ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Admin  
Denuvo Anti-Tamper
MasterMist Дата: Суббота, 21.05.16, 21:36 | Сообщение # 1






Не жди взлома! Играй уже сейчас!



Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами


 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 11:13 | Сообщение # 8961

Цитата kornelijus ()
а сколько теоретически их можно невесит на оду игру ?

Смотря для каких целей они используются.
Колбеки нужны не только для антипиратской защиты. Иногда необходимо загрузить в кучу какие-либо данные до загрузки самой программы.
К примеру два колбека, которые инициализируют переменные до самой программы
Код
static int val1 = 0;
static int val2 = 0;

void __stdcall tls_callback1(void *, unsigned long, void *) {
    if (Reason == DLL_PROCESS_ATTACH) val1 = 0xA;
}

void __stdcall tls_callback2(void *, unsigned long, void *) {
    if (Reason == DLL_PROCESS_ATTACH) val2 = 0xF;
}

#pragma comment (linker, "/INCLUDE:_tls_used")
#pragma comment (linker, "/INCLUDE:p_tls_callback1")
#pragma comment (linker, "/INCLUDE:p_tls_callback2")
#pragma const_seg (push)
#pragma const_seg (".CRT$XLAAA")
EXTERN_C const PIMAGE_TLS_CALLBACK p_tls_callback1 = tls_callback1;
#pragma const_seg (".CRT$XLAAB")
EXTERN_C const PIMAGE_TLS_CALLBACK p_tls_callback2 = tls_callback2;
#pragma const_seg (pop)
#endif

int main() {
    printf("Values from TlsCallBacks: tls1 = 0x%X, tls2 = 0x%X\n", val1, val2);
    getchar();
    return 0;
}

При отладке к ним сложно добраться. Если говорить просто - колбеки обитают вне границ программы, хотя и взаимодействуют с ней.
И скорее всего, антиотладочные функции спрятаны где-нибудь в библиотеках (явно писать их в экзешнике смысла нет).
 
kornelijus Дата: Четверг, 02.11.17, 11:20 | Сообщение # 8962

... и так сделано у assassins ?
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 02.11.17, 11:30 | Сообщение # 8963

Haoose, Надеюсь эту тему подымут,ведь пару дней назад все говорили о протекторе,все игровые сайты об этом писали,но дело то не в нем biggrin
и надеюсь наступит тот день,когда крякеры научаться полностью выпиливать денюву с игр,сейчас это кажется невозможным.
 
Haoose Дата: Четверг, 02.11.17, 11:45 | Сообщение # 8964

Цитата k3rnel-pan1c ()
Как только разберутся с антидебагом, сразу доберутся до vm’ок, а там те же несколько дней на разбор

Хочешь сказать что группы разобравшившие VM Денувы до сих пор не смогли совладать с обычным антидебагом VMP?
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 02.11.17, 12:12 | Сообщение # 8965

Haoose, а вот этот "мусор"который они добавляют как можно больше,это для того что бы как можно дольше продлить процесс взлома?ведь больше никаких функции они не выполняют.
 
Haoose Дата: Четверг, 02.11.17, 12:21 | Сообщение # 8966

LarsUp71, это обфускация, которая затрудняет/замедляет чтение/разбор кода
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 12:35 | Сообщение # 8967

Цитата Haoose ()
Хочешь сказать что группы разобравшившие VM Денувы до сих пор не смогли совладать с обычным антидебагом VMP?

Откуда же мне это знать?
В данном контексте имелось ввиду совсем другое. Речь шла о сравнении защиты парка и ассассина.
В обоих играх имеет место быть vmp, который грубого говоря просто "засрал" код.
Парк вскрыли за пару дней (группы разобрались с vmp). Ассассина вскрывают уже почти неделю с тем же vmp, но +callback.
 
Dimon1987 Дата: Четверг, 02.11.17, 17:24 | Сообщение # 8968

Кто нибудь в курсе в новой колде будет денуво???
 
lassuel Дата: Четверг, 02.11.17, 17:26 | Сообщение # 8969

Dimon1987, я не думаю, что они настолько придурки. Не использовали покуда. Хотя ради бабла сейчас что только не придумают.
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 17:44 | Сообщение # 8970

Цитата kornelijus ()
и так сделано у assassins ?

