Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Darkir, а что за серые квесты? я что то вообще не встречал такие. или что недосмотрел просто.
Когда уровень выше то ли на 5, то ли на 6. Квесты становятся серыми, если ниже - красными, а если удовлетворяют данной границе, то зелённые. У меня вот два таких весит. Распутывая клубок и ещё какой-то, оба связанны со островами Скеллиге, на которых я ещё не был.
ну это уже мое дело - размышлять мне или нет. Емлопатой, у меня пока не так то и много финансов - где вы их копите? знаки тоже очень помогают - ну может я уж не такой хардкорный игрок. А по поводу всех аспектов графы - я на них даже не обращаю внимание: как уже не раз говорил - играю в удовольствие.
Добавлено (02.06.2015, 13:49) --------------------------------------------- Darkir, спос - видимо просто я все вовремя выполнял - поэтому и не было таких.
В такой игре хотелось бы чего-то нереально жестокого, чтобы для борьбы с каким-нить Альгулем приходилось и оружие с броней точить в городе, и места силы отведать, и при этом ещё и тонну нервных клеток сжечь в бою с этой тварью... Эх.
-=Raven=-, да фиг знает, они сами копятся. На последнем прохождении я продавал всю бронь и мечи, закупил 5 бутылок сброса навыков + скрафтил все 3 сета + накупил рун, рецептов и т.д., но у меня всё равно под конец игры осталось 15к. Всякие фичи со знаками могли бы и разнообразить, чтоб без них хоть немного туго было, а туго бывает только без ирдена на моровых девах в начале игры.
Меня раздражает дебильный автопилот лошади и езда в целом, плавание под водой...
Поддерживаю, полное дно.
Цитата
.., подгрузка бороды\кулончиков\висюлек\волос и персонажей которые только что были в кадре...
Было раза 2-3 в тяжелых сценах и все, снизьте настройки хотя бы до высоких.
Цитата
..., деньги и правда девать некуда, челлендж в игре только на первом десятке левелов, дальше проще и с 20х ты становишься машиной смерти.
Не сказал бы, на 25 ты можешь сдохнуть на Виверне 33 лвл очень быстро.
Цитата
Знаки (одну из главных фич ведьмаков) можно практически не использовать, да их вообще можно не качать - есть хороший скилл за адреналин, который копится ну зверски быстро.
Простите вы на легком играете? Потому что в толпе мародеров или волков без Игни или Ааарда никак и уклонения/вольты не помогут.
Цитата
Заказы вообще наскучивают быстро - зажми левый триггер и иди по хлебным крошкам.
Заказ заказу рознь, есть действительно интересные истории есть не очень, а где вы видели сплошняком интересные второстепенные квесты?
Цитата
Игра крутая, но некоторые ключевые аспекты и правда не очень.
Было раза 3-4 в тяжелых сценах и все, снизьте настройки хотя бы до высоких.
На двух 980? Спасибо, но нет.
ЦитатаPellaeon ()
Не сказал бы, на 25 ты можешь сдохнуть на Виверне 33 лвл очень быстро.
Не могу, я не хочу колупать 10-15 минут одного моба. Нескольких 20 минутных грифонов и големов хватило для осознания дебилизма этой идеи. Можно и срать кверху жопой, вот только зачем?
ЦитатаPellaeon ()
Простите вы на легком играете? Потому что в толпе мародеров или волков без Игни или Ааарда никак и уклонения/вольты не помогут.
Прощаю. Первый раз была третья сложность, потом последняя. Зажимаю легкую атаку и волков нет, боссы отваливаются с пары ударов тяжелой атаки.
кстати, хотел спросить, но забыл, у всех не работают кнопки регулировки громкости на клаве именно в ведьмаке 3?, во всех играх они работают. Чтобы увеличить или уменьшить громкость в игре приходиться сворачиваться, что очень не удобно. Никак этот баг пофиксить нельзя?
А с лошадью-то что не так? Не разу не возникало никаких проблем лично у меня. А вот под водой пару раз ругался, да, было дело.
ЦитатаSkidrow1911 ()
кстати, хотел спросить, но забыл, у всех на работают кнопки регулировки громкости на клаве именно в ведьмаке 3, во всех играх они работают. Чтобы увеличить или уменьшить громкость в игре приходиться сворачиваться, что очень не удобно. Никак этот баг пофиксить нельзя?
На usb наушниках 5.1. тоже самое, не регулируется громкость. Вроде как в оконном режиме можно это делать.
Простите вы на легком играете? Потому что в толпе мародеров или волков без Игни или Ааарда никак и уклонения/вольты не помогут.
Прощаю. Первый раз была третья сложность, потом последняя. Зажимаю легкую атаку и волков нет, боссы отваливаются с пары ударов тяжелой атаки.
Ну это опять же зависит от навыков игровых. Играю на среднем уровне - некоторые битвы доставляют сложность. А вообще для меня плюс, что в игре нет большой заморочки на всяких заклинаниях, умениях и фичах. По поводу лошади - норм у меня все скачет - иногда, правда, сбивается с дороги. Но сложности особой не заметил. Первые скачки вообще показались забавой детской - выиграл всех с первого захода.
Добавлено (02.06.2015, 14:18) --------------------------------------------- Следит кто за твитами разрабов - стоит сегодня патч ждать?
-=Raven=-, ближе к концу ты начнешь выкручивать сложность, у меня девушка проходила на второй, ей тоже в начале сложно было, ну а где-то на 2\3 сюжета выкрутила на последнюю - всё просто выкашивается с одного двух ударов. Лошадь сбивается с дороги, а иногда пытается на нее заехать, хот я хочу скакать в гору) Иногда может резко сказать тебе "иго-го" и остановится перед мелким камнем, я уже и забил на этот кусок мяса - пешком быстрее от столба добегу.
Ну опять же люди которые ищут реалистичности в ведьмаке) Вы подумайте, стрельба из лука под водой, это еще мелочи) Давайте возьмем, то что на ведьмаке, когда он дерется, нет ни царапинки, а только нахавался хлеба и рыбы в бою, он их килограммами жрет) Какая тут реалистичность?) До арбалета прицепились)
Емлопатой, на лошадь тоже забил. Ну если только доехать в неиследованную область далеко. А так по столбам путешествую. LarsUp71, такого не встречал. А что за квесты такие? Я знаю, что некоторые связаны просто. И если к примеру выполнить один определенным образом - убить какого чувака, то есть еще квест, который дал бы этот чувак. Но его уже не будет по понятным причинам.
LarsUp71, такого не встречал. А что за квесты такие? Я знаю, что некоторые связаны просто. И если к примеру выполнить один определенным образом - убить какого чувака, то есть еще квест, который дал бы этот чувак. Но его уже не будет по понятным причинам.
Это восклицательные знаки, если берёте их, будьте добры не отвлекаясь решать проблему просящего, а иначе можете провалить задание. У меня так с квестом похитетелей
кур
был. Чуть отвлёкся, смотрю в журнале уже провален один квест, пришлось возвращаться и проходить сразу, хорошо хоть автосохранение ещё было и не далеко ушёл.
-=Raven=-, ну вообщем был заказ на чудище,проходил мимо увидел квест,думаю после этого квеста,выполню этот,возвращаюсь его уже нет,промотал 3 дня в игре,его так же не было. Еще квест в новиграде,на человека напали бандиты,если просто смотреть или пройти мимо и потом вернутся на это место,он будет уже мертв.и это квест не прости спасти человека,а там целая цепочка миссий,вот так.
LarsUp71, ну вот с одной стороны - это и реализм. Естественно если не спасти сразу - убьют. А вообще когда на карте вижу ! сразу беру. Но могу не сразу выполнить. Но вроде проваленных не было. Хотя еще в Велене я. Далеко не заехал. Один квест был на убийство нечести какой то - вот не мог одолеть. Бросил - поехал, поехал прокачался немного вернулся и доделал. Тут все норм было. Еще был у меня вот какой случай - еду по дороге. Впереди желтый знак ! - там бандюки работают. Только приближаюсь - знак пропадает и квеста никакого не дается. Думал - убили просто человека, поэтому и завалило квест. Несколько раз перезагружался - все одно. Бандиты вроде уже убытых обирали. Был такой у кого?
тоесть первое, что я должен сделать после пролога, это бежать во все деревни и города брать все задании с доски (желательно не сворачивая с дороги тк там может быть просто забагованный или не доступный мне квест), а потом вдумчиво выбирать нужное по уровню задание
Так не получится. Многие дополнительные задания будут не по уровню, тебя просто прихлопнут как муху. Делать все нужно параллельно и не убегать далеко от сюжета.
Цитата-=Raven=- ()
Только приближаюсь - знак пропадает и квеста никакого не дается. Думал - убили просто человека, поэтому и завалило квест. Несколько раз перезагружался - все одно. Бандиты вроде уже убытых обирали. Был такой у кого?
Не знаю где ты такое встречал, но у меня было иначе. Тупо ехал по квесту, на дороге трупы и бандиты их карманы вычищают, ну я как бы спокойно проехал и все нормально. Потом еду назад этой же дорогой, эти же бандиты внезапно разозлились и напали, ну перебил их как мух и поехал дальше как ни в чем не бывало. Но никаких знаков ! там точно не было. Был еще квест где нужно было:
спасти от утопцев человека на берегу, если спасешь и отпустишь, чуть позже встретишь его с бандитами, которые убили и ограбили беженцев. Ну тут понятное дело завяжется диалог и ты как истинный добряк должен будешь его прикончить, или как злодей взять деньги и ехать дальше =)
Насчет спора про знаки и их ненужность/нужность. Я использовал только квен (1 и 2 уровень), ну и аксий прокачал по минимуму - для диалогов. Бои очень легкие становятся с лвл 18-19. И можно валить кого угодно. Масла, зелья не использовал вообще... Первые ни разу, вторые - только ласточку в первой половине игры. Потом квен рулит, особенно его использование за счет очков адреналина (т.е. вообще без ограничений).
