Отзыв по игре будет не маленьким. Постараюсь затронуть основные аспекты игры.
Часто буду сравнивая с оригиналом DkS1 / DkS2, увы без этого никак :(
В целом DkS3 это обрубок в плане контента и по большей части фан-сервис для поклонников DkS1, да, увы...
Но ! Обрубок достаточно качественный, рассчитанный на 40-50 Часов геймплея (*Completionist Прохождение).
В DkS3 — Меньше боссов и мини-боссов и типов монстров, зато они все разнообразные и по своему интересные. Меньше Магии (Чудес/Пиромантия/Заклинаний/Тёмной Магии).
Локаций тоже мало (хоть они и большие сами по себе). Меньше оружия/брони, лор более скомканный. Мало того что описания многих предметов урезали, так 1/3 лора вам кормят по второму (третьему) кругу.
Очень много отсылок к предыдущим частям, вплоть до расположения некоторых предметов, например расположение Клеймор-а и Эйвилина. Это конечно-же вписывается в концепцию цикличность мира DkS.
В плане Дизайна уровней, Графического Контента, Врагов/Боссов, Оружия и Брони просто — 10 из 10 !
Очень мощный стиль, почти идеальные цветовые решения и акценты. Так-называемый Fashion-Souls все еще в деле.
Можно косплеить разных персонажей, можно нарядиться в нелепый наряд или в суровый и грозный.
Или нарядить своего персонажа в какой-то простенький-банальный наряд и выглядеть как "Рыцарь" из Средневековья :)
По поводу Оптимизации, Стабильности игры :Я вкурсе что у игры не все так хорошо с стабильным FPS-ом, вылетами/зависаниями и другими проблемами.
Но у меня за 150 часов не было ни единого вылета и FPS держался в большинстве локаций в районе 55-60.
*Win10 / AMD FX-8350 / R9 380X OC 4GB / 16GB RAM / SSD.
Большую часть времени играл на 'солянке' из Высоких/Максимальных настроек, с отключенным DoF-ом и Mo-Blur-ом. В FullHD, с сглаживанием.
Проблемы возникли в локации "Замок Лотрика" и "Великие Архивы", там пришлось срезать настройки графики до Средних, сильно уж ресурсоемкие локации и FPS плавал от 30 до 60 :(
На 150-ом часу игры я уже могу перейти на NG++++, но смыслу не вижу. Дело в том что на NG+/NG+3 отсутствует новый контент, нету новых монстров (как в оригинальном DkS2).
Босс-файты не усложняются доп-монстрами на аренах. А множитель сложности в пределах x1.2 (+20% ХП/Урона) за каждое НГ+.
Получается что играя с "FUGS (Fume UltraGreatSword)" я 80% монстров в игре убивал с одного 'чарджа' силовой атакой на 1200-1500 урона что на NG, что на NG+3.
Ну да, бить монстры и боссы стали сильнее. Но в игре как было мало ХП у Боссов и монстров - так и осталось.
Вообще, кроме улучшенных версий колец и всего-лишь одного меча "Меч принцев-близнецов" - на NG+ делать нечего и нового вы там ничего не найдете.
Реиграбельности у игры (IMHO) хватит на 4-5 прохождений до выхода всех DLC, если играть разными Билдами.
Если игра понравится можете даже челлендж-раны поделать, по типу - SLVL1/No-Death/Glass-Cannon/Косплеить и тд и тп...
Кстати говоря за DLC - вероятно они будут масштабными (учитывая что первое выйдет аж Осенью), есть надежды на это.
По поводу SLVL-Meta :Soul Level 120 - я считаю идеальным уровнем для 'Энд-Гейм' PvP/Co-Op.
С этим уровнем вы можете вторгаться/призывать игроков в пределах от 99 уровней до 143.
То есть те кто приверженцы SLVL-Meta в SLVL100 - к вам так-же будут попадаться, и это отлично.
А вот ранее распространенная SLVL-Meta на SLVL125 - уже как-то не идеально выписывается.
Так-как диапазон станет от 105 до 145, ни рыба ни мясо. Ради 5 уровней урежете добротную долю PvP/Co-Op-а.
Ранговую систему ковенантов сильно упростили. В сравнении с DkS2 :Не нужно набивать 500 Очков на Арене для "Синих Стражей" и более 500 боев на Арене для "Братства Крови".
Нет, тут все НАМНОГО проще. Вам не нужно неделями выкачивать все ранги в ковенантах сидя на арене 24/7.
Достаточно всего-лишь 30 Ковенант-Итемов для максимального (Третьего) ранга. Причем, есть возможность эти итемы - выфармливать с обычных монстров.
И помимо этого выбрав к примеру ковенант "Воины Солнца", вы можете вторгаться к другим игрокам и за победу над ними получать "Медали Солнца".
Получается у вас аж 3 пути как раздобыть "Медали Солнца" в случае с "Воинами Солнца" :1.) Вызывать "Воинов Солнца" на Бои с Боссами / Самому помогать в виде "Воина Солнца" с Боссами.
2.) Вламываться в чужие миры и убивать игроков состоя в ковенанте "Воинов Солнца".
3.) Собрав экипировку на 'поиск предметов' - убивать определенных монстров с которых падают эти-же Медали.
Короче говоря — Все ковенанты до Максимальных (Третьих) Рангов - прокачиваются как-то сами собой пока вы до NG+3 дойдете.
Сложность игры :Трудно объективно оценить будучи фанатом игр FromSoftware, но статистика показывает что в среднем не-опытные игроки за 40-50 часов геймплея умирают в пределах 300 раз, чаще 200 раз.
У меня-же вышло около 30 смертей за NG и так-же по 20-40 смертей на NG+/NG+2/NG+3. И только на NG+4 начал частенько погибать, прям ну так, ощутимо стало.
Но, увы так вышло не из-за того что игра стала сложнее, просто я привык к игре и пофигистически отношусь к 'монстрам', не напрягаюсь, а игра такого отношения не прощает и наказывает.
Полный облом с возможности 'легально' усложнить себе игру (не ставя себя в какие-то рамки и не придумывая ограничений).
Я к тому что Разработчики выпилили с игры Уголь Вражды, кольцо Каламита засунули в конец игры и запрятали, Ковенанта чемпионов нету.
В плане PvP - все отлично работает. Но игра нуждается в балансировке некоторых предметов и механик.
Например Poise (Баланс) работает как-то очень странно. Я-бы сказал что он вовсе не работает.
С кольцом Волка +2 и Сэтом Гундира - я получаю почти максимально возможные 45 Баланса.
И знаете что ? Меня 'стаггерят' (сбивают баланс) с первого удара даже кинжалами и легкими рапирами или элементарной Магией.
По поводу Бойцовских-Клубов - они почти полностью перешли с DkS2. Для организации и участия в клубах - есть все что нужно.
В добавок к этому добавили возможность выставлять 'пароли' на сессию, прям как в BloodBorne, очень удобно.
Кстати помимо этого - игровая сессия не ограничена ШЕСТЬЮ слотами. На Youtube есть ролик — "9 Man PVP (Dark Souls 3)".
Это очень круто что можно попасть в такую массовую по меркам игры - 'Зарабу' !
По поводу "Нэт-Кода"/"Лагов"/"Проблем с Тикрейтом"/"Хитбоксами" : У меня все отлично !
Провайдер мой берет канал с Франкфурта, GEO-IP у меня с Румынии, а физически я нахожусь в Одессе.
Вот, пока я прокачивал все ранги ковенантам я прошел более чем через ~150+ PvP/Co-Op сессий и лишь пару раз попадались 'лагающие' игроки.
Эх... Читеры ? — Увы, во всех частях игры Читеры были и будут. Никуда от них не денешься.
Даже на XBox360 и PlayStation 3 были читеры, если интересно вбейте в Youtube — "Dark Souls Megamule".
Разработчики особо не заморачиваються над механизмами защиты, и даже Save-Файлы игры можно Бэкапить и редактировать.
12 Апреля, спустя 3 часа после выхода игры уже пошла первая волна читеров, видно их через специальный предмет "Список Рыцарей".
Там можно перейти на Steam-Профиль, глянуть билд и статы персонажа. Забавный момент что раз в 2-3 дня - первые листов 5 этого списка меняются (Ники и Steam-Профили).
Я так понимаю читеры получают "Ban by Game Developer", который отрубает читера полностью от сетевой составляющей.
*Не путать с SoftBan-ом и Shadow-Сервером. Я как-то спокойно отношусь к этому, видимо привык уже и смирился, что-поделать - "Жизнь-Боль".
Игру рекомендую в первую очередь тем кому пришлись по душе игры по типу :Severance: Blade of Darkness (Старенькая игра, что-то в ней есть схожего, хм)
Demon's Souls (PS3 Эксклюзив, от создателей серии Dark Souls, так-сказать "то с чего все пошло-поехало")
Dark Souls
Dark Souls II
BloodBorne (PS4 Эксклюзив от разработчиков Dark Souls, другая вселенная/сэттинг, +/- та-же механика)
Lords of the Fallen (Игра-Клон Dark Souls, красивая, по механике топорная, но терпимая)
Dragon's Dogma (Спорные моменты сходства, и тем-не менее)
Ну и тем кто в целом любит "Японское Тёмное Фентези"/Сэттинг "Средневековья" игра должна прийтись по душе. К слову говоря любители Анимэ "Берсерк" найдут много отсылок.
Так-как директор FromSoftware "Хидэтака Миядзаки" много раз говорил что является фанатом "Берсерка" (Анимэ-Сериал 1997 года) и Манги по "Берсерку".
Я не любитель Анимэ, вот Берсерк стал первым Анимэ-сериалом который я осилил, и мне в целом даже понравилось :)
К просмотру из англоязычных каналов по DkS/BB/DsS на Youtube рекомендую канал : VaatiVidya
Собственно вроде все по игре сказал. Благодарю за внимание ! Игра почти шедевральная
!
9/10