Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver Жанр: RPG Платформы: PC и консоли Дата выхода: 14 августа 2014 Игра в Steam | Официальный сайт | Издатель в России Описание: Добро пожаловать в Risen 3! Мир, забытый богами и раздираемый войной титанов, мир, где угроза исходит из самой земли. Вы - молодой воин, получивший удар из теней, лишивший вас души. Вам нужно отправиться в путь, чтобы вернуть то, что потеряно во тьме и расползается по миру. Вы не одиноки в своей борьбе: изгнанные маги могут быть мощными союзниками. Но чтобы получить их помощь, вам нужно отыскать их убежище на острове Таранис, известном как Громовой остров. Здесь маги, находящиеся под защитой стражей, углубились в недры Тараниса дабы найти кристаллы, наполненные магической силой. Присоединитесь ли вы к стражам, чтобы искать помощи у магов? Или ваш выбор падёт на другие гильдии? Постигните мир Risen 3 и исполните своё предназначение!
Как и в случае с культовой серией Gothic, ключевым элементом Risen является яркий мир и свобода в его исследовании. Мир "Risen 3: Titan Lords" разнообразен, самобытен, полон жизни и способен подарить игроку уникальные ощущения классической ролевой игры. Особенности игры: • Свобода. Исследуйте мир совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Проходите игру и развивайте своего персонажа так, как захотите. • Исследование. Открывайте для себя новые задания и персонажей по мере продвижения в разнообразном мире Risen 3: Titan Lords. В причудливых средневековых городках, сырых и мрачных рудниках, сверхъестественном мире теней - везде вас ждут бесчисленные возможности для исследования. • Новая боевая система. Представляем поправленную боевую систему с новыми приемами и движениями, приносящими еще больше разнообразия в битвы. • Магия вернулась! Магия кристаллов возвращается, принося с собой новые разрушительные боевые возможности. Овладейте стихиями молнии, огня и льда. Сокрушайте своих врагов или же воспользуйтесь множеством вспомогательных магических навыков, облегчающих ваши странствия. Выбор остается за вами! • Гильдии и фракции. Вступите в одну из трех ничем непохожих гильдий. Каждая из них предложит свое уникальное снаряжение, навыки и задания, позволяющие вам совершенно по-разному достичь цели. Раскройте планы более мелких сообществ, пытающихся изменить политическое равновесие в свою пользу. Будьте осторожны с теми, кому доверяете - кто-то из них может только прикинуться вашим другом, преследуя свои собственные коварные интересы.
Идём по пути "папка с игрой\data\ini" открываем для редактирования файл "ConfigDefault.xml" с помощью удобного для вас текстового редактора и изменяем следующие значения! в следующей строке например:
Go to "installdir\data\ini" open for editing the file "ConfigDefault.xml" using the convenient text editor and change the following values! in the next line, for example:
German (Voice- and Subtitle-Language) English (Voice- and Subtitle-Language) French (Subtitle-Language only) Italian (Subtitle-Language only) Spanish (Subtitle-Language only) Russian (Subtitle-Language only) Polish (Subtitle-Language only) fix rus localization and crack by machine4578.7z [5.43 МБ]
- Может помочь запуск от имени администратора; - Если не помогло, то создайте в своем профиле (например C:\Users\Admin) пустую папку с названием SavedGames; - Если и это не помогло, то тогда откройте файл Risen 3\data\ini\mount_packed.xml, найдите в нем строку PhysicalPath="$(savedgames)/Risen3/SaveGames" и замените ее на путь с установленной игрой. Например, вот так PhysicalPath="D:\Games\Risen 3 - Titan Lords\SaveGames"
[spoiler=Что делать если игра подтормаживает и фризит, или я хочу разблокировать FPS]1. Идем в папку Risen 3 - Titan Lords\data\ini и открываем файл ConfigDefault.xml; 2. Находим параметр FPSLimitToRefreshRate="true" и меняем на false; 3. FPSLimit="0" должен быть установлен на 0; 4. Сохраняем, запускаем игру.[/spoiler]
Если есть возможность запускать с правами администраторы и с отключённым UAC. возможно не будет работать на win 8.1 upd 1 или 2 Filename: Universal_SFX.1.5_by_Lordw007__Win8_.rar Size: 3.1 MB Filename: Universal_SFX.1.5_by_Lordw007.rar Size: 1.0 MB по умолчанию включено. переключать на F12 ещё пресеты можно скачать здесь [spoiler=скрины]
PSP17, Ты прав,пусть сами попробуют создать что-то подобное,да,есть недочёты(лично для меня),но она не такая уж плохая как фальшивый БФ4 и дело здесь не в супер-пупер технологиях,а в реализации идеи/франшизы,считаю,что многим и БФ3 хватило бы,подождали до 2015/16 когда бы выпустили достаточно удивительную игру как это было с 3 частью,умудрились выпустить две шняжки взамен нормальной полноценной игры,даже этот ризн недалеко ушёл от 2 части,но называть эту игру плохой - нехорошо с их стороны и еще демонстративно переключится на БФ "Со всеми так будет,кто не с нами" ну вы поняли!
