Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
В анор лондо перед олдриком есть где бота призвать? Знаю что если по каесту анри идти там будет его камешек, но я его уже прошел и не могу его призвать, там есть где то знаки призыва?
запустил час 2 часть думал магом попробовать в ней, ужаснулся графоном дропнул, конечно прогресс на лицо в 3 части. Понятно что на всяких 650m 2-ая летала под 60 кадров, ещё бы.
A new Regulation version will be updated to adjust the game balance on Dark Souls III on Thursday, April 28th. It will not require an additional maintenance.
Main Adjustements: The range of the matching level of the Blade of the Darkmoon and the Blue Sentinels have been adjusted. The efficiency of the following categories has been adjusted: Short Sword, Twinsword and Magic. Other game balance improvement and bug fixes. After the update is completed, the newest version will appear on the top left of the title screen as below:
A new update for Dark Souls III will deployed on Steam on Thursday, April 28 at 8am CEST / 1am PST. The maintenance will require approximately 2 hours of downtime (est. end 10am CEST / 3am PST). Please find below the list of changes: Item collection during multiplayer while accessing NPC and Covenant Alter is now working as intended. Conditions for optional events is eased. Conditions to get Rosaria’s Finger is eased. If they haven’t visited the Untended Grave, players will not be teleported there. Kicks cannot be parried. The Crystal Sage will appropriately re-appear even after he has warped. The Dragonslayer Armour won’t die before the battle. Knight Slayer Tsorig will no longer gesture unintendedly. Siegward of Catarina will now be able to properly rescue Greirat once conditions are met. If the player is equipped with a ring that increases Max HP, stats will now be properly reflected when opening the equipment screen. The voice chat icon will now be displayed properly under the covenant panel. Items, bonfire and the “Quit Game” option are now appropriately active even when disconnecting online. If the game disconnects during a multiplayer session, it will no longer crash and return to the title screen. Other issues causing crashes and returning to the title screen have been fixed. Adjustments of the balance of game, improvements of performance and various bug fixes have been made.
Надеюсь шумиха вокруг намеренно отключенного "Poise (Баланса)" наконец-таки дошла до разработчиков
theMaZaReX, хм, мне часто попадаются Faith-Билды. У них по всей видимости целый ВАГОН бафов. Они пока начинают PvP я стою и смотрю как они прокастовывают на себя пачку всякой фигни и сжирают еще травку/пилюли. А я кастую один бафф на оружие и жду, стою, смотрю на них
Я так понимаю они кидают на себя : 1.) Sacred Oath - +10% к Физ-Урону +10% к поглощению урона. 2.) Deep Protection - Чуть повышает Физ-Урон + Добавляет сопротивление разным типам урона + Ускоряет восстановление Стамины. 3.) У них ЧЕТЫРЕ типа баффа из-под колокольчиков на оружие - Blessed Weapon / Dark Blade / Lightning Blade / Darkmoon Blade. 4.) А если у них в руках Sunlight Straight Sword, он еще и сам по себе может делать еще один бафф + ~10% к Физ-Урону и + 25% к поглощению урона. Правда похоже он перебивает "Sacred Oath" (судя по Вики).
Так-же когда я Маг-Билдом играл против меня бафали "Magic Barrier", и кидали в меня "Vow of Silence". Полностью блокирует магические возможности но совсем ненадолго, бесполезная штука. И какой-то косой лупили меня восстанавливая себе ХП. К тому-же у Клириков от DEX повышается скорость каста. Ну и само собой всяческие кольца и итемы есть под их билды.
Если говорить конкретно про их боевые спеллы, типа Молний и Wrath of the Gods - они практически бесполезны. Плохой трекинг это еще ладно. Но, у них адово долгий каст, так еще и урон - такой себе, не валом. Увернутся легко а если пропустил - ничего страшного.
В итоге - Выглядят эффектно, устрашающе, разнообразно. Но по сути прост забафывают себя по самые помидоры на 30-60 секунда а после спадения баффов ничего из себя не представляют. Что в плане PvE - фиг знает. Наверное их Хилл-ы спасают неплохо. Так-как Синий Эстус + Длинная полоска Маны == Много мощных лечений. В PvP хиллы - очень долго кастуются.
