Издательство Deep Silver представило дебютный трейлер, первые скриншоты и бокс-арт издания Metro: Redux, которое включает в себя новые версии Metro 2033 и Metro: Last Light, а также все загружаемые дополнения для этих игр. Новые подробности по обновленным версиям: Издание предложит 1080p и 60 кадров в секунду на PS4, в то время как версия для Xbox One будет работать при разрешении 900p и 60 кадрах в секунду;
Оригинальная Metro 2033 была воссоздана на последнем билде движка 4A Engine, что позволило разработчикам добавить многочисленные графические и геймплейные улучшения из Metro: Last Light.
В том числе: усовершенствованное освещение, динамическую погоду, более детализированных персонажей, улучшенную анимацию, более динамические разрушения, улучшенные эффекты дыма и огня, усовершенствованные боевую и стелс механики, улучшенное управление, кастомизацию оружия и многое другое;
Metro: Last Light также получила графические и геймплейные улучшения, включая новые анимации убийств в ближнем бою, а также горячо запрашиваемые фанатами функции “Посмотреть на часы” и “Проверить инвентарь”.
Издание, запланированное к релизу на предстоящее лето, обойдется покупателям в $49,99. Фанаты также смогут приобрести каждую из этих игр отдельно за $24,99.
A$, на 660, отключено только тесселяция и ssaa, 50-60 фпс.
Вообще тесселяция странная вещь, вроде она есть, а вроде и нет, но фпс жрет прилично. А ssaa тоже странная вещь. В самой игре сглаживание то ли smaa, то ли fxaa уже есть и это smaa тоже практически ни на что не влияет.
да уж на ssaa 4 х нужно 2 титана z ,а разнца есть между выкл и 4х,у меня все на максе с 4х кроме вертикалки 30 фпс,но играть невозможно,2х норм 60-70фпс. Процессор: Intel Core i7-3770K 4.5GHz. Оперативная память: DDR3 24 GB 1800MHz. Видеокарта: GIGABYTE GeForce GTX 680 4gb 2 way SLI
dima423, Попробуй переустановить и дрова обновить. Там архивы не распакованы.Все что есть это касяки разрабов. Я прошел это место сейчас после твоего сообщения.Проблем не увидел.
Xender, согласен практически всегда отрубаю тесселяцию, (хотя видюха позволяет и не напрягается) так не вижу смысла в этих убер круглых объектах, в игре их все равно не видно, а фпс кушается знатно. Такое же мнение о расширенном физиксе, мне лично пофигу на всякие там частицы, так как графон они не прибавляют, а фпс падает. Главное - разрешение текстур и игра света, тени и глобальное освещение ИМХО.
Skidrow1911, Ну не знаю как вы не замечаете тесселяцию когда она в этой игра на каждом npc + в довесок на некоторых объектах, а физикс они тут оптимизировали по максимуму у меня на амд проце он даже глючит!
Xender, согласен практически всегда отрубаю тесселяцию, (хотя видюха позволяет и не напрягается) так не вижу смысла в этих убер круглых объектах, в игре их все равно не видно, а фпс кушается знатно. Такое же мнение о расширенном физиксе, мне лично пофигу на всякие там частицы, так как графон они не прибавляют, а фпс падает. Главное - разрешение текстур и игра света, тени и глобальное освещение ИМХО.
Тоже согласен. Например в Max Payne 3, Splinter Cell: BlackList тесселяция делает следующее:
Эти т.н эффекты не заметны, когда ты затянут геймплеем, но коль железо позволяет, то выбираю DX11, а в будущем можно будет вообще ее отключать, ибо не велика потеря. Если это можно вообще назвать потерей. И еще. Когда игра в Metro 2033 Redux пиратку, в настройках было 2 параметра изменения тесселяции (вкл/выкл), а сейчас, в купленной в стиме - откл, нормально, высоко, очень высоко.
И еще. Когда игра в Metro 2033 Redux пиратку, в настройках было 2 параметра изменения тесселяции (вкл/выкл), а сейчас, в купленной в стиме - откл, нормально, высоко, очень высоко.