• Дата выхода: 26 апреля 2019 года, PC - 18 мая 2021 года • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: SIE Bend Studio • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса, эксклюзивный для PlayStation 4,5 и ПК-бояр. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются за северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Дата: Воскресенье, 28.04.19, 20:25 | Сообщение # 106
Wuzzy, то что игры от Квантиков выходят на ПК,это не означает что все остальные экзы выйдут. Квантики тем более Сони не принадлежат. а разрабы Дэйс являются дочерней компанией
Дата: Воскресенье, 28.04.19, 21:44 | Сообщение # 108
Цитатаgirsof ()
Очень тяжело в нее играть. ФПС частенько проседает, фризит всё и это на про-шке. Через пол часа уже глаза текут.
Где ты там просадки и фризы увидел?Поиграл часов 16 на прошке,ни просадок,ни фризов.Как помне ,то отличная игра,намного интереснее того же всеми любимого горизонта.
Где ты там просадки и фризы увидел?Поиграл часов 16 на прошке,ни просадок,ни фризов.Как помне ,то отличная игра,намного интереснее того же всеми любимого горизонта.
О, это сильное заявление. Надо попробовать. Horizen игра мне очень понравилась. Days Gone пока только на ютубе посмотрел, но как-то не задело. Хотя люблю игры в таком жанре.
как то не хватает лута разного, одни бутылки и тд, лут примерно такой же как в ласт оф ас чисто для крафта, ну пока лучше чем хорайзон, хорайзон несколько раз пробовал играть и как то не затягивало, а тут норм, ещё не хватает какого то рюкзака чтоб лома и тд больше можно было лутать, ещё не пойму что делать с чужими байками, чисто сломать их и получить 1 лом? а так как то смысла не вижу в этом открытом мире, исследовать заброшенные места чтоб залутать бутылки? можно было сделать типо как в state of decay и тд, может всё будет дальше, хотя вряд ли просадки фпс были в каких то местах может на фпс 3-5 ну или типо как подгрузки какието на слимке, а так всё норм, да и графика приятная
В опень верд после первого лагеря пустят только со всеми 56+ гигабайтами ? вчера часик покатал и вырубил, сегодня перетерпел загрузку а там "загрузка бла-бла, исследуйте бла-бла" сколько осталось, почему нельзя выпустить уши по собирать, дааа "ограниченные возможности" и + контраст при переходе с пк ................ как же хочу туда 1060 и ссд засунуть, проц не потащит (, дааааааааа друзья пкашный фаркрай-новыйдон бы с этими персонажами, диалогами мечты .
Где ты там просадки и фризы увидел?Поиграл часов 16 на прошке,ни просадок,ни фризов.Как помне ,то отличная игра,намного интереснее того же всеми любимого горизонта.
Я не написал, что хорайзн лучше убежавших дней, я лишь поделился своим субъективным мнением по поводу технической части. Ты же воспринял это, как негативное мнение...охх какие же вы фанаты "тяжелые". Задеть вас - всё равно, что напороться на клеймор. З.Ы. Мне основной квест то же весьма зашел.
Затянула опасная трясина, в лице Days Gone. В игре реально, ничего такого что бы ах вроде и нет. Нет, орда конечно это десять из десяти. Очень напоминает the last of us. Именно одноэтажная заброшенная Америка круто смотрится. Мне кажется, что игра на боярской платформе была бы топчиком, но была бы она такой, какая она сейчас на всех платформа, то это сложный вопрос. почему то не любят у нас игроделы делать крепкий сингл на ПК, таких игор по пальцам пересчитать одной ноги.
Дата: Воскресенье, 26.05.19, 07:44 | Сообщение # 126
Хорошая игра. Это ведь новый IP и первый проект такого размера для этих разработчиков. Им теперь можно пожелать успехов и дальнейшего развития. Лишь бы Sony их поддержала.
Дата: Понедельник, 07.10.19, 15:28 | Сообщение # 128
ЦитатаDemonXI ()
дешманское
Проходил игру три раза (понравилось орды мочить), в первый раз в той локации были жёсткие просадки, особенно в лагерях. В третий раз проходил недавно и стало намного лучше, просадки и фризы всё еще есть, но намного реже и не такие сильные, как в первый раз. В первое прохождение бывало, что игра на 3-4 секунды просто останавливалась, сейчас такого нет. Мне кажется там проблемы с утечкой памяти или что-то вроде того. Бывало приедешь в лагерь, начинаются фризы, перезапускаешь игру - фризы исчезают и всё идёт плавно.
Дата: Понедельник, 07.10.19, 16:05 | Сообщение # 129
darkresident, та прикол в том что именно в той локации творится ужас, особенно когда начинаешь юзать фасттревал, раз 6ть и усё, здравствуйте 15фпс, потом выравнивается до 23-26 ФПС и походу этот тот самый фпс как в самом первом трейлере на лесопилке, но 30фпс уже становится редкостью. Я ещё не прошел, я на первой сюжетной орде, жаль что игре ещё не дали годик на оптимизацию, ибо падения ФПС и пропадания текстур иногда очень начинают раздражать, опять же игра огонь, походу пройду сюжет и потом уже на пс5 буду орды уничтожать, ибо у меня пс4слим, и там похуже дела с оптимизоном чем на прошке)
Дата: Понедельник, 07.10.19, 16:33 | Сообщение # 130
DemonXI, Я фастревелом не пользовался, может с ним также было бы. Но в целом на прошке играется неплохо, просадки и фризы есть, но не слишком часто и особо не мешают. В основном вроде бы обычные 30 фпс по ощущениям.
ЦитатаDemonXI ()
пропадания текстур
У меня в первое прохождение пару раз вообще большие куски локации не прогружались. И как раз в этой локации с ополчением. Не докрутили они в ней что-то.
Дата: Понедельник, 07.10.19, 19:53 | Сообщение # 132
darkresident, EropAC1987, Ну походу на Прошке норм пофиксили, а на обычную не заморачивались) Ибо девушка на релизе проходила и смотрела как я играю, говорит так же само всё.
Всё же да, что то у игры кривовато под капотом пашет, переместился фасттревелом и кусок не подгрузился, думаю ну ладно, и пошёл сюжетку выполнять в другой части карты, в итоге не появлялся спринтер после катсцены, три раза себя убил, три раза перезапускал с КТ и один раз прерывал задание, всё без толку, локация всё так же не подгражается, то же самое место и так же само выглядит как у darkresident, . В итоге выключил игру, завтра уже буду проходить.
UPD:
Прошёл я Days Gone, шикарная игра! Шикарный мир, именно живой ГГ, правильный мат, очень красивая картинка, сюжет мего интересный, я действительно переживал за персонажей, и реально верил что в любой момент может кто угодно умереть, прям ИП , очень хорошо поработали над взаимоотношениями, а главное на середине игры понимаешь замысел мира, это редкость, но у игры ровно два минуса:
Первый - это видно что сначала делали коридорную игру на манер LoU, потом решили сделать большой открытый мир с РПГ составляющими (скилы, диалоги, выборы и др), но поняли что не потянут и в итоге кривовато все такие наработки выпилили, а это заметно.
Второй - это надо было Сони дать им как минимум пол годика на полировку, и в итоге я словил наверно все баги игры, у меня и целые огромные куски локации не подгружались, и персы звездой левитировали и головы отдельно тоже ходили, и фрики/орды зависали и перед глазами появлялись, и бесконечная заправка была, и смерть от лёгенького стука на моцике, и скрипт не срабатывал на появление сюжетного врага,и много чего ещё, но самое больше постоянно раздражало это то что не прогружались HQ текстуры, но опять же это чисто "везение" ибо сколько игр, где девушка проходит у неё баг на баге, а я прошёл вообще без единого сучка, а так же и наоборот)
Так что в итоге моя оценка 8 из 10 ( минус бал за оптимизон и минус за попытки в рпг) играл на PS4 Slim версия игры 1.51.
ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Финал мего крут, очень приятно всё было, реально подумал что Бухарь того, камикадзе , да и постоянно не мог понять жива Сара или нет, короче молодцы с эмоциями умеют работать, ну и после финала, истинная концовка с О`Брайеном это просто что то с чем то, ибо реально всё это время под костюмом был фрик, я сравнил даже телосложение в день эпидемии и при первой встречи, шикарно всё обыграли и вот почему нельзя было нападать на солдат НЕРО, короче я обалдел как увидел его, жду очень продолжения
Ну и интересный факт, который везде форсили, и плохая новость кто ждал Syphon Filter, ибо Days Gone это альтернативный финал SF где тот "террорист" всё же смог распространить вирус или же вообще мы ловили не того и в самой SF всё же вирус смог "пойти в народ", в игре много зацепок что это одна вселенная, так что по сути все эти намёки это некий трибьют SF и мол "не ждите его, мы идём дальше, с новой игрой в лице DG"
Ну хз я бы поспорил... Хорайзн лично мне совсем не понравился, а вот Дэйс гон зашол на ура... Вообще когда играл в него, было ощущение что в ласт оф ас какой нибудь играю, в открытом мире.
Заменили рыскарей на зомби в лесах. В остальном все чуть ли не 1 в 1. Гонять толпы зомбарей это попаболь, т.к FPS проседает так, что хочется эту мыловарню в окно швырануть.
Я не понимаю, как можно было выпустить игру на свою топовую консоль и не убедиться что она может работать хотя бы 30 FPS. Хотя, это ж сане. (приставка работает в идеальных условиях и таких проблем у меня не было к примеру в RDR2)
- игра сделана под копирку HZD - игра неоптимизирована - сюжет неинтересен - геймплей HZD - прокачка, крафтинг и т.д вызывают неудобства, т.к сделано все криво - просишь заткнуться перса, когда он начинает нести отсебятину, например когда лезешь по лестницам
Я могу продолжать это бесконечно, но в игре нет ни капли того, что задерживало меня в ней более чем 45-60 минут с перерывами в неделю.
cRAZYeND, Ну у меня от количества фрикеров не падал фпс, он падал от кривого сшивание локаций, есть места вот прям отрезок где ходи по кругу и там 23 фпс и пока не выйдешь с этого пяточка фпс не подымется.
Короче в игре есть душа, а это главное, да всё криво косо, но мир затягивает, но опять же с учётом того что он тебе понравится, это вот у меня есть знакомый он любит только пломбир, и какое только шоколадное мороженое он не брал всё какаха, даже завозили нам французское, мего мешленовское, цена что то в районе 350руб за маленький рожок и даже на него он сказал "БЕеее", так что то что просто не по вкусу, не получится сделать так что бы тебе зашло)
А меня душевностью зацепила игра, вот прям видно много что у Бэндов не получалось, но они очень старались, на первой игре я всё им прощаю, ибо они со времён ПС2 не работали с полноценными консолями, но если в следующем поколении будет такое же: 1) неопределённость РПГ или Коридор 2) оптимизация. То увы ребята уровни начальных поляков.
если сеттинг не зашёл то и игра вообще будет как дикий проходняк
Согласен. Лично мне в Days Gone зашёл и сеттинг и геймплей. Очень часто встречал мнение, что первые часы в игре скучно, пока сюжет не разгонится. А у меня с самого начала никакой скуки не было. Вроде задания однообразные дают, а выполнять всё равно интересно. Да и во время однотипных заданий иногда встречаются неожиданные ситуации. Например зачищаю лагерь и на выстрелы прибегает орда. Смело всех, как лавиной, а я успел в кустах спрятаться Убийства фрикеров не надоели на протяжении всей игры. С самого начала игры уничтожал все орды, которые находил, некоторые приходилось даже выслеживать. Было такое, что вечером встретил орду бредущую по дороге, оружия нормального ещё не было и в открытое столкновение вступать было бесполезно. Так что слез с байка и шёл за ним до самого утра, попутно стараясь не нарваться на других зомбаков, чтобы не поднять шум. Вроде что интересного целую ночь выслеживать одну орду, но было весело. Убил кучу времени, но зато утром они привели меня к своей пещере, где и были уничтожены. Эта охота на орды развлекала меня на протяжении всей игры. А уж когда сюжет начался, то там вообще игру не хотелось выключать. Не скажу конечно что сюжет идеальный, но держит в напряжении до самого конца. За всё время прохождения игра не надоела, после окончания игры и просмотра сцены с О'Брайеном хотелось продолжения. Сразу начал новую игру, но уже на сложности выживание, первый раз проходил на высокой. И второй раз прошёл с таким же интересом. Потом еще и в третий раз прошёл на высокой сложности, но в третье прохождение такого интереса конечно уже не было. Начал его только, чтобы узнать
Можно ли уничтожить орду на лесопилке до того, как Дикон уедет на юг и что будет, когда эту орду надо будет уничтожать по сюжету. Оказалось, что уничтожить можно, хотя пришлось конечно попыхтеть без нормального пулемёта и напалма. Время не засекал, но наверное минут 25-30 я от неё побегал. Потом в конце игры, когда послали на лесопилку, приехал туда, появилась шкала орды и сразу пропала и началась заставка с Бухарем
В целом игра очень понравилась, хотя косяков в ней можно найти кучу при желании. Надеюсь, что будет вторая часть.
Соглашусь, с последними комментаторами. Видно, что разработчики душу вложили, если заходит сеттинг(а мне, как фанату всего про зомби он зашел), то игра очень даже хороша. Неторопливая, интересная, и долгая. Мир не такой живой, конечно, как RDR 2, но бывает что то интересное происходит, например когда орда с бандосами встречается. По поводу тех. части игры, у товарища cRAZYeND судя по всему, по нему всё мерится. Остаётся только посочувствовать, что человек на это обращает настолько много внимания.