P.S. Порой баффы у них довольно долго держаться. По-моему кольцо на 'длительность' магии - влияет и на чудеса.
Earanak, сразу видно чувак вообще в ММО не играл и столько нового в этом всем ты описал чего узнал всмысля. Хил вообще то почти никогда не представлял себя никак в ПВП. В одного! А вот в масс пвп с грамотным хилом. как на бессмертии.
Earanak, пока что лучшее оружие, которое я нашел - меч тьмы. На +5 и 30 силы с зачаром на тяжелый имеем 230 чистого урона. При этом стамины кушает чуть больше меча лотрика (пока что 5 раз можно ударить на всю полоску), но очень хорошо станлочит. Единственный минус - сильная атака так себе, обычный выпад мне нравится больше.
При этом доставать его одно удовольствие - покупаем ржавые монетки, кольцо жадного змея (или как его там) и идем на высокую стену лотрика бить темного духа. В итоге фармим сет тьмы, кучу душ и офигенный меч
Шикарен в пве - бьешь пару раз и все, противник ничего не может сделать. Если не убивается за первое комбо, то убивается после 1-2 ударов после него же.
Xender, для меня самое жирное оружие под чистый STR-Билд. Это FUGS "Fume UltraGreatSword". Что для PvE что для PvP. Проблема этого билда и оружия - что для новичков он не особо подходит. Потому-что нужно использовать абсолютно весь его мувсет и комбинировать хват оружия (брать то в одну то в другую руку) и хорошо чувствовать дистанцию+тайминги+свою и вражескую стамину.
1.) Обычная легкая атака RB (С одной руки или с двух). 2.) Обычная Силовая атака RT (С одной руки или с двух). 3.) Чардж (Усиленная) Силовая атака Зажать-RT. Механика этого удара пришла с BloodBorne. (С одной руки или с двух). 4.) Удар в Прыжке. Во время Спринта нажать RT. Либо нажать бег-вперед и сразу нажать RT. (С одной руки или с двух). 5.) Быстрая атака после Переката ИЛИ после Удара в Прыжке. (С одной руки или с двух). 6.) Отскок и удар (Не двигаясь нажать один раз B). Можно использовать Легкую атаку и Силовую RB/RT. (С одной руки или с двух). 7.) Удар во время Спринта, Легкая атака RB. (С одной руки или с двух). 8.) Спец удар один раз нажать LT, по завершению анимации выбрать Легкую-Усиленную атаку RB или Силовую-Усиленную атаку RT. Этот спец-удар Работает только в хвате двумя руками или с Щитом у которого есть способность использовать приемы оружия.
Многие и половины этого мув-сета не используют. А еще что ВАЖНО - забывают что разные типы атак можно комбинировать друг с другом. Получается после определенных ударов можно продолжить серию сменив Легкий-Тип атаки на Сильный или наоборот. Например используем обычную легкую Атаку (пункт 1), а по завершению анимации продолжаем обычной Силовой (пункт 2) или даже Чардж-ем (пункт 3).
По поводу того что разработчики намеренно отключили Poise (Баланс) я уже много раз писал. Скидывал видео, обсуждения на Reddit-е и Steam-е. Но ! При силовых атаках (Чардж+Обычные Силовые) с этого меча мы получаем 100% Poise, но только в хвате Обеими руками. Помимо этого во время удара работает неплохой 'трекинг'. Т.е во время удара ваш персонаж направляет оружие как-бы догоняя цель. А в связи с 100% Балансом - вашу атаку ничто и НИКАК не может остановить.
Если вдруг у кого скрин не грузиться : Стартовый Класс - Нищий. Дает по 10 стартовых Статов. Это позволяет использовать пиромантию - Огненная Дуга Картуса.
Жизненная Сила - 40 (Если качать до 50 то прибавка мизерная, Софт-Кап идет). Ученость - 10 (Хватает на 2 прокаста Огненной дуги Картуса). Стойкость - 20 (Хватает на 2 легких удара + Перекат | Либо | Один силовой-чардж + Перекат). Физическая Мощь - 49 (Хватает на все что одето и даже на факел или щит по-лучше или что-то для паррирования). Сила - 50 (Ну тут все ясно, видно что у FUGS-а S-Скейлинг, колосальная прибавка к Урону). Ловкость - 10 (Дальше напишу по поводу Арбалетов и Луков). Интеллект - 10 (Как раз для Огненной дуги Картуса). Вера - 10 (Как раз для Огненной дуги Картуса). Удача - 10 (Нечего сказать, Удача да и удача, никаких Пойзонов и Блидингов не использую).
Ну и само-собой — Пламя Пироманта +10 Что-бы можно было использовать Огненную Дугу Картуса. Кстати заточка перчатки влияет на Силу эффекта этой пиромантии.
Так-же с собой таскаю Метательные Ножи которые на ходу (во время спринта) могу кидать. Зеленоцвет, само собой. Талисман охотника на нежить для тех кто любит Эстусом заливаться во время PvP.
Где-то 8 из 10 PvP выигрывается. Очень агрессивная тактика боя (с напором, постоянным спринтом и резкими ударами после перекатов и во время спринта). Если противник начинает привыкать к дистанции и таймингам - в ход идут чардж атаки. Которые начинаются с анимации к которым он уже привык но продолжаются совсем иначе, очень коварно. Если противник идет сам на контакт, оружие берется в одну руку для размашистых ударов, а щитом паррирую по возможности, используя преимущество Кольца Шершня. Щитовики - вообще не проблема, так-как меч весом в 25.5 сбивает стамину с 1 удара легким щитам, с 1-2 средним, и с 2-х тяжелым щитам. Если попаст чардж-атакой по тяж-щиту можно и за 1 удар сделать Гвард-Брейк.
А если кто-то использует "Prisoner's Chain" или "Carthus Bloodring", или даже два таких кольца. Это вообще ЗАБЕЙ, потому-что у меня идет Физ-Урон + Огненный. А механика этих колец и игры в целом подразумевает увеличение урона и от Физ и от Огня по таким противникам. Мне как-то так чувак попался с ДВУМЯ этими кольцами. После Гвард-брейка он получил тычку в лицо на ~2100 Урона. Само собой тут любой кроме читера улетит с ОДНОЙ такой подачи, без шансов
В PvE на NG++++ 80% мобов улетают с 1 удара. Остальные (особо жирные) 2-х/3-х. Некоторые жирные мобы могут даже от Чардж-а улететь получив плюху на 1500 урона За счет разнообразного мувсета можно комбинировать силу и скорость ударов втыкая МАКСИМАЛЬНЫЙ урон в возможные 'безопасные окна'.
P.S. Ну по поводу SLVL120 Меты. Я уже все писал. Идеальный SoulLVL для End-Гейм PvP/Co-Op. По этому на нем и остановился. Мой диапазон от 100 до 140.
Earanak, это все интересно, но актуально как минимум на нг+. Чтобы хотя бы его найти надо пройти игру до половины, а уж про надеть - это надо минимум лвл 70 иметь. И это не считая ресурсов на его заточку Возможно и не плохой выбор, но как минимум на 2 прохождение.
Пока сам его не нашел, но по видосам какой то слишком медленный, особенно для боссов.
довольно стремный выбор. большинство ударов наносятся после переката(как и почти со всем тяжелым оружием). а если бить одной атакой, то есть смысл задуматься о смене оружия. либо просто попадаются раки, которые не могут увернуться от ugs
вышел патч 86mb придётся делать xdelta DARK SOULS™ III Update v1.04 Regulation v1.05 (April 28th) - Lordw007 61mb Доступно только для пользователей (чтобы установить патчи, игра должна лежать по правильному пути: DARK SOULS III\Game\ Если вы качали репак и у вас нет папки \Game\ исправьте это!) Dark.Souls.III.Update.v1.04-CODEX Доступно только для пользователей кряк внутри. версия Regulation как и у меня 1.05 Regulation v1.06 вышел на ПК 9 мая. скачать ТУТ