Вроде того.
Посмотрел на ловушку для отладчика (trap to debugger)

В декомпилированном виде

И далее

Функция большая, и в конце можно легко увидеть тот самый MessageBox, GetCurrentProcess и TerminateProcess (то, что я и показывал на примере кода).
Вот что привлекло внимание: _unwind (в общем понимании это зарезервированная функция) и__CxxFrameHandler3_0 (это процессорное исключение, как __CxxThrowException).
Когда возникает исключение, процессор вызывает обработчик. Точка входа обработчика находится в IDT таблице.
Всего обработчиков 256. Первые 32 зарезервированы под сами исключения (остальные это прерывания).
Когда компилятор встречает блок try/except, генерируется метаинформация, в которой содержится информация о расположении каждого блока в PE (обычно это секция .pdata).
Кроме того, для каждого блока try/except в .pdata хранится информация об адресе его обработчика. Часть обработки блока try/except обрабатывается системой.
Обработчики сохраняют всю информацию для обработки и информацию для конкретного типа исключения. Затем все эти обработчики вызывают функцию поиска и вызова обработчика. Функция сканирует .pdata с целью найти обработчик, соответствующий конкретному участку кода, в котором возникло исключение. Если обработчик найден, то ОС передает ему управление, в противном случае приложение завершается с ошибкой.

В общем уровень уже очень низкий (ядро), и увы моих знаний не хватает (хоть я и программирую достаточно долго).
Прикрепления: 9061631.png (1.7 Kb) · 0195770.png (3.7 Kb) · 1103387.png (34.0 Kb)
 
Haoose Дата: Четверг, 02.11.17, 18:10 | Сообщение # 8971

Dimon1987, нету ее там, уже ж в теме игры писали.
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 02.11.17, 19:52 | Сообщение # 8972

Пираты обещают ломать игры с Denuvo еще быстрее
Так, один из членов пиратской группировки рассказал изданию pcgamesn, что им удалось найти способ для воспроизведения ключей шифрования, а будущем время взлома сократится еще больше. Они также отметили, что Denuvo в любом случае нужно что-то менять в работе системы, ее эффективность продолжает падать.
biggrin
 
k3rnel-pan1c Дата: Четверг, 02.11.17, 19:53 | Сообщение # 8973

Ради интереса вскрыл SouthPark в том же месте на предмет наличия какой-нибудь ловушки (хотя итак знал что там её нет, но всё же стоило проверить).
Что самое интересное функция аналогичная, но никакого debugbreak и прерывания нет

В итоге на этом месте безобидная функция с проверкой dll библиотеки.
Неужели попал на тот самый callback, на котором стопорится вся отладка?
Как говорится ушел курить мануалы smile3 попробую продвинуться подальше.
Прикрепления: 2480981.png (1.0 Kb) · 3227102.png (0.9 Kb) · 3931194.png (27.0 Kb)
 
Asasin2343 Дата: Четверг, 02.11.17, 19:58 | Сообщение # 8974

LarsUp71, прям видно как продолжает падать. асасина до сих пор не ломанули)
 
Undead_75 Дата: Четверг, 02.11.17, 20:08 | Сообщение # 8975

Цитата LarsUp71 ()
Пираты обещают ломать игры с Denuvo еще быстрее
Так, один из членов пиратской группировки рассказал изданию pcgamesn, что им удалось найти способ для воспроизведения ключей шифрования, а будущем время взлома сократится еще больше. Они также отметили, что Denuvo в любом случае нужно что-то менять в работе системы, ее эффективность продолжает падать.

Во бред какой выдумали.
 
Anubis998 Дата: Четверг, 02.11.17, 20:33 | Сообщение # 8976

Вы бы хоть бы пруфы выкладывали, на подобную чушь.
 
AsNazGhul Дата: Четверг, 02.11.17, 20:40 | Сообщение # 8977

Цитата k3rnel-pan1c ()
Как говорится ушел курить мануалы попробую продвинуться подальше.

Хм.. А нельзя сравнить нетронутую и взломанные версии и попытаться "скопировать взлом"?
 
P@rKuR Дата: Пятница, 03.11.17, 21:11 | Сообщение # 8978

JamesTiberium, нету, уже у китайцев лежит hack.G.U.Last.Recode.Cracked.3DM
 
Undead_75 Дата: Пятница, 03.11.17, 21:19 | Сообщение # 8979

Интересно, ребята из Codepunks или CPY будут ломать нфс и соника? Или же пока ассассина не выложат, остальные новинки не будут трогать? biggrin
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 03.11.17, 21:28 | Сообщение # 8980

Undead_75, ну если будет одна денюва на нфс,то взломать должны быстро
 
Undead_75 Дата: Пятница, 03.11.17, 21:31 | Сообщение # 8981

LarsUp71, да вот что-то какие-то сомнения появились.
Мало ли, может усердно сидят разбирают ассассина и просто не заметят, что вышла нфска, соник. biggrin
 
Reynor Дата: Пятница, 03.11.17, 23:35 | Сообщение # 8982

Undead_75, Смотря какая защита будет, если то же самое что на ассасине, то скорее всего сперва ассасина ломанут, а потом по накатанной и нфской займутся. В противном случае, скорее всего, нфску ломанут, раз уже взлом до этого занимал всего день-два.
 
