Вместе фирмы займутся совершенствованием защиты от пиратства и читерства.
Нидерладская компания Irdeto объявила о покупке Denuvo Software Solutions, разработчиков антипиратского ПО, которым пользуются многие издатели видеоигр, в том числе EA, Ubisoft и Warner Bros. Стоимость сделки на данный момент не разглашается.
В Irdeto отметили, что хотят помочь предотвратить не только нелегальное распространение видеоигр, но и читерство, в особенности в онлайн-играх. Генеральный директор компании, Даг Лаутер (Doug Lowther), подчеркнул, что успех каждого тайтла зависит от того, используется ли продукт именно так, как задумал издатель.
Сотрудники обеих компаний пообещали, что их совместная работа поможет противостоять постоянно развивающимся техникам взлома, несмотря на то, что «хакеры и киберпреступники всегда были крайне находчивы».
Irdeto была основана в 1969 году и специализируется на цифровой безопасности. До сих пор фирма предоставляла свои услуги в основном операторам мобильной связи и ТВ-контента.
Добавлено (23.01.18, 18:26) --------------------------------------------- Haoose это что?
DEADKill, Это троллинг пользователя с Reddit'a,который написал,что предыдущие We.Are.Here могли быть всего лишь тестированием при присоединении к новому сайту. И что так уже делали Codex например написав PRE.TEST. Само собой итальянцы не могли пройти мимо Это не подсказка,но означает скорее всего,что скоро новый релиз от них
DEADKill, стесняюсь спросить, а чем подобная компания, которая скорее всего не имела опыта в защите видеоигр на пк платформе, поможет блауковичу? Подкинет денег, а кто тогда подкинет мозгов программистам из denuvo? Как бы эта "бесподобная" защита не слилась, на другие отрасли нового босса..
GabrielSai, Ну помочь благодаря финансам всегда можно - например, наняв лучших программистов, которых в данный момент они себе позволить не могут.Те же Спектр/Мелдтаун открыли одни из таких. Другое дело,что это должно окупаться и в плюс выводить за счет продажи защит.
Я думаю,они скорее всего планируют переходить в область мобилок/консолей(в свете недавнего взлома Switch/Ps4 возможно, что будут дополнительно подстраховывать консольные игры денувой)/а так же защиты мультиплеера от читеров(за что им можно было бы сказать лишь спасибо)
Еще: Another.Pre.Test-CPY P.S. DLC на ассасина уже вышло или с минуты на минуту ожидается? 23ое вроде уже. Через 10 минут выйдет. Может ждут выхода и сразу ломают и в релиз
Вот выше писали,что мол денува слилась и катапультируется к ирдето(что это и откуда ).Но ведь денува три года держит хватку и возможно продолжит,чего этим зажиточным халопам уходить?Ну короли эстрады были и есть №1,хоть и черепашки.Уже приятней жить
Я конечно понимаю что всем хочется верить в то, что Денуво продалась из-за плачевного состояния. Но крупные компании, не покупают бесперспективные предприятия. Особенно учитывая то, что новая версия защиты продержалась достаточно долго. Как бы все это не обернулось в еще больший геморой для пиратов.
Вот выше писали,что мол денува слилась и катапультируется к ирдето(что это и откуда ).Но ведь денува три года держит хватку и возможно продолжит,чего этим зажиточным халопам уходить?Ну короли эстрады были и есть №1,хоть и черепашки.Уже приятней жить
Контора у них большая, сотрудникам надо как-то зарплату платить, а чем её платить, если количество использующих защиту издателе, стало куда меньше, чем прежде? Мы же не знаем как они заключают договора. Где-то, может, при взлом игры они возвращают деньги, а кто-то из издателей и вовсе отказался от их услуг. Вполне возможно, что количество заявок на установку Denuvo меньше, чем необходимо для беззаботной поддержки команды разработчиков. Вот и продались, так как выхода иного уже не оставалось.
Но всё это диванная аналитика, как на деле - известно только вовлечённым.
Я конечно понимаю что всем хочется верить в то, что Денуво продалась из-за плачевного состояния. Но крупные компании, не покупают бесперспективные предприятия. Особенно учитывая то, что новая версия защиты продержалась достаточно долго. Как бы все это не обернулось в еще больший геморой для пиратов.
Тут скорее купили не дохлую компанию, а технологию и специалистов работающих с ней. А если бы у Блауковича дела шли хорошо, то какой смысл ему был продаваться?