Вот сижу и как ребёнок радуюсь. Дошёл то 3 главы за Охотников. Дальше всё ещё круче, болота (кто дойдёт поймёт, если за эту фракцию конечно играет) вообще круты. Уж не знаю ли все линейки квестов так хороши как за Охотников, но игра всё лучше и лучше. На мой взгляд (опять же если к концу не будет нудятины) игра 9 из 10. К моему гигантскому разочарованию, Пираньи слишком прогадали со вступлением и огромное кол-во людей бросили игру даже не увидев что дальше.
Самый главный недостаток в этой игре, это слишком ограниченные по территории локации ми упрощенная система взаимодейсвия с окружающими предметами и людьми. Вспомним Готику 2, там процесс взлома замков зависел не только от навыков взлома, но так же от чувствительности поворота тригеров на замках, то есть даже сундук с обычным замком можно было сломать по 10 отмычек, пока подберешь правильную комбинацию, здесь отмычки не ломаются вообще, то есть почти на каждой локации есть кто-то у кого эти отмычки можно купить, но открываешь сундук всегда одной отмычкой. Вопрос зачем это надо было делать не понятно, так же взяли и ввели оказуальный метод взлома сундуков, сразу видно по цифрам можно ли этот сундук ломануть и какими статами должен обладать медвижатник. Тоже самое касается и карманной кражи, запугивания и выуживания нужной информации. Зачем это надо было делать не понятно. Это просто жирнейший минус игре этой. Потом превращение в попугая, тоже фишка оказуаливания игры, на этого попугая не кто не на падает, даже если применить это заклинание возле врагов, смотрится убого и не правдопадобно, любая зверюга или монстр обязательно бы кинулись на птичку. Теперь по поводу локаций, тоже недоработки и большие, объекты для исследования расположены близко к друг другу, поэтому когда слушаешь разговоры о том что какой-то человек пропал, который сидит возле кого-нибудь куста в 10 метрах и они его не могут найти по квесту звучат просто нелепо. Понравилась фишка с метанием ножей, сделали на совесть, а вот игра кто кого перепьет бестолковая, вообще не в тему, кто быстрее возьмет стакан в руки, ну ведь глупость полная. У них могла бы получится Готика, если бы не упрощали всякие интересные игровые фишки. Опять же хочу добавить сам процесс обкрадывания людей выглядит нелепо. Если раньше в Готике чтобы украсть что-то необходимо ели двигаться чтобы человек не заметил или не проснулся от шума, то здесь можно запросто воровать у них из под носа, даже без режима подкрадывания. Просто забегаем в дом и берем все что попалось и быстро выбегаем, и вуаля на наш поступок не реагируют окружающие, а все потому что они слишком долго поднимают свое бренное тело с кровати, скамейки и другого места. Ты уже обнес весь дом, а он только вваливается и орет, но в драку не лезет. Это тоже сильное оказуаливание, я считаю.
