Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Ребят у меня проблема, дохожу до второй главы и при загрузке видео игра крашит, пробовал все кряки ставить ничего не помогает. Также попробовал дрова новые поставить на видяху (ATI), но после этого комп вообще начал зависать в конце загрузки второй главы. Сталкивался кто то с этой проблемой?
Рассинхрон с сабами адовый, озвучка вроде ниче) Если ползать по локации и пытаться наворовать, то можно там долго времени провести. Враги вроде адекватно реагируют на изменения (потушеный огонь, скрип открывающейся двери и т.д.) Следим дальше по сюжету)
Что нужно скачать что бы работало Ограбление банка, и остались сохранения? Качал вот раздачу из шапки Thief: Master Thief Edition (SQUARE ENIX/Eidos Interactive) (RUS/ENG/MULTi8) [L|Steam-Rip] от R.G. GameWorks
С озвучкой реально накосячили .Бывают моменты когда её вообще не слышно (именно голос Гаррета ) .В эти моменты спасают субтитры ,но и с ними есть косяки .Дикий рассинхрон (с озвучкой тоже есть такие проблемы ).
theMaZaReX, У меня заработал тот,что кидали здесь "Свой" не работал,если у тебя есть еще какие-то манипуляторы,посмотри,если "рабочий" геймпад на первом месте,у меня два джоя,тот,что нужен был вторым(2) и игра только видела первый(1),который без аналога,пришлось его(1) выдернуть!
eminem0081 -Нее,текстуры уменьшать не хочется, я во всех играх их на максимум ставлю....
Добавлено (26.02.2014, 17:57) --------------------------------------------- а первый патч дает какой то прирост производительности?!!
Добавлено (26.02.2014, 17:59) --------------------------------------------- А вообще на что самая большая нагрузка в игре? на проц или видеокарту либо оперативку?
Prince123, по-моему на проц больше всего нагрузка. У меня Core 2 Duo E8400 3Ghz кладет на лопатки, не больше 15 fps игра выдает, настройки хоть на макс, хоть на мин. - разница в 2-3 fps.
Prince123, если текстуры не уменьшать то и от фризов не избавится. Как вариант можна купить видяху с 4 гб памяти, тогда можна выставлять текстуры на макс.
Поставил на репак от хатаба Thief voice language pack(English-French-German-Italian-Russian-Spanish). Прописал в ini файле english озвучка вообще пропадает. Пробовал с разными таблетками, разницы никакой.
С текстурами как я понимаю решения нет, что они фигово выглядят (не прогружаются), что на мин, что на макс, тогда еще 1 вопрос, кряк только один от релоадед или от кого там? А то качал кучу архивов и все они битые с кряками от разных релизных груп. Думал может в кряке дело.......
Нашел инжектор SweetFX (http://www.sendspace.com/file/kjf0lm) но он работает только если запускать из Win64. Как сделать чтобы SweetFX работал с 32х битным exeшником???
Прошел две главы. Пока ничего игра, нравится, на удивление хорошо идет, не фризит на 1680х1050, макс. настройки (кроме откл. сглаживания), фпс ниже 30 не опускается. Пока еще так мало прошел, сразу хочу спросить (на всякий случай, мало ли) – на уровнях есть так называемые ценные, уникальные трофеи, во второй главе их пять вроде. Так вот, они кроме как доп. заработка, каких-то там ненужных ачивок еще что-нибудь дают (может зря я их спецом не ищу, не собираю)?