ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

15 лучших игр 2024 года по версии Kotaku

Для STALKER 2 вышло обновление 1.1.3 размером 7.4 ГБ

В EGS бесплатно раздают дополнение для фэнтези-шутера Dark a...

Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE

Ubisoft представила новый логотип Assassin's Creed

GSC Game World обновит классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R. ...

IGN опубликовало список лучших игр года — победителем стала ...

GSC выпустила для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl новый...

"Ведьмак 4" — игра нового поколения? CD Projekt RE...

Инсайдер: DOOM: The Dark Ages выйдет в мае, игру покажут на ...

Анонсирована песочница Space Engineers 2 — релиз в раннем до...

CD Projekt RED: В The Witcher 4 будут романы, а Цири все еще...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD случайно показала загадочную видеокарту Radeon следующег...

Nvidia устранила микрофризы в Indiana Jones and the Great Ci...

Google прокомментировала падение трафика YouTube в России

YouTube практически полностью перестал работать в России

СМИ раскрыли сроки выхода RTX 5080 и RTX 5090

Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с пр...

Роскомнадзор внёс WhatsApp в реестр организаторов распростра...

Windows 11 24H2 снова стала ломать игры — Microsoft приостан...

LG выпустила прозрачный телевизор — всего за 60 тысяч доллар...

СМИ сообщили о скорой блокировке YouTube в России

РКН пообещал не отслеживать россиян, которые используют VPN

Seagate выпустила первый в мире жёсткий диск на технологии H...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Новая книга «Ведьмак» раскрыла настоящий возраст Геральта — ...

DC выпустила тизер-трейлер «Супермена»

Вышел трейлер «Электрического штата» — фантастики от режиссе...

Вышли финальные эпизоды Secret Level — сериала про игры

Онлайн-кинотеатрам в РФ запретят показывать фильмы без разре...

Антология Secret Level дебютировала на Amazon Prime Video — ...

СМИ: Sony закрыла свою киновселенную Человека-паука

«Вахе» быть: сериал Warhammer 40K с Генри Кавиллом запустили...

«Один из лучших хорроров 2024 года»: в цифре вышел новый ужа...

Вышел первый трейлер зомби-хоррора «28 лет спустя»

Вышел трейлер хоррора «Ущелье» со звездами «Сплита» и «Топ Г...

Курс биткоина впервые превысил $100 тысяч


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin  
Denuvo Anti-Tamper
MasterMist Дата: Суббота, 21.05.16, 21:36 | Сообщение # 1






Не жди взлома! Играй уже сейчас!



Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами


 
kornelijus Дата: Четверг, 02.11.17, 10:47 | Сообщение # 9136

Цитата k3rnel-pan1c ()
ут есть два колбека
, а сколько теоретически их можно нaвесить на оду игру ?
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 11:13 | Сообщение # 9137

Цитата kornelijus ()
а сколько теоретически их можно невесит на оду игру ?

Смотря для каких целей они используются.
Колбеки нужны не только для антипиратской защиты. Иногда необходимо загрузить в кучу какие-либо данные до загрузки самой программы.
К примеру два колбека, которые инициализируют переменные до самой программы
Код
static int val1 = 0;
static int val2 = 0;

void __stdcall tls_callback1(void *, unsigned long, void *) {
    if (Reason == DLL_PROCESS_ATTACH) val1 = 0xA;
}

void __stdcall tls_callback2(void *, unsigned long, void *) {
    if (Reason == DLL_PROCESS_ATTACH) val2 = 0xF;
}

#pragma comment (linker, "/INCLUDE:_tls_used")
#pragma comment (linker, "/INCLUDE:p_tls_callback1")
#pragma comment (linker, "/INCLUDE:p_tls_callback2")
#pragma const_seg (push)
#pragma const_seg (".CRT$XLAAA")
EXTERN_C const PIMAGE_TLS_CALLBACK p_tls_callback1 = tls_callback1;
#pragma const_seg (".CRT$XLAAB")
EXTERN_C const PIMAGE_TLS_CALLBACK p_tls_callback2 = tls_callback2;
#pragma const_seg (pop)
#endif

int main() {
    printf("Values from TlsCallBacks: tls1 = 0x%X, tls2 = 0x%X\n", val1, val2);
    getchar();
    return 0;
}

При отладке к ним сложно добраться. Если говорить просто - колбеки обитают вне границ программы, хотя и взаимодействуют с ней.
И скорее всего, антиотладочные функции спрятаны где-нибудь в библиотеках (явно писать их в экзешнике смысла нет).
 
kornelijus Дата: Четверг, 02.11.17, 11:20 | Сообщение # 9138

... и так сделано у assassins ?
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 02.11.17, 11:30 | Сообщение # 9139

Haoose, Надеюсь эту тему подымут,ведь пару дней назад все говорили о протекторе,все игровые сайты об этом писали,но дело то не в нем biggrin
и надеюсь наступит тот день,когда крякеры научаться полностью выпиливать денюву с игр,сейчас это кажется невозможным.
 