Кстати, не подскажите, когда патч должен выйти, примерно? А то уже 4 дня не играю, хочу второе прохождение начать.
Я использовал только квен (1 и 2 уровень), ну и аксий прокачал по минимуму - для диалогов. Бои очень легкие становятся с лвл 18-19. И можно валить кого угодно. Масла, зелья не использовал вообще... Первые ни разу, вторые - только ласточку в первой половине игры. Потом квен рулит, особенно его использование за счет очков адреналина (т.е. вообще без ограничений).
У каждого своя тактика. Мне вот интересней поджигать или травить врагов всем чем только можно, игни, бомбы и т.д.
ЦитатаИмя_имя ()
Кстати, не подскажите, когда патч должен выйти, примерно? А то уже 4 дня не играю, хочу второе прохождение начать.
Cloud1983, ну вот возможны баги просто. Или же, возможно, там где я был надо было появиться после того, как квест где нибудь возьмешь. Хотя такого на 1.04 уже не замечал. Еще одно, выше писал - взял квест с доски, но он сразу не активировался. Из записки узнал, что его должен был дать чувак в деревне. Приехал к нему - тогда и активировался квест. Вот и думаю - может еще такие есть.
Емлопатой все правильно написал, после середины игры ведьмак превращается в слешер, теряется весь смысл в зельях маслах и знаках, просто крафтишь подходящий по уровню сет и все, оч порадовало когда после эпилога пошел собирать вопросики, хотел поговорить с нпс и случайно залутал сундук под охраной, незамедлительно был растерзан 3 охранниками 42 лвла( на 10 больше моего) вот как это понимать, когда охрана в игре это самый страшный враг?))))
Ну тогда и не тебе решать, какая игра моя, а какая нет. Видишь как все просто
Добавлено (02.06.2015, 15:53) --------------------------------------------- А из проваленных квестов у меня только "Банды новиграда"...ибо из-за бага нельзя "обдумать решение Тесака о совместных ***"
Еще одно, выше писал - взял квест с доски, но он сразу не активировался. Из записки узнал, что его должен был дать чувак в деревне. Приехал к нему - тогда и активировался квест. Вот и думаю - может еще такие есть
Первый раз такое слышу. У меня все квесты активируются сразу, как только взял с доски. Во всяком случаи я такого как у тебя не встречал. У меня за все время случился лишь один баг, в квесте Магический светильник, где один пункт сначало отмечается как выполнено, а потом внезапно меняется на провалено. Это конечно не мешает закончить квест, но я уже тысячу раз говорил, что у меня свое прохождение и плевать если у кого то бомбит пукан и они считают это глупостью.
Был, а что с ним не так? Квест называется "Вылитый ведьмак", прошел за несколько минут. Взял у какого то ворчливого деда в деревушке, активировался сразу, никуда специально не бегал.
Cloud1983, вот - я о том и толкую. Что об этом квесте написано на доске объявлений. Обычно когда снимаешь такой - сразу активируется задание и первый пунк которого "поговорить с заказчиком"
вот - я о том и толкую. Что об этом квесте написано на доске объявлений. Обычно когда снимаешь такой - сразу активируется задание и первый пунк которого "поговорить с заказчиком"
Не знаю, я такого квеста на доске объявлений не видел. Мне он встретился как обычный дополнительный квест, у этого деда над головой был знак ! и он так нагло ворчал что то про ведьмаков, что я просто не мог проехать мимо =)
Взял у какого то ворчливого деда в деревушке, активировался сразу, никуда специально не бегал.
Только заказ-то изначально на доске висел, причём я его сорвал в Рудниках
ЦитатаCloud1983 ()
Не знаю, я такого квеста на доске объявлений не видел. Мне он встретился как обычный дополнительный квест, у этого деда над головой был знак ! и он так нагло ворчал что то про ведьмаков, что я просто не мог проехать мимо =)
вот - я о том и толкую. Что об этом квесте написано на доске объявлений. Обычно когда снимаешь такой - сразу активируется задание и первый пунк которого "поговорить с заказчиком"
Это задание появляется после прохождения определенной миссии...при чем появляется как на доске объявлений в замке барона или близлежащих деревнях, так и в виде восклицательного знака надо головой старосты деревни, достаточно мимо него пройти и начнется катсцена
А элексиры и масла почему не нужны, потому что к 20 уровню ведьмак носит крутой шмот и без дополнительных примочек хорошо справляется с монстрами. Но с маслами и эликсирами( особенно с отварами), монстры умирают ещё быстрее. В этом весь и прикол( да и прокол), в любой, вроде бы, рпг так.