кто нибудь замечал, с переходом на новую главу убитые монстры возрождаются? я 1 остров зачистил. охота по сюжету двигаться но потенциальный опыт терять жалко! что означает синяя цифра в скобках (у меня 10) когда к сундуку подходишь?
Lordw007, Убитые монстры точно восстанавливаются, но я точно не понял когда и где. На Каладоре по пути к горной ферме зачистил всю дорогу, после поплыл на Таранис и вернулся, после чего на том же мести появились новые монстры, расположение монстров было другое.
К стати никто не замечал такого, сейчас племянник играет и выполняет квесты на Колидоре, так вот квесты новые появляются, а в журнале среди активных не отображаются. Я сначала думал что он гонит, быть того не может, но убедился сам своими глазами, с одной стороны это даже плюс, сам исследуешь всю территорию и выясняешь место где он должен быть, с другой стороны это все таки косяк с кряком от Али, на других островах подобного не было замечено.
Прошел, концовка фуфловая, в общем игра получилась халтурная, но к удивлению затягивающая, доп. квесты умом не блещут, принеси мне то , что находится в 3 метрах от меня, ото я капец как потерял, если где то застряли, сносите, ничего не потеряете
Дата: Воскресенье, 17.08.14, 01:08 | Сообщение # 266
народ вопрос по проходжеию.
Вобщем для запуска реактора надо в камини молний на острове всткаить дркгие камни. й у меня есть, но где брать очстальные 2? они вроде у какогото гнома, но где он?
и еще при изучении навыков говорится о какихто комбинациях заклинаний, это что и как это юзать?
Дата: Воскресенье, 17.08.14, 02:21 | Сообщение # 267
half,
Гном этот у магов, он их стрырил и спрятал в сундуке, надо с ним поговорить а потом ночью проследить за ним и отобрать.
Добавлено (17.08.2014, 02:21) --------------------------------------------- После того как освободили Каладор с Элдриком, мой напарник Эдвард пропал из команды, на его месте появился Мендоса, что за хрень так и должно быть ?
Дата: Воскресенье, 17.08.14, 08:01 | Сообщение # 268
Хочется концовку обсудить.
Вот убил Некра, дух залез в тело и показывается сцена как народ весь ждет на улице и тут я выхожу. Далее вдалеке уплывает наш корабль. Титры. Это всё? В чем смысл? В том что злодей убит и можно спокойно жить? Душа была в статусе дружелюбной. Не знаю влияет ли это на концовку. У кого-нибудь было другое?
Дата: Воскресенье, 17.08.14, 08:02 | Сообщение # 269
Цитатаmaksimrulez ()
Прошел, концовка фуфловая, в общем игра получилась халтурная, но к удивлению затягивающая, доп. квесты умом не блещут, принеси мне то , что находится в 3 метрах от меня, ото я капец как потерял, если где то застряли, сносите, ничего не потеряете
Дата: Воскресенье, 17.08.14, 12:13 | Сообщение # 270
the_Prodigy С чего угарать вобще не понял. Выключил там где у него диалоги не дотягивают до скайрима. В elder scrolls самые унылые диалоги что только можно найти.
Неужели в третьей части все так плохо? В общем тоже самое можно было говорить и про вторую, но лично меня она завлекла своим геймплеем и какой-то атмосферой. Да так сильно, что уже не обращаешь внимания на устаревшую графику и упрощенную физику.
Дата: Понедельник, 18.08.14, 13:31 | Сообщение # 279
maksos, щас попробую. где взять заклинание превращение в обезьянку или ручную обезьянку? короче чтобы в норку залезть. Попробовал
Ну у меня начался абордаж 1в1 как в начале игры но только твоим персом. когда спрыгивает повелитель теней или как там его все враги становятся не активным и имеют иммунитет ко всему.
выучил обезьянку после вступления в охотники на демонов в цитадели по моему. до этого персонаж X не давал перк