Resident Evil 0
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 26.05.15, 09:44 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Дата выхода: 19.01.2016 Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 Игра в Steam
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 13.02.16, 09:44 | Сообщение # 211 |
|
Цитата DimJones ( ) Нужно несколько раз подумать, перед тем как что-то взять. Ну и зачем?! - взял выбросил - до конца игры то, что бросил будет на том же месте и лежать. Это не первая часть, где выбрасывать нельзя и пока до ящика не дойдешь надо все с собой таскать. Главное - вещь или взять и бросить или просто попытаться взять хотя бы - она тогда на карте отображаться будет.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 13.02.16, 10:05 | Сообщение # 212 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Ну и зачем?! - взял выбросил - до конца игры то, что бросил будет на том же месте и лежать. Это не первая часть, где выбрасывать нельзя и пока до ящика не дойдешь надо все с собой таскать. Знаю я. Только как-то тяги нет бежать с конца игры в самое начало. Нужно грамотно распределять предметы в инвентаре. Например когда у тебя есть зеленая трава, а места больше нет, то можно взять красную и сразу ее смешать с зеленой. Не носить с собой такие вещи как гранатомет или крюк, а брать их только для определенных задач. Я когда первый раз проходил, но в исследовательском центре забыл крюк, и мне пришлось нестись черт знает от куда за ним, тратя время и патроны со здоровьем на попутных врагов.
Хорошее видео-сравнение.
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Суббота, 13.02.16, 17:56 | Сообщение # 213 |
|
да я её снёс на пару часов хватило. вроде и прикольно но как то не то уже в текущей мете игор. бегаешь туды сюды. удалил игру после 3го похода по крыше поезда, после того как выругался матом
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 13.02.16, 21:44 | Сообщение # 214 |
|
DimJones, да я тоже вот прохожу и крюк оставил в фойе особняка
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 14.02.16, 07:47 | Сообщение # 215 |
|
Цитата dante3732 ( ) DimJones, да я тоже вот прохожу и крюк оставил в фойе особняка Он по-сути только в 4 местах нужен.
Цитата Psyhedelic ( ) да я её снёс Слабак.
|
|
| |
Pray
|
Дата: Воскресенье, 14.02.16, 22:48 | Сообщение # 216 |
|
Имеется Fix что бы, убрать курсор мышки с экрана?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 14.02.16, 22:51 | Сообщение # 217 |
|
Цитата Madnes Имеется Fix что бы, убрать курсор мышки с экрана? Нет. Отодвинь его в правый нижний угол.
Цитата Madnes Кто знает как, костюмы менять? Так.
|
|
| |
Pray
|
Дата: Воскресенье, 14.02.16, 23:00 | Сообщение # 218 |
|
DimJones, Я на мышке стреляю. С костюмами разобрался.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 20.02.16, 15:50 | Сообщение # 219 |
|
|
|
| |
Ka][Rt
|
Дата: Четверг, 25.02.16, 03:39 | Сообщение # 220 |
|
Даавненько я не встречал такой лютой сюжетной наркомании. Начиная с самого начала, когда отряд "элитных" идиотов из некой шарашки STARS отправляют посмотреть что произошло. И сразу вызывает вопрос: что делает среди этих взрослых накаченных спецназовцев малолетняя дура, которой судя по внешности лет 16 от силы? По прилету и обнаружению пустого фургона для перевозки заключенных, из которого сбежал "убер опасный тип", каждый разбредается погулять по своим делам аки овцы на лугу. Никакой грамотной разбивки на группы или совместного прочесывания местности по секторам - НЕТ! Они действуют прямо по заветам своей организации, а именно "дуракам закон не писан" и "без мозгов жить проще". Дура также идет погулять в гордом одиночестве поскольку ничто не предвещало беды тупая овца.
Находит заброшенный поезд и вместо того чтобы "отзвонить" своим идет искать на жопу приключений. Немного погодя натыкается на мертвых с виду людей, которые спустя мгновения начинают двигаться в ее сторону. Овца их абсолютно хладнокровно расстреливает - и сразу вопрос: откуда она черт побери знает что они зомби или монстры или еще что?! Притом что это судя по всему ПЕРВАЯ встреча с зомби. Прям сходу определила что они опасные ходячие мертвецы, а не например люди больные чумой или гримированные актеры?
