|
Rise of Tomb Raider
|
|
|
AsNazGul
|
Дата: Среда, 04.02.15, 18:49 | Сообщение # 1 |
|
[hide]
Разработчики: Crystal Dynamics Издатель: Square Enix, Microsoft Дата выпуска: 28 января 2016 Жанры: Приключенческий боевик, RPG Платформы: PC и PS4; XONE, X360 (2015) Сайт: www.tombraider.com Steam ID: 391220
|
| |
| |
|
VERGILIY
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 16:18 | Сообщение # 1436 |
|
Цитата silach84 (  ) По инструкции не получается, может для оффлайн активации немного по другому надо активировать?
Это скачай
Цитата AsNazGul (  ) Rise of the Tomb Raider - Legit DLC Unlocker by deadmau5
Там только в папку с игрой закинуть, больше ничего не надо делать. Никаких патчеров
|
| |
| |
|
silach84
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 16:26 | Сообщение # 1437 |
|
Цитата Элохан (  ) Мы по инструкции делали, которая первая в шапке. При выборе файла packageinfo.vdf, Steam Patcher выдает Error? Делал по этой же инструкции, ошибку не выдаёт, выше писал после применения патчера не меняется дата изменения у файла packaginfo.vdf.
Цитата VERGILIY (  ) Это скачай Попробую.
|
| |
| |
|
Элохан
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 16:38 | Сообщение # 1438 |
|
Цитата sancei (  ) бешеные деньги стоет Это сколько?
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 17:18 | Сообщение # 1439 |
|
Цитата DimJones (  ) Ну че там. Хоть немного подтянули производительность патчем? Патчей еще не было.
|
| |
| |
|
Элохан
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 17:32 | Сообщение # 1440 |
|
Вообще (личное мнение) производительность намного лучше оптимизирована, чем в Ведьмак 3. На моей старенькой карте, и Тесселяция включена, и Purehair. В Ведьмаке стоило только волосы включить, все фпс на -20 падал. Здесь же только блумы всякие выключил, листва и тени на среднее, и сглаживание на FXAA. Все остальное на высоком, и остальные плюшки и вертикалка включены. Картинка движется нормально, в среднем 40ФПС (разрешение 1920/1080).
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:05 | Сообщение # 1441 |
|
Цитата Haoose (  ) Патчей еще не было.
|
| |
| |
|
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:08 | Сообщение # 1442 |
|
DimJones, нужное место закрыто адресом сайта
|
| |
| |
|
Xender
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:09 | Сообщение # 1443 |
|
Элохан, а причем тут волосы? Разные технологии используются, фишки нвидии всегда были прожорливы до ресурсов (и часто без должного эффекта за такие жертвы производительности). Тут амд молодцы, что постарались с "Чистый волос", в отличие от нвидии.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:14 | Сообщение # 1444 |
|
Цитата -=Raven=- (  ) DimJones, нужное место закрыто адресом сайта Смысл в том, что это новый билд. Правда пока на канале бета.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:16 | Сообщение # 1445 |
|
Цитата eminem0081 (  ) невидно версии 604_2_64
|
| |
| |
|
quewe
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:23 | Сообщение # 1446 |
|
Цитата Xender (  ) а причем тут волосы? Разные технологии используются, фишки нвидии всегда были прожорливы до ресурсов (и часто без должного эффекта за такие жертвы производительности). Тут амд молодцы, что постарались с "Чистый волос", в отличие от нвидии. Ну...В ведьмаке волосы были на лошади, на геральте, на волках, а тут только на Ларке, так что не ругайся на нвидию...))
|
| |
| |
|
Lordw007
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:23 | Сообщение # 1447 |
|
в бета ветке таже версия. ничего нового
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:39 | Сообщение # 1448 |
|
Цитата Lordw007 (  ) в бета ветке таже версия. ничего нового Да? Ну подождем.
|
| |
| |
|
Элохан
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:41 | Сообщение # 1449 |
|
eminem0081, там просадки начинаются?
|
| |
| |
|
Элохан
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:45 | Сообщение # 1450 |
|
Цитата eminem0081 (  ) угу, про производительность можно судить только дойдя до этой локи Ну, как дойду, освежу мнение
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 18:57 | Сообщение # 1451 |
|
Цитата quewe (  ) Ну...В ведьмаке волосы были на лошади, на геральте, на волках, а тут только на Ларке, так что не ругайся на нвидию...)) Все равно разница большая. В Ларке включение волос отнимает 2фпс, в в Ведьмаке - 10фпс (сам ГГ), ~15фпс (ГГ+лошадь), 25+фпс (гг+лошадь+стая волков). Ругаться есть за что, пусть воруют оптимизацию у ПьюрХэйра (все равно он опенсоурс, да и они так же своровали первоначальный вариант, так что какая разница) и оптимизируют зеленые волосы до такого же результата.
Цитата freeland (  ) ultrabombeybox, если хайрворкс оптимизируют, кто тогда будет 980ti покупать? Возможно тот, кто хочет Физикс Как показала практика 10-ти лет, его никогда не оптимизируют
|
| |
| |
|
freeland
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 19:00 | Сообщение # 1452 |
|
[off] ultrabombeybox, если хайрворкс оптимизируют, кто тогда будет 980ti покупать? [/off]
|
| |
| |
|
quewe
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 19:09 | Сообщение # 1453 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) Все равно разница большая. В Ларке включение волос отнимает 2фпс, в в Ведьмаке - 10фпс (сам ГГ), ~15фпс (ГГ+лошадь), 25+фпс (гг+лошадь+стая волков). Ругаться есть за что, пусть воруют оптимизацию у ПьюрХэйра (все равно он опенсоурс, да и они так же своровали первоначальный вариант, так что какая разница) и оптимизируют зеленые волосы до такого же результата. 25+фпс (гг+лошадь+стая волков) то бишь гг + лошадь + стая волков ну пусть их 3 будет = 5 объектов, 25/5=5 фпс на объект, по этим тестам волосы у Ларки тратят 6 фпс - http://www.overclockers.ua/video/rise-of-the-tomb-raider-vga-test/ всё норм у нвидии с оптимизацией волос, даже если не 25 фпс брать а 50, будет 10 фпс на объект, что всего на 4 фпс больше, чем волосы Ларки...
|
| |
| |
|
RyTZaR
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 19:12 | Сообщение # 1454 |
|
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 19:25 | Сообщение # 1455 |
|
Хотите играть с эффектом как на картинке справа? ;)
Выставите в игре разрешение 5K.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 19:27 | Сообщение # 1456 |
|
Цитата quewe (  ) 25+фпс (гг+лошадь+стая волков) то бишь гг + лошадь + стая волков ну пусть их 3 будет = 5 объектов, 25/5=5 фпс на объект, по этим тестам волосы у Ларки тратят 6 фпс - http://www.overclockers.ua/video/rise-of-the-tomb-raider-vga-test/ всё норм у нвидии с оптимизацией волос, даже если не 25 фпс брать а 50, будет 10 фпс на объект, что всего на 4 фпс больше, чем волосы Ларки... Это ты в идеале считаешь, но работает по другому, я дотошно тестил в различных сценариях с разными животными, включение волос на самом лишь гг отнимает сразу 10фпс стабильно, а дальше уже начинает отнимать по -5фпс за каждого животного с волосами в кадре в итоге я умудрялся просаживать себе фпс с 55 (без волос) до 20-25 при битве с волками верхом на лошади в лесу (волосы). По тому тесту.. Может как и с хаирворксом от архитектуры зависит, только что специально зашел и проверил еще раз, Пьюр Хэир на 970тке на оч. высоко отнимает 3 фпс, на просто Вкл. - 2 фпс, это непосредственно ингейм, че там в катсценах это дело десятое, мы тогда не играем, а смотрим киношку.
|
| |
| |
|
quewe
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 19:34 | Сообщение # 1457 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) Это ты в идеале считаешь, но работает по другому, я дотошно тестил в различных сценариях с разными животными, включение волос на самом лишь гг отнимает сразу 10фпс стабильно, а дальше уже начинает отнимать по -5фпс за каждого животного с волосами в кадре в итоге я умудрялся просаживать себе фпс с 50 до 20-25 при битве с волками верхом на лошади в лесу. По тому тесту.. Может как и с хаирворксом от архитектуры зависит, только что специально зашел и проверил еще раз, Пьюр Хэир на 970тке на оч. высоко отнимает 3 фпс, на просто Вкл. - 2 фпс, это непосредственно ингейм, че там в катсценах это дело десятое, мы тогда не играем, а смотрим киношку.
ну даже если хайрворкс чисто один хайрворкс будет отнимать даже 40 фпс в этот момент нужно количество объектов в кадре с ним посчитать и поделить на 40 в итоге получим на 1 объект сколько фпс и получаем то не шибко много в сравнении с пьюр хэйр у одной Ларки, да, может геральт и лошадь отнимают сразу 15 фпс, но считать по справедливости нужно и с волками, а потом общую высчитать, кстати у хайрворкс тоже есть настройки качества, которое можно чуть понизить выйграв пару фпс...
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 19:54 | Сообщение # 1458 |
|
quewe, Ты читаешь, но не слушаешь, есть ведь разница между волосами за 3фпс, и волосами за 10фпс? Есть, особенно когда видеокарта и так работает на пределе и хочется добиться стабильного залоченного фпс на отметке 30 или 40 или 50. А теперь, чисто прикинуть, что волосы на ГГ в других играх будут жрать 3-5фпс, а волосы на волке\медведе\лошади - по 2-3фпс, а не 5-6 как сейчас, в итоге имеем двухкратный прирост производительности технологии в том же самом требовательном сценарии. Хаирворксу определенно есть куда расти.
Цитата quewe (  ) возможно вторая версия хайрворкс будет так же дооптимизирована, как был дооптимизирован tressfx Да Я об этом и сказал в своем самом первом посте, пора обновлять Хаирворкс.
|
| |
| |
|
quewe
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 20:06 | Сообщение # 1459 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) Ты читаешь, но не слушаешь, есть ведь разница между волосами за 3фпс, и волосами за 10фпс? Есть, особенно когда видеокарта и так работает на пределе и хочется добиться стабильного залоченного фпс на отметке 30 или 40 или 50. А теперь, чисто прикинуть, что волосы на ГГ в других играх будут жрать 3-5фпс, а волосы на волке\медведе\лошади - по 2-3фпс, а не 5-6 как сейчас, в итоге имеем двухкратный прирост производительности технологии в том же самом требовательном сценарии. Хаирворксу определенно есть куда расти. Ладно давай по факту, PureHair это по сути вторая версия TressFX, которую дооптимизировали, Хайрворкс в ведьмаке первая версия и выступает она в таком же положении в котором выступала первая версия tressfx будучи довольно прожорливой, возможно вторая версия хайрворкс будет так же дооптимизирована, как был дооптимизирован tressfx к своей второй версии, так что ждём ещё игру с хайрворкс и там посмотрим...
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 20:07 | Сообщение # 1460 |
|
Технология волос в новом TR мне определенно понравилась. А самое интересное, что производительность почти не сажает.
|
| |
| |
|
JoyArt
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 20:25 | Сообщение # 1461 |
|
Ого, как Лара улетела в списке продаж
|
| |
| |
|
Max90
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 20:28 | Сообщение # 1462 |
|
что это за баг вот этот стул
дальше вот и все дальше не на что не реагирует
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 20:45 | Сообщение # 1463 |
|
Max90, я посидел и пошел дальше.
|
| |
| |
|
Max90
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 20:54 | Сообщение # 1464 |
|
DimJones она не встает
|
| |
| |
|
SteelShtorm
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 21:04 | Сообщение # 1465 |
|
Max90 По умолчанию "C" нажми, она встанет.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 21:41 | Сообщение # 1466 |
|
Цитата DimJones (  ) Смысл в том, что это новый билд. Правда пока на канале бета. https://steamdb.info/app/391220/depots/
 Ты видишь разницу в билдах?
|
| |
| |
|
Max90
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 23:38 | Сообщение # 1467 |
|
Ну кто там кукарекал про плохие продажи Ларки вот денуво дала о себе знать
|
| |
| |
|
JoyArt
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 23:58 | Сообщение # 1468 |
|
Max90, а при чем тут Лара и денуво Компания Square Enix отчиталась за третий квартал своего финансового года, закончившийся 31 декабря А когда Лара вышла на пк - напомни мне.
|
| |
| |
|
KennyM
|
Дата: Пятница, 05.02.16, 00:02 | Сообщение # 1469 |
|
JoyArt,
Ты не понимаешь, у него может хуан и он вшил в консольную версию денуво.
|
| |
| |
|
alexlex
|
Дата: Пятница, 05.02.16, 00:06 | Сообщение # 1470 |
|
Все, прошел, 71% прохождения...концовка интригует)) SEYTER Пасиба за оффффф активацию..
|
| |
| |