Компании продаются лишь в двух случаях: 1) на грани банкротства; 2) или предлагают крупные деньги и какие-то солидные выгоды, что Блаукович решил набить карманы;
JamesTiberium, Тут мне кажется купили с расчётом на то,что на данный момент это довольно перспективная компания с собственными технологиями. Но я думаю ее ждёт судьба нокии - выжмут все соки и будут использовать под собственные нужды,попутно направив в другие отрасли. Ну,а выгода блауковичу очевидна - он хайпанул с защитой пока 64-битная архитектура входила в народ,когда там 128-битная - никто не знает,но явно не скоро,поэтому срубить денег сейчас на продаже компании - не совсем плохой вариант,ибо кто его знает,как себя пираты поведут,в одних случаях они черепахи,как CPY,в других - ломают в первый день.
Я думаю стоит просто подождать, что получится в итоге. Если сейчас короли ломанут AC, то FC5 может остаться на той же защите (а это увеличивает шансы на взлом) и нашим борцам придется что то предпринимать. Тогда мы и увидим к чему приведет это слияние.
А если бы у Блауковича дела шли хорошо, то какой смысл ему был продаваться?
ЦитатаJamesTiberium ()
Компании продаются лишь в двух случаях: 1) на грани банкротства; 2) или предлагают крупные деньги и какие-то солидные выгоды, что Блаукович решил набить карманы;
Ну что за ерунда. Конечно может быть, и все не так радужно. Но покупка перспективных компаний и их разработок это частая практика. Если Блауковичу предложили хорошую сумму, то на кой черт ему рисковать и ждать чем закончится борьба денуво vs пиратство. Для того что бы компания развивалась, нужны вложения, если вливать львиную долю заработка, то себе остается не столько сколько хотелось бы. А так он и бабло за компанию получил, и остался исполнительнм директором. Т.е. он и прибыль будет получать, и крупную сумму получил. При этом для него риск минимальный.
Не проверяет денюво активацию раз в 12 часов. Было бы так не было бы оффлайн активаций.
При оффлайн активации игра уже имеет один раз сгенерированную лицензию и не лезет за новой, при кряке нет. Раньше STEAMPUNKS использовали генератор, вот его как раз и прикрыли проверкой в новой версии. Ну и может я ещё не до конца корректно выразился. Недавно у игроков были проблемы с запуском игр с денувой в стиме из-за сбоя в системе активации, если я правильно помню - это ещё один минус вдобавок к другим методам.
Anubis998,
Цитата
пруфы есть, что vmp+denuvo нагружает проц?
Так это и есть сам принцип работы с прогоном через ЦП безумного потока мусорных данных. В сочетании с новыми заплатками для процессоров влияние будет более чем ощутимое. Особенно когда речь идёт об играх типа нового ассассина с дикими требованиями к процессору и даже 5% лишних могут лишить игрока заветных 30, 60 или там 144 фпс, а то и вовсе одарить микрофризами на младших моделях.
Нагружает не защита, а движок игры и отсутствие оптимизации. Тому пример Mass Effect Andromeda. Защиту Denuvo сняли сами разработчики но игра всё также продолжает загружать CPU и на производительность игры снятие защиты никак не сказалась.
[off]Интернет нужен 1 раз для активации, больше интернет не нужен. Принцип работы уже разжевали до пюрешки, а вы все не успокоитесь. Поставь игру и отключи интернет на пару дней. Будет играть как ни в чем не бывало. И влияние защиты на производительность не доказано, можно годать сколько угодно, выше прекрасный пример.[/off]
Нагружает не защита, а движок игры и отсутствие оптимизации. Тому пример Mass Effect Andromeda. Защиту Denuvo сняли сами разработчики но игра всё также продолжает загружать CPU и на производительность игры снятие защиты никак не сказалась.
то есть вы хотите сказать что защита стим\юплэй\ориджин + денува + вмп вообще не оказывают на производительность процессора ни на один процент ? как для примера сравнить с той же ГОГ, где защиты вообще нет
Выше мною был предоставлен конкретный пример игры где снятие защиты не улучшило производительность в игре. Но одно могу сказать, всё это басни дядюшки Крылова о том что денюва якобы отнимает 30-40% производительности CPU в игре Assassin's Creed Origins. Было бы это так то в США и в других Европейских странах защита потребителей давно бы засудило Ubisoft. В 2014 выходил Assassin's Creed Unity и также нагибал топовые пк и небыло там никакой денювы, был кривой движок и отсутствие оптимизации.
Admin, Ну у всех по разному. У меня,в той же андромеде,на очищенной версии пропали все микрофризы, на црушной - были сплошь зависания и подергивания. Другое дело,что там после ЦРУ-версии вышло еще несколько патчей и повлиять могли они,а не снятие денувы,но у каждого влияние защиты сугубо индивидуальное,и говорить о том,что влияния нет - как минимум неправильно,как и обратное,ибо правда известна только разработчикам денувы/игры,но они заинтересованные лица.
Reynor, Дум сам по себе отлично оптимизированная игра,в которой влияние защиты незаметно абсолютно. Там нужно совсем древнее ведро,чтобы загрузить процессор полностью,поэтому и разницы не видно. Корректнее сравнить в играх,где процессор очень забит и игра коряво оптимизирована,в той же Rime - загрузка процессора значительно снизилилась после снятия(хоть и не у всех людей).
Тыдыщ, Ты понимаешь, что влияние на нагрузку процессора, на данный момент, это миф! Есть по моему 2 игры, где денуво и правда негативно влияла на игру, и то по той причине, что ее криво навесили. (на сколько я знаю) Не знаю как на других играх, но в думе есть тесты, где замеряли нагрузку проца с денуво и без, разницы практически нет. Что еще не понятно? Ripper174, Да сколько ж там должно данных прогоняться через проц, что бы его нагружать. Ты хоть приблизительно представляешь, сколько операций выполняет проц без заметной нагрузки?
Reynor, Так ведь никто и не говорит о гигантской нагрузке на процессор. Речь идёт скорее о паре процентов,другое дело,что это в данный момент пара процентов,но в дальнейшем они могут создавать еще больше мусора и накидывать сверху ВМПрот,еще сильнее усугубляя ситуацию лишь бы усилить защиту. Это всего пара процентов,но в играх,где требуется мощный процессор - даже такое неприятно,ибо даже такая незначительная мощность может сыграть свою роль в образовании микрофриза. Пользователь, покупая процессор, рассчитывает тратить его мощность на игру,а не на прихоти блауковича и издателя. Тут ведь даже Хаус разбирал и кидал примеры мусорного кода,который они используют для обфускации и засирают им процессор. На выполнение бесполезного все равно тратятся такты процессора,поэтому это по определению уже трата мощности пользователя.
Если в игре наблюдается микрофризы то это не означает что проблема именно в игре. У меня были микрофризы практически во всех играх пока не отрубил полностью utorrent во время игры. Потом погуглил и действительно у многих проблема с utorrentom на Windows 10. Еще микрофризы могут быть от переразгона CPU/GPU и появления троттлинга. Здесь нужно снизить частоту разгона. Также микрофризы могут появляться из-за медленных секторов на жестком диске где установлена игра.
Reynor, нет, я не понимаю как можно считать виртуальную машину с потоком рандомного мусора мифом. Она есть, она работает, она усугубляет ситуацию с плохо оптимизированными играми. Её нельзя криво навесить, её можно было только раньше запускать в 32-битном режиме на 64-битных играх и осях, но это уже не кривой навеской закончилось, а скандалом в игровых СМИ и судами для разработчиков денуво из-за того что без спираченной ими вмпротект их защита была бесполезной. Теперь им официально подогнали саму 64-битную вмпротект, которую повесили поверх денувы, стима и юплея. А если ещё в онлайне в этот момент играешь с десятками других геймеров... Если весь вот этот бутерброд - миф и работает где-то в метре от наших системников, не влияя на них, то я сдаюсь.
Цитата
Да сколько ж там должно данных прогоняться через проц, что бы его нагружать. Ты хоть приблизительно представляешь, сколько операций выполняет проц без заметной нагрузки?
Чем слабее процессор, тем нагрузка заметнее, вот и всё. А когда она вовсе начинает упираться в 100% на i5, владельцам более старых i5 и i3 остаётся только посочувствовать лагодрому и каждому лишнему процессу. Дело не в том на 1% или на 10% она замедляет, а в том что у людей которые разобрали метод работы защитой волосы на всех местах шевелятся от того что они там намудрили лишь бы защитить игру от взлома на месяц-другой. И опять же, ладно бы потом простую денуву, например, оставили или вовсе убрали, те же Ubisoft всё так и оставят даже когда игру бесплатно раздавать на uplay начнут.
Admin, Но вы почему-то рассматриваете любой вариант,кроме влияния денувы,как будто это невозможно по-умолчанию,ведь блаукович и разработчики сказали что влияния нет! Я не отрицаю,что факторов образования микрофризов - предостаточно,но исключать сабж тоже нельзя.
Тыдыщ, Ну еще чисто для раздумья - до появления денувы(...-2014) за глаза хватало i5 для любых настроек практически,и основной упор в играх шел на видеокарту,теперь же - везде i7 в требованиях,для более-менее приемлимых настроек и комфортной игры. Ситуация такова,что можно на gtx 1080 и i5 сесть в лужу из-за микрофризов(AC:Origins) И это при том,что консоли в тех же играх сидят на немощном ягуаре У которого для игр доступно всего 5(или 6?) ядер,и которые ни в какое сравнение не идут даже с FX-4000 любым,не говоря уже про i3/i5 и тем более i7,который нужен для такой же графики,как там.
Не вижу графиков сравнения, или каких либо других доказательств. Только пустые слова.
ЦитатаТыдыщ ()
скандалом в игровых СМИ и судами для разработчиков денуво
Ну так раз уж она жрет неимоверное количество ресурсов, где скандал в СМИ и суды!? Не говоря уже о том, что такой себе скандал то был, пара крупных интернет-ресурсов осветили спор. И на сколько я знаю, результат по претензиям не был освещен. Кроме поста вмпротектов, о том, что все улажено.
ЦитатаТыдыщ ()
Чем слабее процессор, тем нагрузка заметнее, вот и всё
Факты, факты давай! Я знаю лишь про несколько фактов - это негативное влияние на производительность в риме и в сибири, а так же знаю, что в Думе не было никакой разницы, а в Масс Эффекте заметной разницы (не знаю, возможно и там были сравнения, я не интересовался). И на сколько я помню, в остальных играх с которых ее сняли, так же не наблюдался заметный прирост в производительности. Выходит проблема может быть лишь в плохой оптимизации "общения" игры с защитой, но никак не в самой защите. Если бы была виновата защита, то все игры показывали бы прирост после ее снятия. Логично? По моему да. Аргументировано? По моему да. А то что ты пишешь, догадки и сплетни. Во всяком случае до тех пор, пока не будет замеров подтверждающих "прожорливость" защиты.
alloD, может и правильно, только факты - вещь упрямая, а без них это просто балабольство бабушек на скамейке. Рейнор привел свои факты, кроме него все только кричат, вывод делайте сами.
Да правильно все пишут выше,но модератора разве переспоришь?
А вот и аргументы с фактами подъехали. Ну тут конечно спорить бесполезно. В общем я объяснил свою позицию как мог, а там сами решайте верить в то что хочется, или в то что более вероятно. P.S. alloD, Кстати я тебя узнал ;)
Только что и так известно. Там денуво 4.8 которую пока только в одной игре на днях сломали, посмотрим что дальше будет. Касаемо оптимизации, если ассассин просто жрёт сколько есть, включая ядра, частоту и аж 16 потоков, то в нфс просто хреновая оптимизация. Задействует все потоки, но неэффективно.
Цитата
Не вижу графиков сравнения, или каких либо других доказательств. Только пустые слова.
Сейчас все пойдут на реддит требовать от Voksi графики потому что на АСФ местный любитель поспорить не верит) Вообще это уже, наверно, третий случай когда я на этом сайте отвечаю собеседникам что не собираюсь устраивать бокс по переписке и перестрелку пруфами, это удел разборок школьников в интернетах конца 2000х-начала 2010х годов. А тут вроде (в большинстве) достаточно взрослые и серьёзные посетители, тем более не в чисто игровом, а скорее техническом разделе.
Anubis998, просто завал фактов, не успеваю изучать. Им говоришь что денуво в перспективе доставит больше проблем чем GFWL и что VMProtect как зайцу пятая нога в и без того плохо оптимизированном ассассине, т.е. что это откровенный идиотизм и лишняя нагрузка цеплять ещё одну защиту к трём имеющимся. А они продолжают про одну денуву рассказывать, ещё и старую версию, и вылизанный до идеала дум приводят в качестве примера незаметного её влияния. И что виртуальные машины якобы на одном спасибо работают где-то мимо наших с вами процессоров, хотя Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры. Ну о чём тут говорить, когда люди даже не читают что им пишут?
Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры
И с чего вывод, что это влияет на производительность и требует много ресурсов. С чего вы решили, что это сверхсложная задача для процессора? Ты хоть немного представляешь сколько операций делает процессор в современной игрухе!? Неужели ты действительно думаешь, что денува хоть на одну сотую от этого озадачивает проц!? Да и операции там явно попроще, чем в том же ии неписей. Никто не спорит, что защита потребляет определенное количество ресурсов процессора, но нет фактов в пользу того, что это влияет на производительность игры. Ладно, с меня хватит. Блажен, кто верует. Не буду мешать вашим фантазиям.