Вспоминаем тот же сериал ходячие мертвецы. Как людям первое время было тяжело убивать ходячих. Как они не понимая что происходит первое время просто убегали или же пытались поговорить с ними в общем делали все то что сделал бы любой разумный человек в такой ситуации. Но это все не про идиотов-персонажей из игры.
Все время пока я провел в игре идиотизм встречался на каждом шагу: зек, который вроде опасный преступник а потом всем пофиг, зек который внезапно появляется там где секунду назад еще никого не было, зек который не может пролезть в дыру в крыше поезда диаметром почти метр, неведомая зверушка которая напевает личинкам женским голосом, гарпун для подъема на крышу поезда(WAT???) и тд и тп. А все эти комнаты в исследовательском комплексе-особняке для входа в которые нужно разгадать ребус(которые к слову все невероятно примитивные, какие я встречал и крайне нелепые).. это в конце концов исследовательский комплекс или парк развлечений?
Вот наверно простые работники\ученые в свое время охеревали от происходящего, когда заходят они значит к шефу доложить о ходе исследования а у него в комнате стоят гигантские шахматные фигуры.Или почему ключ от кухни открывает еще и библиотеку и прочий маразм. Не знаю что там в 1,2,3 частях, но стоит только немного проанализировать происходящее здесь как сразу всплывает вопрос: сюжеты, геймплейные моменты для обители писали конченые наркоманы, идиоты или сумасшедшие? а может разом? (это касается и resident evil 6 и resident evil revelation) Да в боевиках 90х сценарий наверно глубже был.
А что касается псевдохардкора.. Если хардкор для людей состоит в неполноценности\ущербности технической составляющей игры, то зря ругали первую версию рыцаря аркхема ибо она была сделана по канонам ТРУ ХАРДКОРА.
PS игромания не плохую рецензию на эту игру написали.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 07.03.16, 20:30 | Сообщение # 221 |
|
|
|
| |
PiCKUPER007
|
Дата: Вторник, 08.03.16, 14:29 | Сообщение # 222 |
|
Ka][Rt, Согласен га все сто!!! Когда начал играть, те же мысли были. Ужас. Удалил.
|
|
| |
KrosafcheG
|
Дата: Среда, 20.04.16, 14:38 | Сообщение # 223 |
|
Как кнопки то сменить. После выхода из меню и сохранения настроек, обратно все сбрасывается по умолчанию.
P.S. лицензия.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.04.16, 15:12 | Сообщение # 224 |
|
KrosafcheG, короче так. Выбираешь альтернативное управление, меняешь кнопки и выходишь сохраняя настройки. Возможно я ошибаюсь, но вроде так.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 20.04.16, 16:54 | Сообщение # 225 |
|
Ka][Rt, ток прочитал - улыбнуло. Ты сейчас описал действие 99% фильмов и игр. Если так докапываться до всего.....ни смотреть ни играть будет не во что.
|
|
| |
KrosafcheG
|
Дата: Среда, 20.04.16, 19:01 | Сообщение # 226 |
|
DimJones, Вот это идиотизм, такого еще ни разу не видел. Мин 15 сидел. Спс за наводку.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.04.16, 19:26 | Сообщение # 227 |
|
Цитата KrosafcheG ( ) DimJones, Вот это идиотизм, такого еще ни разу не видел. Мин 15 сидел. Спс за наводку. Сам в шоке.
|
|
| |
ziborock
|
Дата: Среда, 20.04.16, 23:33 | Сообщение # 228 |
|
Ka][Rt, завязывай с играми! Или с наркотиками
|
|
| |
Nordmenn88
|
Дата: Пятница, 22.04.16, 22:34 | Сообщение # 229 |
|
Подскажите где храняться сейвы?
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 16:41 | Сообщение # 230 |
|
Пытаюсь пройти эту игру. И как же бесят некоторые вещи. 1) Фиксированная камера из-за которой не видно врагов и постоянно тупит персонаж. 2) Анимация открытия дверей. 3) МИЛИПИЗЕРНЫЙ инвентарь. Сюжет конечно кринжовый, но это же японцы.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 17:09 | Сообщение # 231 |
|
Цитата TanatosX ( ) 3) МИЛИПИЗЕРНЫЙ инвентарь. Там скорее проблема в отсутствии сундука. Приходится вещи важные переносить с места на место.
Цитата TanatosX ( ) 1) Фиксированная камера из-за которой не видно врагов и постоянно тупит персонаж.