Haoose Дата: Суббота, 04.11.17, 04:11 | Сообщение # 8983

Цитата Reynor ()
если то же самое что на ассасине

Не тоже самое. Уже ж есть exe - бери да смотри biggrin
 
Nordmenn88 Дата: Суббота, 04.11.17, 09:20 | Сообщение # 8984

JamesTiberium, hack.G.U.Last.Recode-CODEX
 
Reynor Дата: Суббота, 04.11.17, 11:37 | Сообщение # 8985

Цитата Haoose ()
бери да смотри

Даже не собираюсь париться. У меня и так есть чем заняться.
Вон у тебя свободного времени полно, сам все сообщишь wink
 
Mr_Serzh_B Дата: Суббота, 04.11.17, 13:05 | Сообщение # 8986

Haoose, обычная последняя денува в нфске да?
 
yoi386 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 00:01 | Сообщение # 8987

Походу истоки ждать придется долго... sad
 
kornelijus Дата: Воскресенье, 05.11.17, 00:41 | Сообщение # 8988

Цитата yoi386 ()
ждать придется долго
- откуда такие суждения ?
 
Undead_75 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 10:24 | Сообщение # 8989

kornelijus, оттуда, что если бы можно было - взломали бы. Уже даже патч выкатили, но... Не по силу им по-видимому двойную защиту сломать...
 
Asasin2343 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 10:40 | Сообщение # 8990

Undead_75, ломанут. вопрос времени только. СРУ наверное и ломанут.
 
Ripper174 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 11:33 | Сообщение # 8991

Undead_75, Писали ведь, что дело не в ней, южный парк же с vmp сломали за день.
Денувку 4-ю тоже месяц разбирали,ну а что с ней теперь - прекрасно видно wink
Как раз до фар края на ассасине потренируются с колбэками, а потом умники из юбисофта будут как и остальные издатели сидеть с day1 кряками good
 
Undead_75 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 12:17 | Сообщение # 8992

Цитата Ripper174 ()
потренируются с колбэками

Все дело в этих коллбэках? Извиняйте, я далек от этой темы. biggrin
Цитата Ripper174 ()
а потом умники из юбисофта будут как и остальные издатели сидеть с day1 кряками

Надеюсь все так и будет!

Добавлено (05.11.17, 12:17)
---------------------------------------------
А может в этот раз сцена хочет превзойти самих себя и не просто обойти денуву, а полностью ее вырезать? Как вариант.

 
ga2mer Дата: Воскресенье, 05.11.17, 12:38 | Сообщение # 8993

Цитата Undead_75 ()
А может в этот раз сцена хочет превзойти самих себя и не просто обойти денуву, а полностью ее вырезать?

Если они начнут вырезать денуво, то кряк вы никогда не увидите, это вам не dll на C# у юнити, которое можно декомпилировать, вырезать то что не нужно и заново собрать
 
Reynor Дата: Воскресенье, 05.11.17, 19:59 | Сообщение # 8994

Так что там по поводу нфс? Я так и не понял, в ней просто денува или денува + вмп?
Только если есть инфа, пожалуйста с пруфом. Кто-то из шарящих людей где либо озвучивал эту инфу? Или только догадки на данный момент?
 
Undead_75 Дата: Воскресенье, 05.11.17, 23:11 | Сообщение # 8995

Цитата JamesTiberium ()
Если бы одни CPY работали над взломом, как раньше, то да, можно было бы и полгода-год ждать каких-нибудь новостей и находится в полном незнании. Но сейчас есть стимпанки и кодексы, которые последние месяцы доказали, что клали они болт на все защиты, игры и вопросы касательно взлома. Просто брали. ломали и выкладывали. Я думаю, что эти ребята точно с ACO разберутся.

Да, но прошло уже около 10 дней с момента релиза. Неужели целых 3 сильнейших групп до сих пор не могут осилить? Еще можно было понять такую задержку, когда ломали 'Д' лишь одни CPY. Но сейчас то и кодексы научились, и панки, и сами CPY.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18740 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна