Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 20:51 | Сообщение # 563
Побегал пол часа+,прошел пролог и в первой миссиии ювелирку. Макс настройки, фризов не было, фпс по бенчу был средний 40, макс 60. Печ 670, проц i5-2400. Дрова на видео обновлял пару дней назад.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 20:59 | Сообщение # 567
Народ, у вас испытание приют мойры - особая добыча грузится? У меня при запуске виснет и все. Поставил кряк от 3DM+ второй патч, саму игру еще не запускал
P.S И еще джойстик не работает. На правый стик вообще не реагирует (стандартный от X-BOX 360)
Дата: Понедельник, 24.02.14, 21:16 | Сообщение # 576
Цитатаstaskiler ()
Боже как она долго распоковываетца новерное уже 2 чяс пошол (
это точно!) у меня еще под конец место на ЖД кончилось, потом продолжить распаковку не удалось( сейчас сделал проверку файлов, еще 30% докачивать. Эх. а думал поиграю сегодня) так что следи за местом. порядка 30 Гб нужно.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 21:25 | Сообщение # 582
ЦитатаElectrifying ()
Strannik_S, таблетка от них есть?
Она то есть, но сейчас у меня лично нет. Чтобы получить таблетку надо скачать весь релиз, а у меня не такой быстрый инет, чтобы этот сделать. Поэтому у кого быстрый инет и есть доступ к определенным ресурсам уже может качают и сразу выложат
Добавлено (24.02.2014, 21:25) --------------------------------------------- Что-то наговорил... Короче думаю в течении получаса появится точно
Дата: Понедельник, 24.02.14, 21:34 | Сообщение # 588
народ мож был такой уже пост, тогда я повторюсь: ставлю язык-русский, запускаю новую-озвучка англ., выхожу в .ini меняю на russian, озвучка совсем пропадает, т.е. звуки есть голоса персонажей нет. чо за ХХХЯ?