? Баги - неотъемлемая часть любой игры в открытом, огромном мире, а про "Дупликация квестовых предметов у торговцев.", так их продать тоже можно, вот вы их продали, а потом решили пройти квест, и что, без задания остаться?
Будем реалистами, эти минусы не так уж и долго искать пришлось. Откуда в детском мозгу (отдельно подчеркну, что только детский мозг мог предположить, что я "люблю" Скайрим или "привык к коридорчиком аля кал оф дутий"...про Ваш реальный возраст я предположение делать не собирался и не собираюсь)...Я лишь указал некоторые бесящие меня недочеты, если я буду перечислять весь список багов этой игры, то пуканы полетят во все стороны
MrGreenka, Подобные минусы можно в любой игре найти, даже еще больше, вот только толку их искать? Мне тут понравилось как на одном форуме люди жаловались что в ведьмаке можно с арбалета стрелять под водой, мол не реализм игра дерьмо, искренне жаль таких людей .
25 лямов на маркетинг 15 на игру куда записывать, плюс или минус? страшно представить что было в тех 2х билдах которые переносили шлифовали, если у них с 19 числа 4 патча вышло, а руны на дпс как были 0 так и остались или это только у меня так?
лишь указал некоторые бесящие меня недочеты, если я буду перечислять весь список багов этой игры, то пуканы полетят во все стороны
Просто это не твоя игра и всего то Когда играешь и тебе очень нравится - не ищешь недочеты. Или по крайней мере не обращаешь на это внимание особо. Если игра не доставляет удовольствие от игры зачем в нее играть? Брось ее...давиться и играть для галки не стоит. И не стоит забывать - это всего лишь игра, ибо как сказал Muscat92
ЦитатаMuscat92 ()
люди жаловались что в ведьмаке можно с арбалета стрелять под водой, мол не реализм игра дерьмо
. Тоже таких уникумов полно. А рубить серебряным мечом утопцев и прочую нечесть - это реально вообще??
teroro, да никто и не говорил, что нельзя - можно конечно. Речь была, что на форуме одном народ возмущался, что не реалистично сделано и в жизни арбалет под водой не выстрелил бы.
-=Raven=- ну для начала, почему не реалистично? У стрелы аэродинамика кое как подходит и для подводного, но опять же, нужна очень сильная натяжка для болта и чтобы сам болт был тяжелый, чтобы мог преодолевать сопротивление воды. Все реально) Просто в ведьмаке, это очень просто преподнести)
teroro, Ну знатоки говорили, что из обычного арбалета в жизни под водой ты не выстрелишь нормально, я хз что там случится, но типа нельзя, нужен специальный подводный арбалет. А вот из лука можно
Подобные минусы можно в любой игре найти, даже еще больше, вот только толку их искать?
А их никто и не ищет специально, они сами лезут из о всех щелей.
Цитата-=Raven=- ()
Просто это не твоя игра и всего то Когда играешь и тебе очень нравится - не ищешь недочеты. Или по крайней мере не обращаешь на это внимание особо. Если игра не доставляет удовольствие от игры зачем в нее играть? Брось ее...давиться и играть для галки не стоит. И не стоит забывать - это всего лишь игра
Здрасьте-мордасти. С какого перепугу это не моя игра? Когда играешь и она тебе нравится НЕСМОТРЯ на недочеты - вот это достижение в игрострое (причем, эти слова можно как раз посвятить ведьмаку)...брось делать необоснованные выводы и давать такие же советы неизвестным тебе людям. Не стоит забывать, что я говорил ТОЛЬКО про те вещи в игре, которые мне не понравились, соответственно, развивая эту идею можно было смело предположить, что остальное в игре меня более чем устроило...I'm out
MrGreenka, ну я даю не советы, а просто размышляю. но игра реально не твоя. ну а там действительно - каждому виднее во что играть. оставим. Darkir, а что за серые квесты? я что то вообще не встречал такие. или что недосмотрел просто.
teroro, если говорить о стрельбе под водой и реальности, он бы мог сделать всего 1 выстрел если арбалет уже был заряжен, под водой арбалет перезарядить невохможно Прошел наконец то все клады на Скеллиге, итого сейчас 137.5т....я мог бы купить какой-нибудь замок думаю)) Может после всей этой заварухи стать бароном....
-=Raven=-, да при чем тут "не твоя игра", если некоторые аспекты нереально бесят? Меня раздражает дебильный автопилот лошади и езда в целом, плавание под водой, подгрузка бороды\кулончиков\висюлек\волос и персонажей которые только что были в кадре, деньги и правда девать некуда, челлендж в игре только на первом десятке левелов, дальше проще и с 20х ты становишься машиной смерти. Знаки (одну из главных фич ведьмаков) можно практически не использовать, да их вообще можно не качать - есть хороший скилл за адреналин, который копится ну зверски быстро. Заказы вообще наскучивают быстро - зажми левый триггер и иди по хлебным крошкам. Игра крутая, но некоторые ключевые аспекты и правда не очень.