• Дата выхода: 26 апреля 2019 года, PC - 18 мая 2021 года • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: SIE Bend Studio • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса, эксклюзивный для PlayStation 4,5 и ПК-бояр. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются за северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
В опень верд после первого лагеря пустят только со всеми 56+ гигабайтами ? вчера часик покатал и вырубил, сегодня перетерпел загрузку а там "загрузка бла-бла, исследуйте бла-бла" сколько осталось, почему нельзя выпустить уши по собирать, дааа "ограниченные возможности" и + контраст при переходе с пк ................ как же хочу туда 1060 и ссд засунуть, проц не потащит (, дааааааааа друзья пкашный фаркрай-новыйдон бы с этими персонажами, диалогами мечты .
Где ты там просадки и фризы увидел?Поиграл часов 16 на прошке,ни просадок,ни фризов.Как помне ,то отличная игра,намного интереснее того же всеми любимого горизонта.
Я не написал, что хорайзн лучше убежавших дней, я лишь поделился своим субъективным мнением по поводу технической части. Ты же воспринял это, как негативное мнение...охх какие же вы фанаты "тяжелые". Задеть вас - всё равно, что напороться на клеймор. З.Ы. Мне основной квест то же весьма зашел.
Затянула опасная трясина, в лице Days Gone. В игре реально, ничего такого что бы ах вроде и нет. Нет, орда конечно это десять из десяти. Очень напоминает the last of us. Именно одноэтажная заброшенная Америка круто смотрится. Мне кажется, что игра на боярской платформе была бы топчиком, но была бы она такой, какая она сейчас на всех платформа, то это сложный вопрос. почему то не любят у нас игроделы делать крепкий сингл на ПК, таких игор по пальцам пересчитать одной ноги.
Дата: Воскресенье, 26.05.19, 07:44 | Сообщение # 117
Хорошая игра. Это ведь новый IP и первый проект такого размера для этих разработчиков. Им теперь можно пожелать успехов и дальнейшего развития. Лишь бы Sony их поддержала.
Дата: Понедельник, 07.10.19, 15:28 | Сообщение # 119
ЦитатаDemonXI ()
дешманское
Проходил игру три раза (понравилось орды мочить), в первый раз в той локации были жёсткие просадки, особенно в лагерях. В третий раз проходил недавно и стало намного лучше, просадки и фризы всё еще есть, но намного реже и не такие сильные, как в первый раз. В первое прохождение бывало, что игра на 3-4 секунды просто останавливалась, сейчас такого нет. Мне кажется там проблемы с утечкой памяти или что-то вроде того. Бывало приедешь в лагерь, начинаются фризы, перезапускаешь игру - фризы исчезают и всё идёт плавно.
Дата: Понедельник, 07.10.19, 16:05 | Сообщение # 120
darkresident, та прикол в том что именно в той локации творится ужас, особенно когда начинаешь юзать фасттревал, раз 6ть и усё, здравствуйте 15фпс, потом выравнивается до 23-26 ФПС и походу этот тот самый фпс как в самом первом трейлере на лесопилке, но 30фпс уже становится редкостью. Я ещё не прошел, я на первой сюжетной орде, жаль что игре ещё не дали годик на оптимизацию, ибо падения ФПС и пропадания текстур иногда очень начинают раздражать, опять же игра огонь, походу пройду сюжет и потом уже на пс5 буду орды уничтожать, ибо у меня пс4слим, и там похуже дела с оптимизоном чем на прошке)
Дата: Понедельник, 07.10.19, 16:33 | Сообщение # 121
DemonXI, Я фастревелом не пользовался, может с ним также было бы. Но в целом на прошке играется неплохо, просадки и фризы есть, но не слишком часто и особо не мешают. В основном вроде бы обычные 30 фпс по ощущениям.
ЦитатаDemonXI ()
пропадания текстур
У меня в первое прохождение пару раз вообще большие куски локации не прогружались. И как раз в этой локации с ополчением. Не докрутили они в ней что-то.
Дата: Понедельник, 07.10.19, 19:53 | Сообщение # 123
darkresident, EropAC1987, Ну походу на Прошке норм пофиксили, а на обычную не заморачивались) Ибо девушка на релизе проходила и смотрела как я играю, говорит так же само всё.
Всё же да, что то у игры кривовато под капотом пашет, переместился фасттревелом и кусок не подгрузился, думаю ну ладно, и пошёл сюжетку выполнять в другой части карты, в итоге не появлялся спринтер после катсцены, три раза себя убил, три раза перезапускал с КТ и один раз прерывал задание, всё без толку, локация всё так же не подгражается, то же самое место и так же само выглядит как у darkresident, . В итоге выключил игру, завтра уже буду проходить.
UPD:
Прошёл я Days Gone, шикарная игра! Шикарный мир, именно живой ГГ, правильный мат, очень красивая картинка, сюжет мего интересный, я действительно переживал за персонажей, и реально верил что в любой момент может кто угодно умереть, прям ИП , очень хорошо поработали над взаимоотношениями, а главное на середине игры понимаешь замысел мира, это редкость, но у игры ровно два минуса:
Первый - это видно что сначала делали коридорную игру на манер LoU, потом решили сделать большой открытый мир с РПГ составляющими (скилы, диалоги, выборы и др), но поняли что не потянут и в итоге кривовато все такие наработки выпилили, а это заметно.
Второй - это надо было Сони дать им как минимум пол годика на полировку, и в итоге я словил наверно все баги игры, у меня и целые огромные куски локации не подгружались, и персы звездой левитировали и головы отдельно тоже ходили, и фрики/орды зависали и перед глазами появлялись, и бесконечная заправка была, и смерть от лёгенького стука на моцике, и скрипт не срабатывал на появление сюжетного врага,и много чего ещё, но самое больше постоянно раздражало это то что не прогружались HQ текстуры, но опять же это чисто "везение" ибо сколько игр, где девушка проходит у неё баг на баге, а я прошёл вообще без единого сучка, а так же и наоборот)
Так что в итоге моя оценка 8 из 10 ( минус бал за оптимизон и минус за попытки в рпг) играл на PS4 Slim версия игры 1.51.
ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Финал мего крут, очень приятно всё было, реально подумал что Бухарь того, камикадзе , да и постоянно не мог понять жива Сара или нет, короче молодцы с эмоциями умеют работать, ну и после финала, истинная концовка с О`Брайеном это просто что то с чем то, ибо реально всё это время под костюмом был фрик, я сравнил даже телосложение в день эпидемии и при первой встречи, шикарно всё обыграли и вот почему нельзя было нападать на солдат НЕРО, короче я обалдел как увидел его, жду очень продолжения
Ну и интересный факт, который везде форсили, и плохая новость кто ждал Syphon Filter, ибо Days Gone это альтернативный финал SF где тот "террорист" всё же смог распространить вирус или же вообще мы ловили не того и в самой SF всё же вирус смог "пойти в народ", в игре много зацепок что это одна вселенная, так что по сути все эти намёки это некий трибьют SF и мол "не ждите его, мы идём дальше, с новой игрой в лице DG"
Ну хз я бы поспорил... Хорайзн лично мне совсем не понравился, а вот Дэйс гон зашол на ура... Вообще когда играл в него, было ощущение что в ласт оф ас какой нибудь играю, в открытом мире.
Заменили рыскарей на зомби в лесах. В остальном все чуть ли не 1 в 1. Гонять толпы зомбарей это попаболь, т.к FPS проседает так, что хочется эту мыловарню в окно швырануть.
Я не понимаю, как можно было выпустить игру на свою топовую консоль и не убедиться что она может работать хотя бы 30 FPS. Хотя, это ж сане. (приставка работает в идеальных условиях и таких проблем у меня не было к примеру в RDR2)
- игра сделана под копирку HZD - игра неоптимизирована - сюжет неинтересен - геймплей HZD - прокачка, крафтинг и т.д вызывают неудобства, т.к сделано все криво - просишь заткнуться перса, когда он начинает нести отсебятину, например когда лезешь по лестницам
Я могу продолжать это бесконечно, но в игре нет ни капли того, что задерживало меня в ней более чем 45-60 минут с перерывами в неделю.
cRAZYeND, Ну у меня от количества фрикеров не падал фпс, он падал от кривого сшивание локаций, есть места вот прям отрезок где ходи по кругу и там 23 фпс и пока не выйдешь с этого пяточка фпс не подымется.
Короче в игре есть душа, а это главное, да всё криво косо, но мир затягивает, но опять же с учётом того что он тебе понравится, это вот у меня есть знакомый он любит только пломбир, и какое только шоколадное мороженое он не брал всё какаха, даже завозили нам французское, мего мешленовское, цена что то в районе 350руб за маленький рожок и даже на него он сказал "БЕеее", так что то что просто не по вкусу, не получится сделать так что бы тебе зашло)
А меня душевностью зацепила игра, вот прям видно много что у Бэндов не получалось, но они очень старались, на первой игре я всё им прощаю, ибо они со времён ПС2 не работали с полноценными консолями, но если в следующем поколении будет такое же: 1) неопределённость РПГ или Коридор 2) оптимизация. То увы ребята уровни начальных поляков.
если сеттинг не зашёл то и игра вообще будет как дикий проходняк
Согласен. Лично мне в Days Gone зашёл и сеттинг и геймплей. Очень часто встречал мнение, что первые часы в игре скучно, пока сюжет не разгонится. А у меня с самого начала никакой скуки не было. Вроде задания однообразные дают, а выполнять всё равно интересно. Да и во время однотипных заданий иногда встречаются неожиданные ситуации. Например зачищаю лагерь и на выстрелы прибегает орда. Смело всех, как лавиной, а я успел в кустах спрятаться Убийства фрикеров не надоели на протяжении всей игры. С самого начала игры уничтожал все орды, которые находил, некоторые приходилось даже выслеживать. Было такое, что вечером встретил орду бредущую по дороге, оружия нормального ещё не было и в открытое столкновение вступать было бесполезно. Так что слез с байка и шёл за ним до самого утра, попутно стараясь не нарваться на других зомбаков, чтобы не поднять шум. Вроде что интересного целую ночь выслеживать одну орду, но было весело. Убил кучу времени, но зато утром они привели меня к своей пещере, где и были уничтожены. Эта охота на орды развлекала меня на протяжении всей игры. А уж когда сюжет начался, то там вообще игру не хотелось выключать. Не скажу конечно что сюжет идеальный, но держит в напряжении до самого конца. За всё время прохождения игра не надоела, после окончания игры и просмотра сцены с О'Брайеном хотелось продолжения. Сразу начал новую игру, но уже на сложности выживание, первый раз проходил на высокой. И второй раз прошёл с таким же интересом. Потом еще и в третий раз прошёл на высокой сложности, но в третье прохождение такого интереса конечно уже не было. Начал его только, чтобы узнать
Можно ли уничтожить орду на лесопилке до того, как Дикон уедет на юг и что будет, когда эту орду надо будет уничтожать по сюжету. Оказалось, что уничтожить можно, хотя пришлось конечно попыхтеть без нормального пулемёта и напалма. Время не засекал, но наверное минут 25-30 я от неё побегал. Потом в конце игры, когда послали на лесопилку, приехал туда, появилась шкала орды и сразу пропала и началась заставка с Бухарем
В целом игра очень понравилась, хотя косяков в ней можно найти кучу при желании. Надеюсь, что будет вторая часть.
Соглашусь, с последними комментаторами. Видно, что разработчики душу вложили, если заходит сеттинг(а мне, как фанату всего про зомби он зашел), то игра очень даже хороша. Неторопливая, интересная, и долгая. Мир не такой живой, конечно, как RDR 2, но бывает что то интересное происходит, например когда орда с бандосами встречается. По поводу тех. части игры, у товарища cRAZYeND судя по всему, по нему всё мерится. Остаётся только посочувствовать, что человек на это обращает настолько много внимания.
У меня один раз в первое прохождение из-за бага в игре получилось своего рода маленькое приключение. Не прогрузился кусок локации, я поначалу ничего не заметил, еду и вижу вроде русло реки пересохшее. Решил переехать на другой берег, но оказалось, что русло было не пересохшее, а просто вода не прогрузилась, причём её не было видно, но на самом деле она была. Въехал на всей скорости в реку, в результате байк на дне, а я еле успел доплыть до берега. Остался без байка, время вечернее, до лагеря далеко. Решил идти на ближайший блок пост Неро. Пока шёл, уже стемнело, повсюду зомбаки, шатуны, короче ужасов натерпелся Без байка путешествовать очень неуютно. Прямо пред самым блок постом дорогу перегородила большая орда, которая как раз в этом месте встала на привал. Байка нет, сохраниться не могу, сидеть и ждать пока орда уйдёт желания нет. Обходить тоже смысла нет, блок пост ещё не открытый был, если бы были громкоговорители на столбах, пришлось бы стрелять и орда по любому прибежала бы на выстрелы. Решил рискнуть и напасть, еле одолел, истратил почти все боеприпасы, но справился. Потом дошёл всё таки до блок поста, открыл, переждал до утра и утром уже спокойно дошёл до лагеря. Испытал массу эмоции во время этого маленького путешествия, а всё из-за одного бага, не лишился бы байка - ничего бы этого не было.
Дата: Воскресенье, 13.10.19, 15:38 | Сообщение # 134
darkresident, У меня в самом начале почти также было, только вместо бага просто бенза закончилась, карта вся закрыта, меток заправок нету, я слаб как ни знаю кто, 15 патронов в пистолете и 10 патронов в АК47, это было жёстко, ещё и дождь с туманом был, тоже часик такой нервотрёпки атмосферной я прочувствовал, такие эмоции и воспоминания дорого стоят
Похожее у меня было и в РДР2, тупо почти посреди пустыни на подъёме со склона выскочили индейцы и убили мою лошадь, это было настолько неожиданно что я только 3их из где то 10ти убил, все остальные ускакали, вот там была веселуха я не знаю сколько до города с седлом пилячи, денег было 30$ так что потом ещё очень много времени я лошадь выслеживал и арканий, всё вместе больше часа вышло
ЦитатаMDK[RUS] ()
например когда орда с бандосами встречается.
Это да, я помню по поручению Такер про шляпу, еду такой крутой, подрулию и слышу стрельба, а вокруг никого, и тут ниже в карьере, орда сносит в хлам этих бандосов, а я ещё хилый был, короче крутость моя сразу улетучилась, потом на карачках 15 мин подползал что бы шляпу забрать
Дата: Воскресенье, 13.10.19, 18:40 | Сообщение # 135
ЦитатаMDK[RUS ()
у товарища cRAZYeND
да у него все говно по сути, его мнение единственно правильное) человек написал свое мнение, что ему понравилось очень Но он вместо того чтобы прочитать и мимо пройти, все равно выдал свою порцию Г, эксперт во всем, читать порой без смеха невозможно Поражаюсь таким людям
Дата: Понедельник, 14.10.19, 15:12 | Сообщение # 137
cRAZYeND, Штука в том, что твоего мнения никто не спрашивал изначально, одно дело когда ты написал - "ну да, игра мне не понравилась", и аргументировал, а другое - игра говно, вы говноеды, плюс максимально мерзко делать это в реплаях к постам с впечатлениями.
Дата: Понедельник, 14.10.19, 22:37 | Сообщение # 138
ЦитатаENEY ()
твоего мнения никто не спрашивал изначально
Так повторюсь, штука в том, что мое мнение изначально никому не навязывалось. Я просто не понимаю, как можно положительно описывать в игре те вещи, которых в игре либо нет, либо они сделаны крайне неудачно.
ЦитатаENEY ()
игра говно, вы говноеды
Опять же "ИМХО" никто не отменял. Многие пользователи, которые будут согласны с моим мнением, начитавшихся положительных отзывов, потом отдадут деньги за это недоразумение и будут очень сильно жалеть. А у саней с возвратом средств не все так радужно, как на боярской платформе.
Итог: ИМХО, есть ИМХО. Не понравилось мнение, либо пройди мимо, либо попробуй не согласиться, приведя конечно хотя бы парочку аргументов.
P.S. Я нигде в комментах здесь вроде не писал, что игра является говном...
cRAZYeND, Тут больше скажу, зависит всё от того под каким углом смотришь на мир Вокруг столько гумна и гнили что я пытаюсь в вещах искать положительные стороны, если человек не глупый, негативные сами в глаза бросаются, а вот хорошее рассмотреть иногда трудно
Буквально на прошлой странице люди пишут, что игра им понравилась, но ты пытаешься убедить их, что игра плохая. Тут без разницы ИМХО или не ИМХО, это всё равно навязывание своего мнения. Одно дело, если бы ты просто написал, что поиграл - не понравилось это и вот это. Причём тебе ничто не мешало сделать это раньше, а не тогда, когда кто-то написал хороший отзыв. Но ты пытаешься переубедить конкретных людей, которые уже прошли игру, и она им уже понравилась. Причём еще прикрываешься тем, что защищаешь других игроков от покупки. А я могу сказать, что это накидывание говна на хорошую игру, в которой есть проблемы, но играть в неё тем не менее интересно. И из-за этого накидывания люди могут пропустить игру, в которую стоит поиграть. Тоже ИМХО.
ЦитатаcRAZYeND ()
Я разложил все по полочкам вроде
Если под "полочками" ты подразумеваешь вот это:
ЦитатаcRAZYeND ()
- игра сделана под копирку HZD - игра неоптимизирована - сюжет неинтересен - геймплей HZD - прокачка, крафтинг и т.д вызывают неудобства, т.к сделано все криво - просишь заткнуться перса, когда он начинает нести отсебятину, например когда лезешь по лестницам
То лично у меня эти "полочки" ничего кроме смеха не вызывают. Из всего этого только плохую оптимизацию можно засчитать.
-Копирка с HZD? А что, до этого не было игр в открытом мире с вышками и прочими активностями? HZD пионер жанра? По-моему я примерно тоже самое еще в ассасинах и фар крае делал. Зачищал лагеря/вышки, выполнял однотипные побочные задания. Только в Days Gone в отличие от этих же ассасинов, побочных заданий и прочих активностей не так много и они не не успевают надоесть и не превращаются в рутину. (кто выбивал платину в AC Unity, тот поймёт о какой рутине я говорю)
-Сюжет неинтересен? Вот это на самом деле чистое ИМХО. Лично мне сюжет понравился. А учитываю то, что до этого ты писал, что "Сюжет вообще не ощущается", могу предположить, что по сюжету ты не особо сильно продвинулся, хотя может конечно и ошибаюсь. Просто он с определённого момента очень сильно набирает обороты и лично мне не понятно, как он может не ощущаться. Он конечно может нравиться или нет, но после прохождения никак не скажешь, что он не ощущается. Что очень долго разгоняется, такое есть, первые часов 10 или может 15 идёт просто бытовуха.
-"геймплей HZD." Повторяешься про HZD. Да и не вижу я схожего в геймплея, кроме того, что в кустах можно прятаться и в стелсе убивать. Но это не сказать, что прямо особенность, и в других играх было подобное. Если даже и есть схожие геймплейные элементы, то несмотря на это играются HZD и Days Gone совершенно по разному.
- "прокачка, крафтинг и т.д вызывают неудобства, т.к сделано все криво." Это вообще просто бред. Что кривого или неудобного в крафте? Я успевал крафтить взрывчатку и напалм на бегу, когда за мной гналась орда, численностью в 500 зомбаков и трудностей у меня это не вызывало. На момент крафта их конечно было уже не 500, а поменьше, но толпа всё равно бежала большая. С прокачкой тоже непонятно. открыть меню и выбрать нужный навык - это криво и неудобно? Что-то я не припомню никаких трудностей с прокачкой, разве что у трёх или четырёх навыков не очень понятное описание, но это не особо проблематично.
- "просишь заткнуться перса, когда он начинает нести отсебятину" Чистая вкусовщина. У меня такого желания не возникало, не вижу ничего плохого в говорящем герое. Иногда его комментарии даже смешат, например про научную степень.
Вообще, вот эти вот доводы, которые ты "разложил по полочкам" больше похожи на придирки человека, который толком и не играл, но игра не понравилась и хочется к чему-то придраться. Мне игра понравилась и я и то могу привести более серьёзные проблемы. Например систему выдачи заданий из-за которой можно остаться вообще без текущих заданий и чтобы получить следующее, нужно выйти из лагеря и подождать, когда позвонят. Или например только уехал из лагеря и получил звонок, в котором просит помощи этот же лагерь, могли бы и сразу задание выдать, а не дожидаться, когда я уеду. Или например одни и те же засады, которые случаются в одних и тех же местах. Или меню находок, где новые найденные записки никак не помечаются и при их подборе нет горячей клавиши для прочтения. Иногда хочется прочитать найденную табличку о каком-то месте, но желание пропадает из-за того, что в меню эту запись фиг найдешь среди других найденных ранее. Или например однотипные побочные задания, во время их выполнения конечно могут случиться интересные события, но всё равно могли бы придумать поинтереснее. Эти вещи хотя бы на самом деле относятся к проблемам игры, а не как у тебя детский сад- похоже на эту игру, поэтому плохо.
Другое дело, что при желании можно в любой игре найти косяки, я могу найти косяки даже в тех играх, которые очень люблю. Но как правило, когда игра нравится, на косяки закрываешь глаза, а когда игра не нравится - начинаешь искать любую мелочь, к которой можно придраться. Думаю, что это как раз твой случай.