ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
Reynor Дата: Вторник, 19.12.17, 10:12 | Сообщение # 421

Цитата Earanak ()
Смысла разбираться с разрабами игры или античита в такой ситуации не вижу, ради справедливости разве что, а так пустая трата времени.

Да ну как так, человек купил игру, заплатил за нее деньги, и не нарушал лиц. соглашения. По идеи они обязаны решать такие вопросы. Причем сами разрабы - это их проблемы каким античитом они пользуются. А посылать игрока разбираться к разработчикам античита, маразм, как по мне.
 
HardboiledDet Дата: Вторник, 19.12.17, 10:54 | Сообщение # 422

Цитата Reynor ()
А посылать игрока разбираться к разработчикам античита, маразм, как по мне.

И никак иначе при добросовестном сервисе.
Цитата Reynor ()
пустая трата времени.

Опять же нет, если саппорт грамотный. Я знаю тебе удовольствие приносит писать развернутые тексты, и думаю не меньшее общаться с сапортами различных компанией, а так же разрабочиков античитов\читов и прочего, но большинство не хотят себе такого гемора, отсюда и должен быть соответствующий сервис, дабы потребитель по-ку-пал. И извините "ложные" срабатывания античита из грани сказок, помним знаем за что действительно банили игроков в Destiny 2 жалующихся на бан из-за войса или оверлея. Боты, экспойты, баги излюбленное занятие народа, а потом создаются различные темы с большими текстами, мол пацаны я не виновен, и тут на сцену выходит представитель компании и говорит, ребят так и так. А елси саппорт не может дать ответ, то глаз вон такому саппорту.

Цитата
Частенько видел что получавшие баны в PUBG (якобы ни за что ни про что) - получали ответ что сработал античит на Razer Synapse (Макросы) и на аналоги, типа A4Tech Oscar.
У них яростно рвало задницы в клочья, но... Увы в PUBG даже элементарные макросы запрещены. Даже если вы поставите на кнопку выстрела бинд на ALT+F4 biggrin
При этом знаю как минимум 2 человека, которые играют с RS с макросами.
 
Dex7eR_ Дата: Вторник, 19.12.17, 11:22 | Сообщение # 423

Скажите стоит её вообще покупать?
не играл в неё ещё, а все говорят типо попробуй, она окупится сразу же
я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать

у меня в принципе железо должно её потянуть, но стоит ли она вообще своих денег? и когда у неё релиз неизвестно?
 
Reynor Дата: Вторник, 19.12.17, 11:28 | Сообщение # 424

Цитата HardboiledDet ()
пустая трата времени.

Это не я писал biggrin
Цитата HardboiledDet ()
И никак иначе при добросовестном сервисе.

Ну хз, при добросовестном сервисе, по моему мнению, они сами должны коммуницировать с поставщиками античита, игрок платит деньги за игру, а не отдельно за компоненты! Я заплатил за продукт, и меня не должно волновать, что составляющие продукта поставляются кем то еще, и все претензии буду предъявлять продавцу или производителю. Когда у тебя ломается телефон, ты ведь его несешь на гарантию производителю телефона, а не к поставщику дефектной детали...


Цитата Dex7eR_ ()
Скажите стоит её вообще покупать?

Стоит если тебе нравится баттлрояль.
Цитата Dex7eR_ ()
я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать

Хз куда ты там смотрел, но графоний у нее офигенный. И настройки довольно гибкие. А видел ты скорее всего минимальные настройки, т.к. те кто играет на рейтинг ставят почти все на минимум, что бы иметь больше фпс, лучше видеть врага, и минимизировать фризы.
Цитата Dex7eR_ ()
когда у неё релиз неизвестно?

20 декабря.
 
HardboiledDet Дата: Вторник, 19.12.17, 11:39 | Сообщение # 425

Цитата Reynor ()
Ну хз, при добросовестном сервисе, по моему мнению, они сами должны коммуницировать с поставщиками античита, игрок платит деньги за игру, а не отдельно за компоненты! Я заплатил за продукт, и меня не должно волновать, что составляющие продукта поставляются кем то еще, и все претензии буду предъявлять продавцу или производителю. Когда у тебя ломается телефон, ты ведь его несешь на гарантию производителю телефона, а не к поставщику дефектной детали...

Вот именно, если бы реально был косяк "просто так дали бан", я бы тупо не купил уже у них ничего.

Цитата Reynor ()
Это не я писал

[off]Я знаю, лень было цитату править biggrin [/off]
 
Reynor Дата: Вторник, 19.12.17, 11:48 | Сообщение # 426

Цитата HardboiledDet ()
Вот именно, если бы реально был косяк "просто так дали бан", я бы тупо не купил уже у них ничего.

Ну тут я тоже сомневаюсь, чаще всего действительно есть за что. Сколько играю в онлайн игры, не припомню не одного случай бана за просто так. А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.
 
HardboiledDet Дата: Вторник, 19.12.17, 11:55 | Сообщение # 427

Цитата Reynor ()
Ну тут я тоже сомневаюсь, чаще всего действительно есть за что. Сколько играю в онлайн игры, не припомню не одного случай бана за просто так. А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.

Вот вот, у меня братишка 9 летний получил VAC в КС, и заодно от меня. Я для профилактики провел санацию компа, и тфу тфу тфу все ок. В 2010 году получил бан на американском сервере в ВоВ, саппорт мне четко описал где и когда с точностью до минуты я юзал баг, дали 2-ой шанс так сказать, хотя бан изначально не перманент был.
 
Earanak Дата: Вторник, 19.12.17, 12:01 | Сообщение # 428

HardboiledDet
Цитата HardboiledDet ()
При этом знаю как минимум 2 человека, которые играют с RS с макросами.

Да я сам как бы с Razer Synapse 2.0 все время играл. Так-как Мышка + Клава от Razer. У меня есть пару биндов и Макросов.
И более того первые месяца 4 я прыгал в окна как все с помощью W+C+Space, а потом чет поднадоело и сам на маркос поставил прыжок.
Вообще если так подумать я делал столько всяких вещей по которым бы мог сработать античит в любой момент. Но нет, повезло наверное.

Тут же это еще система внутриигровых Репортов в PUBG заработала пару дней назад.
Цитата Twitter - PUBG_HELP - 17 Декабря ()
Players, please use the in-game report function to report teamkillers and cheaters.
There is no longer any need to report the teamkillers on our forum as the in-game system is now fully functional.
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.

[off]Да и так-то овер-дофига времени провожу в сетевых/онлайн играх и ни разу за все время не получал ложного срабатывания анти-чита.
Единственный случай когда друга забанили перманентно это в CS:GO - http://steamcommunity.com/profiles/76561198003090639/
Но это не анти-чит забанил а аутисты с Патруля (Не путать с VAC-ом). Причем такие баны в редчайших случаях подлежат расследованию.
Типа большинство посчитало что он читер, проголосовали - и все, фиг ты что поделаешь. И инвентарь в Steam тоже блокируют.

У меня и у самого бывали такие Флик-Шоты что тела падали еще до анимации выстрела с разворота.
В такие моменты сердце "ёкало" с мыслью - Ну ппц, точно же забанить могут. https://youtu.be/LEMblZWJqac (6-Ая секунда) biggrin
Ну или просто на реакции "Уан-тапы" в голову. https://youtu.be/QFhx7ZeyY8Q (Шарющие увидят что я не по нему стрелял а аутисты - кинут репорт).[/off]
 
morgun Дата: Вторник, 19.12.17, 13:23 | Сообщение # 429

Цитата HardboiledDet ()
И извините "ложные" срабатывания античита из грани сказок, помним знаем за что действительно банили игроков в Destiny 2 жалующихся на бан из-за войса или оверлея. Боты, экспойты, баги излюбленное занятие народа, а потом создаются различные темы с большими текстами, мол пацаны я не виновен, и тут на сцену выходит представитель компании и говорит, ребят так и так. А елси саппорт не может дать ответ, то глаз вон такому саппорту.

Каких сказок, все содержит баги и я знаю не один случай ошибочного бана, просто вероятно в куче писем от читеров найти тех кого забанили по ошибке найти сложно. Некоторым повезло и им бан отменили, но таких меньшенство.
Баги и эксплойты я не юзал, с другой стороны даже если бы и юзал, давать пермабан - это как-бы немного неправильно, игра еще в раннем доступе.

Цитата Earanak ()
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.

Возможно как раз было из-за абуза репортинга, т.к. в последний игре которая у меня была до бана - я после броска гранаты дал очередь в хед юмпа внезапно вылетевшему на меня челу.
Но во все игре до этого было видно что аима нет, как и в том моменте, если б его смотрели люди (если это конечно бан за тот эпизод).

Цитата HardboiledDet ()
И никак иначе при добросовестном сервисе.

Походу не такой добросовестный, т.к. просто стрелку кинули на саппорт бетл ай, у которого даже тикет системы нет и форума, шлите пиьсма в никуда.

Цитата Reynor ()
А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.

Так вот проблема в том, что банально эту проверку походу просто не хотят делать, а посылают "туда, сам не знаю куда"
 
Nordmenn88 Дата: Вторник, 19.12.17, 15:08 | Сообщение # 430

Слышал что глобальное обновление игры будет.Когда?
 
Earanak Дата: Вторник, 19.12.17, 15:32 | Сообщение # 431

Nordmenn88
Обновление глобальное уже вывалили как пару недель. На Test-Сервере (PTS).
Завтра (20 Декабря) [Точного времени пока нету] игра выйдет с стадии Early Access в Релиз.

И все что по сути изменится так это закроется Test сервер и все наработки перейдут на Live.
Ну и помимо этого стартанет новый сезон статистики (6-ой уже по счету) и все серверные мощности подрубят.
По факту - навряд-ли что-то они еще будут менять. Все что уже есть на PTS-е все и останется.
Ну и онлайн вырастет многократно. Потому что сейчас играет 200к на PTS-е и 2.5 миллиона на Live.

Конечно если сравнивать Live версию игры и PTS 1.0 - это просто НЕБО И ЗЕМЛЯ. Там такой вагон изменений что даже смыслу не вижу описывать их подробно.
Новая карта Мирамир (пустынная), новый транспорт/оружие, паркур, новая баллистика и хитбоксы, киллкам и реплеи, солидная оптимизация игры, новые звуки. И тд и тп...

Ах... И конечно сундуков с ключами завезти должны biggrin
 
Nordmenn88 Дата: Вторник, 19.12.17, 15:35 | Сообщение # 432

Earanak, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (Test Server) можно уже сносить?
 
Earanak Дата: Вторник, 19.12.17, 15:36 | Сообщение # 433

Nordmenn88, когда состоится релиз (по идее часов через 16-18) тогда в нем смысла не будет.
Они просто отключат сервера эти и он не будет работать. Если в ближайшие сутки не планируете играть - то можете удалять.
 
Reynor Дата: Среда, 20.12.17, 11:10 | Сообщение # 434

Вроде сегодня уже релиз, а у меня тест обновился на 9.5 гиг
 
Nordmenn88 Дата: Среда, 20.12.17, 11:20 | Сообщение # 435

Reynor, Тоже самое,хотел только его удалять,а здесь обнова.
 
nemezmorium Дата: Среда, 20.12.17, 13:09 | Сообщение # 436

Цитата Reynor ()
Вроде сегодня уже релиз, а у меня тест обновился на 9.5 гиг

в 12 ночи по мск релиз
 
Braslovsky Дата: Среда, 20.12.17, 13:33 | Сообщение # 437

Цитата Earanak ()
Вообще если так подумать я делал столько всяких вещей по которым бы мог сработать античит в любой момент. Но нет, повезло наверное.

А подскажите с Msi AfterBurner есть совместимость или тож есть риск поймать античит?
 
Nordmenn88 Дата: Среда, 20.12.17, 14:08 | Сообщение # 438

 
MRVIP Дата: Среда, 20.12.17, 14:29 | Сообщение # 439

Цитата nemezmorium ()
в 12 ночи по мск релиз

Релиз 21 декабря в 10:00 по МСК
 
Earanak Дата: Среда, 20.12.17, 14:33 | Сообщение # 440

Braslovsky, я ведь и писал что у меня никаких срабатываний античита не было.

Я специально запускал пачку оверлеев (одновременно) — RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей.
RTSS включен в MSI Afterburner. Никаких вообще проблем не возникало. Регулярно использовал его и на старом компе (как только PUBG вышел в EA) и на новом в актуальной версии игры.

[off]Сейчас я отключил все нафиг, включая Reshade/Steam. Оставил один единственный Оверлей от GeForce Expiriance что-бы ShadowPlay-ем писать Реплеи и FPS отображать.
Раньше OBS-ом реплеи писал, но потом чет начало напрягать то что проц в 1080p/60FPS/Fast/50K загружен вместе с игрой до 90-100% по всем 12 потокам, даже в разгоне.
А ShadowPlay просто дублирует кадры выводимые на монитор и на винчестер, видяха даже не напрягается с компрессией. Правда 30 минут записи весят 10GB, а у OBS-а это 2GB.[/off]
 
LinkOFF Дата: Среда, 20.12.17, 15:09 | Сообщение # 441

Earanak, можно ужать исходный файл указав меньший битрейт в настройках.
 
Earanak Дата: Среда, 20.12.17, 15:32 | Сообщение # 442

LinkOFF , ну это понятное дело. Но я предпочту записи делать в хорошем качестве а не мыльцо с рассыпающейся картинкой в динамике.
Про вес записи я просто указал что это как ни крути достоинство кодирования на проце, в любом раскладе выходит лучше качество за меньший вес файла.

[off]Еще в OBS-е было удобно дублировать регион центра экрана у прицела и увеличивать его в 3 раза отдельным слоем в углу экрана с эффектом доп.резкости.
Что-б потом в замедлении 60FPS в деталях покадрово видеть куда прицел попиксельно был наведен, как трассер летит и куда попадает.
Я многие свои игры анализировал так или иначе. По моим результатам в игре почти идеальный нэт-код, чисто в плане стрельбы/хитбоксов.
Еще раз на всякий уточню - я говорю исключительно про стрельбу. В остальном конечно-же не все так гладко как хотелось-бы.
По стрельбе абсолютно во всех сомнительных ситуациях при анализе записей - пуля летела туда куда нужно и попадала исключительно туда куда и должна.

И Оффтоп внутри Оффтопа biggrin
Меня бесят аутисты которые жалуются на регистрацию попаданий/баллистику/стрельбу в целом/хитбоксы в PUBG. При этом они НИЧЕГО не делают для анализа своих ситуаций.
Я вот на 27-Дюймов/144гц монике при 120+ FPS (в актуальной 1.0 версии PUBG-а) порой тоже сталкиваюсь с подобным - "вроде должен был попасть" фликшотом но "якобы" не зарегало.
В итоге смотрю запись - пуля пролетает в 1 пикселе от хитбокса или рука дрогнула или на упреждение нужно было стрелять или противник в последний момент сдвинулся немного.
Это наверное единственный момент в PUBG который на данный момент хорошо работает.[/off]

UPD nVidia выпустила Game-Ready драйвера под PUBG (388.71), ну что тут сказать. Вовремя (нет) biggrin
 
GabrielSai Дата: Среда, 20.12.17, 18:55 | Сообщение # 443

Omg..они Это уже релизят..решили не тянуть как DayZ и выходят из Early Access, ну что же, удачи им, в решение главных проблем игры, в частности: лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются, за 40 часов наигрался, и только глобальные изменения геймплея меня туда смогут вернуть, ну или напарник, который тоже болт забил на нее.. facepalm
 
Reynor Дата: Среда, 20.12.17, 19:21 | Сообщение # 444

Цитата riosi01 ()
лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются

А в чем выражаются лаги серваков? А то я просто наверное не знал, что это сервак, и не заметил. Ну и кривизна движка в чем?
А читеры, че уж с ними сделаешь, если даже валвы, дайсы, и т.д. не могут ничего с ними сделать.
 
Earanak Дата: Среда, 20.12.17, 19:28 | Сообщение # 445

Про Движок я тоже чет не понял в чем претензия. Как игру перенесли с UE4.12 на UE4.18 так все супер хорошо стало. Тут писал - (Сообщение #1 | Сообщение #2)
А про лагающие сервера может он имеет ввиду резервные сервера на PTS-е ? Там так-называемый "Rubber Banding" очень многим мешает.
У некоторых он настолько ярко выражен что они просто не могут в двери зайти или Лут поднять, порой вообще дальше 1 метра не могут пройти. Но не всегда, не у всех и чаще в начале игры.
Я очень надеюсь что проблема именно в PTS-серверах и что на Лайве такого не будет. Разрабам это не простят просто.
 
HardboiledDet Дата: Среда, 20.12.17, 19:45 | Сообщение # 446

Цитата riosi01 ()
решили не тянуть как DayZ и выходят из Early Access

щас бы упоминать этот лохотрон.... хотя очень кстати, Bluehole проделали оч классную работу над игрой, в отличие от той отрыжки, что так и не получилась полноценной игрой за 3х прайс. Когда есть с чем сравнивать недостатки игры не кажуться такими значительными, главное что игра развивается.
 
GabrielSai Дата: Среда, 20.12.17, 20:03 | Сообщение # 447

Reynor, лаги- это когда тебя периодически откидывает назад, когда ты забежал за стену и тебя все равно убили, потому что сервер еще не успел это понять и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд. потому что сервера убогие и это факт, а движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4, о того и оптимизация никакая. Тот же Fn благодаря Epic Games умело оптимизирован для подобной игры.
Прикрепления: 3615087.jpg (293.0 Kb)
 
Nordmenn88 Дата: Среда, 20.12.17, 20:19 | Сообщение # 448

Драйвера вышли от зелёных новые под игру - Game Ready
Provides the optimal gaming experience for PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Добавлено (20.12.17, 20:19)
---------------------------------------------
Ещё 707 Мб качает тест сервер

 
nemezmorium Дата: Среда, 20.12.17, 21:23 | Сообщение # 449

кто мне там втирал про релиз в 9 вечера? в стиме на главной большими цифрами идет отсчет на 12 часов
 
Reynor Дата: Среда, 20.12.17, 23:46 | Сообщение # 450

riosi01, facepalm
Цитата riosi01 ()
и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд.

Оке, не буду, НО, у меня откидывает назад только в самом начале катки, и только на PTSе.
Цитата riosi01 ()
движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4

Ну тебе то виднее. У меня все идет прекрасно, 90 фпс почти всегда, настройки высокие кроме листвы и сглаживания, и то эти настройки убрал что бы лучше видеть. У брата вообще древний комп, 650ti 8Gb RAM и проц AMD 740й, 35-40 фпс стабильно.
Так что твое нытье необоснованно.
 
GabrielSai Дата: Четверг, 21.12.17, 00:43 | Сообщение # 451

Reynor, у меня идет значит так и есть? Лол rofl , сколько нытья в отзывах стима, про оптимизон шикарный и про лаги дикие, от того и рейтинг смешанный
Да и наконец, научитесь читать то что написано, а не то что хочется, напишу еще раз для тех кто в танке, большая проблема из-за того что сервер не успевает за твоими действиями, можно умереть спустя секунду после того как зайдёте в укрытие. Даже дымок от попадания в стену увидишь, но игра такая "эй, он умер, я видела" facepalm
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 01:05 | Сообщение # 452

Я понимаю что я вас всех тут уже заколебал своими жирно-постами, которые уже наверное никто и не читает. Извините, я и на этот раз не могу промолчать. sad

riosi01, дык отзывы оставляют в основном по Live Версии игры которая и вправду ужасно оптимизирована и плохо работает на любом железе/софте/настройках.
Причем там проблемы и с утилизацией CPU/GPU и с потреблением ОЗУ/VRAM/Своп-Файла/Вагоном обращений к Винчестеру. Подгрузки Текстур и LOD-ов, Фризы, Просадки FPS-а.
Сейчас то вы играли на PTS сервере ? — По нему и нужно судить "Оптимизацию". Так-как именно эта версия и выйдет в релиз.

Я уже несколько раз писал, но похоже придется вкратце повторить (резюмировать).
Вот сравнение утилизации железа на старом и новом компе (Live Версия игры) — http://antistarforce.com/forum/68-18559-950498-16-1505564285
Вот мой отзыв по FPS-ам (Live Версия игры) — https://puu.sh/yC8g5/8b764cb00c.png

А что сейчас ? На PTS 1.0 когда игра уже переведена на UE4.18 :
Игра стала жрать в четыре раза меньше ОЗУ (да мать-его за ногу в ЧЕТЫРЕ РАЗА). На четверть меньше Своп-Файла, и в два раза меньше VRAM-Памяти.
Но все эти оптимизации по памяти на сам FPS лишь косвенно повлияли. А сказалось на повышении FPS-а то как они улучшили утилизацию CPU/GPU.
В тех местах где у меня видяха была нагружена на 30-40% там теперь 60-70% а порой и все 90% плюс процессор более активно задействован.

Тут подробнее про методику замера потребления памяти + доп-инфа — http://antistarforce.com/forum/68-18559-963774-16-1513230426

Улучшения эти повлияли абсолютно на всех. У кого старое/слабое железо, или новое/солидное. Все ощутили колоссальную прибавку к производительности.
Все очень ситуативно, цифры приблизительные - но например, на Эрангеле в Школе у меня FPS плавал от 60 до 80, теперь ниже 130-140 вообще не проседает.
На военной базе "Сосновка" или в "Ясной Поляне" у меня FPS проседал вплоть до 45 при взгляде на город, теперь с той-же позиции и ракурса 100+ FPS без просадок.
А равномерность "Времени-Кадра" ? На графиках никаких "зубцов", добавили вагон плавности, даже если залочить FPS на прежних значениях вы почувствуете разницу.
Если у вас раньше железо было загружено под завязку то прирост FPS будет не столь значительным как у меня, но тем-не менее будет крайне очевидным.

Я то сужу и по старому своему компу и по новому :
1.) AMD FX-8350 8-Ядер/8-Потоков 4.2Ghz и Разгон NB + 16GB ОЗУ 1600Mhz/CL9 (Два Канала/Двухранговая) + R9 380X 4GB + SATA SSD 6Gbps - Samsung 850 Pro под Систему и Игру.
2.) 6800K 6-Ядер/12-Потоков 4.2Ghz + 64GB ОЗУ 3000Mhz/CL17 (Четыре Канала/Двухранговая) + AORUS GTX 1080 8GB + M.2 PCI-E 3.0 x4 32Gbps - Samsung 960 PRO под Систему и Игру.
№1 (Старый) получил от 15% до 20% (Меньше разброс). №2 (Новый) получил от 30% до 50% прироста (Больше разброс). (Проценты не точные и округлены, но включают в себя множество замеров).

Так что вы сейчас оперируете не актуальной информацией оценивая "Оптимизацию". Отзывы не могут отражать нынешнюю ситуацию на PTS-Версии игры.
Live версия игры где 90% игроков играет уже пол года фактически не получала НИКАКИХ ощутимых улучшений в плане оптимизации.
Да черт-побери, 90% людей похоже и не знают про существование PTS сервера и этой версии игры. Я диву даюсь как люди еще на Live играют.
2.7 Миллиона игроков играют Live ужасно работающий и не-оптимизированный и всего-лишь 100 тысяч играют PTS где уже почти все починили.
Это просто гребанный стыд - https://puu.sh/yKEzG/430e2dc534.png — Вот жеж они все ахренеют когда игра релизнеться biggrin

Конечно все еще далеко от 'Идеала'. Но этот уровень Оптимизации можно уже считать - 'Удовлетворительным'. Но все еще не 'Хорошим'.

И еще вдогонку, если вдруг мне не верите :
Замеры FPS-а на Live Версии - PUBG - Erangel - Тест GPU/CPU (Live)
Замеры FPS-а на PTS Версии - PUBG - Miramar - Тест GPU/CPU (PTS)
Уточнение - На Ультра-Настройках меньше разница в потреблении Памяти. На Ультрах вы конечно не увидите четырехкратную разницу по ОЗУ и двукратную по VRAM.
Причем это на другой карте, которая более богатая на уникальные постройки/плотность геометрии и в целом больший масштаб. На Эрангеле все ЕЩЕ лучше.
 
Reynor Дата: Четверг, 21.12.17, 09:13 | Сообщение # 453

riosi01,
Цитата riosi01 ()
научитесь читать то что написано

Замечательный совет, жаль сам ему не следуешь.
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 11:02 | Сообщение # 454

Релиз состоялся beer Сервера уже работают.
 
Alone321 Дата: Четверг, 21.12.17, 11:12 | Сообщение # 455

думал флешбеки исправят, но нет(
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8372 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна