|
Denuvo Anti-Tamper
|
|
|
MasterMist
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 21:36 | Сообщение # 1 |
|
Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами
|
| |
| |
|
Ripper174
|
Дата: Среда, 24.01.18, 13:12 | Сообщение # 9416 |
|
Reynor, Так ведь никто и не говорит о гигантской нагрузке на процессор. Речь идёт скорее о паре процентов,другое дело,что это в данный момент пара процентов,но в дальнейшем они могут создавать еще больше мусора и накидывать сверху ВМПрот,еще сильнее усугубляя ситуацию лишь бы усилить защиту. Это всего пара процентов,но в играх,где требуется мощный процессор - даже такое неприятно,ибо даже такая незначительная мощность может сыграть свою роль в образовании микрофриза. Пользователь, покупая процессор, рассчитывает тратить его мощность на игру,а не на прихоти блауковича и издателя. Тут ведь даже Хаус разбирал и кидал примеры мусорного кода,который они используют для обфускации и засирают им процессор. На выполнение бесполезного все равно тратятся такты процессора,поэтому это по определению уже трата мощности пользователя.
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Среда, 24.01.18, 13:19 | Сообщение # 9417 |
|
Ripper174,
Если в игре наблюдается микрофризы то это не означает что проблема именно в игре. У меня были микрофризы практически во всех играх пока не отрубил полностью utorrent во время игры. Потом погуглил и действительно у многих проблема с utorrentom на Windows 10. Еще микрофризы могут быть от переразгона CPU/GPU и появления троттлинга. Здесь нужно снизить частоту разгона. Также микрофризы могут появляться из-за медленных секторов на жестком диске где установлена игра.
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 24.01.18, 13:24 | Сообщение # 9418 |
|
Reynor, нет, я не понимаю как можно считать виртуальную машину с потоком рандомного мусора мифом. Она есть, она работает, она усугубляет ситуацию с плохо оптимизированными играми. Её нельзя криво навесить, её можно было только раньше запускать в 32-битном режиме на 64-битных играх и осях, но это уже не кривой навеской закончилось, а скандалом в игровых СМИ и судами для разработчиков денуво из-за того что без спираченной ими вмпротект их защита была бесполезной. Теперь им официально подогнали саму 64-битную вмпротект, которую повесили поверх денувы, стима и юплея. А если ещё в онлайне в этот момент играешь с десятками других геймеров... Если весь вот этот бутерброд - миф и работает где-то в метре от наших системников, не влияя на них, то я сдаюсь.
Цитата Да сколько ж там должно данных прогоняться через проц, что бы его нагружать. Ты хоть приблизительно представляешь, сколько операций выполняет проц без заметной нагрузки? Чем слабее процессор, тем нагрузка заметнее, вот и всё. А когда она вовсе начинает упираться в 100% на i5, владельцам более старых i5 и i3 остаётся только посочувствовать лагодрому и каждому лишнему процессу. Дело не в том на 1% или на 10% она замедляет, а в том что у людей которые разобрали метод работы защитой волосы на всех местах шевелятся от того что они там намудрили лишь бы защитить игру от взлома на месяц-другой. И опять же, ладно бы потом простую денуву, например, оставили или вовсе убрали, те же Ubisoft всё так и оставят даже когда игру бесплатно раздавать на uplay начнут.
|
| |
| |
|
Ripper174
|
Дата: Среда, 24.01.18, 13:35 | Сообщение # 9419 |
|
Admin, Но вы почему-то рассматриваете любой вариант,кроме влияния денувы,как будто это невозможно по-умолчанию,ведь блаукович и разработчики сказали что влияния нет! Я не отрицаю,что факторов образования микрофризов - предостаточно,но исключать сабж тоже нельзя.
Тыдыщ, Ну еще чисто для раздумья - до появления денувы(...-2014) за глаза хватало i5 для любых настроек практически,и основной упор в играх шел на видеокарту,теперь же - везде i7 в требованиях,для более-менее приемлимых настроек и комфортной игры. Ситуация такова,что можно на gtx 1080 и i5 сесть в лужу из-за микрофризов(AC:Origins)  И это при том,что консоли в тех же играх сидят на немощном ягуаре У которого для игр доступно всего 5(или 6?) ядер,и которые ни в какое сравнение не идут даже с FX-4000 любым,не говоря уже про i3/i5 и тем более i7,который нужен для такой же графики,как там.
|
| |
| |
|
lex127
|
Дата: Среда, 24.01.18, 15:38 | Сообщение # 9420 |
|
Тыдыщ,
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Среда, 24.01.18, 15:59 | Сообщение # 9421 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) без спираченной ими вмпротект их защита была бесполезной На нфс нет вмпротекта, еще что скажешь...
Цитата Тыдыщ (  ) www.reddit.com/r/CrackWatch/comments/79jdqu/about_ubisofts_anticonsumer_move www.reddit.com/r/CrackWatch/comments/79pd62/update_on_ubisofts_anticonsumerism/ Не вижу графиков сравнения, или каких либо других доказательств. Только пустые слова.
Цитата Тыдыщ (  ) скандалом в игровых СМИ и судами для разработчиков денуво Ну так раз уж она жрет неимоверное количество ресурсов, где скандал в СМИ и суды!? Не говоря уже о том, что такой себе скандал то был, пара крупных интернет-ресурсов осветили спор. И на сколько я знаю, результат по претензиям не был освещен. Кроме поста вмпротектов, о том, что все улажено.
Цитата Тыдыщ (  ) Чем слабее процессор, тем нагрузка заметнее, вот и всё Факты, факты давай! Я знаю лишь про несколько фактов - это негативное влияние на производительность в риме и в сибири, а так же знаю, что в Думе не было никакой разницы, а в Масс Эффекте заметной разницы (не знаю, возможно и там были сравнения, я не интересовался). И на сколько я помню, в остальных играх с которых ее сняли, так же не наблюдался заметный прирост в производительности. Выходит проблема может быть лишь в плохой оптимизации "общения" игры с защитой, но никак не в самой защите. Если бы была виновата защита, то все игры показывали бы прирост после ее снятия. Логично? По моему да. Аргументировано? По моему да. А то что ты пишешь, догадки и сплетни. Во всяком случае до тех пор, пока не будет замеров подтверждающих "прожорливость" защиты.
|
| |
| |
|
alloD
|
Дата: Среда, 24.01.18, 17:15 | Сообщение # 9422 |
|
Да правильно все пишут выше,но модератора разве переспоришь?
|
| |
| |
|
Anubis998
|
Дата: Среда, 24.01.18, 17:27 | Сообщение # 9423 |
|
alloD, может и правильно, только факты - вещь упрямая, а без них это просто балабольство бабушек на скамейке. Рейнор привел свои факты, кроме него все только кричат, вывод делайте сами.
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Среда, 24.01.18, 18:07 | Сообщение # 9424 |
|
Цитата alloD (  ) Да правильно все пишут выше,но модератора разве переспоришь? А вот и аргументы с фактами подъехали. Ну тут конечно спорить бесполезно. В общем я объяснил свою позицию как мог, а там сами решайте верить в то что хочется, или в то что более вероятно. P.S. alloD, Кстати я тебя узнал ;)
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 24.01.18, 18:41 | Сообщение # 9425 |
|
Reynor,
Цитата На нфс нет вмпротекта, еще что скажешь... Только что и так известно. Там денуво 4.8 которую пока только в одной игре на днях сломали, посмотрим что дальше будет. Касаемо оптимизации, если ассассин просто жрёт сколько есть, включая ядра, частоту и аж 16 потоков, то в нфс просто хреновая оптимизация. Задействует все потоки, но неэффективно.
Цитата Не вижу графиков сравнения, или каких либо других доказательств. Только пустые слова. Сейчас все пойдут на реддит требовать от Voksi графики потому что на АСФ местный любитель поспорить не верит) Вообще это уже, наверно, третий случай когда я на этом сайте отвечаю собеседникам что не собираюсь устраивать бокс по переписке и перестрелку пруфами, это удел разборок школьников в интернетах конца 2000х-начала 2010х годов. А тут вроде (в большинстве) достаточно взрослые и серьёзные посетители, тем более не в чисто игровом, а скорее техническом разделе.
Anubis998, просто завал фактов, не успеваю изучать. Им говоришь что денуво в перспективе доставит больше проблем чем GFWL и что VMProtect как зайцу пятая нога в и без того плохо оптимизированном ассассине, т.е. что это откровенный идиотизм и лишняя нагрузка цеплять ещё одну защиту к трём имеющимся. А они продолжают про одну денуву рассказывать, ещё и старую версию, и вылизанный до идеала дум приводят в качестве примера незаметного её влияния. И что виртуальные машины якобы на одном спасибо работают где-то мимо наших с вами процессоров, хотя Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры. Ну о чём тут говорить, когда люди даже не читают что им пишут?
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Среда, 24.01.18, 19:01 | Сообщение # 9426 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) перестрелку пруфами, это удел разборок школьников пхахахаха - пруфы удел школьников - максимальный репост!! 
Цитата Тыдыщ (  ) Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры И с чего вывод, что это влияет на производительность и требует много ресурсов. С чего вы решили, что это сверхсложная задача для процессора? Ты хоть немного представляешь сколько операций делает процессор в современной игрухе!? Неужели ты действительно думаешь, что денува хоть на одну сотую от этого озадачивает проц!? Да и операции там явно попроще, чем в том же ии неписей. Никто не спорит, что защита потребляет определенное количество ресурсов процессора, но нет фактов в пользу того, что это влияет на производительность игры.
Ладно, с меня хватит. Блажен, кто верует. Не буду мешать вашим фантазиям.
|
| |
| |
|
Anubis998
|
Дата: Среда, 24.01.18, 19:13 | Сообщение # 9427 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) Касаемо оптимизации, если ассассин просто жрёт сколько есть, включая ядра, частоту и аж 16 потоков, то в нфс просто хреновая оптимизация. Задействует все потоки, но неэффективно. В асасине защита, а в нфс просто оптимизация, да ты гений дедукции.Добавлено (24.01.18, 19:13) ---------------------------------------------
Цитата Тыдыщ (  ) Voksi утверждает обратное и приводит скриншот с дебагера где видно что VMProtect не просто работает через жопу процессор, но ещё и постоянно бомбит шифрованием критические сигналы в самом работающем процессе игры. ПруфыЦитата Тыдыщ (  ) перестрелку пруфами, это удел разборок школьников На суде (не дай бог) тоже будешь говорить что доказательства не нужны? Ну докажи что ты прав, просто выложи хоть что то, что бы тебе хоть раз поверили.
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Среда, 24.01.18, 19:20 | Сообщение # 9428 |
|
https://www.reddit.com/r....dt3y50o
V5.0 денувы вышла в марвел вс капком , как пишет вокси на реддите.
Добавлено (24.01.18, 19:20) --------------------------------------------- Reynor, в асассине денува просто поедает проц, в плюс к движку самой игры, уберут когда нибудь как и старфорс , сделают универсальный крек- тулзу и все, потом будут пруфы красивые с графиками, а так если вопрос интересует , изучи как оно там вообще работает...
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 24.01.18, 19:51 | Сообщение # 9429 |
|
Anubis998,
Цитата В асасине защита, а в нфс просто оптимизация, да ты гений дедукции. Нет, в ассассине ещё vmp есть и при этом равномерно задействованы до 16 потоков при большой нагрузке. В нфс мультипоточность неравномерная и загрузка неполная, это очевидные симптомы плохой оптимизации. Но опять же это если внимательно читать, а не тупо препираться.
Цитата Пруфы Ну докажи что ты прав, просто выложи хоть что то, что бы тебе хоть раз поверили. Так я выложил ссылки, ты даже не прочитал. Другой спорить начал типа там Voksi всё врёт. Ссылки есть, спорьте с Voksi в соответствующем треде, а не со мной.
Reynor,
Цитата пхахахаха - пруфы удел школьников - максимальный репост! И в чём я неправ? Пруфы нужны только когда идёт бессмысленный спор. Я же изначально настроен на продуктивный диалог, а не на бессмысленные споры лишь бы почесать своё ЧСВ, поэтому сам пишу и прошу писать без пруфов чтобы было и интересно, и полезно. Ну так вперёд, вслед за Anubis998 по ссылкам спорить с Voksi и кидаться пруфами, может ему это будет интереснее.
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Среда, 24.01.18, 19:52 | Сообщение # 9430 |
|
Цитата aiv (  ) в асассине денува просто поедает проц, в плюс к движку самой игры Окей. Как это проверить?
Цитата Тыдыщ (  ) Я же изначально настроен на продуктивный диалог, а не на бессмысленные споры лишь бы почесать своё ЧСВ, поэтому сам пишу и прошу писать без пруфов чтобы было и интересно, и полезно.
[off]Может нужно упороться, что бы понимать логику этого человека [/off]
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Среда, 24.01.18, 20:13 | Сообщение # 9431 |
|
Тыдыщ, Дак я тебе объясняю ход своих мыслей, пытаюсь объяснить свою логику, а все твои доводы - вон там написали шо денуво жреть ЦеПе. И тому подобное. И даже не пытаешься обосновать.
|
| |
| |
|
Anubis998
|
Дата: Среда, 24.01.18, 20:30 | Сообщение # 9432 |
|
Кто тебя пытается переорать? Тебя попросили предоставить доказательства своих слов. Давай теперь каждый будет бездоказательно оперировать данными. Мы превратимся во второй МОК. Хочешь быть вторым Рем ПиСи, да пожалуйста.
|
| |
| |
|
DEADKill
|
Дата: Среда, 24.01.18, 21:46 | Сообщение # 9433 |
|
Вышла обновлённая версия защиты Denuvo 5.0 Радость любителей нелегального контента была недолгой. О взломе Denuvo 4.8 хакеры объявили пару дней назад. А теперь стало известно, что будущие игры защитит новая версия программы, Denuvo 5.0. Обновлённая Denuvo получила номер 5.0, а не положенный 4.9, поскольку переработке подверглись многие аспекты знаменитой защиты.
Первым проектом с обновлённой системой Denuvo 5.0 стал файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite. Игра вышла в сентябре 2017 года, и Denuvo 5.0 — уже не первая попытка спасти её от пиратов. В будущем версия 5.0 будет защищать игры Far Cry 5, Final Fantasy XII: The Zodiac Age, Dragon Ball FighterZ и другие.
Напомним, что от взлома Denuvo 4.8 пока что пострадала лишь Sonic Forces. Проекты Assassin’s Creed: Origins, Need for Speed: Payback, Star Wars Battlefront 2, Injustice 2 и другие так и не удалось запустить в обход защиты.
|
| |
| |
|
Ripper174
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 10:58 | Сообщение # 9434 |
|
DEADKill, 1)Повтор 2)Никто официально ей никакого номера не давал. Именовать версии начали CPY - про 5.0 написал Болгарин. 3)Гадания на кофейной гуще по поводу будущих игр,не факт что к тому времени еще обновления не прилетят
|
| |
| |
|
DEADKill
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 16:21 | Сообщение # 9435 |
|
Ripper174 Чего на рредите сам вокси написал
|
| |
| |
|
|
Anubis998
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 18:32 | Сообщение # 9437 |
|
Тыдыщ, а зачем я полезу неизвестно куда, это не я пытаюсь что то доказать. Если есть что показать, выложи, мы посмотрим, а пока это просто балабольство. VERGILIY, благодарю
|
| |
| |
|
Azazelius
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 18:49 | Сообщение # 9438 |
|
Anubis998, дык он и скинул ссылки на источник информации, разве нет?
|
| |
| |
|
Ripper174
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 20:34 | Сообщение # 9439 |
|
Azazelius, Да им просто нравится позиция "презумпции невиновности" Вот только она тут неуместна. Уже не раз приводили доводы и пруфы почему запущенная виртуальная машина по-умолчанию не может не влиять на производительность,еще и Вокси подкрепил это скрином из Origins, где даже на ходьбе персонажа повесили вызов ВМ, т.е. происходят обращения ~99% игрового времени. Но они сами не могут внятно сказать,что они хотят. Хакеры должны выпилить защиту по их мнению видимо и делать тесты на манер GameGPU вместо взломов. Лысый написал,что в Rime происходит гигантское количество обращений, денуву вырезали - нагрузка на ЦП упала. А это уже как минимум вранье австрийцев,ибо по их словам защита вообще не влияет нисколько. Но уже как минимум одна игра это опровергла,причём явно. Не вижу причин не верить Вокси с Origins.
К слову,от Денуво никаких пруфов и подтверждений кроме болтовни пиар-менеджера так и не поступало, даже на уровне графиков из Excel, а это уже о чём-то говорит. Нормальная компания уже давно дала бы на тестирование какому-нибудь digital foundry два экзешника с защитой/ без и развеяла бы сплетни,будь они неправдой. Ну,а такое поведение фактически означает,что они знают,что защита влияет все-таки.
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 21:52 | Сообщение # 9440 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) надо было сразу пойти на реддит откуда я сам почерпнул инфу и уже там самим спорить с автором, опровергать или требовать пруфы. Я там не сижу, мне плевать что и кто там пишет, если нет конкретных примеров, замеров и т.д. Если человек каким то образом смог посмотреть, что денуво потребляет огромное количество ресурсов, почему не скинуть хотя бы скрины!?
Цитата Azazelius (  ) дык он и скинул ссылки на источник информации, разве нет? сслыку на очередные пусты слова... Не так давно кричали, что денуво убивает жесткий диск, в том числе и довольно авторитетные товарищи. Но что в итоге!? Ripper174, Начал было отвечать, но понял, что повторяю одно и тоже. Если до тебя сразу суть сказанного не дошла, то и сейчас не дойдет.
Цитата Ripper174 (  ) К слову,от Денуво никаких пруфов и подтверждений кроме болтовни пиар-менеджера так и не поступало, даже на уровне графиков из Excel, а это уже о чём-то говорит. Нормальная компания уже давно дала бы на тестирование какому-нибудь digital foundry два экзешника с защитой/ без и развеяла бы сплетни,будь они неправдой. Ну,а такое поведение фактически означает,что они знают,что защита влияет все-таки.
А если я скажу что ты гей!? Вот мне так кажется, вот читаю тебя, и прям вижу, ты гей! Что бы опровергнуть это, скинешь видео или фото того, как ты занимаешься сексом с девушкой? Сомневаюсь... А если скинешь, то будет следующий сценарий... Кто то еще обвинит тебя еще в чем то, а потом еще, и еще, и все что ты будешь делать это скидывать пруфы своей невиновности. Извиняюсь за грубое сравнение, но это одно и то же. По этому и нужно подтверждать свои слова, когда кого либо в чем либо обвиняешь. Именно когда обвиняешь, а не предполагаешь!
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 21:59 | Сообщение # 9441 |
|
Reynor, есть же принцип работы денувы и вмпрота и всего этого вместе в инете, логика простая вкл и все, про пруфы уже выше сказали про райм, про сибирь 3, в асассине просто адок , опять же Ripper174, говорит что почти на каждое движение стоит триггер, обрабатываемый процом, мой 8700к, грузится местами до 80% , в фоне причем ничего нету, ни стримов, ни браузеров, на 4,7 ггц, как там она другие процы натягивает послабже, писать смысла нет, все форумы и стима и юбисофта завалены...
|
| |
| |
|
Ripper174
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 22:03 | Сообщение # 9442 |
|
Reynor, Ну,если фото хотя бы выкладывают как я этим занимаюсь (как в случае с графиками сравнения,что Вергилий кинул,или со скриншотом обращения к ВМ от Вокси) То я бы все-таки хотя бы попытался опровергнуть
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Четверг, 25.01.18, 22:04 | Сообщение # 9443 |
|
Цитата VERGILIY (  ) Видосик и график от кого-то авторитетного? А то кто угодно может таких миллион наклепать :)
Цитата VERGILIY (  ) А тут чувак тестит взломанную. Разве с этой игры денуву полностью сняли? Я могу ошибаться, но денуво же там все равно работает, ее же вроде просто "обманули"?
Цитата Ripper174 (  ) обращения к ВМ от Вокси Ну то что обращается это понятно, я и не думаю, что вокси на счет этого обманывает. Но с чего вывод, что ресурсов это требует много?
Цитата aiv (  ) есть же принцип работы денувы и вмпрота и всего этого вместе в инете, логика простая вкл и все, про пруфы уже выше сказали про райм, про сибирь 3, в асассине просто адок , опять же Ripper174, говорит что почти на каждое движение стоит триггер, обрабатываемый процом, мой 8700к, грузится местами до 80% , в фоне причем ничего нету, ни стримов, ни браузеров, на 4,7 ггц, как там она другие процы натягивает послабже, писать смысла нет, все форумы и стима и юбисофта завалены.. ииии? Как посмотреть, что денуво жрет проц, а не сама игра? Яж не против. Жрет? Ок. Скажите как глянуть, или сами покажите. На счет райма и сибири я уже писал. В противовес остальные игры с которых сняли защиту.
Цитата Ripper174 (  ) То я бы все-таки хотя бы попытался опровергнуть Не стоит, думаю ты понял к чему я.
|
| |
| |
|
aidarfar
|
Дата: Пятница, 26.01.18, 18:12 | Сообщение # 9444 |
|
Разработчик убрал Denuvo из Sniper Ghost Warrior 3
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 26.01.18, 18:36 | Сообщение # 9445 |
|
Цитата Anubis998 (  ) а зачем я полезу неизвестно куда, это не я пытаюсь что то доказать. Если есть что показать, выложи, мы посмотрим, а пока это просто балабольство. Цитата Reynor (  ) Я там не сижу, мне плевать что и кто там пишет, если нет конкретных примеров, замеров и т.д. Если человек каким то образом смог посмотреть, что денуво потребляет огромное количество ресурсов, почему не скинуть хотя бы скрины!? То есть надо было прямо сюда, цитатой скопипастить потому что вам лень пройти по ссылке? А потом ещё перевести на русский, потому что на английском вам нипанятна и есть риск что я всё придумал. Потом я бы перевёл, но поскольку вам всё ещё лень идти по ссылке, всё равно сказали бы что я это сам придумал или перевёл неправильно. Фарс.
Цитата Reynor (  ) Не так давно кричали, что денуво убивает жесткий диск, в том числе и довольно авторитетные товарищи. Но что в итоге!? В итоге в целом доказали излишнее обращение денувы к ЦП и ССД, но в итоге ССД были признаны гораздо более живучими чем казалось в плане чтения/записи. Торренты, конечно, на них всё ещё не надо ставить, но всё же качество и алгоритмы работы как ССД, да и денувы тоже с годами улучшились.
Цитата Ripper174 (  ) Хакеры должны выпилить защиту по их мнению видимо и делать тесты на манер GameGPU вместо взломов. Это невозможно, даже самая чисто и быстро взломанная игра всё равно имеет денуву, висящую в процессах. Да и проблема не столько в ней, сколько в вмпротекте которой снова могут начать злоупотреблять, особенно подвешивая её на геймплей. Проверить можно только игры с полностью убранной денувой или ГОГ-версии, если таковые уже есть на играх где раньше была денува.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Пятница, 26.01.18, 20:11 | Сообщение # 9446 |
|
Цитата Bronco () Весь код с тлс до еп Denuvo - VMProt исполняет за 130 мс, Denuvo до оеп игры почти за 7 сек, и это без коннекта к серверам. При этом уже проц загружен на 30-40%. Собственно VMProt кроме защиты целостности таблицы сех, больше ничем не вредит. Код Assassin's Creed Origins 1.20 Total transfer of control: DENUVO -> 66877 functions -> Good Size: 59240 functions -> Bad Size: -> ASM size ->646 functions -> With a Dead Code ->6887 functions -> Are Dependent on the license: 104(!) gaming functions VMP -> 24 -> Are Dependent on the license: - only antidump and antidebug, and integrity protection DIRECTORY_ENTRY_EXCEPTION -------- TotalRipSize->0x972171bytes /9904497 TotalMethod->0x66877 TotalRipMethod->0x66580 - Total Time: 00:41:44.469
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Суббота, 27.01.18, 07:13 | Сообщение # 9447 |
|
Haoose, Ну вот, хоть что то похожее на пруф!  Haoose, Я правильно понял, что имеется в виду якобы денуво при запуске игры нагружает проц на 30-40%? Если так, то что изменилось в этой версии? Раньше она столько не потребляла цп. Как она ведет себя во время игры? Как узнать, что это именно защита загружает проц и мешает нормальной работе игры, а не наоборот? Просто вот я решил глянуть, сколько при запуске например хром жрет цп
Оказалось в обще сложности около 38% при запуске. Потом подумал нужно чекнуть сколько игра жреть, решил глянуть на сколько, например пубг, при запуске грузит проц...
Оказалось 31.3% и античит еще 8.5% (причем еще и нехреново так диск нагрузил) Я конечно понимаю, что это разные игры, разные моменты "замера". Но как понять, что те самые 30-40% потребляет именно денуво? Или какую часть этих самих процентов.
Тыдыщ, Просто
|
| |
| |
|
Undead_75
|
Дата: Суббота, 27.01.18, 09:46 | Сообщение # 9448 |
|
Цитата Haoose (  ) Еще: Another.Pre.Test-CPY Это что-то вроде подсказки на следующий релиз от них?
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Суббота, 27.01.18, 11:33 | Сообщение # 9449 |
|
Reynor, нет, непросто. Фэйспалм это попытка докопаться до человека, не читая его сообщения и не понимая о чём вообще идёт речь.
Цитата Reynor (  ) Я правильно понял, что имеется в виду якобы денуво при запуске игры нагружает проц на 30-40%? Если так, то что изменилось в этой версии? Раньше она столько не потребляла цп. Я конечно понимаю, что это разные игры, разные моменты "замера". Но как понять, что те самые 30-40% потребляет именно денуво? Или какую часть этих самих процентов. Никак не понять, смирись. Даже изучающие через дебагер все внутренности игры хакеры не могут точно сказать. Всё зависит от движка игры и сколько действий висит на защите. Без исходного кода разделить их невозможно, только обойти при взломе, да и то защиты будут продолжать висеть в процессах. Где-то только запуск или ещё какие-то моменты шифруются, там и обходить для взлома легче, и нагрузка меньше. А где-то вмпротект и денуво вместе работают (именно это изменилось в новой версии) и на них ещё подвешен перехват кучи сигналов из игры, там загрузка выше и хаотичная, зависит от геймплея. Никто тебе это высчитывать в процентах не будет и не сможет, почти во всех играх оно по разному работает и загружает разные процессоры тоже по разному. Так что можешь как тролль дальше докапываться до людей с пруфами и цифрами, а можешь обсуждать эту тему как нормальный собеседник. Впрочем, не сомневаюсь что так и сейчас будет, хотя я снова ответил на твои вопросы.
|
| |
| |
|
Ripper174
|
Дата: Суббота, 27.01.18, 13:24 | Сообщение # 9450 |
|
Undead_75, Это вроде как скрытый(пока что) релиз. В этот раз их аж целых два. В предыдущий,ровно через 4 дня(что вряд ли совпадение)релизнули Соника. Так что ждём сегодня скорее всего,недолго осталось
|
| |
| |