Проходил несколько раз игру, проблем с камерой не испытывал. А вот в outbreak с ней большая проблема, из-за того, что огромная задница слона может закрывать весь обзор.
Цитата TanatosX ( ) Сюжет конечно кринжовый, но это же японцы. А код веронике тогда какой сюжет, если в 0 кринжовый?
Цитата TanatosX ( ) 2) Анимация открытия дверей.
Чит вроде есть, чтобы их скипать.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 17:19 | Сообщение # 232 |
|
dante3732, Если что, я до этого проходил ток 7 и 8 резик) Так что для меня камера полное говно. Увы. Те кто делает моды на такую камеру в новых играх. Ну у них особые вкусы) Веронику буду проходить после 3 резика.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 17:28 | Сообщение # 233 |
|
Цитата TanatosX ( ) Так что для меня камера полное говно. Увы. Ну так если камера не нравится, то зачем себя мучить?
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 17:32 | Сообщение # 234 |
|
dante3732, Давно хотелось пройти резики с начала как говорится) И меня немного шокировало что в ремастерах 0 и полагаю 1 части так сделали. Если совсем надоест, то посмотрю прохождение на Ютюбе и буду играть в ремейк второго резика.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 17:37 | Сообщение # 235 |
|
TanatosX, Я почти все резиденты проходил и многие больше одного раза. Даже вот такой.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 17:42 | Сообщение # 236 |
|
dante3732, Мне нравится в этом видео камера Ну и насчет Зеро. Я не говорю, что игра плоха. Мне понравилась фишка, когда герои разделяются и каждый делает свое. Ну и понимаю откуда ноги растут фишки "выглядит как человек, а на самом деле куча насекомых/слизней".
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 28.03.23, 17:45 | Сообщение # 237 |
|
Цитата TanatosX ( ) Мне нравится в этом видео камера Возможно тогда зайдут revelations 1 и 2.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Среда, 29.03.23, 10:45 | Сообщение # 238 |
|
Прошел. Это было кринжово. Особенно смех главного злодея) Но да ладно. Я так понимаю оба главных героя не особо светились в последующих частях?
|
|
| |
Vlad94nik
|
Дата: Среда, 29.03.23, 18:47 | Сообщение # 239 |
|
TanatosX, Чемберс была второстепенным персонажем в первой части
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Среда, 29.03.23, 18:49 | Сообщение # 240 |
|
Цитата TanatosX ( ) Прошел. Это было кринжово. Особенно смех главного злодея) Но да ладно. Я так понимаю оба главных героя не особо светились в последующих частях? Билли больше нигде не было. А Ребекка как и написали выше, была в первой части побочным персонажем. В наёмниках она ещё была, но это не сюжетный режим. Ребекка также появлялась в аниме.
Вроде в том аниме, которое в этом году выйдет тоже она будет.
|
|
| |
Alex47
|
Дата: Среда, 29.03.23, 23:44 | Сообщение # 241 |
|
TanatosX, попробуй-таки в ремейк первого резика поиграть. Он как игра получше получился по личным ощущениям, чем 0.
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Четверг, 30.03.23, 06:11 | Сообщение # 242 |
|
TanatosX, re0 это ответление, созданное по просьбам фанатов с выходом re1 remake ещё на GameCube, оно как Revelations 1-2
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Пятница, 07.04.23, 19:27 | Сообщение # 243 |
|
Цитата FoxAlpha777 ( ) re0 это ответление, созданное по просьбам фанатов с выходом re1 remake ещё на GameCube Откуда взята эта чушь? RE0 начали разрабатывать ещё для N64 в 1998 году, на ютубе есть видео с геймплеем. RE ремейк вышел March 22, 2002, а RE0 вышел November 12, 2002.
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 07.04.23, 19:50 | Сообщение # 244 |
|
Цитата dante3732 ( ) Откуда взята эта чушь? RE0 начали разрабатывать ещё для N64 в 1998 году, на ютубе есть видео с геймплеем. RE ремейк вышел March 22, 2002, а RE0 вышел November 12, 2002. Разрабатывали много чего, но вышел он в 2002 году спустя 6 лет от первой части, по просьбам фанатов лучше осветить события первой игры, как раз к выходу ремейка первой части в том же 2002 году. И это было уже после выхода RE2, 3 и Code: Veronica. Так что впервые RE 0 вышел уже после 3ёх номерных частей и Code: Veronica, что слабо смахивает на номерную часть и подчеркну, по просьбам фанатов.
|
|
| |