Haoose Дата: Четверг, 02.11.17, 11:45 | Сообщение # 9140

Цитата k3rnel-pan1c ()
Как только разберутся с антидебагом, сразу доберутся до vm’ок, а там те же несколько дней на разбор

Хочешь сказать что группы разобравшившие VM Денувы до сих пор не смогли совладать с обычным антидебагом VMP?
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 02.11.17, 12:12 | Сообщение # 9141

Haoose, а вот этот "мусор"который они добавляют как можно больше,это для того что бы как можно дольше продлить процесс взлома?ведь больше никаких функции они не выполняют.
 
Haoose Дата: Четверг, 02.11.17, 12:21 | Сообщение # 9142

LarsUp71, это обфускация, которая затрудняет/замедляет чтение/разбор кода
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 12:35 | Сообщение # 9143

Цитата Haoose ()
Хочешь сказать что группы разобравшившие VM Денувы до сих пор не смогли совладать с обычным антидебагом VMP?

Откуда же мне это знать?
В данном контексте имелось ввиду совсем другое. Речь шла о сравнении защиты парка и ассассина.
В обоих играх имеет место быть vmp, который грубого говоря просто "засрал" код.
Парк вскрыли за пару дней (группы разобрались с vmp). Ассассина вскрывают уже почти неделю с тем же vmp, но +callback.
 
Dimon1987 Дата: Четверг, 02.11.17, 17:24 | Сообщение # 9144

Кто нибудь в курсе в новой колде будет денуво???
 
lassuel Дата: Четверг, 02.11.17, 17:26 | Сообщение # 9145

Dimon1987, я не думаю, что они настолько придурки. Не использовали покуда. Хотя ради бабла сейчас что только не придумают.
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 17:44 | Сообщение # 9146

Цитата kornelijus ()
и так сделано у assassins ?

Вроде того.
Посмотрел на ловушку для отладчика (trap to debugger)

В декомпилированном виде

И далее

Функция большая, и в конце можно легко увидеть тот самый MessageBox, GetCurrentProcess и TerminateProcess (то, что я и показывал на примере кода).
Вот что привлекло внимание: _unwind (в общем понимании это зарезервированная функция) и__CxxFrameHandler3_0 (это процессорное исключение, как __CxxThrowException).
Когда возникает исключение, процессор вызывает обработчик. Точка входа обработчика находится в IDT таблице.
Всего обработчиков 256. Первые 32 зарезервированы под сами исключения (остальные это прерывания).
Когда компилятор встречает блок try/except, генерируется метаинформация, в которой содержится информация о расположении каждого блока в PE (обычно это секция .pdata).
Кроме того, для каждого блока try/except в .pdata хранится информация об адресе его обработчика. Часть обработки блока try/except обрабатывается системой.
Обработчики сохраняют всю информацию для обработки и информацию для конкретного типа исключения. Затем все эти обработчики вызывают функцию поиска и вызова обработчика. Функция сканирует .pdata с целью найти обработчик, соответствующий конкретному участку кода, в котором возникло исключение. Если обработчик найден, то ОС передает ему управление, в противном случае приложение завершается с ошибкой.

В общем уровень уже очень низкий (ядро), и увы моих знаний не хватает (хоть я и программирую достаточно долго).
Прикрепления: 9061631.png (1.7 Kb) · 0195770.png (3.7 Kb) · 1103387.png (34.0 Kb)
 
Haoose Дата: Четверг, 02.11.17, 18:10 | Сообщение # 9147

Dimon1987, нету ее там, уже ж в теме игры писали.
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 02.11.17, 19:52 | Сообщение # 9148

Пираты обещают ломать игры с Denuvo еще быстрее
Так, один из членов пиратской группировки рассказал изданию pcgamesn, что им удалось найти способ для воспроизведения ключей шифрования, а будущем время взлома сократится еще больше. Они также отметили, что Denuvo в любом случае нужно что-то менять в работе системы, ее эффективность продолжает падать.
biggrin
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 19:53 | Сообщение # 9149

Ради интереса вскрыл SouthPark в том же месте на предмет наличия какой-нибудь ловушки (хотя итак знал что там её нет, но всё же стоило проверить).
Что самое интересное функция аналогичная, но никакого debugbreak и прерывания нет

В итоге на этом месте безобидная функция с проверкой dll библиотеки.
Неужели попал на тот самый callback, на котором стопорится вся отладка?
Как говорится ушел курить мануалы smile3 попробую продвинуться подальше.
Прикрепления: 2480981.png (1.0 Kb) · 3227102.png (0.9 Kb) · 3931194.png (27.0 Kb)
 
Asasin2343 Дата: Четверг, 02.11.17, 19:58 | Сообщение # 9150

LarsUp71, прям видно как продолжает падать. асасина до сих пор не ломанули)
 
JamesTiberium Дата: Четверг, 02.11.17, 20:05 | Сообщение # 9151

Цитата Asasin2343 ()
прям видно как продолжает падать. асасина до сих пор не ломанули)

Ну так сказано же уже сто раз, что не Denuvo виновато в том, что игру до сих пор не взломали.
 
Undead_75 Дата: Четверг, 02.11.17, 20:08 | Сообщение # 9152

Цитата LarsUp71 ()
Пираты обещают ломать игры с Denuvo еще быстрее
Так, один из членов пиратской группировки рассказал изданию pcgamesn, что им удалось найти способ для воспроизведения ключей шифрования, а будущем время взлома сократится еще больше. Они также отметили, что Denuvo в любом случае нужно что-то менять в работе системы, ее эффективность продолжает падать.

Во бред какой выдумали.
 
Anubis998 Дата: Четверг, 02.11.17, 20:33 | Сообщение # 9153

Вы бы хоть бы пруфы выкладывали, на подобную чушь.
 
JamesTiberium Дата: Четверг, 02.11.17, 20:36 | Сообщение # 9154

Цитата Anubis998 ()
Вы бы хоть бы пруфы выкладывали, на подобную чушь.

Новость на Shazoo была, те ещё "гонщики за сенсациями", постят откровенную чушь и ноль объективность. А ссылки на источник в их новости нет, как и обычно.
 
AsNazGhul Дата: Четверг, 02.11.17, 20:40 | Сообщение # 9155

Цитата k3rnel-pan1c ()
Как говорится ушел курить мануалы попробую продвинуться подальше.

Хм.. А нельзя сравнить нетронутую и взломанные версии и попытаться "скопировать взлом"?
 
JamesTiberium Дата: Пятница, 03.11.17, 20:47 | Сообщение # 9156

http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

На этой игре есть Denuvo, неизвестно?
 
P@rKuR Дата: Пятница, 03.11.17, 21:11 | Сообщение # 9157

JamesTiberium, нету, уже у китайцев лежит hack.G.U.Last.Recode.Cracked.3DM
 
Undead_75 Дата: Пятница, 03.11.17, 21:19 | Сообщение # 9158

Интересно, ребята из Codepunks или CPY будут ломать нфс и соника? Или же пока ассассина не выложат, остальные новинки не будут трогать? biggrin
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 03.11.17, 21:28 | Сообщение # 9159

Undead_75, ну если будет одна денюва на нфс,то взломать должны быстро
 
Undead_75 Дата: Пятница, 03.11.17, 21:31 | Сообщение # 9160

LarsUp71, да вот что-то какие-то сомнения появились.
Мало ли, может усердно сидят разбирают ассассина и просто не заметят, что вышла нфска, соник. biggrin
 
Reynor Дата: Пятница, 03.11.17, 23:35 | Сообщение # 9161

Undead_75, Смотря какая защита будет, если то же самое что на ассасине, то скорее всего сперва ассасина ломанут, а потом по накатанной и нфской займутся. В противном случае, скорее всего, нфску ломанут, раз уже взлом до этого занимал всего день-два.
 
Haoose Дата: Суббота, 04.11.17, 04:11 | Сообщение # 9162

Цитата Reynor ()
если то же самое что на ассасине

Не тоже самое. Уже ж есть exe - бери да смотри biggrin
 
Nordmenn88 Дата: Суббота, 04.11.17, 09:20 | Сообщение # 9163

JamesTiberium, hack.G.U.Last.Recode-CODEX
 
Reynor Дата: Суббота, 04.11.17, 11:37 | Сообщение # 9164

Цитата Haoose ()
бери да смотри

Даже не собираюсь париться. У меня и так есть чем заняться.
Вон у тебя свободного времени полно, сам все сообщишь wink
 
Mr_Serzh_B Дата: Суббота, 04.11.17, 13:05 | Сообщение # 9165

Haoose, обычная последняя денува в нфске да?
 
JamesTiberium Дата: Суббота, 04.11.17, 15:55 | Сообщение # 9166

Цитата Nordmenn88 ()
JamesTiberium, hack.G.U.Last.Recode-CODEX

Cпасибо, вижу уже раздачу на русторке!
 
yoi386 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 00:01 | Сообщение # 9167

Походу истоки ждать придется долго... sad
 
kornelijus Дата: Воскресенье, 05.11.17, 00:41 | Сообщение # 9168

Цитата yoi386 ()
ждать придется долго
- откуда такие суждения ?
 
Undead_75 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 10:24 | Сообщение # 9169

kornelijus, оттуда, что если бы можно было - взломали бы. Уже даже патч выкатили, но... Не по силу им по-видимому двойную защиту сломать...
 
Asasin2343 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 10:40 | Сообщение # 9170

Undead_75, ломанут. вопрос времени только. СРУ наверное и ломанут.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18844 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8391 постов)

LarsUp71

(6674 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4957 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2160 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1485 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна